gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует. Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети. делаешь так - сними клапанную крышку, ежели чистенько и нет сажи при пальпации,пошатай клапана, выверни свечки(наличие - отсутствие нагара), пробку на поддоне отверни и тудой тож пальчиком(много - мало грязи и чоб без эмульсии). ежели всё боле - мене , я б купил. он край чо за двуху в лом уйдёт и исшо имеюца дефицитн. детали(лапы и кожух маховика) Изменено 7 января 2016 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует. Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети. ну.. если дотошно.... ГБЦ 402 - самое Г из всех ГБЦ "21-24" семейства. Но 417ГБЦ ( и 414) ставится почти без проблем( колрпус термостата 421 и пластину переходную вырезать под него из 2-3 мм люминя) сцепление - тоже от 417 не канает. Но про сцепление - клава тут стоптана до неразличимости буковок.. В остальном. 402 - лучше держит обороты против всех "21" моторов. Но меньше прощает раздолбайство с недотягом ГБЦ и перегревом . При переводе на 95 бензин - просто зверь мотор. Изменено 7 января 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 ну.. если дотошно.... ГБЦ 402 - самое Г из всех ГБЦ "21-24" семейства. Но 417ГБЦ ( и 414) ставится почти без проблем( колрпус термостата 421 и пластину переходную вырезать под него из 2-3 мм люминя) сцепление - тоже от 417 не канает. Но про сцепление - клава тут стоптана до неразличимости буковок.. В остальном. 402 - лучше держит обороты против всех "21" моторов. Но меньше прощает раздолбайство с недотягом ГБЦ и перегревом . При переводе на 95 бензин - просто зверь мотор. С Рождеством тебя!!! ... Христовым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Спасибо всем отозвавшимся! Я немного неправильно озвучил свой вопрос, простите великодушно. Я хочу акцентировать на том, насколько "уезжан" ДВС на машине с предприятия, сданной в металлолом. Есть ли смысл заморачиваться или лучше поискать частные предложения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) Спасибо всем отозвавшимся! Я немного неправильно озвучил свой вопрос, простите великодушно. Я хочу акцентировать на том, насколько "уезжан" ДВС на машине с предприятия, сданной в металлолом. Есть ли смысл заморачиваться или лучше поискать частные предложения?ты сам то как думаешь? сдаст хозяин(частник) добрый мотор в лом? организация - запросто(по приказу сверху - со всем раболепием))) пы. сы. лично "комплектовал" афто(частн.)) для сдачи "по утилизации"(задача была - оставить минимум необходимый для преодоления 3км)) . организации иной раз пригоняют туда сравнимые с теми, что покупают...и не обязательно - в пользу последних))) Изменено 7 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 ты сам то как думаешь? сдаст хозяин(частник) добрый мотор в лом? организация - запросто(по приказу сверху - со всем раболепием))) пы. сы. лично "комплектовал" афто(частн.)) для сдачи "по утилизации";). организации иной раз пригоняют туда сравнимые с теми, что покупают...и не обязательно - в пользу последних))) Ежели бюджет, да еще его подтвердили- легко. Ребятам заморачиваться насчет чужих средств не надо. Дали- потрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Ежели бюджет, да еще его подтвердили- легко. Ребятам заморачиваться насчет чужих средств не надо. Дали- потрать.при мне сдали зилок 131,пропановый,картиночку, ездили - горя не знали...получили садко... потом не раз видел с поднятым капотом и один раз на тросу...головная контора в столице дала указание "обновить парк" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет! ??Блок 402 с 421 ГБЦ- лучшее сочетание из всего "21/24" семейства. Правда - блок 4022 лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) 402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!убили его(сняли с производства) - маркетологи. за простоту, надёжность и неприбыльность...в сфере производства - продажи запчастей. праильно собраннный, при грамотной эксплуатации - неприхотлив и надёжен . практ. опыт.пы. сы. имеет "недостаток" - работает даж при криворукой сборке и терпит ездюков до последнего вздоха...отсюда много незаслуженных претензий. другой б давно "не завелся", а ентот "пыхтит, но, едет")) Изменено 7 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить. Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз. И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить. Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз. И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке". отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала и РЦС на том же месте это у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена Изменено 8 января 2016 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала и РЦС на том же месте это у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного. Изменено 8 января 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана Справедливо. Кроме картера чцепления ( "колокола") "402 для установки на УАЗ". ( у него "несколько другая геометрия именно низа картера) И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке". Сальник при "косящем" коленвале ( дисбаланс по весу, или просто кривизна = дисбаланс по геометрии, чем славились 414-417 моторы - мне лично ни один не попался с ровной , не бьющей, посадкой маховика...) - и набивка - одинаково будут ходить ( точнее - "не ходить") При ровном коленвале ресурс набивки может быть больше. чем ресурс сальника. Ибо набивка не высыхает. И одной кромкой канаву в шейке не выгрызает... Ну а определяющее - правильная вентиляция картера : На моторе "того самого" Ситроена ( ДС20 ) НЕТ лобового сальника. Только маслосгонная резьба на шейке и "на дырке". Но лобовой шкив был РЖАВЫЙ и сухой . На моторе , снятом для ремонта с приехавшей своим ходом автомобиля...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного. С колоколом мотора "заводского от буханки" - нет. Вернее - если стоял уже 414/417 - нет . Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора. А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера. Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора). Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24.... И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал. А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно.... Изменено 8 января 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 С колоколом мотора "заводского от буханки" - нет. Вернее - если стоял уже 414/417 - нет . Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора. А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера. Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора). Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24.... И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал. А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно.... могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола? Посмотри с торца на маховик во время работы мотора. биение шопипец на тех моторах, которые стартера ломают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 С колоколом мотора "заводского от буханки" - нет. Федот, я очень сильно заинтересован, чтобы был третий вариант картера сцепления на 402 двигатель, но к сожалению он не существует ни в каталогах ни в интернатах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митька 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля Ребята подскажите 402 от 417 идет порезвее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 13 февраля они по-большому, отличаются системой смазки и охлаждения..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 6 часов назад, Митька сказал: Ребята подскажите 402 от 417 идет порезвее? вот если чисто только по ощущениям, то мне всегда казалось, что 417 более тяговитый, а 402 более приемистый, более резвый чтоли..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 13.02.2024 в 11:43, Виктор1976 сказал: они по-большому, отличаются системой смазки и охлаждения..... и распредвалом. в 417 можно сказать " низовой", а в 402 - " с подхватом после 3000об/ мин". по ощущениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 февраля В те годы, когда появились 417 и 402 у них РВ были, совершенно одинаковы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 9 часов назад, БИМ сказал: В те годы, когда появились 417 и 402 у них РВ были, совершенно одинаковы. Та ну ?? Вот в 1985 как раз и была разница ( по данным заводов- изготовителей) Тогда ещё 417 имел РВ на втулках, а 402 изначально "в голом блоке"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 15 февраля (изменено) Материал был разный сталь(втулки) и чугун(блок), по фазам одинаковы, но спорить не буду. Вообще посмотреть надо... Я вот не могу найти фазы последних моторов А274 и 5. Поиск, какойто мудотный стал. мозолины, поди стараются-глумяцца. Изменено 15 февраля пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах