Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 такого быть не может. углы седел клапанов на отечественных авто все одинаковые 30-45-60. а угол на клапанах=45 градусам штанги на двигателях(если не ошибаюсь) одинаковые на 76 и 92 бензин. клапана регулируются винтами на коромысле. что то ты не договариваешь или тебя поимели Р.S. при переводе на 92 бензин с головки снимается несколько миллиметров. и это ни на что не влияет. Влияет. Штанги короче нужно ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Для ГБЦ выстотой 98 мм (76 бенз) штанги имеют расчётную длину 287 мм Для ГБЦ высотой 94,4 ( 92 бенз) и меньше - 284 мм. В лабазах обычно просто : "длинные" Волговские" и "Короткие Волговские". 4 мм на глаз легко различимы. Коль поставишь народной длины штангу - есть шанс попасть на несовпадение проточки в коромысле и проточки в резьбе регулировочного винта = отсутсвие смазки пары винт/верхняя головка штанги. = весьма скорая кончина этой пары.... З.Ы. Перебирают - картошку. А моторы - ремонтируют. Цель ремонта - восстановление посадок всех рабочих пар в моторе. Если ремонт делают грамотно ( хотя бы держа в руках заводской мануал) - то косяков не возникает. Ну а коль "как картошку" - то бурт с гнилой картошкой и получается "на выходе".... Изменено 15 марта 2015 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Экспресс-вопрос: современные 421 головы с завода под 92 бензин идут? Если да, то какие у них отличия в маркировке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Про маркировку не скажу тебе ничего. Ибо не в силах запомнить туеву хучу циферок, непонятно по какому алгоритму написанных. бывают : "под карбюраторный мотор" и "под впрысковый" . у тех, что под впрыск - каналы для установки форсунок просверлены. Ну а далее - штангель ( ну - хотя бы линейку) в руки и меряем. ( не особо обращая внимание на маркировку на упаковке). Когда подбирал себе в магазине ГБЦ - поленницу из штук шести точно перелопатил. Нашёл -таки высоты 94,0 мм "под карбюратор". А были и 98,0 мм "под инжектор" = впрысковый мотор , рассчитанный на бензин А-76.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Влияет. Штанги короче нужно ставить. спасибо за поддержку. на данный момент все регулировочные винты закручены до конца, этого не должно быть, нет возможности регулировать зазор. все штанги - старые сняты с движка и новых два комплекта с разных магазинов одинаковые по длине, линейкой не мерил тк размер какой должен быть не знал, в чём ещё может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 если дело в высоте головки, то реставрировал родную, тот кто её ремонтировал, ничего про шлифовку поверхности не говорил, до этого ездил на 76-ом бензине, вообще не укладывается в голове что может быть не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Ну а ПРЕЖДЕ, чем что-то делать - подумать, почитать литературку ( и анналы данного форума - в том числе) - религия не велит ??? Перебиральщик херов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Ещё вопрос в тему УМЗ 417 после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз, клапана поджаты. во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1 Изменено 16 марта 2015 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Ну а ПРЕЖДЕ, чем что-то делать - подумать, почитать литературку ( и анналы данного форума - в том числе) - религия не велит ??? Перебиральщик херов Всё делалось по книгам!!! что касается словоблудия от некоторых - если не чем помочь реально то не чего и трепаться Всех адекватных благодарю за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Высота ГБЦ ? Длина штанг ?? "по книгам ???? Не смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76? http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dv76-92 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Высота ГБЦ ? Длина штанг ?? Высота головки 98 мм. длина штанг 287 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Сегодня поставил обратно старые штанги, регулировочные винты, коромысла. За счёт изношенных деталей ситуация слегка улучшилась не так сильно поджимает, но по прежнему винты закручены до конца. Что если заменить лишь штанги на 283 мм. не шлифуя головку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Будет то, с чем ты столкнулся : Регулировочные винты будут выкручены на максимум. И получишь несовпадение маслоподающих каналов в коромысле и регулировочном винте = масляное голодание пары "верхняя головка толкателя/регулировочный винт". и практически моментальный износ этой пары... Будет то, с чем ты столкнулся : Регулировочные винты будут выкручены на максимум. И получишь несовпадение маслоподающих каналов в коромысле и регулировочном винте = масляное голодание пары "верхняя головка толкателя/регулировочный винт". и практически моментальный износ этой пары... . Пожалуйста - скажи, с какого ты раза повторения понимаешь текст ? Мне несложно - я могу сразу нужное количество копий сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 тогда почему если всё для 76-го бензина а не становится как надо, что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 1) померяй штанги. Вполне может быть, что они уже короче ( стёрлись) и уже не 287 мм длины... 2) то же самое - винты регулировочные. Возьми в руки новый. И - сильно б/у ( лучше уже сломанный). Поймёшь разницу. Даже при идеальной смазке наконечник штанги со временем "пробуравливает" головку винта, делая углубление ооочень глубоким. Что кроме ухудшения регулировки может привести к тупо выламыванию края получившегося "стаканчика". Но тут есть одна засада. Новые винты очень часто сделаны из какого-то говнолина. Потому я стараюсь набирать их на разборках со старых моторов ( канает и ГАЗ53 мотор прекрасно на эту деталь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений63 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 и со старыми штангами и винтами хода регулировки не было, как ездил предыдущий хозяин этого авто не понятно. попробую длиной штанг выровнять высоту и если понадобиться отдам на шлифовку, но надеюсь получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Если у тебя нет доступа к халявным залежам 76 бензина - фрезеруй ГБЦ до 94,4-94,0 и не ломай голову. Как минимум - экономией бензина тебе эта операция окупится. 10-15% = литр-два на 100 км пробега - точно. Так что экономику работы - посчитаешь, исходя из предполагаемого пробега легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Федот ,а при неграмотной прирезки клапанов такая ситуация может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 А есть грамотная "прирезка клапанов"?! P.S. ....хосподи...училка наверна....хранцузского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Вячеслав, поясните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 да я собственно от Вас хотел услышать, что такое "прирезка клапанов". и почему она грамотная....читала много?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Если я напишу прошарошили сёдла, Федот обидеться, а работа какая -не грамотная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Фёдот "скала", и обидется может только если "домкрат стремительно перевалится через палубу". Шарошка и резак не разные инструменты, не?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Нет, не резак -зенковка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах