Дима 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2003 Привет всем! Для повышения знаний по матчасти и в надежде выковырять что-нибудь нужное, раздербанил передний мост от какого-то УАЗа. И вот что странно -- ступицы передних колес не имеют втулок, которыми полуось при необходимости соединяется со ступицей, для передачи момента на передние колеса.Полуось сразу входит в крышку ступицы, т.е. при движении на заднем приводе, передние колеса крутят и ШРУСы, и ГП с дифференциалом, и пер.кардан. Или есть УАЗы с неотключаемым полным приводом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2003 Есть мосты, где нельзя отключить передний привод кроме как ручкой из салона, если ты это хотел узнать. У меня на 69-м такой родной мост. Т.е. во время движения на заднем мосту крутится все до раздатки. Зато нет соблазна отключить муфты, а потом в грязи уже их лазить включать. Если говорить об экономии то не думаю что это большой процент потребляемого топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2003 Если основная работа конкретной а/м -- езда вне дорог, то, конечно.Насчет расхода топлива судить сложно, но разгон и торможение доп.вращающихся узлов не прибавдяют динамики на дороге... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Иванов 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2003 О какой динамике может идти речь? Вам что, надо всех со светофора рвать? Тогда и покупайте соответствующую машину и это будет отнють не ГАЗ 69, да и вообще не ГАЗ. Эта машина хороша совершенно другими вещами и для других вещей предназначена. (хотя хорошие тормоза не помешают :roll: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2003 До бездорожья еще нужно доехать, а с отключенным передним мостом зто делать гораздо приятнее в плане именно динамики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Иванов 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2003 До бездорожья еще нужно доехать, а с отключенным передним мостом зто делать гораздо приятнее в плане именно динамики. Отключен в смысле "ручкой из салона" или муфты сняты? Просто в любом деле можно дойти до известной степени маразма. Читал тут одну историю, где деятель, в целях экономии топлива и улучшения динамики нафиг с УАЗа снимал кардан передний, а по приезду на охоту, ложился под машину и его назад прикручивал. Вот, а так, в 69 шильдик есть (во всяком случае у Славича) "Отключай передний мост при езде по ровным сухим дорогам" вот и все, а динамика - это Subaru Impreza WRX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 Отключен - значит муфтой. В смысле хабами. Тогда кардан не крутится и не беспокоит раздатку. А при отключении из салона кардан крутится вместе с колесами, но не получает крутящий момент от дрыгателя и не участвует в поступательном движении вперед. Наоборот, только тормозит и создает дополнительные вибрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 сколько ни говорил с людьми всю жизнть ездивших на 69 и 469 - говорят что лучше муфты не выручивать -чтобы кардан все таки крутился - а то его разбивает конкретно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 сколько ни говорил с людьми всю жизнть ездивших на 69 и 469 - говорят что лучше муфты не выручивать -чтобы кардан все таки крутился - а то его разбивает конкретночем это его разбивает? :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 вибрация разбивает, то есть когда он крутиться то он равномерно вибрирует во вращении о, как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 >вибрация разбивает, то есть когда он крутиться то он равномерно вибрирует во вращении о, как!< Вот это ты чушь сморозил. Вообще то он полностью отбалансирован, и не зависит от того проворачивается он или стоит на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 М.б. неработающий кардан не самоочищается от грязи, влаги, и т.д. При включении ПМ подшипники кардана оказываются без смазки, но с песком, и вот тут то его(их) и разбивает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Интересно, а для чего придумали ЕО (ежедневное техническое обслуживание), ТО-1 и ТО-2. Кардан так же имеет систему смазки, смазывается через тавотницы подшипники крестовины и шлицевое соединение. Если приехал с покатушек по грязи помыл машину, пригнал на яму смазал оба кардана и шкворня. В таксопарке, как плохая погода, так каждый день ТО-1 проводят (можно не полное, а только где влага попадает) сами водители. Если проводить ТО-1 и ТО-2 планово и полностью, то и узлы служить будут дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Если проводить ТО-1 и ТО-2 планово и полностью, то и узлы служить будут дольше.Это точно, скорее всего, поэтому авто и бегали раньше по долгу.Некоторым водителям указания этой инструкции могутпоказаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без их выполнения продол- жает работать. Это совершенно неверное представление Автомобиль действительно будет работать и при худшем уходе или даже совсем без ухода, но срок службы его будет резко сокращен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Вот это ты чушь сморозил. Вообще то он полностью отбалансирован, и не зависит от того проворачивается он или стоит на месте. Быть может, я не правильно выразился, но я написал, то что показывается опыт езды десятилетиями, естесственно не моего... и я слышал от очень уж многих людей про то что когда ездишь с отключенными муфтами, то передний кардан разбивается, например в один голос такие истории слышал, "езжу типа год другой с отключенными муфтами а потом жизнь заставила - включил - и пошла дикая вибрация, которая изчезает при замене кардана переднего" - поэтому встречаю их по гаражам в большом уж больно количестве - запасалса народишко ... а балансировка его нужна ИМХО чтобы при его вращении его не било, так вот видимо приезде с невращаемщимся карданом - балансировка нарушается, возможно просто крестовины одноторонне разбиваются, так как болтает их в основном вверх-вниз - появляется вертикальный люфт ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Может его изгибать начинает от того что он висит. Шутка. Наверное он прогибается от ударов об высокие бардюры, камни и тд. что встречается на дорогах. На самом деле, всего скорее, это происходит от того, что всетаки ни кто не лазает под машину и не смазывает кардан и не подтягивает обойму, которая реально от вибраций раскручивается. Кардан ослабевает в шлицевом соединении немного провисает и при наезде на препятствие колесом (кочка и тд.) подвеска начинает сжимать прогнутый кардан и появляется такое большое сопративление (несколько тонн) в шлицевом соединении, что и приводит к износу шлицевого соединения и подшипников крестовин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Дело в том, что вал в раздатке, передающий крутящий момент вперед входит одним концом в вал, передающий момент назад, через втулку (подшипник трения). Эти валы по жизни имеют почти равные угловые скорости при условии, что передний кардан вращается, пусть даже и паразитно. Небольшая разница возникает при поворотах и на кочках. Если же применить муфты, то передний кардан остановится и разница станет существенной, что приведет к повышенному износу этой бронзовой втулки. Видимо у более современных авто применен игольчатый подшипник в соединении двух валов. Подтверждением этой версии служит описание в инструкции регулировки главного жиклера карбюратора (не дословно): -поднимите автомобиль так,чтобы все колеса вращались. -включите прямую передачу и обязательно передний мост. -установите ручным газом скорость 55 км ч и т.д В то же время я знаю двух владельцев, которые использовали муфты и никаких неприятностей не имели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2003 Так там не только про Г-69 сказано, но и про УАЗ. А в УАЗовской раздатке стоит подшипник. А все равно разбивает. Уж не знаю как там у кого, а у меня мост передний меньше одного раза в год в включается. Вот последний раз летом включал и ни чего не бъет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2003 незнаю как все делают но я ступицы вообще не выключаю , пусть бензы больше--да но люди умудреные жизню посоветовали если нужен передний мост рабочий то лучше ступицы не трогай исклучение ---заранее извесные перегоны длинные по асвальту , а так подведет в самай важный момент не зря родные мосты были без них. ps офф-- на одном 69 с родными видимо мостами увидел и обратил внимание--- крепление рулевой сошки двойное как язык у змеи, это справа ,а слево тоже сошка и снизу крепление шкворней не на 4 шпильки а на две диа метр 10 а у уаза 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2003 я себе кстати воткнул неотключаемые... - только рычагом из салона вкл-выкл. - т.к. я на ем еду только если мне нада что-то габаритное перевезти, либо в грязь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2003 по-этому я трещетки не беру --не детали нет проблем :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Привет всем!Для повышения знаний по матчасти и в надежде выковырять что-нибудь нужное, раздербанил передний мост от какого-то УАЗа. И вот что странно -- ступицы передних колес не имеют втулок, которыми полуось при необходимости соединяется со ступицей, для передачи момента на передние колеса.Полуось сразу входит в крышку ступицы, т.е. при движении на заднем приводе, передние колеса крутят и ШРУСы, и ГП с дифференциалом, и пер.кардан. Или есть УАЗы с неотключаемым полным приводом? Не УАЗы а ГАЗ-69 т.к. на них с детства стояли не ввертыши, а глухие крышки со шлицами т.е. передние колеса от моста не отключались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах