And 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Пока чисто теоретическая выкладка. А что если саму подвеску не трогать, ну или поставить телескопические амо, а основное внимание уделить сиденьям, ну т.е. поставить мягкие или наоборот жесткие сиденья, а крепить их к кузову через пружины ну для примера от ваз, москвич или волги, возможно одно сиденье на 2-х пружинах по диагонали, ну вобщем как у камаза или трактора . Может быть кто нибудь уже пробовал такой вариант ? Поделитесь опытом и соображениями на эту тему.... только сразу не пинайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 помоему, подвеску делают мягче чтоб не только водитель с пассажиром не тряслись, но еще и для того чтоб вещи внутри авто не колбасило, да и сам автомобиль чтоб не развалился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Если верх жёсткий, то надо будет добавить ещё танковый шлем на голову . На нормальных сидениях с подвеской есть ещё и аммортизаторы, и регулировка под определённую массу седока. Те же сиденья в КАМАЗе -- по сравнению с сиденьем в приличном европейском грузовике отстой полный! Правильное сиденье имеет ПНЕВМОподвеску, на грузовике и так всё на воздухе. Получается, либо надо заморачиваться по-полной, либо не стоит и начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Пневмоподвеску имеют сиденья от Мицубиси Паджеро. Правда мне что то не очень понравилось на таких сиденьях ездить, на колдобинах создается ощющение, что у тебя из под пятой точки стул выбили. Может, это просто привыкнуть нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Я не смог привыкнуть.На слете за ГАЗиками выбирался по глине,машина не чувствуется ВООБЩЕ.Как будто в комнате сидишь,и вдруг раз... тряхнуло.Мое мнение-не морочиться на эту тему. Если уж так попку трясет, подложи телогрейку, дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 У меня был Ниссан-Сафари с пружиной, амортизатром и регулировкой сиденья по высоте. Попробовал сразу после покупки, не понравилось, мотаешся как синяк. Заблокировал и ездил на жостком три года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 И то верно, по моему, если уж комфорт, то для всего: и для седоков и для самого "железа". Так что от доведения подвески до ума никуда не деться. Тем более, что это раньше дороги везде были одинаково дрянные. А теперь делятся на "ездить можно" и "ходить можно". Так и машину убить недолго. Нужна длинноходная подвеска с оооочень грамотно настроенными аммо и тягами. Тогда и комфорт будет. Кстати, borodad, согласен: когда машину под тобой метелит во все стороны на кочках, а ты тоже мотаешься, но с другой амплитудой, то педали поймать невозможно, а руль не держишь, а держишься за него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Всем привет. Вот прочитал всю дискуссию и подумал, а собственно о каком комфорте можно говорить при эксплуатаии ГАЗика. Комфорт там априори отсутствует с самого рождения, да и зачем он там нужен Нет, конечно, приятно иметь попогрейки, и прочие комфортности, но на такой машине они совершенно не обязательны. Я думаю, что у большинства есть машины и помимо газика, (на каждый день)- так вот в них конечно нужно ездить со всеми удобствами. Но ГАЗ ик это ж совсем иное- говны, рыбалка, охота( ну и просто природа),до которых не так уж и долго ехать.... так зачем все эти улучшения? Лично я так думаю. Надеюсь, выразился понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Ну, скажем, у меня ГАЗик единственный... Просто и с детства мечтал, и на работе наездился в своё время на Уазке, а ГАЗик, он... родной какой то. Поэтому меня, собственно, и не мучит вопрос личного моего комфорта: джип, как таковой, это ДЖИП, настоящий спартанец, а не паркетник. Хотел бы - взял бы RAVчика, или нечто подобное... Словом, мне то по барабану, и попогрейка как очень точно выразился Dreifus, мне не нужна. Но вот когда девушка на соседнем сиденье, даже если она тоже родом откуда-то из Спарты бьётся головой о крышу или дугу безопасности - ей не смешно. Пассажиру нужно хоть "сють-сють" комфорта. Хотя бы чтобы не вылетал на каждой кочке... Мы же с Вами то и дело норовим по дорожкам покататься, где и пешком проблема проползти. И быстро катаемся, надо сказать, и по делу, конечно. Хотя, пятиточечные ремни проблему решить могут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Уважаемые Знатоки, если Вы обратили, точнее не обратили внимание, я хочу использовать пружины от ВАЗ, ГАЗ и т.п. т.е. по сравнению с весом седока достаточно мощные пружины, ну может придется их укоротить, т.е. конструкция получится всетаки довольно жесткая и болтаться она не должна, на выходные проэкспкриментирую - прикреплю к какой нибудь сидушке и попробую попрыгать, об ощущениях сообщу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2005 А если все же о пружинах говорить, то даже ВАЗовские будут жестки( как ни режь), я уже не говорю о волговских. Уж если и ставить пружины то от мопеда, мотоцикла, на крайний случай от ОКИ...... Но волга..... Сам считай она весит примерно 1400 кг. Килограммов 600 идет на переднюю ось . итого на одну пружину 300 кг, притом что на сидение быде приходится процентов 70 твоего веса. Вот тебе и ответ. Даже если ты их урежешь, то эффекта от их установки НЕ БУДЕТ. весь зад себе на них отобьешь, да и только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2005 на выходные проэкспкриментирую - прикреплю к какой нибудь сидушке и попробую попрыгать, об ощущениях сообщу <{POST_SNAPBACK}> Наверное, смешно со стороны будет смотреться...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2005 Ну вы мужики развели бадягу... Да поставте нормальные сидушки и все. Я десять лет ездил на восмерочных, никаких проблем. Из чего слона то строим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2005 Всех приветствую, итак результаты тестов : Тест проводился на родных сидушках , были укреплены 2-е пружины (скорее всего от ваз )- продеты через передние крепления сидух к раме и заклинены, изголовья прислонены к стене, ощущения прыжков вполне приятные, вывод - буду ставить : 1 Водительское сиденье -передние крепления на шарнире (скорее всего от амортизаторов ), зад опирается на 2-е пружины, это для того чтобы пидали не терялись, а для пассажирских сидений подойдет любой вариант, может даже 3- 4 пружины, или как водительское, тогда возможно сделать, чтобы сиденья откидывались вперед. Спасибо всем за не равнодушные отзывы, если кто-то заинтересовался -спрашивайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Не забудь о гашении колзабавний. Иначе машина - прыг! пружины сожмуться, девушке - кайф, затем машина - нырь, пружины к тому времени пойдут в обратку и.... головой об крышу. Только уже с большего размаху. А крышу можно и приподнять, или сидуху приспустить .....или девушку - по-короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах