Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Katzman

Новый ГАЗик в наших кругах

Рекомендованные сообщения

Спасибо сайту!

Благодаря ему я нашёл земляка, доброго и терпеливого консультанта Макса Бизонова (Green Rover, г.Алматы). Благодаря советам Макса, Ростислава Бардокина (знаменитый "Жёлтый" www.jeep-gaz69.narod.ru) и Вадима Дарашкевича (vadimdar@one.lv, ещё один славный "Жёлтый"), выбор машины был для меня гораздо проще. Благодарю Петра Цацина (г. Алматы), автомеханика и большого Человека, не члена клуба, но любителя марки и хозяина цельнометаллической "пятиместки" за непосредственную помощь в осмотре машины и принятии решения.

Вчера наконец-то взял ГАЗика. Машинка 8-местная, двигатель ГАЗ-24, но

КПП родная. Тент. Мосты УАЗ. Зажигание электронное. Цена $1400.

По документам 1972 год, но история рождения интересная.

Первый из двух хозяев, настоящий прапорщик, собрал её в 1985 году из

консервационных запчастей, чудом завалявшихся на складе. Двигатель был

"позаимствован" с армейской аварийной электростанции (соответственно,

наработка-мизерная). Мосты тоже с армейского УАЗа. За двигатель и

мосты прапор имел серьёзные проблемы, но сберёг. Самоделку удалось

зарегистрировать и вскоре она была продана казачьему атаману.

Атаман-серьёзный мужик, охотник и рыбак. Двое его сыновей-тех же

интересов. ГАЗик жил в частном доме, обслуживался у одного хорошего

моториста. Относились к нему с любовью, зная что из казахстанских

солончаков и гор на рухляди не вылезешь. Ездили на охоту-рыбалку.

Машина ни разу не подводила. Было несколько случаев, когда она

спасала, вывозя из непроходимых солончаков, зарываясь мостами. Короче,

когда я смотрел машинку, атаман задал прямой вопрос, в хороших ли

руках она будет, иначе не отдаст. Причина продажи-покупка УАЗа

"Патриот". Машина навороченная, этакий Land CrUAZer. Кстати, она

на гарантии, а уже погнала масло из

КПП. Человек, взявший такой же УАЗ одновременно с атаманом, уже

чинил коробку и имел проблему с тормозами. В общем, хотят вызывать

заводского представителя по рекламации и вспоминают простоту и

надёжность 69-го.

Состояние ГАЗика отличное. Чувствуется уход. Внизу практически нет

коррозии, всё сухо и чисто (не настолько чисто, чтобы заподозрить

предпродажное очковтирательство). После недельной стоянки под снегом,

завелся с пол-тычка. Работает ровно. Внешний вид отличный.

Менять только тент. Из запчастей-рессоры, раздатка, комплект карданов,

куча мелочей в армейском ремкомплектном ящике (спасибо прапору!).

Из наворотов-армейский хронометр типа самолётного на панели.

В перспективке, хочу поставить УАЗовскую КПП. Три скорости-мало. В

гонках участвовать пока не собираюсь, но рыбалкой и туризмом займусь

плотно. Впечатлениями поделюсь обязательно. А пока мы с ГАЗиком будем

привыкать друг к другу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачным приобретением, УРА!!! нашему Алматинскому полку прибыло !!! было бы не плохо организовать алматинский филиал клуба, и ближе к весне устроить покатушки, а пока мой самосвал находится на консервации, со снятым двигалом,- морозы нагрянули ну совсем некстати.

Надеюсь к весне уже покататься, а пока Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...