Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 Спасибо сайту! Благодаря ему я нашёл земляка, доброго и терпеливого консультанта Макса Бизонова (Green Rover, г.Алматы). Благодаря советам Макса, Ростислава Бардокина (знаменитый "Жёлтый" www.jeep-gaz69.narod.ru) и Вадима Дарашкевича (vadimdar@one.lv, ещё один славный "Жёлтый"), выбор машины был для меня гораздо проще. Благодарю Петра Цацина (г. Алматы), автомеханика и большого Человека, не члена клуба, но любителя марки и хозяина цельнометаллической "пятиместки" за непосредственную помощь в осмотре машины и принятии решения. Вчера наконец-то взял ГАЗика. Машинка 8-местная, двигатель ГАЗ-24, но КПП родная. Тент. Мосты УАЗ. Зажигание электронное. Цена $1400. По документам 1972 год, но история рождения интересная. Первый из двух хозяев, настоящий прапорщик, собрал её в 1985 году из консервационных запчастей, чудом завалявшихся на складе. Двигатель был "позаимствован" с армейской аварийной электростанции (соответственно, наработка-мизерная). Мосты тоже с армейского УАЗа. За двигатель и мосты прапор имел серьёзные проблемы, но сберёг. Самоделку удалось зарегистрировать и вскоре она была продана казачьему атаману. Атаман-серьёзный мужик, охотник и рыбак. Двое его сыновей-тех же интересов. ГАЗик жил в частном доме, обслуживался у одного хорошего моториста. Относились к нему с любовью, зная что из казахстанских солончаков и гор на рухляди не вылезешь. Ездили на охоту-рыбалку. Машина ни разу не подводила. Было несколько случаев, когда она спасала, вывозя из непроходимых солончаков, зарываясь мостами. Короче, когда я смотрел машинку, атаман задал прямой вопрос, в хороших ли руках она будет, иначе не отдаст. Причина продажи-покупка УАЗа "Патриот". Машина навороченная, этакий Land CrUAZer. Кстати, она на гарантии, а уже погнала масло из КПП. Человек, взявший такой же УАЗ одновременно с атаманом, уже чинил коробку и имел проблему с тормозами. В общем, хотят вызывать заводского представителя по рекламации и вспоминают простоту и надёжность 69-го. Состояние ГАЗика отличное. Чувствуется уход. Внизу практически нет коррозии, всё сухо и чисто (не настолько чисто, чтобы заподозрить предпродажное очковтирательство). После недельной стоянки под снегом, завелся с пол-тычка. Работает ровно. Внешний вид отличный. Менять только тент. Из запчастей-рессоры, раздатка, комплект карданов, куча мелочей в армейском ремкомплектном ящике (спасибо прапору!). Из наворотов-армейский хронометр типа самолётного на панели. В перспективке, хочу поставить УАЗовскую КПП. Три скорости-мало. В гонках участвовать пока не собираюсь, но рыбалкой и туризмом займусь плотно. Впечатлениями поделюсь обязательно. А пока мы с ГАЗиком будем привыкать друг к другу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Поздравляю с удачным приобретением, УРА!!! нашему Алматинскому полку прибыло !!! было бы не плохо организовать алматинский филиал клуба, и ближе к весне устроить покатушки, а пока мой самосвал находится на консервации, со снятым двигалом,- морозы нагрянули ну совсем некстати. Надеюсь к весне уже покататься, а пока Удачи !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 удачи в газоводчестве! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах