МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 1 час назад, Гога68 сказал: по кабинам газ 52/53, было 4 вида кабин и все они ставились и на газ 52 и на газ 53, чисто по кабине одну от другой не отличить 52й видно за версту. Кабину 53го могли только сами приколхозить - завод не делал. А если вместо глушака вварить ресивер зиловский, так ( по звуку) вообще не понять, что едет.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 2 минуты назад, МММ сказал: 52й видно за версту. Кабину 53го могли только сами приколхозить - завод не делал. А если вместо глушака вварить ресивер зиловский, так ( по звуку) вообще не понять, что едет.)) газ 52 это по сути газ 51 с кабиной газ 53, сперва стали выпускать газ 53, а потом на выпускавшийся с ним паралельно газ 51 стали ставить некоторые детали от 53-го и получился газ 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 (изменено) 6 часов назад, Гога68 сказал: газ 52 это по сути газ 51 с кабиной газ 53, сперва стали выпускать газ 53, а потом на выпускавшийся с ним паралельно газ 51 стали ставить некоторые детали от 53-го и получился газ 52 52й довольно сильно отличался от 51го, не будем сравнивать начало выпуска, т.к. как обычно "не успели", а сравним как он был задуман. 1. отличалась проводка, генератор стал перемееного тока, появился стартер с запуском с ключа, применены другие приборы и датчики. 2. на двигателе установлен новый впускной коллектор, и 2х камерный карбюратор который поднял мощность на 5л.с. 3. установлен новый задний мост, неразрезной. 4. в переднем мосту введены другие рулевые тяги и сошки, изменено их положение. 5. в тормозную систему введе вакумный усилитель. 6. применен другой радиатор. 7.изменен фаркоп на 53й, который одновременно получил и ГАЗ-51. 8. введены 2 усилителя рамы, новый бампер и новое крепление глушителя. 10. применена другая система масляной и бензиновой фильтрации, масляный фильтр стал один, со сменным элементом,, добавлен фильтр тонкой бензина очистки на коллекторе. 11. установлены другие тормозные барабаны. и много много другой мелочевки о которой нет смысла писать. Это я могу утверждать, т.к. имею донора 52, начала 80х годов. Кстати даже газ -53 и что более удивительно ГАЗ-3307 серийно оснащались двигателями ГАЗ-52 (рядная 6-ка) Изменено 21 марта 2023 пользователем Шypик. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 И чо? После появленья газ 53 , газ 51 стали мрдернизировать внедряя в него узлы от 53-го, и назвав это газ 52 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 Только что, Гога68 сказал: И чо? После появленья газ 53 , газ 51 стали мрдернизировать внедряя в него узлы от 53-го, и назвав это газ 52 Э нет... многие забывают, что ГАЗ-51 и 52 шли на конвейре одновременно почти 10 лет! 52й пошел в 1964 году, а 51й был снят с производства в 1975. вот и делайте выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 7 минут назад, Шypик. сказал: 3. установлен новый задний мост, неразрезной. Ставили и разрезной. Помню мне отец мелкому объяснял, смотри на задний мост. Он тогда на 53м ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 3 минуты назад, Шypик. сказал: Э нет... многие забывают, что ГАЗ-51 и 52 шли на конвейре одновременно почти 10 лет! 52й пошел в 1964 году, а 51й был снят с производства в 1975. вот и делайте выводы. Опять же и чо это доказывает? Да, выпускались паралеьно, газ 51 в стоке так сказать, газ 53 и газ 52 как модернизированый газ 51 с деталями газ 53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 1 минуту назад, Механник сказал: Ставили и разрезной. Помню мне отец мелкому объяснял, смотри на задний мост. Он тогда на 53м ездил. было и такое, с чем это было связано я не знаю. Вот на фото машина 1986 года на ней разрезной мост, хотя я лично видел более ранний 52е с неразрезным. причем редуктора 52 и 53 тоже с разным ПЧ насколько мне известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 Сперва явился газ 53, а потом газ 52 не как деградация 53-го, а как развитие 51, на 52-м не было своих деталей а детали 51 и 53 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 4 минуты назад, Гога68 сказал: Опять же и чо это доказывает? Да, выпускались паралеьно, газ 51 в стоке так сказать, газ 53 и газ 52 как модернизированый газ 51 с деталями газ 53 Да эт такое же, как ВАЗ что на конвеере было, то и ставили. Все сельские ТЗ были на 51 и 53. Ездил даж верхом на бочках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 2 минуты назад, Шypик. сказал: было и такое, с чем это было связано я не знаю. Чо было под рукой, то и ставили, взять к примеру волгу 24м, вот где был простор для творчества завода, каких только комплектаций не было в виде разной смеси 24 и 2410 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 6 минут назад, Шypик. сказал: было и такое, с чем это было связано я не знаю. Вот на фото машина 1986 года на ней разрезной мост, хотя я лично видел более ранний 52е с неразрезным. причем редуктора 52 и 53 тоже с разным ПЧ насколько мне известно. При том у нас был 52й с задними фонарями типа Камаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 Журналист приходит к мужику взять интервью.... - Скажите! О вас говорят, что вы никогда не спорите! Это правда?! - Правда! - Но ведь такого не может быть! - Ну не может, так не может... Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 Была востребована малотонажка. Ездили на ней масло для эмульсии в бочках получать, и углекислоту для сатураторов. Из этой идеи газель возникла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 (изменено) 3 минуты назад, Механник сказал: Была востребована малотонажка. Ездили на ней масло для эмульсии в бочках получать, и углекислоту для сатураторов. Из этой идеи газель возникла. Уменьшили колеса с 18" до 16" дрыгатель уменьшили на 2 цилиндра, а мощность нарастили. Отличное решение я считаю. Изменено 21 марта 2023 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 3 минуты назад, Механник сказал: Была востребована малотонажка. Ездили на ней масло для эмульсии в бочках получать, и углекислоту для сатураторов. Из этой идеи газель возникла. Разве? Воскресшему капитализьму, мелким хозяйчикам (как их на истории кпсс препод называл) понадобилось развозить мелкие партии товара по городу, вот из этих требований рынка газель и родилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 2 минуты назад, Гога68 сказал: Разве? Воскресшему капитализьму, мелким хозяйчикам (как их на истории кпсс препод называл) понадобилось развозить мелкие партии товара по городу, вот из этих требований рынка газель и родилась У нас однажды в кунг ЗиЛ 131 закинули собаку и повезли на охраняемую площадку. Платили тогда за тонно километры. Водитель проездил полдня. Спрашивает, что в путевку писать? Сказали, пиши собака 3 тонны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2023 2 часа назад, Шypик. сказал: Журналист приходит к мужику взять интервью.... - Скажите! О вас говорят, что вы никогда не спорите! Это правда?! - Правда! - Но ведь такого не может быть! - Ну не может, так не может... Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет. Мужик ответил; вы совершенно правы, такого не может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2023 https://www.avito.ru/bor/avtomobili/gaz_69_1969_2862844918 У кого фотки нормально открываются разместите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2023 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2023 15 часов назад, Шypик. сказал: Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет. вот те: Грузовик ГАЗ-52-04 создавался на основе широкой унификации и использования узлов серийных автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-53А. От «пятьдесят третьего» ему достались кабина, мосты с рулевым управлением и тормоза. Остальные узлы трансмиссии и ходовой части, а также рама и бортовая платформа были позаимствованы у ГАЗ-51А. Что касается двигателя, то тут у Горьковского автозавода выбор был невелик: существующие мощности по выпуску V-образных «восьмерок» на Заволжском моторном заводе просто не позволяли обеспечить этими агрегатами все сходящие с газовского конвейера грузовики. Поэтому под капот ГАЗ-52-04 также перекочевала давно устаревшая нижне - клапанная рядная «шестерка», но немного доработанная с целью повышения ресурса до первого капитального ремонта с 80 до 100-120 тысяч километров. Это было достигнуто за счет модернизации системы смазки (полнопоточная фильтрация масла, насос повышенной производительности), искусственного старения блока цилиндров и крышек коренных подшипников коленчатого вала, изготовления поршней из высококремнистого алюминиевого сплава АЛ-30, применения поршневых колец из легированного молибденом чугуна. Вместо сталебаббитовых вкладышей стали использоваться более долговечные сталеалюминиевые, а для изготовления впускных и выпускных клапанов отныне применялись жаропрочные стали. Попутно благодаря установке иной головки и сопутствующему увеличению с 6,2 до 6,7 степени сжатия с 70 до 75 л.с. удалось поднять мощность. Что же касается ресурса автомобиля ГАЗ-52-04 в целом, то благодаря применению узлов от более тяжелого ГАЗ-53А его тоже удалось заметно повысить – до 175 тысяч километров до первой «капиталки». Вдобавок ко всему для ГАЗ-52-04 оказалось возможным установить грузоподъемность в 2,5 т для всех видов дорог, тогда как «пятьдесят первому» такая нагрузка полагалась только на асфальте, а на грунтовых дорогах ее ограничивали двумя тоннами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2023 Гога, Вы абсолютно правы! Ранние ГАЗ-52 представляли собой, по сути, ГАЗ-51 с кабиной от "53". С соответствующими мелочами с учётом мотора Р6, а не V8, ну, и с другими деталями.По мере выпуска шла "ползучая" модернизация: ставили более новые радиаторы, системы очистки и охлаждения масла, другие типы карбюраторов и бензофильтров, разрезные задние мосты (с которыми "51-й" и покинул конвейер) на "52" встречались чуть ли не до конца 1980-х (а может и дольше), но и неразрезные от "53" для него не были экзотикой. Генераторы, например, могли быть как устаревшими постоянного тока, так и современные "переменники", причём первые шли на "53", если не ошибаюсь, года до 1974. Соответственно, и реле-регуляторы разные. Применительно к "52" могли ставить стартёры как с педальным приводом, так и с втягивающим реле, а по фарам и фонарям наблюдался принцип "кто во что горазд". Связано это было, скорее, с вечной советской проблемой дефицита: так, устаревшие фары "американского" типа ФГ-105 я встречал и на новеньком ГАЗ-3307 1995 года выпуска, так что на "52" и "53" могли устанавливаться как они, так и "европейский луч" ФГ-140. Сзади могли оказаться штатные фонари ПФ-101 ("52" так до снятия с конвейера ими и комплектовался), "камазовские" ПФ-130, "уазовские" ПФ-133: спереди - ПФ-101 (бесцветный с лампой А12-21+5) или (года с 1976) - ПФ-130, двухсекционный белый/оранжевый с лампами А12-5 и А12-21-3. Эти фонари имеют разные размеры, разное конструктивное исполнение, разное присоединение, потому требовали разного типа отверстий в облицовке передка и разных клемм на проводах, но учитывая дефицит, а в 90-х - бардак, на конвейер могли попасть детали из "запчастёвого" фонда. Ну, или склады неликвидов подчищали - почему нет? А потому предлагаю не спорить, а принять все мнения как данность 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2023 18 часов назад, Taurus сказал: А потому предлагаю не спорить, а принять все мнения как данность Извиняюсь за настойчивость, чисто что бы понять с кем имею дело. Вы восстанавливали автомобили ГАЗ-51, 52, 63 "с рамы"? Если да, где можно посмотреть? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2023 1 час назад, Шypик. сказал: Извиняюсь за настойчивость, чисто что бы понять с кем имею дело. Вы восстанавливали автомобили ГАЗ-51, 52, 63 "с рамы"? Если да, где можно посмотреть? Ну че ты пижонишься?)) Таурус - вор авторитетный, поверь ему на слово..) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2023 16 минут назад, МММ сказал: Ну че ты пижонишься?)) Таурус - вор авторитетный, поверь ему на слово..) Так я не против. я ж написал - за "конструктивный диалог". Тут авторитетов пруд пруди, вот мне и интересно стало. Я знаю пару людей, кто понимает в этих машинах лучше меня и ник Таурус мне лично не говорит ничего, ну кроме модели Форда. Может я узнаю 3 человека, к которому буду испытывать уважение, за его знания и буду обращаться за помощью в реставрации. Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.Петька его удивленно спрашивает:- Василий Иванович, откуда у тебя все это?- Да так, Петька, в карты выиграл.- Как это?- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах