On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Привет всем знатокам и любителям! Присмотрел себе машинку, решил брать, но надо перегонять за 150 км. Машина вроде как на ходу, но есть пару маленьких "но"... Хозяин поменял 124 карб на 126, а воздушный фильтр не поставил. Лежит у него какой-то, по его словам - на 126. Но, как мне показалось, он без кронштейна-держателля не встанет. Кронштейн надо будет крепить к болту крышки ГБЦ. Боюсь не успеть это сделать в чужом городе. Посему вопрос: может поставить другой фильтр, не требующий кронштейна, по типу газелевской кастрюли? Но встанет ли? Посмотрел здесь по конференции, советы такие: ставить от 2141 москвича или от волги 3110. Вообще я в технике пока не разбираюсь, тем более в ГАЗ 69. Не знаю, куда крепить патрубки вентиляции картера, там еще какойто патрубок торчит... Будут ли с этим проблемы, если вкорячу один из названных фильтров? Вообще, может до дому потерпеть, перегнать без фильтра? Вот у товарища SSS на фотке высмотрел такое решение http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...ch&cat=0&pos=18 Может действительно поступить так или не рисковать, а поставить фильтр? Подскажите, пожалуйста как быть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Да 150 км можешь проехать и без воздухана. За это время с двигателем ничего не случиться. я месяца 1,5 вообще без него ездил. а приедешь в гараж и там уж мудри че хош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 У Диггера видел интересное "решение" - женская колготка на карбюраторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Газик в колготках? Красиво должно быть Ну чтож, околгочу своего )))) Токо куда в таком случае втыкать патрубки вентиляции картера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах