Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ashas

Фотовыставка колхозных переделок.

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Волголог сказал:

spacer.png

По моему получше, чем а - ля хаммер. Хотя с обзором впереди наверно проблемы. Не зря у грузовых братьев с капотной схемой крылья ниже капота.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 24-му колпаку крылья и капот ЗиМа присварили. С заду совсем похабно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Волголог сказал:

spacer.png

 

spacer.png

Приятель такие сделал… Из миникупера и линкольна.

 

79A10B77-88CE-45F6-840F-1369A8441A1E.jpeg

5EC3657D-EB86-4934-97B7-AB7454477DFE.jpeg

6DBF8BFB-B09A-428F-84F5-88A471E45746.jpeg

BAC93958-E054-43B4-A5E8-98E4C3E8FD98.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2023 в 14:39, Волголог сказал:

spacer.png

Был у нас наподобие в городе. Только серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2023 в 14:56, Мурик сказал:

По моему получше, чем а - ля хаммер. Хотя с обзором впереди наверно проблемы. Не зря у грузовых братьев с капотной схемой крылья ниже капота.

Можно кразовские усы повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Механник сказал:

Можно кразовские усы повесить.

Стены, Бог с ними, а людей давить?

Мы как то в части на ЗиЛ - 131 морду 130 поставили. Обзор сильно ухудшился, вообще ничего не видно стало рядом с машиной, а тут тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мурик сказал:

Стены, Бог с ними, а людей давить?

Мы как то в части на ЗиЛ - 131 морду 130 поставили. Обзор сильно ухудшился, вообще ничего не видно стало рядом с машиной, а тут тем более.

У нас наоборот на 130 морды 131 вешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Волголог сказал:

spacer.png

не экономили бы на покраске - чудно машинка бы вообще смотрелась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

не экономили бы на покраске - чудно машинка бы вообще смотрелась.

 

Прям унимог. Да, хоть бы валиком закатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Механник сказал:

Прям унимог. Да, хоть бы валиком закатал.

С языка снял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2023 в 21:53, Механник сказал:

У нас наоборот на 130 морды 131 вешали.

Такое и в производстве было. Завод "АМУР" ("Автомобили и Моторы УРала") выпускал автомобили ЗиЛ-130 с кабинами от 131-го. Даже особо не сведущий в автопроизводстве легко поймёт, что 131-я кабина - проще в изготовлении и эксплуатации. Например, трапециеидальные крылья делаются, образно говоря, парой ударов штампом. На самом деле, конечно, операций больше, но они куда проще, чем глубокая вытяжка при изготовлении крыльев 130-го. Сами крылья не закрывают водителю обзор по сторонам и спереди, а механик на ровную поверхность может поставить что угодно - ящик с инструментами, ведро, самому сесть можно. 

По идее, заводу имени Лихачёва так надо было поступать начиная с 1967 года, когда на конвейер встал ЗиЛ-131. Вот только командовавшие всем и вся "партия и правительство" такого не допустили, и в результате чуть ли не до конца века вместо одной кабины делали три - 157, 130 и 131...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Taurus сказал:

 

По идее, заводу имени Лихачёва так надо было поступать начиная с 1967 года, когда на конвейер встал ЗиЛ-131. Вот только командовавшие всем и вся "партия и правительство" такого не допустили, и в результате чуть ли не до конца века вместо одной кабины делали три - 157, 130 и 131...

Вы путаете...
Конструктивно кабины 130 и 131 полностью идентичны.Это у них оперение и облитцовка разные.
Никто не делал три кабины....в СССР была унификация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, немного перепутал - разумеется, я писал про оперение.

Кстати, про СССР: тот же Горьковский автозавод до середины 1970-х как раз три кабины и делал: 51, 52/53 и 66. Уже в середине 90-х была предпринята попытка выпускать автомобили 4х2 с кабиной 66 и 4х4 с кабиной 52/53, но дело не пошло - народ ломанулся за "Газелями". А сейчас можем наблюдать, как кабина "Газели Некст" с разным оперением идёт на собственно "Газель", "Валдай", "Газон Некст" и "Урал". Вот тут - очень грамотный подход: упрощение и удешевление как производства, так и эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было в СССР унификации. 

Это общее мнение людей которые имеют поверхностные знания. С завода машины выходили разные, по кузовщине, электрике, трансмиссии, все что на них колхозилось было уже за воротами.

Простой пример - на всей советской технике стояли РАЗНЫЕ генераторы и релюхи. 

причем даже на машинах сходивших с конвейра одного автозавода типа ГАЗ. 

кабины 52 и 53 были кстати одинаковые, отличия были во внутренней облицовке подкапотного пространства, т.к. машины различались рамами и силовыми агрегатами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик..52 и 53 кабины различались таки :

на 52 не было угловых лючков пола (с ними удобнее с восьмерки гбц снимать/ ставить)

а на 53 не было педали стартера...

" несколько разные" штамповки нижней части моторного щита...

Так что полной( без доработок ) взаимозаменяемости кабин 52 и 53 не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Федот68 сказал:

Шурик..52 и 53 кабины различались таки :

на 52 не было угловых лючков пола (с ними удобнее с восьмерки гбц снимать/ ставить)

а на 53 не было педали стартера...

 

Могу тебе через неделю сделать фото 52-04 со 100% не менявшейся кабиной и лючком в районе педали газа.

Лючок этот нужен был не для снятия ГБЦ, а туда как раз ставилась педаль стартера типа СТ-8 (вариации), если стартер стоял более поздний 230, который ""заводился" с замка зажигания, то стоял просто лючок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шypик. сказал:

Могу тебе через неделю сделать фото 52-04 со 100% не менявшейся кабиной и лючком в районе педали газа.

Лючок этот нужен был не для снятия ГБЦ, а туда как раз ставилась педаль стартера типа СТ-8 (вариации), если стартер стоял более поздний 230, который ""заводился" с замка зажигания, то стоял просто лючок.

правильно.

Теперь  найди кабину ГАЗ 53 А.

и сравни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2023 в 20:17, Шypик. сказал:

не было в СССР унификации. 

Это общее мнение людей которые имеют поверхностные знания. С завода машины выходили разные, по кузовщине, электрике, трансмиссии, все что на них колхозилось было уже за воротами.

Простой пример - на всей советской технике стояли РАЗНЫЕ генераторы и релюхи. 

причем даже на машинах сходивших с конвейра одного автозавода типа ГАЗ. 

кабины 52 и 53 были кстати одинаковые, отличия были во внутренней облицовке подкапотного пространства, т.к. машины различались рамами и силовыми агрегатами.

 

Было такое. Что бы получить премию надо было захуячить что то новое. Но промышленность комплектующих не волокла. Для меня пример унификации Урал 375. Все 3 редуктора мостов одинаковые. Ни ЗиЛ ни Камаз ни Краз такого не сделали почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кабинам газ 52/53, было 4 вида кабин и все они ставились и на газ 52 и на газ 53, чисто по кабине одну от другой не отличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...