aqwerty 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 добрый всем вечер)у меня на Газике стоит двигатель умз414 с масляным воздушным фильтром,хочу его сменить на сухой,ктонибуть делал подобную модернизацию,чем можно заменить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 добрый всем вечер)у меня на Газике стоит двигатель умз414 с масляным воздушным фильтром,хочу его сменить на сухой,ктонибуть делал подобную модернизацию,чем можно заменить?) Сухим УАЗовским. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=689&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 добрый всем вечер)у меня на Газике стоит двигатель умз414 с масляным воздушным фильтром,хочу его сменить на сухой,ктонибуть делал подобную модернизацию,чем можно заменить?) не грей голову,ставь с 406 движка,и площадь большая,и если по говнам круто шаришься на шнорхель выход готовый.цена вопроса около одного тыра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 не грей голову,ставь с 406 движка,и площадь большая,и если по говнам круто шаришься на шнорхель выход готовый.цена вопроса около одного тыра. А как же тогда заветный АИ-76 ? Вот когда его перестанут выпускать,как тут некоторые комрады пугают,тогда и о 406м мона подумать.Да и то если уж так круто менять агрегат,так наверное дизель поинтереснее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 А как же тогда заветный АИ-76 ? Вот когда его перестанут выпускать,как тут некоторые комрады пугают,тогда и о 406м мона подумать.Да и то если уж так круто менять агрегат,так наверное дизель поинтереснее будет. Он имеет ввиду фильтр-бочка от двигателся змз406. У нас что-то дорого стоит, за 1.5 рубля. По дешевле от 3160-62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 А если очень хочется, чтобы под капотом изменений не было, как многие оригинальщики хотят, то можно посоветовать им вот что: http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах