yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 Нашел на сайте победоводов. Как определить, что масло "без моющего агента"? __20____________________________________________________.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 Есть масла без моющего агента: Comma Classik Motor Oil 30 SA (Англия), SUNOCO PREMIUM OIL SAE 15W40 или 20W60 (Бельгия). Эти масла разработаны специально для ретродвигателей. В Москве в продаже нет. В OLDTIMER SERVICE сказали, что все ерунда и можно лить любое масло, но погуще. Господа! Кто-нибудь владеет вопросом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2005 Любопытные материалы в развитие темы: http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCa...catalog&pid=126 Статья по применению современных масел в ретродвигателях http://www.gaz21.ru/modules.php?name=Forum...%D2%C0%D2%DC%C8 Обсуждение этой статьи http://www.gaz21.ru/modules.php?name=Forum...iewtopic&t=1795 Про родные маслофильтры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бармалей 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Добрейший всем вечерок. Можно залить МАНОЛЛ с молебденом или МАНОЛЛ класик для старых движков. А в мосты и коробку ravenol . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Пока текла набивка лил что попадет, от рассыпного автола до SAE5w40. Движок М451 После ремонта решил пока посмотреть как поведет себя набивка и поршневые кольца и залил М5з10г2К (камазовское), проехал 3тыс.км. На угар ушло около литра масла, набивка держит, давление на прогретом 2,5 очка, но при движении со скоростью 80 и более постепенно падает до 1,5. Сегодня утром заводил (стоит на улице, -22 мороза, тосол, АКБ без проблем) крутит тяжеловато и схватывает, но не заводится, погрел лампой минут 7-8 и сразу завелся. Буду менять на UTEK NAVIGATOR SAE 5w40, качеству ангарского ЮКОСа доверяю и не такое дорогое как импортное. НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!! работаю там. В трансмисси по кругу UTEKовский FORWARD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 А что залить чтобы можно было реально завестись после ночи на морозе? (стоит набивка) Мне посоветовали автол, я так и поступаю, меняю через 2000, зимой конечно грею, при - 12-15 так завожу, (кипяток на впускной). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Да уж. Жуть. Автолы, Камазовские масла... Зимой заливаю полусинтетику Луксоил 10w30. Полусинтетику потому, что на холоде меньше сгущается. И стоит не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazbanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Я и зимой и летом заливаю Nordix минералку. На таком масле прошёл тысяч 30. Не жалуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах