oven803 82 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Привет, подскажите голова от 21 го встанет на 417й вроде один в один , просто охота убедится перед установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Привет, подскажите голова от 21 го встанет на 417й вроде один в один , просто охота убедится перед установкой. 1)Под гайки правого ряда шпилек - порядка 20мм шайб набрать. 2) угол сопряжения выхлопного коллектора с приёмной трубой - разный. Не так, чтобы очень - но толщины прокладки ( даж "толстого кольца") для компенсации - не хватает как правило. Лечится болгаркой/сваркой. 3) про разницу коллекторов - глупо напоминать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Спасибо Федот, с выхлопной проблема уже решена ибо я брал газон уже с 21 , про коллектор знаю не проблема , правда ли что шайбы лучше жиговские ставить , слышал что более устойчивые к усадке ? Изменено 28 апреля 2012 пользователем oven803 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) В в нашей деревне есть лабазы типа "Автометиз". Там недавно прикупил шайб. Хорошие. Толщиной 2,5 ( не меньше) миллиметра и вроде как прикаленные.А "от жиги" они иль "от КАМАЗа" - не знаю ни я, ни продавец. Метизы как-то принято по размерам и классам точности классифицировать. А не по их применяемости. В твоём случае ( бедный , затрапезный городишко, где прелестной гайки не купить) - подойдут в качестве дистанционных шайб и гайки "следующего" размера ( М14 к примеру.) Усадка стали в сравнении с усадкой аллюминия ( силумина ) - материала ГБЦ -???? Вот то, что ТОНКИЕ шайбы просто вытягиваются и деформируются - факт. Изменено 28 апреля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Предлагают вот такой двигатель по цене лома, но под капиталку. Стоял на уазе. Вопрос по колоколу нужно будет резать его или траверсу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Или резать или применить какое-то иное техническое решение прийдется однозначно ! Я срезал поперечину и ставил ее под КПП, правда КПП у меня была 24-я. И еще - 1. колокол НЕ родной (не от этого двигла) 2. на нем скорее всего нет отверстий и отливов под "средний" ряд шпилек.(могу ошибаться, на фото не видно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 1) мотор стоял на УАЗе. Вполне вероятно - с завода = колокол "с вырезом" и по шпилькам - "под УАЗоКПП" . 2) колдовать с поперечиной/ подъёмом-рихтовкой кузова - всё равно придётся и в этом случае. Ну и ещё пара слов : на УАЗе-452 взаимное расположение мотора( КППс РК) и переднего моста - ближе всего к ГАЗ69 . А мотор 402 с родным, непиленым колоколом - ставится прекрасно. И передний кардан вполне , без проблем живёт и работает. Даже с "нераспиленным" колоколом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Федот, разве мог 24-й мотор стоять на УАЗе с завода !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 На фото - 402 мотор. С ГБЦ - "от 24". Может- чуточку повнимательнее мой предыдущий пост прочтёшь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Мотор стоял на 469ом и сейчас лежит с КПП и РК. Где можно глянуть какой блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Всё же . На 469 или на 31512 ? Если второе - то мог быть и "завод". Коль первое - самопал безусловный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Хозяин говорит что 469. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 На фото - 402 мотор. С ГБЦ - "от 24". Может- чуточку повнимательнее мой предыдущий пост прочтёшь ? Читал внимательно, просто на последнем фото блок вроде-как 24-й... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Федот, разве мог 24-й мотор стоять на УАЗе с завода !? конечно, не мог. это Федота понесло не в ту степь, ну впрочем, как обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) 402 моторы с 1998 до 2004 точно - примерно на половине выпущенных заводом УАЗов стояли. Если на блоке номер отливки начинается с "402" - какой блок перед нами ??? Хотя, если на первых двух фотках только колокол - то он -то как раз и может УАЗиным быть. Вопрос только - насколько правильно неродной колокол на 24 блок посадили....( сорри - смотрел с телефона. потому мог сразу этого пердимонокля и не разглядеть - экран маленький и подписи "колокол" не разглядел) более правильные фото - разрулят вопрос. Изменено 8 июля 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 На первых двух-колокол. Получается такая сборная на 469 не устанавливалась? Есть еще 4021 с волги, но узнаю про него в конце недели. Есть обрезанная 4х ступая РАФ (волгина) КПП, с двумя валами. Один вал-обрезан и сварен, второй-обрезан и нарезана шлицеая под флянец, но еще не закалена. С чем лучше заморочиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) УАЗ469 последний был собран в 1985 году. Потом - только УАЗ3151/31512,14. и т. д. С 1998 по 2004 годы ( может и шире "вилка") ОАО УАЗ на свои машины устанавливало моторы семейства 402., ессно - в соответственной комплектации ( вентилятор на помпе, свои передние лапы и свой колокол). Моторы семейства "24" на УАЗы заводом УАЗ - никогда не ставились. Мотор 410 ( трёхлитровик на базе 402 мотора) ставился практически только на УАЗы В основном - на "Скорпион" ( военная модификация "Барса" - мечта УАЗовода) так - понятнее ? Изменено 8 июля 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Есть обрезанная 4х ступая РАФ (волгина) КПП, с двумя валами. Один вал-обрезан и сварен, второй-обрезан и нарезана шлицеая под флянец, но еще не закалена. С чем лучше заморочиться? Юзал 24-ю КПП, со сваренным из двух частей валом, года два(мож больше) на ней отъездил, без нареканий, потом продал здесь на форуме одному комраду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor-ruba 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Отправлено 12 Декабрь 2005 - 07:05 1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза. _____________________________________________ Тут вроде фсе понятно, что посадка у гильз разная, но у меня есть вопрос: встанет ли гильза от ЗМЗ-402 с медной прокладкой в блок УМЗ-417 ? Я сейчас в процессе разборки и дефектовки двигателя УМЗ-417 и есть очень хороший вариант приобрести недорого комплект гильза-поршень-палец-кольца от ЗМЗ-402. Фсе вроде подходит, а вот посадка гильз смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Не встанет. Нижний посадочный поясок у гильз разный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor-ruba 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Не встанет. Нижний посадочный поясок у гильз разный Спасибо за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Ещё вопрос в тему УМЗ 417 после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз, клапана поджаты. во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Я сейчас в процессе разборки и дефектовки двигателя УМЗ-417 и есть очень хороший вариант приобрести недорого комплект гильза-поршень-палец-кольца от ЗМЗ-402. Фсе вроде подходит, а вот посадка гильз смущает. я себе поставил фирменную поршневую написано с тефлоном, местные знатоки рекомендовали, и по цене не дороже ЗМЗ 402, развесовка в 1-2 гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Ещё вопрос в тему УМЗ 417 после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз, клапана поджаты. во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1 Либо выучи нормальную терминологию, либо нарисуй. Что ты тут понаписал - понять невозможно. Ибо противоречия в каждой фразе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Ещё вопрос в тему УМЗ 417 после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз, клапана поджаты. во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1 такого быть не может. углы седел клапанов на отечественных авто все одинаковые 30-45-60. а угол на клапанах=45 градусам штанги на двигателях(если не ошибаюсь) одинаковые на 76 и 92 бензин. клапана регулируются винтами на коромысле. что то ты не договариваешь или тебя поимели Р.S. при переводе на 92 бензин с головки снимается несколько миллиметров. и это ни на что не влияет. Изменено 15 марта 2015 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах