On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Привет всем знатокам и любителям! Присмотрел себе машинку, решил брать, но надо перегонять за 150 км. Машина вроде как на ходу, но есть пару маленьких "но"... Хозяин поменял 124 карб на 126, а воздушный фильтр не поставил. Лежит у него какой-то, по его словам - на 126. Но, как мне показалось, он без кронштейна-держателля не встанет. Кронштейн надо будет крепить к болту крышки ГБЦ. Боюсь не успеть это сделать в чужом городе. Посему вопрос: может поставить другой фильтр, не требующий кронштейна, по типу газелевской кастрюли? Но встанет ли? Посмотрел здесь по конференции, советы такие: ставить от 2141 москвича или от волги 3110. Вообще я в технике пока не разбираюсь, тем более в ГАЗ 69. Не знаю, куда крепить патрубки вентиляции картера, там еще какойто патрубок торчит... Будут ли с этим проблемы, если вкорячу один из названных фильтров? Вообще, может до дому потерпеть, перегнать без фильтра? Вот у товарища SSS на фотке высмотрел такое решение http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...ch&cat=0&pos=18 Может действительно поступить так или не рисковать, а поставить фильтр? Подскажите, пожалуйста как быть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Да 150 км можешь проехать и без воздухана. За это время с двигателем ничего не случиться. я месяца 1,5 вообще без него ездил. а приедешь в гараж и там уж мудри че хош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 У Диггера видел интересное "решение" - женская колготка на карбюраторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Газик в колготках? Красиво должно быть Ну чтож, околгочу своего )))) Токо куда в таком случае втыкать патрубки вентиляции картера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 Токо куда в таком случае втыкать патрубки вентиляции картера... <{POST_SNAPBACK}> никуда не втыкай, пусть болтается, это не страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Думаю, что патрубок на трубе, через которую заливается масло, лучше заглушить(воздух через неё засасывает) Патрубок из клапанной коробки-открытый. На карбюратор любой фильтр (Колготки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Добрый вечер. Чтобы новую тему не плодить, спрошу здесь. Купил в магазине новый К-126 ГУ. Мотор М-21. Установил. Все подключил (топливный шланг, вакуумный шланг к трамблёру, акселератор, подсос. Отрегулировал холостые. Все ОК - как часы. Прокатился - тянет дай Боже, я рад. Потом на рабочем моторе чёрт меня дёрнул ладонью зажать верхнюю часть карбюратора (воздушный фильтр не был установлен)((((( Мотор, естественно, заглох. Начинаю заводить - не заводится. Нажал до отказа педаль газа, кручу стартер - завелся... но далеко не сразу. Работает. Потом все неустойчивее и неустойчивее...обороты падают...и опять заглох. Таким же макаром завел снова. Смотрю под капот - из-под поплавковой камеры капает бензин. Откуда нафиг??? Ведь карбюратор-то новый! Попробовал подтянуть 2 гайки, что с торца поплавковой камеры находятся - подтянулись. Попробовал другие крепежные гайки подтянуть - тоже лего тянутся...При этом течь бензина не прекращается, и мотор также со временем глохнет. Вопрос: что же такое произошло с НОВЫМ карбюратором??? И как этого больше не допустить? Как устранить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Для начала нужно снять верхнюю крышку и посмотреть,что с уровнем топлива в поплавковой камере,держит ли игла,в порядке ли поплавок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Но так как карб новый, то на нем будет на одном винте стоять пломба. И если ты ее сорвешь, то гарантия на карб тю-тю. Поэтому у тебя 2 выхода. Или разбирать карб самому и устранять причину, или отдавать обратно в магаз на ремонт или на обмен на новый Изменено 29 мая 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 лучше магаз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах