роман254 114 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Фига себе!!! Вот это трактат!!! Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Кто знает карбюратор от Пекина Beijing 212 в лицо ? Это он на фото? Китайцы предлагают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 похож!!! жаль что без переходника на М-20 не моги поставить, а на УАЗах показывают не плохие результаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 похож!!! жаль что без переходника на М-20 не моги поставить, а на УАЗах показывают не плохие результаты Triker и Радист, пожалуйста, подробнее про этот аппарат: на чём стоит, что из себя представляет, особенности и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 (изменено) Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте. СПАСИБОЧКИ -ИНТЕРЕСНЕНЬКО ,а я хотел выкинуть 151 сколько он у меня крови попил...................но вроде настроил,разобра поменял рем комплект,покрутил туда-сюда и поехал мой БОБС, ЗА соточку на военниках резина 33x10.5 и по расходу вроде поменьше стал кушать,но расхода точного не мерял пока Изменено 22 марта 2011 пользователем сильвер-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 К151 - неплохой карб. Поддаётся настройке нормально. Уровень топлива в нём регулировать - вааще просто. Но - слишком быстро " кончается" - недопустимая для него выработка в осях заслонок и дикое коробление привалочных плоскостей - причина весьма скорой " мозгоебли" с этим прибором. И - выбраковка оного..... По устойчивой долговечности работы - старик К126 ( индекса не помню - " от Волги" . а после колдовства с жиклёрами - и " от космича") из двухкамерных вне конкуренции Про своего любимца К131 , и реальные показатели как максимальной скорости ( косвенно про макс. мощность) , так и расхода топлива при этом - уже устал писать. Жрите свой двухкамерный кактус и дальше, дорогие мыши.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Дареному коню в зубы не смотрят, появился у меня Солексообразный карбюратор "для Волги". Не будем вдаваться в полемику хорошо это или плохо, я его установил. После некоторой доработки детали "2141-1109320 Фланец подводящий" была установлена и она. С учетом того, что система вентиляции картера будет закрытой подскажите, пожалуйста, куда правильней подключить тонкий шланг отсоса картерных газов, к карбюратору или к впускному коллектору. На фото обозначены предметы вопроса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Дареному коню в зубы не смотрят, появился у меня Солексообразный карбюратор "для Волги". Не будем вдаваться в полемику хорошо это или плохо, я его установил. После некоторой доработки детали "2141-1109320 Фланец подводящий" была установлена и она. С учетом того, что система вентиляции картера будет закрытой подскажите, пожалуйста, куда правильней подключить тонкий шланг отсоса картерных газов, к карбюратору или к впускному коллектору. На фото обозначены предметы вопроса... на сайте ДААЗа пишут что "солексообразных" карбов для волг не существует и все что в продаже - контрафакт (кроме ДААЗ 4178). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 К151 - неплохой карб. Поддаётся настройке нормально. Уровень топлива в нём регулировать - вааще просто. Но - слишком быстро " кончается" - недопустимая для него выработка в осях заслонок и дикое коробление привалочных плоскостей - причина весьма скорой " мозгоебли" с этим прибором. И - выбраковка оного..... По устойчивой долговечности работы - старик К126 ( индекса не помню - " от Волги" . а после колдовства с жиклёрами - и " от космича") из двухкамерных вне конкуренции Про своего любимца К131 , и реальные показатели как максимальной скорости ( косвенно про макс. мощность) , так и расхода топлива при этом - уже устал писать. Федот68 Жрите свой двухкамерный кактус и дальше, дорогие мыши.... Федот68 кинь ссылочку пожалуйста по 131,наскреб в небьятных просторах своего гаража такой экземпляр,вроде свеже выглядит,без окна, а то аппетит у 151 моего что-то мне кажеться СЛИШКОМ "хороший" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Прошу совета(чтоб не постить новую тему,решил здесь):двигатель 417800,карбюратор К-151Т (предназначен для двигателя объёмом 2,9л).Как будет вести себя карбюратор на двигателе с меньшим объёмом?Систему ХХ настроить можно,а вот как быть с диффузорами бОльшего диаметра?Только не надо меня убеждать поменять карбюратор-о К-151 только положительные воспоминания (стоял на моей старой "Волге").Карбюратор новый-предыдущий хозяин купил (сильно не парясь о модели) и почти сразу продал машину мне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Федот68 кинь ссылочку пожалуйста по 131,наскреб в небьятных просторах своего гаража такой экземпляр,вроде свеже выглядит,без окна, а то аппетит у 151 моего что-то мне кажеться СЛИШКОМ "хороший" Какая ссылочка? О конструкции и настройках ? - читай " ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ". Как конкретно куда что подключить ( коль по мануалу не понял) - в поиск по форуму. Коль не сумеешь найти - обращайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Какая ссылочка? О конструкции и настройках ? - читай " ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ". Как конкретно куда что подключить ( коль по мануалу не понял) - в поиск по форуму. Коль не сумеешь найти - обращайся. пасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗ-NE 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Пацаны, самый лучший карб -РОДНОЙ!!! или 131 однодырый. Какой у меня только хрени не было. Так вот, Друг(авиационный инженер) и дед, начальник тепловозного депо сказали- НАДО ВСЕ ДЕЛАТЬ ПО КНИГЕ!!!!!!!!, клапана притирать, карб по книге(с штангелем и ключами регулировать) а не отверткой . И ТОГДА ВСЕ ПОЙДЕТ, И ЗАВОДИТЬСЯ В -40, И РАСХОД. И ТЯГА. У меня было два газона, первый с родным карбюратором покупал, второй с 08.... так 08 отстой!!!! Сейчас поставил новый 131-ПЕСНЯ, И РАСХОД 11-13 ПО ЗИМЕ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Собрал информацию по этой теме, кому интересно изучайте. Вот, оказывается! Все популярно изложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Спасибо всем за ответы по К-151т!Да уж...вроде простой вопрос,а поставил в тупик.Ну да ладно,нарыл я тут инфы,может пригодится кому.Все карбюраторы 151 серии отличаются друг от друга жиклерами,а модели "С" и"Ц" ещё и диаметрами малых диффузоров (7,5мм против 10,5мм у остальных).Все остальные параметры одинаковы.Имеются отличия по приводу др.заслонок,разбалансировке поплавковой камеры,распылителе ускор.насоса и др.Т.е.,подобрав жиклёры,можно установить К- 151 любой серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Товарищи! Подскажите, что за девайс Блок Управления ЭПХХ. Номер его каталожный. Ходил в магазин - диалог глухого с немым... Карбюратор 4178-1107010-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Нашел ! Пришлось рваную, грязную и вонючую бумажку, которая с карбом в коробке была принесть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Нашел ! Пришлось рваную, грязную и вонючую бумажку, которая с карбом в коробке была принесть! Добавлю. Лучше выбирать блоки управления ЭПХХ,где стоит кварц. С виду и помаркировке одинаковы. При разборе на плате должен быть кварцевый резонатор вы виде циллиндрика диаметром ок. 3мм и длиной 7-8мм. С ним порог срабатывания очень четкий. А вообще,действие данной системы сколь нибудь заметно при частом торможении двигателем -при езде в горной местности или при гололеде зимой. Опять же при этом нет хлопков в глушителе. Но, по большому счету,этот прибамбас прибавляет геморрою. Вот, неплохой материал. http://zar.potwater.kg/stat/zamenaephh1.php Изменено 6 апреля 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 ...лучше выбирать блоки управления ЭПХХ, где стоит кварц. При разборе на плате должен быть кварцевый резонатор в виде цилиндрика. Действие данной системы заметно при торможении двигателем. Из всей кучки магазинов только в одном нашел. Конечно, вскрыл из праздного любопытства - триод. Судя по описанию на УАЗбуке - не только при торможении двигателем. За ссылку спасибо - изучаю/читаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Из всей кучки магазинов только в одном нашел. Конечно, вскрыл из праздного любопытства - триод. Судя по описанию на УАЗбуке - не только при торможении двигателем. За ссылку спасибо - изучаю/читаю. такая приблуда продается практически в любом ВАЗовском магазине , правда продаваны не знают что это такое , лежит себе на прилавке и лежит ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) такая приблуда продается практически в любом ВАЗовском магазине , правда продаваны не знают что это такое , лежит себе на прилавке и лежит ..... А я в курсе . Лет 8 назад на Ауди-80 карб от восьмерки ставил. Там мне такое ставили, помню провода лишние были. Это был вариант на черный случай... УАЗовский соединение папа-мама вниз смотрит и крепится на 4 отверстия. А ВАЗовский поменьше и выход перпендикулярен коробке самой (давно было, кажись там даже соединения нет - тупо провода торчат, может и ошибаюсь). Скажем так, он смотрелся бы чуть-чуть не в своей тарелке, на мой взгляд. ЗЫ: это я все вспомнил, когда в руки сей блок взял и бойкий парень в одном из магазинов объяснил мне ху из ху Изменено 8 апреля 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAGYLIN 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОГНАЛИ КАРБ К-129С- ЧТО ЗА АГРЕГАТ И ПОЙДЁТ ЛИ НА 21 ДВИГЛО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОГНАЛИ КАРБ К-129С- ЧТО ЗА АГРЕГАТ И ПОЙДЁТ ЛИ НА 21 ДВИГЛО? Коль память не врёт ( хитрю - поиском по Яндеху пробил индекс - потому как " что-то где-то свербило") - К129С - есть карбюратор для стационарных установок.( САГ;помпа, и т. д) . Отличие от автомобильного - отсутсвие ускорительного насоса ( главное!). ну - сечения жиклёров - по справочнику пошукать надо. Теперь чётко про память. - коль она не изменяет - то насос там просто не установлен. То есть доукомплектовать такой карбюратор до " нормального" состояния - вполне реально. То есть - произвести ремонт старого карбюратора " заменой корпуса". Лично мне попадались и 129 и 131 "САГовские" карбы со вполне обработанными гнёздами под насос и каналами ( в том числе - и мощностного экономайзера) работёнка - требующая аккуратности и тщательности. Но - вполне выполнимая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAGYLIN 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 ДА ТАМ ПО МОЕМУ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД УСКОРИТЕЛЬ , ЗАЛИТЫ НАГЛУХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 ДА ТАМ ПО МОЕМУ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД УСКОРИТЕЛЬ , ЗАЛИТЫ НАГЛУХО! Есть такой у меня,целиком на машину не пристроишь,только если на запчасти: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4119 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах