LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Очередная засада сос тороны отца. Говорит что фары с ближним светом на машине должны гореть вместе с габаритами (передними) тоесть получается что фары должны включаться по типу "ВЫКЛ - Ближний+габариты - Дальний" Как правильно для 69а? или у кого как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 В случае газоновского переключателя: первое положение - только габариты, второе - фары. Ближний-дальний ножным переключателем. Собственно это относится ко всем авто - габариты горят: 1. сами по себе, 2. при дальнем и при ближнем. - т.е. всегда Если переключатель правильно подключить по схеме, именно так все и будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Представь себе, что, согласно ПДД, ты оставляешь машину на неосвещенном участке дороги в темное время суток, при этом у тебя должны гореть габаритные огни. За сколько времени они высосут у тебя аккумулятор, если будет гореть ближний? Скорее всего ты не понял отца, по новым правилам у тебя должен быть включен ближний свет при движении за городом (по дорогам общего пользования ) и желательно в населенном пункте. Также включение габаритов не разделяется на переднее и заднее. У тебя будет родная схема? Если нети, то имеет смысл (в форуме уже говорилось, не помню, кто автор) поставить фары головного света со встроенными габаритными лампочками, а родным отдать на откуп функции исключительно поворотников. И еще габаритными имеет смысл поставить светодиоды (только не синие!!!!!!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 коммутация выключателя света фар подразумевает отключение передних габаритов, при включении ближнего света. а подсветка приборов регулируется вращением рукоятки переключателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Центральный переключатель попадался трех видов. 1. (без ничего) 2. с биметаллическим предохранителем. 3. с реостатом на приборку подключение у всех одинаковое выкл - габарит - фары и задние габариты Если при включении фар горят габариты, то неправильное подключение. Используется на всех старых авто МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ и до сих пор на УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 не поленился разобрать свой выключатель,к сожалению год выпуска не читается.зовется-п312. такой же цпс 91 года - п44а. скорей всего схема зависит от года выпуска.отдельный тумблер есть наследство от газ 67. и марка с количеством фонарей роли не играет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 с вашей общей помощбю разобрались. включатель стоит уже новый. старый, скорее всего тоже не родной сглючил и пришлось его "фтопку" на новом стоит регулятор подсветки может стоит его включить в схему. И еще. У меня во все приборы сзади рассверлены дырочки и припаяны патроны для ламп маленьких. при включении подсветки шкалы приборов освещаются изнутри (приборы родные, или приближенные к ним ))) так вот - ваш общий совет - оставить их или носиться искать подходящие но без подсветки изнутри? и еще в нагрузку может у кого есть щиток без приборов с неотломанными лепестками (крышечками) для ламп подсветки приборов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 общего совета сдесь быть не могет.все зависит от твего к ентому отношению.если востаналиваешь полостью в родне то обяательно, а если от весеннего обострения и жеания поноситься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Кстати: ищу тумблер трехпозиционный родной (например включения эл.моторчика печки) - нет ни у кого на продажу\обмен? тумблер этот можешь подобрать от грузовиков старых - унификация... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 общего совета сдесь быть не могет.все зависит от твего к ентому отношению.если востаналиваешь полостью в родне то обяательно, а если от весеннего обострения и жеания поноситься... весеннее обострение енто да. ))) но главной целью собрать транспорт - как средство передвижения. чтобы моих стареньких бабушку и дедушку до тех же магазинов довести. без них же мы обязательно купим но не то )) в принципе посмотрел сейчас - указатели отображаются адекватно. Значит эти лампочки существенных помех не создают. есть теперь идея оставить их на месте, но усовершенствовать и поставить вместо ламп накаливания светодиодные кластеры. ...Если при включении фар горят габариты, то неправильное подключение. Используется на всех старых авто МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ и до сих пор на УАЗ. вот, видимо, глядя на УАЗ меня опять корили в том, что я делаю всё неправильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах