Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

  07.01.2016 в 12:33, Mr.Fix сказал:

На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует.

Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети.

делаешь так - сними клапанную крышку, ежели чистенько и нет сажи при пальпации,пошатай клапана, выверни свечки(наличие - отсутствие нагара), пробку на поддоне отверни и тудой тож пальчиком(много - мало грязи и чоб без эмульсии). ежели всё боле - мене , я б купил. он край чо за двуху в лом уйдёт и исшо имеюца дефицитн. детали(лапы и кожух маховика) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 12:33, Mr.Fix сказал:

На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует.

Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети.

 ну.. если дотошно....

ГБЦ 402 - самое Г из всех ГБЦ "21-24" семейства. Но 417ГБЦ ( и 414) ставится почти без проблем( колрпус термостата 421  и пластину переходную вырезать под него из 2-3 мм люминя)

сцепление - тоже от 417 не канает. Но про сцепление - клава тут стоптана до неразличимости буковок..

В остальном.

 402 - лучше держит обороты против всех "21" моторов. Но меньше прощает раздолбайство с недотягом ГБЦ и перегревом .

При переводе на 95 бензин - просто зверь мотор.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 13:47, Федот68 сказал:

 ну.. если дотошно....

ГБЦ 402 - самое Г из всех ГБЦ "21-24" семейства. Но 417ГБЦ ( и 414) ставится почти без проблем( колрпус термостата 421  и пластину переходную вырезать под него из 2-3 мм люминя)

сцепление - тоже от 417 не канает. Но про сцепление - клава тут стоптана до неразличимости буковок..

В остальном.

 402 - лучше держит обороты против всех "21" моторов. Но меньше прощает раздолбайство с недотягом ГБЦ и перегревом .

При переводе на 95 бензин - просто зверь мотор.

С Рождеством тебя!!!

... Христовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся! Я немного неправильно озвучил свой вопрос, простите великодушно. Я хочу акцентировать на том, насколько "уезжан" ДВС на  машине с предприятия, сданной в металлолом. Есть ли смысл заморачиваться или лучше поискать частные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 15:03, Mr.Fix сказал:

Спасибо всем отозвавшимся! Я немного неправильно озвучил свой вопрос, простите великодушно. Я хочу акцентировать на том, насколько "уезжан" ДВС на  машине с предприятия, сданной в металлолом. Есть ли смысл заморачиваться или лучше поискать частные предложения?

ты сам то как думаешь? сдаст хозяин(частник) добрый мотор в лом? организация - запросто(по приказу сверху - со всем раболепием))) пы. сы. лично "комплектовал" афто(частн.)) для сдачи "по утилизации"(задача была - оставить минимум необходимый для преодоления 3км)) ;). организации иной раз пригоняют туда сравнимые с теми, что покупают...и не обязательно - в пользу последних))) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 15:14, gazonchik1969 сказал:

ты сам то как думаешь? сдаст хозяин(частник) добрый мотор в лом? организация - запросто(по приказу сверху - со всем раболепием))) пы. сы. лично "комплектовал" афто(частн.)) для сдачи "по утилизации";). организации иной раз пригоняют туда сравнимые с теми, что покупают...и не обязательно - в пользу последних)))

Ежели бюджет, да еще его подтвердили- легко. Ребятам заморачиваться насчет чужих средств не надо. Дали- потрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 15:22, Механник сказал:

Ежели бюджет, да еще его подтвердили- легко. Ребятам заморачиваться насчет чужих средств не надо. Дали- потрать.

при мне сдали зилок 131,пропановый,картиночку, ездили - горя не знали...получили садко... потом не раз видел с поднятым капотом и один раз на тросу...головная контора в столице дала указание "обновить парк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 16:33, caша вии сказал:

402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!

??Блок 402 с 421 ГБЦ- лучшее сочетание из всего "21/24" семейства.

Правда - блок 4022 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 16:33, caша вии сказал:

402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!

убили его(сняли с производства) - маркетологи. за простоту, надёжность и неприбыльность...в сфере производства - продажи запчастей. праильно собраннный, при грамотной эксплуатации - неприхотлив и надёжен . практ. опыт.пы. сы. имеет "недостаток" - работает даж при криворукой сборке и терпит ездюков до последнего вздоха...отсюда много незаслуженных претензий. другой б давно "не завелся", а ентот "пыхтит, но, едет")) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить.

Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз.

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 10:23, caша вии сказал:

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить.

Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз.

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

 

отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала

и РЦС на том же месте

это  у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена :D

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 10:40, -vovan- сказал:

отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала

и РЦС на том же месте

это у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена :D

Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного. Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 10:23, caша вии сказал:

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

 Справедливо.

Кроме картера чцепления ( "колокола") "402 для установки на УАЗ". ( у него "несколько другая геометрия именно низа картера)

 

 

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

 

 

 Сальник  при "косящем" коленвале ( дисбаланс по весу, или просто кривизна = дисбаланс по геометрии, чем славились 414-417 моторы - мне лично ни один не попался с ровной , не бьющей, посадкой маховика...)  - и набивка  - одинаково будут ходить ( точнее - "не ходить")

При ровном коленвале  ресурс набивки может быть больше. чем ресурс сальника.

Ибо набивка не высыхает. И одной кромкой канаву в шейке не выгрызает...

Ну а определяющее - правильная вентиляция картера :

На моторе "того самого" Ситроена ( ДС20 )  НЕТ лобового сальника. Только маслосгонная резьба на шейке и "на дырке". Но лобовой шкив был РЖАВЫЙ и сухой  . На моторе , снятом для ремонта с приехавшей своим ходом автомобиля......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 12:54, caша вии сказал:

Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного.

 С колоколом  мотора  "заводского от буханки" - нет.

 

 Вернее - если стоял уже 414/417 - нет .

 

 

 Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора.

 

 А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера.

Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора).

 

 Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24....

 

И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал.

А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 20:15, Федот68 сказал:

С колоколом  мотора  "заводского от буханки" - нет.

 

 Вернее - если стоял уже 414/417 - нет .

 

 

 Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора.

 

 А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера.

Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора).

 

 Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24....

 

И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал.

А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно....

могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 21:32, Evgen 72 сказал:

могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола?

Посмотри  с торца на маховик во время работы мотора. биение шопипец на тех моторах, которые стартера ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колоколом мотора "заводского от буханки" - нет.

 

Федот, я очень сильно заинтересован, чтобы был третий вариант картера сцепления на 402 двигатель,

но к сожалению он не существует ни в каталогах ни в интернатах:)

post-24763-0-64396000-1452342137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они по-большому, отличаются системой смазки и охлаждения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2024 в 07:58, Митька сказал:

Ребята подскажите 402 от 417 идет порезвее?

вот если чисто только по ощущениям, то мне всегда казалось, что 417 более тяговитый, а 402 более приемистый, более резвый чтоли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2024 в 08:43, Виктор1976 сказал:

они по-большому, отличаются системой смазки и охлаждения.....

и распредвалом.

в 417 можно сказать " низовой", а  в 402 - " с подхватом после 3000об/ мин".

по ощущениям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те годы, когда появились 417 и 402 у них РВ были, совершенно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.02.2024 в 12:53, БИМ сказал:

В те годы, когда появились 417 и 402 у них РВ были, совершенно одинаковы.

Та ну ??

 Вот в 1985 как раз и была разница ( по данным заводов- изготовителей)

 Тогда ещё 417 имел РВ на втулках, а 402 изначально "в голом блоке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал был разный сталь(втулки) и чугун(блок), по фазам одинаковы, но спорить не буду. 

Вообще посмотреть надо...

 Я вот не могу найти фазы последних моторов А274 и 5.

Поиск, какойто мудотный стал. мозолины, поди стараются-глумяцца.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...