oleast 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Тот который ставился с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Тот который ставился с завода. 100% у меня м-20 сейчас поставил солекс потому что не нашел ремкомплект на к124 пока не смог ничего понятьтак как ищу трамблер но что то говорит родной лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 100%у меня м-20 сейчас поставил солекс потому что не нашел ремкомплект на к124 пока не смог ничего понятьтак как ищу трамблер но что то говорит родной лучше Дык, родной к-22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Дык, родной к-22 да родной К22 я имел ввиду "родной" который стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей. Наверное, прежний хозяин воспользовался этой рекомендацией: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=7464 . Если по работе мотория проблем нет - советую оставить. Сам понимаешь, К-22 или К-129 сейчас мало где встретишь, а ДААЗ-2107 в любом сельпе отыщется. Ну, не в сельпе, так в соседней придорожной лавке запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей. При покупке движка УМЗ-417 для установки вместо М-20 на нем стоял К-151В. После запуска мотора его выкинул и поставил К-126ГУ. Ненарадуюсь. По трассе летом при скорости 60-70 км/ч расход составляет 10-11 литров на 100км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 При покупке движка УМЗ-417 для установки вместо М-20 на нем стоял К-151В. После запуска мотора его выкинул и поставил К-126ГУ. Ненарадуюсь. По трассе летом при скорости 60-70 км/ч расход составляет 10-11 литров на 100км. Заводской что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Заводской что ли? Что заводской? Карбюратор - заводской. Я взял 417-й за 4 тыщи почти убитый, снятый с Ужаза. На нем стоял К-151В. Откапиталил движок, завел на свареном подрамнике не ставя на машину. К-151 больно мудреный и слишком навороченый, а с карбами я не сильно дружу . Не даром говорят - чем проще, тем надежнее. Со 151-м расход был (расчетный по замерам) 15 литров, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 , со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение. Так это по трассе 10 в поезде на весенний призыв? А то по какам 10 совсем не серьезно Разве что на галстуке замерять Честно скажу в 10 на уазике не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Что заводской? Карбюратор - заводской. Я взял 417-й за 4 тыщи почти убитый, снятый с Ужаза. На нем стоял К-151В. Откапиталил движок, завел на свареном подрамнике не ставя на машину. К-151 больно мудреный и слишком навороченый, а с карбами я не сильно дружу . Не даром говорят - чем проще, тем надежнее. Со 151-м расход был (расчетный по замерам) 15 литров, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение. Тоже узаю 126Г карб.Так как движок капиталю,решил до кучи и карб новый купить-взял такой же 126Г,поскольку по опросам разных независимых карбюраторщиков слышал о нём только хорошее.Про расход сказать не могу - не мерял,но запускался очень легко в том числе и зимой.Движок 417й. Не пойму зачем мудрить с жигулёвскими,если есть специально расчитанные карбы? Да мало жрёт с жигулёвским-но мотор то придушен,машина не едет,так нафига такая экономия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Тоже узаю 126Г карб.Так как движок капиталю,решил до кучи и карб новый купить-взял такой же 126Г,поскольку по опросам разных независимых карбюраторщиков слышал о нём только хорошее.Про расход сказать не могу - не мерял,но запускался очень легко в том числе и зимой.Движок 417й.Не пойму зачем мудрить с жигулёвскими,если есть специально расчитанные карбы? Да мало жрёт с жигулёвским-но мотор то придушен,машина не едет,так нафига такая экономия? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 +1 У меня тоже К-126Г, движок 24д, расход -11-13л/100км, но это не предел, если вторая камера не работает и в зависимости от целей поездки РЕАЛЬНО 10-16л, а по какам чуток поддавить и прет как ЗВЕРЬ на все 100 лошадей (только незабыть бы пониженную врубать, чтоб не зарывался ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 А у меня(417 мотор) стоит "нивовский" солекс - ни каких нареканий,прекрасный пуск в любое время года,хорошая разгонная динамика,приемлимый расход как на трассе так и в чаче.Когда ставил - боялся что не будет хватать мощи,но практика показала обратное,мощи заглаза,порвал мосты на соревнованиях,теперь поставил УАЗкины пары на 37 зубьев,а он всё равно едет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 А у меня(417 мотор) стоит "нивовский" солекс - ни каких нареканий,прекрасный пуск в любое время года,хорошая разгонная динамика,приемлимый расход как на трассе так и в чаче.Когда ставил - боялся что не будет хватать мощи,но практика показала обратное,мощи заглаза,порвал мосты на соревнованиях,теперь поставил УАЗкины пары на 37 зубьев,а он всё равно едет! Привет всем!! Кто юзал(ет) К-126б. Че за зверь, хочу ставить на 402 мотор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Привет всем!! Кто юзал(ет) К-126б. Че за зверь, хочу ставить на 402 мотор.. не вздумай ! ИМХО - К126 АЦтой полный , как впрочем и все ленкарзовские (пекаровские теперь). был у меня 126-й на космиче, и на УАЗе немного - ничего положительного о нем сказать не могу ! советую посмотреть в сторону ДААЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Два года пользую К-126ГУ едет хорошо расход нормальный но не 10 и не 12 литров а 16-17 это ближе к правде, в -40 заводился правдо масло подогревать приходилось, и чтоб завелся надо много раз газ нажать чтоб бенза накачал в коллектор поболее, самое главное что нет электроники все просто и надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ну не все аццтой .12лет стоит однокамерный К131-вершина эволюции однокамерников. Нареканий не было вообще,кроме механического износа оси заслонок. Правда,нужен дифцитный однодырый впускной коллектор. Да,применяю двигатели ЗМЗ24Д и ЗМЗ410.Расход по трассе при скорости 80,нагрузке 2 чел. и 400 кг. груза 10,5-11л. Трансмиссия УАЗовский моноблок, главная передача 4,1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ну не все аццтой .12лет стоит однокамерный К131-вершина эволюции однокамерников. Нареканий не было вообще,кроме механического износа оси заслонок. Правда,нужен дифцитный однодырый впускной коллектор. Да,применяю двигатели ЗМЗ24Д и ЗМЗ410.Расход по трассе при скорости 80,нагрузке 2 чел. и 400 кг. груза 10,5-11л. Трансмиссия УАЗовский моноблок, главная передача 4,1. +555!!! Свои цифири просто писать в стописяддесятый раз - лениво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 +555!!! Я не про расход интересуюсь Люди! К-126 Б. Сам индекс Б интересен ет вроде как с газ 53. Вдруг подводные каменюки какие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 сам подумай, какой смысл ставить такой карб , у 53-го объем в ДВА !!! раза больше 4,25 против 2,45 на 402-м. не, ну канешно можно подобрать жиклёры, поплясать с бубном ...... и т.д и т.п. , только нахрена эт нужно , неужели проблема найти тот же 126-й для данного двигателя ! , у меня например этого хлама валом , даром бы отдал ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Я не про расход интересуюсь Люди! К-126 Б. Сам индекс Б интересен ет вроде как с газ 53. Вдруг подводные каменюки какие. В индексах не разбираюсь. А ты глянь как у него камеры открываются. Если обе на одной оси - это для V8 карб. На 24-ку не пойдет. будет постоянно перекармливать двигатель. Если последовательно камеры работают - само то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 В индексах не разбираюсь. А ты глянь как у него камеры открываются. Если обе на одной оси - это для V8 карб. На 24-ку не пойдет. будет постоянно перекармливать двигатель. Если последовательно камеры работают - само то. седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил.. Нее... Чудес не бывает. http://www.redmotor.ru/karburator/18.html Изменено 4 декабря 2010 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 седня гляну, знаю тока то что для каждой камеры своя регулировка, продаван мне доказывал что он етот карб на девятку ставил и ездил.. Ну я тоже такой карб на шевролет V6 ставил. Но на волгин мотор он все же оптимальным не будет. Да и на кой тебе надо чтоб параллельно заслонки открывались? Это для V - образных придумано, типа каждую сторону цилиндров кормить своей камерой. Короче - бестолковая затея.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах