RAGYLIN 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 СПАСИБО ЗА ИНФУ, ЗАВТРА ЗАКИНУ ЕГО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexstep78 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей. У меня на 69-м двигателем 24-ки стоял К-126. Достаточно простой и надежный карб. Расход был порядка 15 литров, но тогда цены на бензин кусались не сильно и за расходом никто точно не следил. Если карб отрегулирован нормально, то и двигатель работает хорошо и расход небольшой. Беда этих карбюраторов в быстрой потере герметичности клапана экономайзера (под штоком ускорителя). Тогда машина начинает жрать за троих. На 514 УАЗе стоял К-151. С ним я одной рукой рулил,a другой слезы вытирал. Вот это настоящий крокодил. Карб был полностью убитый, двигатель с ним трясся в конвульсиях, а расходу бензина завидовали ЗиЛы. В итоге на УАЗ был установлен Солекс 417, сделанный из оковского специально для УАЗа. Карб был б/у, но после несложного ремонта движок с ним заработал как часики. Расход по трассе при скорости 70-80 км/ч - 11 литров, в городе-13. Зимой расход естественно был больше, да и в пробках сложно экономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 У мну стоит на УМЗ417 карб К-151. Второй сезон полет нормальный в целом. Динамика, приемистость вполне. Расход 13-15 л. В любом лобазе к нему все есть, а к К-126 ничего не найдешь... Знакомый карбюраторщик говорил, что на К-151 для газов-уазов есть комплектация с заглушками неиспользующихся штуцеров (вот не помню букву, старость уже). Дык с тем расход вроде как еще меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 У меня 126й и любовь к нему большая. пару недель назад друг собрался на буханке на рыбалку-охоту в Рыбинск.Заменили его 151й на мой 126й. Результат был потрясающий - при хорошей загрузке( 4 человека, собака, шмурдяк, лодка)при скорости 100-110 + по пересечёнке леса средний расход вышел 13л на сотню. Помню, когда на сороковые космичи ставились тоже 126е, покупали ремкомплект и ставили жиклёры на волговские карбы. Мощность не терялась, а экономия пару литров давала. Хоть тогда это не актуально было( за руПь десять литров продавали), но пытались довести расход до минимума.Но, какой бы карб. не ставить, результат экономии будет только в комплексе. Уже как то писал про один из своих моторов. Так вот, при капиталке заменил поршневую группу, предварительно убрав разновес в шатунах и поршях доведя до 0,06 грамма , коленвал отбалансирован с маховиком добросовестным специалистом(1й ТМП). Сборку , регулировку проводил сам. После обкатки поехал на юга.Туда шёл не насыпая слишком, а вот с юга дал копоти. Результат был такой: загружен - 3 человека,полный багажник(фрукты,овощи),запраки хватило на 560 км(бак 55л) коробка четырёхступка, по трассе шёл 140-150. Расход масла : Москва - Одесса - Москва ( 3000км) составил всего литр. НИсолекс, ни, тем более 151й таких результатов не давали. Либо экономили, но не ехали, либо на оборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 У мну стоит на УМЗ417 карб К-151. Второй сезон полет нормальный в целом. Динамика, приемистость вполне. Расход 13-15 л. В любом лобазе к нему все есть, а к К-126 ничего не найдешь... Знакомый карбюраторщик говорил, что на К-151 для газов-уазов есть комплектация с заглушками неиспользующихся штуцеров (вот не помню букву, старость уже). Дык с тем расход вроде как еще меньше. УЖ больно он капризный и требует стендовой регулировки. Не для полевых условий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОГНАЛИ КАРБ К-129С- ЧТО ЗА АГРЕГАТ И ПОЙДЁТ ЛИ НА 21 ДВИГЛО? У меня 21-й движок (451М), стоит К131. Очень доволен и запчасти к нему в любом лабазе. Прост, как Наган и так же неприхотлив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах