kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Работал электромонтажником на авиазаводе, паял все вплоть до штепсельных разъемов, это попка. Поделюсь опытом. На ухе две лапки, обрезаешь провод, снимаешь изоляцию на 3-4 мм, затем одной лапкой зажимаешь провод с изоляцией, второй оголенный провод. Смачиваешь спиртоканифолевым раствором, (моча в простонародье), и облуженным паяльником мощностью 60-80 вт греешь, припой обычно сам заливается. Затем положено спиртом обмыть и цапоном покрыть и по горячему обычный кембрик-трубочку натянуть. Трубку надевай заранее, обычно забывают. За мочу нас драли но по старым проводам канифоль совсем не липнем, намаешься. Жали мы все маленькими плосками, никаких спецобжимов не помню. Смазывать лучше из старых пузырьков под лак для ногтей там кисточка внутри или что-то похожее. Если проблемы с проводкой все лапки лучше подергать, в месте пайки они коррозируются и контакт пропадает хотя внешне не видно, в местах прохода жгута через отверстия кузова если нет резинки- пистона обычно нижние провода перебивает вибрацией. На старых проводах пластик изоляции иногда раскрашивается и высыпается с вытекающими. Скрутки кстати тоже нужно паять, только саму скрутку зажимаешь зажимом без уха, а так все то-же. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Они же даже с завода пропаяные идут. и потом, чтобы отпаялась клемма, нужен нагрев (предсавь себе пояльник). Эт какие же токи должны быть в автомобильной-то проводке...... сгорело бы все,даже провода При коротком замыкании провода нагреваются так, что изоляция горит! Пайка запросто отойдет. У меня опыт был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Думаю,нет... даже уверен надо паять!При замыкании там даже машина горит!А контакты и провода нагреваются меж.собой тока изза плохого контакта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Думаю,нет... даже уверен надо паять!При замыкании там даже машина горит!А контакты и провада нагреваются меж.собой тока изза плохого контакта! пайка дает возможность уменьшить потери, а коррозия и механические обрывы это обычное дело, просто надо обслуживать, обновлять. Да это проще чем кажется, по старой можно сделать новые жгуты, только постепенно начиная со второстепенных. А сопли потихоньку гробят приборы. пробивают, коротят, как правило в самые неподходящие моменты. Насчет пайки и морозов херня полная, у нас в Сибири морозы до -50, самолеты на улице стоят, на высоте вообще до -60 возможно, держит пайка, никаких проблемм. Насчет новой проводки посоветую сделать на столе или стене стендик. То-есть возьми старый жгут, укрепи на стенд, начерти карандашом линию, в местах ответвлений или отводов также отмечай, подписывай чтобы не запутаться. Сечение проводов должно совпадать, с этим сейчас проблемм нет. Сделай переводную таблицу, на старом такого цвета, а на новом такого. Потом провода проброшенные стягиваешь аккуратно или ниточным бандажом или изолентой. Затем посоветую в виниловую трубку загнать. Там один секрет, жгут пихаешь пока не упрется, затем зажимаешь тот конец что внутри а саму трубку как бы натягиваешь, затем прижимаешь с другого конца и она заползает внутрь на 20-30 см. Лучше это делать вдвоем, получается быстро, монтируешь по цвету лучше не путать и делать кусками, задняя часть, отводы на передние фары и др. Желаю удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах