And 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Приветствую всех, мой боливар из стадии разборки постепенно переходит в фазу сбора, а нужен ли фильтр грубой очистки масла ? я так понимаю раньше его использовали, когда всякое г.... в двигатель заливали, а если использовать нормальное масло, может его снять и заглушить, или он учавствует в системе охлаждения масла, а то у меня он както странно установлен, болты крепления до конца не прикручены, и такое ощущение что он сильно протекает, а болты до конца и не вкручиваются, вообщем нужен он вообщето или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 В охлаждении - никак. Но его ж надо заменить фильтром тонкой очистки(типа ВАЗ) с помощью переходника. А если заглушить - масло циркулировать не будет Он же так и называется - полнопоточный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 варианты: 1. Магазины. У меня стоит переходник вполне такого заводского вида, литой, фрезерованный. Еще валяется у меня такая штуковина, тоже для установки этого фильтра, мастер назвал ее "гусак", это такая пластина с дырками, которая садится на посадочное место старого фильтра и с трубкой вынесенной в бок, и посадочным местом под жигулевский фильтр, не знаю даже как это описать... Предназначена она для установки на УМЗ-417 очень старых выпусков, как у меня например. 2. Где то здесь лежали чертежи для изготовления этого самого переходника. Сам по себе он ничего сложного не представляет. 3. Искать по автобазам где есть уазы. Либо по знакомым. Больше вариантов не вижу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Да он три сотни стоит в базарный день,даже не знаю стоит ли вытачивать или со старых снимать. Лично видел как один ,не побоюсь сказать слесарюга,тянул эту пластину " пока тянеться".Результат-сорванная резба в блоке,трещина самого переходника,махонькая такая еле видная,и то если видел как дело было.На вопрос-"Зачем испортил?",ответил , что все пригорит, притрется,Вот на какую детальку напоротся можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 У меня такой переходник на двигателе 24Д не пошёл, сам фильтр при попытке установки (привинчивания) упёрся в кожух рулевого вала. Пришлось оставить родной "стакан". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 на 417 движке он с другой стороны и проблем с установкой не вызывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Аналогично, нужен переходник на Г-21. Господа, у кого есть лишний переходник на жигулевский масляный фильтр для двигателя ГАЗ-21 поделитесь, пожалуйста. Естественно, не бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 января 2006 Родного радиатора 69 нету. Могу предложить маслянный радиатор от уаза новый <{POST_SNAPBACK}> Если несложно, померяй габариты самого радиатора и расстояния между точками крепления этого радиатора, а то если он размерами от родного отличается-его не поставишь. Звони 402-67-30, говори размеры, вспомни-вдруг ещё что надо и приезжай (Отрадное) в любое время! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах