Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

все более и более понятно становится. то есть я ставлю на газ 24 голову от 417. Подскажите а поршневая (куплена лежит поршневая особого назначения) с гильзами встанут от 417 двигателя на газ 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все более и более понятно становится. то есть я ставлю на газ 24 голову от 417. Подскажите а поршневая (куплена лежит поршневая особого назначения) с гильзами встанут от 417 двигателя на газ 24?

 

Гильзы - нет.

 

 

Поршни- да.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поршневая в целом продается еще на газ-24?

 

 

полно разных.

как минимум 4 завода изготавливают. С разным качеством и соответственно разной ценой.

Мне больше всего ПОН нравится. в коробке-чемоданчике которая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы ЗМЗ24 и ЗМЗ402 имеют главное отличие - расположение помпы.

 

Кстати, именно помпа ЗМЗ24 - ныне уже дефицит.

 

Сходу не припомню больше деталей/узлов этих моторов , не взаимозаменяемых друг с другом ( ну- с ГБЦ-своя песня). А на ЗМЗ402 пока ещё весь ассортимент запчастей присутсвует в автолабазах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а что с помпой? вообще не достать? аналогов нет?

Изменено пользователем sniper67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а что с помпой? вообще не достать? аналогов нет?

 

на 24-ку подходит УМЗ-шная помпа в сборе , от верхнепомпового движка естессно !

 

 

незнаю может ЗМЗ-шная чем-то лучше , но за неимением я себе поставил УМЗ помпу , нареканий нет.

 

у тя темболее и голова с 417-го.

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут есть "волшебный вариант" - блок 4022. Тот самый блок "от 3102 Волги".

Его отличие от "просто402" блока - гильзы. И их фиксация в блоке. "почти как у "21" мотора" . только

Вот такой блок нашелся,индекс правда чуть другой.Он?

 

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-UAZ/10-dvigatel/00011766.html

Заодно спрошу,402-й на сальник переделывается? Если тебе такие случаи известны,подскажи,как вопрос с креплением маховика к валу решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой блок нашелся,индекс правда чуть другой.Он?

 

http://www.zp-avto.r...l/00011766.html

Заодно спрошу,402-й на сальник переделывается? Если тебе такие случаи известны,подскажи,как вопрос с креплением маховика к валу решается?

 

Фото в каталогах обычно лепят "попки- блондинки".

 

 

Мне видится на фото - блок мотора 410.

 

Он тоже на базе блока 4022 построен ( поздние его версии - точно).

 

Почему так решил ? - а не вижу ступенек в верхнем поясе ( куда гильзы должны опираться буртиком) . Да колодцы толкателей - явно " внутри" водяной рубашки ( фамильная черта "трёхлитровиков" - вынимание стаканов толкателей только в сторону распредвала - ибо вверху рубашка охлаждения мешается)

 

 

 

Про сальник :

"Самостоятельно" изготовить маховик - возможно. Классный токарь с такой работой вполне справится.

 

Колено- ессно "421".

 

 

 

Расточить канавку " под сальник" на координатно-расточном станке ( тут мелькала инфа о людях, умеющих сие делать на "обыкновенном токарном") - тоже реально.

 

Вопрос . А ЗАЧЕМ ???

 

Нормально ( всего лишь "с завода") отбалансированный коленвал\маховик - прекрасно работает в штатных вкладышах даже с перегрузом и перекрутом по оборотам ( реально - 4000- 4500 , до 5000 об/мин при пробегах от 200 до 500 км/день "по трассе", ессно - на "нештатном" масле :D)

 

При этом даже после трёх-четырёх лет ( пробег порядка 200 т. км) - "особой" течи не заметно ( ну - "мокро", ну - "потеет". Но капли посчитать - терпелки не хватит.

 

Правда набивка -либо "мерсовая", либо "нью-Газель" ( тефлоновая) .

 

Моё мнение - просто сборка мотора "по заводскому мануалу" даёт несравненно больше, и обходится несравненно дешевле, чем необдуманная "модернизация". ( да с потерей ремонтопригодности, "на сдачу")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость apwonrkdsl

Бесплатное программное порука не видел многих главных пересмотров начиная с Piriform, корень это в 2004, беспричинно, когда Вы правда видите главное обновление скачать, Вас дозволительно уверить, который это собирается идти с внушительными новыми инструментами. CCleaner 3 не разочаровывает для часть фронте, вводя две главных новых особенности, которые делают это ценностью модернизация.

Отдельный - инструмент стирания двигателя, кто может вытереть однако причина с Вашего жесткого диска, но может также вычистить единственно доступное свободное пространство. Подобно со многими из инструментов в CCleaner, это порядочно детально и учитывает буржуазный единодержавно отверстие, переписывают, подбор с тремя проходами на уровне министерства обороны, Национальная безопасность очистка с семью проходами на уровне правительства, и Gutmann-уровень глубокий куст с 35 проходами. Чем больше проходов Вы выбираете, тем медленнее дело удаления.

Дворник Нуэнсед-Драйв приземляется в CCleaner 3 скачать бесплатно

Другое ключевое усовершенствование скачать добавляло больше вариантов к существующим ранее особенностям. Вы можете днесь выбрать определенное интернет-печенье, для владеть после все Ваши браузеры скачать, в то век словно CCleaner удаляет остальных в Internet Explorer, Firefox, Хроме, Опере, и Сафари. Польза этого должна владеть печенье для определенных мест, которые Вы знаете, для быть безопасными, такими точно webmail, избавляясь через остальных, что Вы не хотите замечать после Вами. Отметьте, сколько Ваш браузер вынужден фигурировать закрыт для удаляющей печенье особенности, для работать.

Другие изменения в версии 3 включают усовершенствования внутренней технологии просмотра, сколько полномочия CCleaner, и интерфейс получили некоторые незначительные щипки, воеже сделать символы более видимыми. Если Вы будете знакомы с предыдущими версиями программы, тем не менее, то Вы будете подвергнутыми сильному нажиму, для встречать любые различия между более старым CCleaners и новым. Дополнительные незначительные изменения включают нового установщика сообразно рождению ради 64-битовых компьютеров, и у переменных окружения есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем подскажите по существу. Купил 24 мотор. Отдал на дефектовку (купил с возможностью возврата). Если все будет норм - в в двигатель установлена будет новая поршневая и ГБЦ 417. Подскажите что дальше делать по порядку. Менять маховик на 417? Как сопрячь двигатель со старой несинхронизированной коробкой? (машина УАЗ 452 83 года). Двигатель с волги 87 года. Сцепление однозначно буду ставить люковское.

Изменено пользователем sniper67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем подскажите по существу. Купил 24 мотор. Отдал на дефектовку (купил с возможностью возврата). Если все будет норм - в в двигатель установлена будет новая поршневая и ГБЦ 417. Подскажите что дальше делать по порядку. Менять маховик на 417? Как сопрячь двигатель со старой несинхронизированной коробкой? (машина УАЗ 452 83 года). Двигатель с волги 87 года. Сцепление однозначно буду ставить люковское.

 

417 маховик на 24-й двиг не подойдет ! он больше !

 

 

а в чем проблема-то? , КПП Уазкина прекрасно стыкуется с ЗМЗ24 , перекрутиш две шпильки на колоколе и все !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417 маховик на 24-й двиг не подойдет ! он больше !

 

 

а в чем проблема-то? , КПП Уазкина прекрасно стыкуется с ЗМЗ24 , перекрутиш две шпильки на колоколе и все !

 

 

 

да что то все по разному говорят. сколько в инете не лазь - сотни мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что то все по разному говорят. сколько в инете не лазь - сотни мнений.

 

эт ты верно подметил :lol:

 

 

просто надо мотать на ус не все подряд , а все что услышал или прочитал проверять "на ощупь" (имхо).

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люковское сцепление на 402 ( 24) мотор ?

 

Говно полное.

 

Тюменская "универсальная " (впрочем- " Hola" - есть то же самое) - вот единственно правильный вариант.

 

Ибо :

 

1) имеет крепления и под "24" ( М20 ) маховик и под "406". и рабочий Ф ведомого диска- 240мм ( как "406" сцепление)

 

2) имеет "пятак". прикрывающий лепестки от выжимного подшипника - что трудно переоценить. Особенно - на внедорожнике, хоть иногда "кунающимся" в глиняные лужи. Где кончина выжимного - реальность

 

 

 

 

Ну а случай успешной установки "417" маховика в "24" мотор - весьма интересно был бы лицезреть. :D:lol::blink:

 

Да. Двигло "24" с "новой", полносинхрой УАЗиной стыкуется "несколько сложнее" - ибо "ушко выковыривания крышки переднего подшипаника промвала" отрезать надо. Ибо мешается...

 

 

Коль вопросы ещё будут - стучись в личку. По бюджетному апгрейду бухани ( шоп удобнЕе и как в старый кузов многа ффкуснага впихнуть...)- подскажу на личном примере. .

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что ничего не понятно... подскажите - а что лучше предпочесть двигатель газ 24д или 402 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 402 мотора " по определению" гораздо лучше организована система охлаждения.

 

Вдобавок - есть шанс "попасть" на блок 4022 ( "от 3102Волги") .Этот блок сочетает преимущества и "24" и "21" семейств моторов.

 

Но ГБЦ 402 ... кроме своей "оригинальности" ( ну - ещё на 421 мотор иль на нижнепомповый вариант 417 мона впихнуть её) и неоправданно дикой цены ( "всборе" в ноябре 2011 в розницу ГБЦ 421 стОила около 11500-12000 рублей, А гбц402 - ОКОЛО 18000) имеет ещё одно , гадкое свойство - из неё рано иль поздно выпадают ( в прямом смысле) клапанные сёдла. Ибо операция "зачеканивание седла после запрессовки" ЗМЗшные "рационализаторы" упразднили , мать их за ногу....

 

 

 

 

А чтобы было понятнее - читай макулатурку и мацай ручкиме САМ железячки. Тогда - дойдёт... :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Вы с Калуги, там же ночь..-) Вы говорите про 402 мотор? На него можно же поставить голову от 417 двигателя? Брать 402 или 24?-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Вы с Калуги, там же ночь..-) Вы говорите про 402 мотор? На него можно же поставить голову от 417 двигателя? Брать 402 или 24?-)

 

На 402 блок , как и на 421 ( и 4178) ставится без проблем ГБЦ 421. ( со "своим" термостатом, ессно)

 

 

Вот ГБЦ от "верхнепомповика" на "нижнепомповик" требует некоторой работы ручками.

 

Нужно изготовить переходную пластину между ГБЦ и корпусом 421 термостата. Из 2-3 мм листового аллюминия любой марки. Как ? - а достаточно взять в руки штатные прокладки "под 421 термостат" и "под помпу" -всё станет понятно. Разная форма окон "водяных".

 

Да. при установке "верхнепомповой" ГБЦ на "нижнепомповый" блок ещё желательно вынуть "саксофон" - водораспределительную трубу из ГБЦ.

 

Ну а при установке 421ГБЦ на "верхнепомповый" мотор - установить оную обязательно.

 

 

 

 

Какой мотор брать ?

 

Я бы выбрал тот, что в заводской комплектности ( все основные детали - "с завода" - и коленвал, и шатуны и маховик) - есть шанс , что они ещё "в балансе".

 

Либо - после качественного ремонта ( с обяхательным "вывешиванием" деталей и динамической балансировкой "колена всборе")

 

И это - при условии "непроеденности мотора червяками коррозии" ( одно время из-за "левого" тосола "червяковая болезнь" была просто бичом Газелистов...)

 

Вообще - покупать мотор б/у без осмотра ( вскрытия поддона и ГБЦ) - я бы не стал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего пока беру газ 24д. Ценник продавец ставит нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для стыковки Волговского 24Д и 402 мотора с уазовской коробкой нужно просто диск сцепления ГАЗ-69 или от НИСЫ (польское в раза 3 дороже) они имеют шлицевую часть под уазовскою первичку, и подходят под волговскую корзину. По работе лутше диск ГАЗ-69, ходит значтельно дольше, Нисовский нужно шлицы обработать напильником, по работе бортовой УАЗ таскает 1,5 до 2 тонн груза когда менял сцепления уже даже неприпомню.

P.S. За ошибки прошу извенить,железяки мне роднее.

Изменено пользователем Slovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для стыковки Волговского 24Д и 402 мотора с уазовской коробкой нужно просто диск сцепления ГАЗ-69 или от НИСЫ (польское в раза 3 дороже) они имеют шлицевую часть под уазовскою первичку, и подходят под волговскую корзину. По работе лутше диск ГАЗ-69, ходит значтельно дольше, Нисовский нужно шлицы обработать напильником, по работе бортовой УАЗ таскает 1,5 до 2 тонн груза когда менял сцепления уже даже неприпомню.

P.S. За ошибки прошу извенить,железяки мне роднее.

 

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1997&p=70863#p70863

 

Корзина "Хола" иль "Тюменская универсальная" имеет крепление как "24" ( и "20") так и "406". При диаметре ведомого диска 240мм ( "406")

 

В Серпухове фирма "Триал" выпускает ведомые диски сцепления на ЛЮБОЕ сочетание ГАЗо/УАЗо мотор/КПП. 240мм с "крупным шлицем" не проблема

И 225 с тем же крупным шлицем ( от ГАЗ69) -тоже.

Да как минимум в двух вариантах - "простой" и "усиленный".

 

Для УАЗа-буханки с 402 мотором (под 95 бенз) всё же Ф225 мм - мало .Ф240мм - без вопросов

При нужде - из УАЗодиска Ф255 мм Ф240мм любой токарь вырежет. ( а их как грязи и отечественных и буржуйских - Сакс,Люк, Крафт и т. д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для УАЗа-буханки с 402 мотором (под 95 бенз) всё же Ф225 мм - мало .Ф240мм - без вопросов

При нужде - из УАЗодиска Ф255 мм Ф240мм любой токарь вырежет. ( а их как грязи и отечественных и буржуйских - Сакс,Люк, Крафт и т. д....

Не тут то было , такое не прокатит , у диска 255мм железяка в которую вставляюца пружины больше в диаметре , и не помещается внутрь М-20 или 402-й корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тут то было , такое не прокатит , у диска 255мм железяка в которую вставляюца пружины больше в диаметре , и не помещается внутрь М-20 или 402-й корзины.

Есть разные варианты исполнения центральной ( демпферной) части ведомого диска. Есть и варианты с восемью пружинами. лезущие в "малый" нажимной диск ( буржуины - все такие)

 

И ещё раз ! в "тюменку" - любые центральные части ведомых дисков лезут "со свистом".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...