Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Эт зенковка, а эт шарошка....а есть ещё сверло! ...и даже, (о боже) развёртка. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Вот приедет барин - барин нас рассудит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 этим и работаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 ШАРОШКА1) слесарный режущий инструмент, обычно в форме усеченного конуса, с рядом острых скошенных зубьев на поверхности наподобие конического торцевого фрезера. Своим хвостовиком Ш. вставляется в гнездо коловорота, дрели, пневм. или электр. сверлилки. Ш. служит для проверки (путем снятия тонкой стружки) седел для клапанов. ЗЕНКОВКА — многолезвийный режущий инструмент для обработки отверстий в деталях с целью получения конических или цилиндрических углублений, опорных плоскостей вокруг отверстий или снятия фасок центровых отверстий. Применяется для обработки просверлённых отверстий под головки болтов, винтов и заклёпок. Люди говорят чтобы говорить....таковы реалии современности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Федот ,а при неграмотной прирезки клапанов такая ситуация может быть? Да хоть режь ты их, хоть точи ( и сёдла и клапана) , коть рашпилем пили - только этим уменьшишь общий зазор в приводе= придётся недокручивать винты регулировочные, а они у тебя выкручены до усрачки ( места под контрагайки, поди не осталось) Возьми и прорисуй подробно сам все действия. будет понятно. Ну а штанги и у старого хозяина не те стоять вполне могли.... Говорят - есть такая шняга - измерительные инструменты. Штангельрейсмас, штангенциркуль , или даже линейка с миллиметровыми делениями Если не пьяные кетайтсцы деления рисовали - вполне и линейкиной точности достаточно для ответа.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Кайф! Я удовлетворён! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 ШАРОШКА 1) слесарный режущий инструмент, обычно в форме усеченного конуса, с рядом острых скошенных зубьев на поверхности наподобие конического торцевого фрезера. Своим хвостовиком Ш. вставляется в гнездо коловорота, дрели, пневм. или электр. сверлилки. Ш. служит для проверки (путем снятия тонкой стружки) седел для клапанов. ЗЕНКОВКА — многолезвийный режущий инструмент для обработки отверстий в деталях с целью получения конических или цилиндрических углублений, опорных плоскостей вокруг отверстий или снятия фасок центровых отверстий. Применяется для обработки просверлённых отверстий под головки болтов, винтов и заклёпок. Люди говорят чтобы говорить....таковы реалии современности. Википедия ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Неа...завод МРТЗ, 17 цех мехобработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Википедия ? А это "заточки" шоб рубить. До сих пор в ходу. Почти стамеска, тока без ручки. P.S. "Стрелки осциллографа метались стремительным домкратом." P.P.S. @Википедия?!- АГА! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Про шабер ещё не было? Ша́бер (нем. Schaber, от нем. schaben — скоблить) — трёх- или четырёхгранный ручной или механический слесарный инструмент, заостренный с одного конца, служащий для точной обработки поверхностей металлических изделий, обработки кромок, нанесения рисунков и надписей в гравировальном и литографском деле. Во время ремонта узлов и агрегатов (в основном транспорта) для очистки поверхностей от старых прокладок и ранее нанесённого герметика, часто используется плоский заточеный перпендикулярно шабер и реже заточеный под углом около 45° сапожный нож. Изменено 17 марта 2015 пользователем Кулак 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Треугольный))) от всех "болезней"! Даж болт обломанный поможет вытащить....страшная вещь! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха734 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Всем привет! Есть вот такой мотор: и есть головка с газели 2012 года от УМЗ 4216, подойдет ли она на мой мотор? в ПТС написано модель 041460 № 71106291 что написано на блоке сказать не могу, не подобраться пока мне, но когда я его брал то номера еще сравнивали, поэтому с точностью в 99 процентов что двиг совпадает с ПТС Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 .................. и есть головка с газели 2012 года от УМЗ 4216, подойдет ли она на мой мотор? в ПТС написано модель 041460 ............. Заранее спасибо! Подойдет, подойдет.... Именно такая комбинация у меня и стоит. На головке... вот много цифирек... все не помню! Но первые: 421.... а дальше и не важно! P.S. И на десерт: поскольку все ЭТО... уже как бы "колхоз"... ( вот не надо только обижаться! я в хорошем смысле...) ...то движок 414 можно еще чуть-чуть до ума довести. А именно: клапанную крышку от ЗМЗ поставить ( то бишь Волговскую... у нее вентиляция картерных газов лучше продумана), фильтр воздушный сухого типа ( с бумажным элементом )... P.P.S.Вот только сейчас заметил - это ж не ГАЗ-69! Обычный козел... 469-й... ну все равно - рецепты одни и те же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Всем привет! Есть вот такой мотор: и есть головка с газели 2012 года от УМЗ 4216, подойдет ли она на мой мотор? в ПТС написано модель 041460 № 71106291 что написано на блоке сказать не могу, не подобраться пока мне, но когда я его брал то номера еще сравнивали, поэтому с точностью в 99 процентов что двиг совпадает с ПТС Заранее спасибо! тока , када буишь головы менять - "саксофонище" не забудь со старой ГБЦ в новую перепихнуть ( коль сколь трудно бы сие действие не казалось). Иначе получишь вечный перегрев 3-4 цилиндра. Как минимум. \К бабке ( и попу тоже) можешь по этому поводу даже не рыпаться пойти. Просто поверь ( если не в состоянии понять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Федот! А я покупал 421-ю голову в магазине... и в ней "саксофон" уже стоял. Есть значит варианты исполнения... под разные движки. Под 414 двиг.( и 417... тоже ) "саксофон" обязателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста есть два двигателя на одном на блоке написано 431м-100204 кт8 На нём стоит голова С эмблемой УАЗ и номер на ней 1003010 а другой На блоке надпись 21А дальше номер плохо читаемый и голова на нём у маркировкой ЗМЗ 56 1003010. На вид отличия в блоках то что у первого фильтр масляный от копейки подходит а у второго не совсем понял какой фильтр должен быть так как его нет. Он снят с машины и не очень удобно со всех сторон осмотреть его. Изменено 20 марта 2015 пользователем Jackson777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Склоняюсь к мысли что всё-таки 451м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Подскажите пожалуйста есть два двигателя на одном на блоке написано 431м-100204 кт8 На нём стоит голова С эмблемой УАЗ и номер на ней 1003010 а другой На блоке надпись 21А дальше номер плохо читаемый и голова на нём у маркировкой ЗМЗ 56 1003010. На вид отличия в блоках то что у первого фильтр масляный от копейки подходит а у второго не совсем понял какой фильтр должен быть так как его нет. Он снят с машины и не очень удобно со всех сторон осмотреть его. а что подсказать? ну- два мотора УМЗ451М и ЗМЗ21А. Ну и чё? в гугле забанили? или раздел форума,в котором "вопрос"задал впадляк полистать??? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 А ещё тогда такой вопрос у них по запчастям что подходит или нет? При случае из двух один собрать можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха734 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Подойдет, подойдет.... Именно такая комбинация у меня и стоит. На головке... вот много цифирек... все не помню! Но первые: 421.... а дальше и не важно! P.S. И на десерт: поскольку все ЭТО... уже как бы "колхоз"... ( вот не надо только обижаться! я в хорошем смысле...) ...то движок 414 можно еще чуть-чуть до ума довести. А именно: клапанную крышку от ЗМЗ поставить ( то бишь Волговскую... у нее вентиляция картерных газов лучше продумана), фильтр воздушный сухого типа ( с бумажным элементом )... P.P.S.Вот только сейчас заметил - это ж не ГАЗ-69! Обычный козел... 469-й... ну все равно - рецепты одни и те же! Эта фотка не моя, моя машина вот: Если честно "колхоз" люблю, главное чтоб удобно было!!! тока , када буишь головы менять - "саксофонище" не забудь со старой ГБЦ в новую перепихнуть ( коль сколь трудно бы сие действие не казалось). Иначе получишь вечный перегрев 3-4 цилиндра. Как минимум. \К бабке ( и попу тоже) можешь по этому поводу даже не рыпаться пойти. Просто поверь ( если не в состоянии понять) Что за "саксофон", первый раз слышу( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Что за "саксофон", первый раз слышу( . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Эта Если честно "колхоз" люблю, главное чтоб удобно было! Тогда руби перегородку наф и сдвигай назад водятелское сиденье сантимов на 15-20 точно. В полу салона руби люк над агрегатом КПП/РК для удобства ревизии и снятия/установки оного, а "задний капот" - выпуклую часть перегородки - тоже делай съёмным. Первое же обслуживание мотора окупит все трудозатраты по "художественной резьбе по кузову". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Федот тогда если позволите к Вам ещё один вопрос. Колоколы на этих двигателях практически одинаковые на вид сцепление тоже вроде одно и тоже по моему кулачковое называется. Так вот выжимной подшипник подойдёт ли с одного на другой? Вилка залазит и вроде нормально становиться. И должна быть там перед выжимным какая нибудь пружина или просто выжимной и вилка одевается на вал коробки и засовывается в колокол? Если очень глупые вопросы уж очень сильно не пинай. Ну или хотя бы не в живот. Просто первый раз полез туда куда не лазил. Я не очень силён а автомобиле ремонтировании. Только учусь и сам всё делаю. Вот и много что не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Хм. Одинаковые они примерно настолько же, насколько одинаковы двери "жигулей" и "москвичей" ( к примеру) По остальным пунктам - в поиск. ибо коль подробно- оченьмногабукаффф.... Можешь по постам Вашего покорного слуги , можешь просто полистать разделы форума. Тут всё прожёвано до мелочей. Выжимной подшипник. как и муфта - одевается на хвостовик ( мордовик") КПП. и мало зависит от мотора. Хотя - от конструкции нажимной части корзины сцепления - зависит выбор конструкции/варианта выжимного подшипника. Наличие/отсутсвие оттяжной пружины ( пружин) в приводе сцепления - зависит от типа привода. зазорный или беззазорный. Беззазорный - лучше. Но требует не"древнегородного подшипника", а- "от 24 Волги" или более современного ( про это - тоже всё поиском найдёшь). Ищите и обрящете. Россия- самая читающая страна в мире. Подтверждайте эти слова на практике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует. Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах