Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Доброе время суток! видел 69 на мостах от 66. мотор коробка и лебедка кстати тоже. ктонибудь чтонибудь про это знает? буду рад любой онфонмации. заранее благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Доброе время суток!видел 69 на мостах от 66. мотор коробка и лебедка кстати тоже. ктонибудь чтонибудь про это знает? буду рад любой онфонмации. заранее благодарен!!! Погугли инет на эту тему. Есть такого же вида и волги, и москвичи, и уазеги, все на шасси шишки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 НИчего похожего я не нашел((( если есть ссыска скинь пожалуйста. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 НИчего похожего я не нашел(((если есть ссыска скинь пожалуйста. Спасибо! Например, так искать http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8...%BB%D0%B3%D0%B0 Ткнул в пару, нашел искомое. А так советую: www.gaz66.ru www.uazbuka.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 А у 66-го двиг Vобразник??? Как его под капот то впехнули???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 вот и я не знаю как дрыг от шишки поместился в капот 69ого. Туфта наверное. Ну а вообще имхо не стоит заморачиваться... Мосты тяжёлые, двиг тяжёлый, трансмиссия не выдержит... Проще поставить вояки с принудительными блоками и ино-силовой агрегат. Будет в разы лучше катать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 видел вчера эту машину. коробка и двигател от 66. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 вот и я не знаю как дрыг от шишки поместился в капот 69ого. Туфта наверное. Ну а вообще имхо не стоит заморачиваться... Мосты тяжёлые, двиг тяжёлый, трансмиссия не выдержит... Проще поставить вояки с принудительными блоками и ино-силовой агрегат. Будет в разы лучше катать. Распилить пополам мордочку и сделать вставку, в волгу и уазег газиковская 8ка входит. Трансмиссия то чего не выдержит? Шишки ходят, мосты тяжелые, но и колесики иной размерности + мосты блокированны, подкачка колес, мех. лебеда. Где-то шишка в разы лучше уазега, где-то уазег лучше пройдет. Машинки разные. Квадрики и снегозоды в разы лучше уазега ходют, что же теперь делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Тогда ГАЗ-63 рулит. С дизелем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Тогда ГАЗ-63 рулит. С дизелем. Зачем так усложнать Шишка дизельная и всё впоряде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 все стоит и работает не смотря на всю тяжесть о которой вы все пишете!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Зачем так усложнать Шишка дизельная и всё впоряде Сложного ничего нет, 66-й тоже без дизеля. А у 63-го мосты не спайсеровские - разрезные. ИМХО в грязи как бы прорезают а не упираются. Все как на 69-м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Сложного ничего нет, 66-й тоже без дизеля. А у 63-го мосты не спайсеровские - разрезные. ИМХО в грязи как бы прорезают а не упираются. Все как на 69-м. В 66 давно и успешно ставится бычковский турбовый, момента там просто дохрена, видел у нас в городе такой, носится как ненормальный Непонял про разрезные мосты, 63го, 69го и спайсера все неразрезные. 63ий отличный зверь, только где взять, он уже давно в красной книге А шишек дохрена Сложный в плане ремонта я имел ввиду, то что деталюшки сложнее найти. Прорезают вояки, грести всем мостом с ними обычное дело, едет себе потихоньку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 А у 66-го двиг Vобразник??? Как его под капот то впехнули???? Дядя рассказывал, в советские времена к ним в горы приезжали на 69-ом мужики с воткнутым движком от 53-го. Он говорит, там движок в салон торчал, топорно было сделано. По поводу всего остального он не в курсе, они приезжали только раз, и он сними особо не общался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 всё и будет работать, просто износ у трансмиссии будет больше, и не надо забывать, что стандартная рамма расчитана на определённый вес, а если увеличивается на неё нагрузка, причём многократно, будь готов к неожиданностям. Шишка с дизелем просто подарок. Мудрить ничгео не надо, если можно сделать уже проверенный вариант и радоваться в разы больше. По ягоду ездили на шишке дизельной. По говну на 1 даже не ехали, тянет охрененно. В восторге все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрый 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Скорее всего все сделано на базе Шишиги от 69 только кузов,на эту ходовку какие только кузова не ставят видел даже от горбатого,удлиненного и расширеного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах