Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует.

Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети.

делаешь так - сними клапанную крышку, ежели чистенько и нет сажи при пальпации,пошатай клапана, выверни свечки(наличие - отсутствие нагара), пробку на поддоне отверни и тудой тож пальчиком(много - мало грязи и чоб без эмульсии). ежели всё боле - мене , я б купил. он край чо за двуху в лом уйдёт и исшо имеюца дефицитн. детали(лапы и кожух маховика) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На металлоприемке есть предложение: ДВС-402 на "буханке" за 5.000 руб без навесного. Я так понял, что при замене моего УМЗ-417 на оный с УАЗа вопросов в районе ДВС - сцепление - КПП ГАЗ-69 не должно быть, колокол и маховик соответствует.

Вопрос вот в чем, (как человеку, не сведущему в вопросе ремонтов ДВС) стоит ли связываться с этим ДВС (естественно после ремонта), эксплуатировавшимся на автомобиле с предприятия? УАЗ - "буханка" принадлежал Горэлектросети.

 ну.. если дотошно....

ГБЦ 402 - самое Г из всех ГБЦ "21-24" семейства. Но 417ГБЦ ( и 414) ставится почти без проблем( колрпус термостата 421  и пластину переходную вырезать под него из 2-3 мм люминя)

сцепление - тоже от 417 не канает. Но про сцепление - клава тут стоптана до неразличимости буковок..

В остальном.

 402 - лучше держит обороты против всех "21" моторов. Но меньше прощает раздолбайство с недотягом ГБЦ и перегревом .

При переводе на 95 бензин - просто зверь мотор.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну.. если дотошно....

ГБЦ 402 - самое Г из всех ГБЦ "21-24" семейства. Но 417ГБЦ ( и 414) ставится почти без проблем( колрпус термостата 421  и пластину переходную вырезать под него из 2-3 мм люминя)

сцепление - тоже от 417 не канает. Но про сцепление - клава тут стоптана до неразличимости буковок..

В остальном.

 402 - лучше держит обороты против всех "21" моторов. Но меньше прощает раздолбайство с недотягом ГБЦ и перегревом .

При переводе на 95 бензин - просто зверь мотор.

С Рождеством тебя!!!

... Христовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся! Я немного неправильно озвучил свой вопрос, простите великодушно. Я хочу акцентировать на том, насколько "уезжан" ДВС на  машине с предприятия, сданной в металлолом. Есть ли смысл заморачиваться или лучше поискать частные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся! Я немного неправильно озвучил свой вопрос, простите великодушно. Я хочу акцентировать на том, насколько "уезжан" ДВС на  машине с предприятия, сданной в металлолом. Есть ли смысл заморачиваться или лучше поискать частные предложения?

ты сам то как думаешь? сдаст хозяин(частник) добрый мотор в лом? организация - запросто(по приказу сверху - со всем раболепием))) пы. сы. лично "комплектовал" афто(частн.)) для сдачи "по утилизации"(задача была - оставить минимум необходимый для преодоления 3км)) ;). организации иной раз пригоняют туда сравнимые с теми, что покупают...и не обязательно - в пользу последних))) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то как думаешь? сдаст хозяин(частник) добрый мотор в лом? организация - запросто(по приказу сверху - со всем раболепием))) пы. сы. лично "комплектовал" афто(частн.)) для сдачи "по утилизации";). организации иной раз пригоняют туда сравнимые с теми, что покупают...и не обязательно - в пользу последних)))

Ежели бюджет, да еще его подтвердили- легко. Ребятам заморачиваться насчет чужих средств не надо. Дали- потрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели бюджет, да еще его подтвердили- легко. Ребятам заморачиваться насчет чужих средств не надо. Дали- потрать.

при мне сдали зилок 131,пропановый,картиночку, ездили - горя не знали...получили садко... потом не раз видел с поднятым капотом и один раз на тросу...головная контора в столице дала указание "обновить парк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!

??Блок 402 с 421 ГБЦ- лучшее сочетание из всего "21/24" семейства.

Правда - блок 4022 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 ой ,даже если бы бесплатно отдавали- не взял бы, если только сразу его распотрошить и в цветмет!

убили его(сняли с производства) - маркетологи. за простоту, надёжность и неприбыльность...в сфере производства - продажи запчастей. праильно собраннный, при грамотной эксплуатации - неприхотлив и надёжен . практ. опыт.пы. сы. имеет "недостаток" - работает даж при криворукой сборке и терпит ездюков до последнего вздоха...отсюда много незаслуженных претензий. другой б давно "не завелся", а ентот "пыхтит, но, едет")) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить.

Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз.

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

изменится.Прилив под РЦС тоже выше,чем у м-20 и УМЗ,соответственно нижние педали отпадают,нужно будет колхозить подвесные, если ставить УМЗ,то нижние педали можно оставить.

Возможен вариант ,при использовании 402 и КПП+раздатку уаз, это ещё можно понять, но это совсем не бюджетно и весь смысл 69 го пропадает,проще будет купить готовый уаз.

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

 

отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала

и РЦС на том же месте

это  у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена :D

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстие у него там же, где и у М-20 и УМЗ и у всех других - на оси коленвала

и РЦС на том же месте

это у него нижняя плоскость картера сцепления дальше от к/в (ниже) расположена :D

Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного. Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного конструктива,у 402 отверстие под крышку подшипника первичного вала,в картере сцепления,на несколько см выше,чем у м-20 и УМЗ, соответственно и КПП сядет на картер выше ,угол наклона пром кардана

 Справедливо.

Кроме картера чцепления ( "колокола") "402 для установки на УАЗ". ( у него "несколько другая геометрия именно низа картера)

 

 

И последнее,что бы там не говорили ,от набивки все грамотные люди пытаются избавиться,самая лучшая набивка- это её отсутствие,сальник К/В даст фору любой "грамотно установленной набивке".

 

 

 Сальник  при "косящем" коленвале ( дисбаланс по весу, или просто кривизна = дисбаланс по геометрии, чем славились 414-417 моторы - мне лично ни один не попался с ровной , не бьющей, посадкой маховика...)  - и набивка  - одинаково будут ходить ( точнее - "не ходить")

При ровном коленвале  ресурс набивки может быть больше. чем ресурс сальника.

Ибо набивка не высыхает. И одной кромкой канаву в шейке не выгрызает...

Ну а определяющее - правильная вентиляция картера :

На моторе "того самого" Ситроена ( ДС20 )  НЕТ лобового сальника. Только маслосгонная резьба на шейке и "на дырке". Но лобовой шкив был РЖАВЫЙ и сухой  . На моторе , снятом для ремонта с приехавшей своим ходом автомобиля......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего не меняет,коробка ,в любом случае,относительно траверсы,сядет выше обыкновенного.

 С колоколом  мотора  "заводского от буханки" - нет.

 

 Вернее - если стоял уже 414/417 - нет .

 

 

 Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора.

 

 А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера.

Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора).

 

 Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24....

 

И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал.

А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колоколом  мотора  "заводского от буханки" - нет.

 

 Вернее - если стоял уже 414/417 - нет .

 

 

 Нижний край колокола у него выше - как у 417 мотора.

 

 А главное преимущество "24" ряда моторов над "21" - более низкий разъём картера.

Что даёт бОльшую жёсткость блока в районе постелей коленвала .Что в свою очередь даёт бОльший ресурс по коленвалу ( и бОльшие возможные обороты долговременной работы мотора).

 

 Тут разница между 24 и 21 семейством примерно такая , как между 406 и 24....

 

И "саморазбирания мотора" ( откручивание "колокола" от блока при продолжительной работе на оборотах выше малых) - на 24 семействе - ни разу не встречал.

А вот на 21 ( 451;414;417) - задолбало изрядно....

могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ещё добавить такую неприятность на уазовском движке как обрыв клюва на стартере , что на волговском движке происходит крайне редко. видимо на 417 какой-то косяк с маховиком или в обработке колокола?

Посмотри  с торца на маховик во время работы мотора. биение шопипец на тех моторах, которые стартера ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колоколом мотора "заводского от буханки" - нет.

 

Федот, я очень сильно заинтересован, чтобы был третий вариант картера сцепления на 402 двигатель,

но к сожалению он не существует ни в каталогах ни в интернатах:)

post-24763-0-64396000-1452342137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они по-большому, отличаются системой смазки и охлаждения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Митька сказал:

Ребята подскажите 402 от 417 идет порезвее?

вот если чисто только по ощущениям, то мне всегда казалось, что 417 более тяговитый, а 402 более приемистый, более резвый чтоли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 11:43, Виктор1976 сказал:

они по-большому, отличаются системой смазки и охлаждения.....

и распредвалом.

в 417 можно сказать " низовой", а  в 402 - " с подхватом после 3000об/ мин".

по ощущениям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те годы, когда появились 417 и 402 у них РВ были, совершенно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, БИМ сказал:

В те годы, когда появились 417 и 402 у них РВ были, совершенно одинаковы.

Та ну ??

 Вот в 1985 как раз и была разница ( по данным заводов- изготовителей)

 Тогда ещё 417 имел РВ на втулках, а 402 изначально "в голом блоке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал был разный сталь(втулки) и чугун(блок), по фазам одинаковы, но спорить не буду. 

Вообще посмотреть надо...

 Я вот не могу найти фазы последних моторов А274 и 5.

Поиск, какойто мудотный стал. мозолины, поди стараются-глумяцца.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...