Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

такого быть не может. углы седел клапанов на отечественных авто все одинаковые 30-45-60. а угол на клапанах=45 градусам

штанги на двигателях(если не ошибаюсь) одинаковые на 76 и 92 бензин. клапана регулируются винтами на коромысле.

что то ты не договариваешь или тебя поимели

Р.S. при переводе на 92 бензин с головки снимается несколько миллиметров. и это ни на что не влияет.

Влияет. Штанги короче нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ГБЦ выстотой 98 мм (76 бенз)  штанги имеют расчётную длину 287 мм

Для ГБЦ высотой 94,4 ( 92 бенз)   и меньше - 284 мм.

В лабазах обычно просто : "длинные" Волговские" и "Короткие Волговские".

4 мм на глаз легко различимы.

Коль поставишь народной длины штангу - есть шанс попасть на несовпадение проточки в коромысле и проточки в резьбе регулировочного винта = отсутсвие смазки пары винт/верхняя головка штанги. = весьма скорая кончина этой пары....

 

З.Ы.

Перебирают - картошку.

А моторы - ремонтируют.

Цель ремонта - восстановление посадок всех рабочих пар в моторе.

 Если ремонт делают грамотно ( хотя бы держа в руках заводской мануал) - то косяков не возникает.

 

Ну а коль "как картошку" - то бурт с гнилой картошкой и получается "на выходе"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспресс-вопрос: современные 421 головы с завода под 92 бензин идут? Если да, то какие у них отличия в маркировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маркировку не скажу тебе ничего.

Ибо не в силах запомнить туеву хучу циферок, непонятно по какому алгоритму написанных.

бывают :

"под карбюраторный мотор" 

и "под впрысковый" . у тех, что под впрыск - каналы для установки форсунок просверлены.

Ну а далее - штангель ( ну - хотя бы линейку) в руки и меряем. ( не особо обращая внимание на маркировку на упаковке).

Когда подбирал себе в магазине ГБЦ - поленницу из штук шести точно перелопатил.

Нашёл -таки высоты 94,0 мм "под карбюратор".

А были и 98,0 мм "под инжектор" = впрысковый мотор , рассчитанный на бензин А-76.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет. Штанги короче нужно ставить.

спасибо за поддержку.

на данный момент все регулировочные винты закручены до конца, этого не должно быть, нет возможности регулировать зазор.

все штанги - старые сняты с движка и новых два комплекта с разных магазинов одинаковые по длине, линейкой не мерил тк размер какой должен быть не знал, в чём ещё может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дело в высоте головки, то реставрировал родную, тот кто её ремонтировал, ничего про шлифовку поверхности не говорил, до этого ездил на 76-ом бензине, вообще не укладывается в голове что может быть не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  а ПРЕЖДЕ, чем что-то делать - подумать, почитать литературку ( и анналы данного форума - в том числе) - религия не велит ???

 

Перебиральщик херов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос в тему УМЗ 417

после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз,  клапана поджаты.

во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  а ПРЕЖДЕ, чем что-то делать - подумать, почитать литературку ( и анналы данного форума - в том числе) - религия не велит ???

 

Перебиральщик херов

 

Всё делалось по книгам!!!

что касается словоблудия от некоторых - если не чем помочь реально то не чего и трепаться

Всех адекватных благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил обратно старые штанги, регулировочные винты, коромысла.

За счёт изношенных деталей ситуация слегка улучшилась не так сильно поджимает, но по прежнему винты закручены до конца.

Что если заменить лишь штанги на 283 мм. не шлифуя головку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет то, с чем ты столкнулся :

Регулировочные винты будут выкручены на максимум. И  получишь несовпадение маслоподающих каналов в коромысле и регулировочном винте = масляное голодание пары "верхняя головка толкателя/регулировочный винт". и практически моментальный износ этой пары...

 

 

Будет то, с чем ты столкнулся :

Регулировочные винты будут выкручены на максимум. И  получишь несовпадение маслоподающих каналов в коромысле и регулировочном винте = масляное голодание пары "верхняя головка толкателя/регулировочный винт". и практически моментальный износ этой пары...

 

.

Пожалуйста - скажи, с какого ты раза повторения понимаешь текст ?

Мне несложно - я могу сразу нужное количество копий сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему если всё для 76-го бензина а не становится как надо, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) померяй штанги. Вполне может быть, что они уже короче ( стёрлись) и уже не 287 мм длины...

2) то же самое - винты регулировочные.

Возьми в руки новый. И - сильно б/у ( лучше уже сломанный).

Поймёшь разницу.

Даже при идеальной смазке наконечник штанги со временем "пробуравливает" головку винта, делая углубление ооочень глубоким.

Что кроме ухудшения регулировки может привести к тупо выламыванию края

получившегося "стаканчика".

Но тут  есть одна засада. Новые винты очень часто сделаны из какого-то говнолина.  Потому я стараюсь набирать их на разборках со старых моторов ( канает и ГАЗ53 мотор прекрасно на эту деталь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и со старыми штангами и винтами хода регулировки не было, как ездил предыдущий хозяин этого авто не понятно.

попробую длиной штанг выровнять высоту и если понадобиться отдам на шлифовку, но надеюсь получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя нет доступа к халявным залежам 76 бензина - фрезеруй ГБЦ до 94,4-94,0 и не ломай голову.

Как минимум - экономией бензина тебе эта операция окупится. 10-15% = литр-два на 100 км пробега - точно.

Так что экономику работы - посчитаешь, исходя из предполагаемого пробега легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот ,а при неграмотной  прирезки клапанов такая ситуация может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть грамотная "прирезка клапанов"?!

 

P.S. ....хосподи...училка наверна....хранцузского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я собственно от Вас хотел услышать, что такое "прирезка клапанов". и почему она грамотная....читала много?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я напишу прошарошили сёдла, Федот обидеться, а работа какая -не грамотная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдот "скала", и обидется может только если "домкрат стремительно перевалится через палубу". Шарошка и резак не разные инструменты, не?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...