Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2023 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2023 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2023 (изменено) 21 минуту назад, Волголог сказал: По моему получше, чем а - ля хаммер. Хотя с обзором впереди наверно проблемы. Не зря у грузовых братьев с капотной схемой крылья ниже капота. Изменено 13 марта 2023 пользователем Мурик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2023 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2023 К 24-му колпаку крылья и капот ЗиМа присварили. С заду совсем похабно смотрится. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2023 А сбоку наверно еще страшнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2023 52 минуты назад, Волголог сказал: Приятель такие сделал… Из миникупера и линкольна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2023 13.03.2023 в 14:39, Волголог сказал: Был у нас наподобие в городе. Только серый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2023 13.03.2023 в 14:56, Мурик сказал: По моему получше, чем а - ля хаммер. Хотя с обзором впереди наверно проблемы. Не зря у грузовых братьев с капотной схемой крылья ниже капота. Можно кразовские усы повесить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2023 23 минуты назад, Механник сказал: Можно кразовские усы повесить. Стены, Бог с ними, а людей давить? Мы как то в части на ЗиЛ - 131 морду 130 поставили. Обзор сильно ухудшился, вообще ничего не видно стало рядом с машиной, а тут тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2023 22 минуты назад, Мурик сказал: Стены, Бог с ними, а людей давить? Мы как то в части на ЗиЛ - 131 морду 130 поставили. Обзор сильно ухудшился, вообще ничего не видно стало рядом с машиной, а тут тем более. У нас наоборот на 130 морды 131 вешали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2023 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2023 1 час назад, Волголог сказал: не экономили бы на покраске - чудно машинка бы вообще смотрелась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2023 5 часов назад, Федот68 сказал: не экономили бы на покраске - чудно машинка бы вообще смотрелась. Прям унимог. Да, хоть бы валиком закатал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2023 9 часов назад, Механник сказал: Прям унимог. Да, хоть бы валиком закатал. С языка снял.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2023 14.03.2023 в 21:53, Механник сказал: У нас наоборот на 130 морды 131 вешали. Такое и в производстве было. Завод "АМУР" ("Автомобили и Моторы УРала") выпускал автомобили ЗиЛ-130 с кабинами от 131-го. Даже особо не сведущий в автопроизводстве легко поймёт, что 131-я кабина - проще в изготовлении и эксплуатации. Например, трапециеидальные крылья делаются, образно говоря, парой ударов штампом. На самом деле, конечно, операций больше, но они куда проще, чем глубокая вытяжка при изготовлении крыльев 130-го. Сами крылья не закрывают водителю обзор по сторонам и спереди, а механик на ровную поверхность может поставить что угодно - ящик с инструментами, ведро, самому сесть можно. По идее, заводу имени Лихачёва так надо было поступать начиная с 1967 года, когда на конвейер встал ЗиЛ-131. Вот только командовавшие всем и вся "партия и правительство" такого не допустили, и в результате чуть ли не до конца века вместо одной кабины делали три - 157, 130 и 131... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2023 10 минут назад, Taurus сказал: По идее, заводу имени Лихачёва так надо было поступать начиная с 1967 года, когда на конвейер встал ЗиЛ-131. Вот только командовавшие всем и вся "партия и правительство" такого не допустили, и в результате чуть ли не до конца века вместо одной кабины делали три - 157, 130 и 131... Вы путаете... Конструктивно кабины 130 и 131 полностью идентичны.Это у них оперение и облитцовка разные. Никто не делал три кабины....в СССР была унификация! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2023 Да, немного перепутал - разумеется, я писал про оперение. Кстати, про СССР: тот же Горьковский автозавод до середины 1970-х как раз три кабины и делал: 51, 52/53 и 66. Уже в середине 90-х была предпринята попытка выпускать автомобили 4х2 с кабиной 66 и 4х4 с кабиной 52/53, но дело не пошло - народ ломанулся за "Газелями". А сейчас можем наблюдать, как кабина "Газели Некст" с разным оперением идёт на собственно "Газель", "Валдай", "Газон Некст" и "Урал". Вот тут - очень грамотный подход: упрощение и удешевление как производства, так и эксплуатации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2023 не было в СССР унификации. Это общее мнение людей которые имеют поверхностные знания. С завода машины выходили разные, по кузовщине, электрике, трансмиссии, все что на них колхозилось было уже за воротами. Простой пример - на всей советской технике стояли РАЗНЫЕ генераторы и релюхи. причем даже на машинах сходивших с конвейра одного автозавода типа ГАЗ. кабины 52 и 53 были кстати одинаковые, отличия были во внутренней облицовке подкапотного пространства, т.к. машины различались рамами и силовыми агрегатами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2023 Шурик..52 и 53 кабины различались таки : на 52 не было угловых лючков пола (с ними удобнее с восьмерки гбц снимать/ ставить) а на 53 не было педали стартера... " несколько разные" штамповки нижней части моторного щита... Так что полной( без доработок ) взаимозаменяемости кабин 52 и 53 не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2023 37 минут назад, Федот68 сказал: Шурик..52 и 53 кабины различались таки : на 52 не было угловых лючков пола (с ними удобнее с восьмерки гбц снимать/ ставить) а на 53 не было педали стартера... Могу тебе через неделю сделать фото 52-04 со 100% не менявшейся кабиной и лючком в районе педали газа. Лючок этот нужен был не для снятия ГБЦ, а туда как раз ставилась педаль стартера типа СТ-8 (вариации), если стартер стоял более поздний 230, который ""заводился" с замка зажигания, то стоял просто лючок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2023 12 часов назад, Шypик. сказал: Могу тебе через неделю сделать фото 52-04 со 100% не менявшейся кабиной и лючком в районе педали газа. Лючок этот нужен был не для снятия ГБЦ, а туда как раз ставилась педаль стартера типа СТ-8 (вариации), если стартер стоял более поздний 230, который ""заводился" с замка зажигания, то стоял просто лючок. правильно. Теперь найди кабину ГАЗ 53 А. и сравни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2023 Иран. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2023 19.03.2023 в 20:17, Шypик. сказал: не было в СССР унификации. Это общее мнение людей которые имеют поверхностные знания. С завода машины выходили разные, по кузовщине, электрике, трансмиссии, все что на них колхозилось было уже за воротами. Простой пример - на всей советской технике стояли РАЗНЫЕ генераторы и релюхи. причем даже на машинах сходивших с конвейра одного автозавода типа ГАЗ. кабины 52 и 53 были кстати одинаковые, отличия были во внутренней облицовке подкапотного пространства, т.к. машины различались рамами и силовыми агрегатами. Было такое. Что бы получить премию надо было захуячить что то новое. Но промышленность комплектующих не волокла. Для меня пример унификации Урал 375. Все 3 редуктора мостов одинаковые. Ни ЗиЛ ни Камаз ни Краз такого не сделали почему то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 по кабинам газ 52/53, было 4 вида кабин и все они ставились и на газ 52 и на газ 53, чисто по кабине одну от другой не отличить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах