Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ashas

Фотовыставка колхозных переделок.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гога68 сказал:

по кабинам газ 52/53, было 4 вида кабин и все они ставились и на газ 52 и на газ 53, чисто по кабине одну от другой не отличить

52й видно за версту. Кабину 53го могли только сами приколхозить - завод не делал. А если вместо глушака вварить ресивер зиловский, так ( по звуку) вообще не понять, что едет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, МММ сказал:

52й видно за версту. Кабину 53го могли только сами приколхозить - завод не делал. А если вместо глушака вварить ресивер зиловский, так ( по звуку) вообще не понять, что едет.))

газ 52 это по сути газ 51 с кабиной газ 53, сперва стали выпускать газ 53, а потом на выпускавшийся с ним паралельно газ 51 стали ставить некоторые детали от 53-го и получился газ 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

газ 52 это по сути газ 51 с кабиной газ 53, сперва стали выпускать газ 53, а потом на выпускавшийся с ним паралельно газ 51 стали ставить некоторые детали от 53-го и получился газ 52

52й довольно сильно отличался от 51го, не будем сравнивать начало выпуска, т.к. как обычно "не успели", а сравним как он был задуман.

1. отличалась проводка, генератор стал перемееного тока, появился стартер с запуском с ключа, применены другие приборы и датчики.

2. на двигателе установлен новый впускной коллектор, и 2х камерный карбюратор который поднял мощность на 5л.с.

3. установлен новый задний мост, неразрезной.

4. в переднем мосту введены другие рулевые тяги и сошки, изменено их положение.

5. в тормозную систему введе вакумный усилитель.

6. применен другой радиатор.

7.изменен фаркоп на 53й, который одновременно получил и ГАЗ-51.

8. введены 2 усилителя рамы, новый бампер и новое крепление глушителя.

10. применена другая система масляной и бензиновой фильтрации, масляный фильтр стал один, со сменным элементом,, добавлен фильтр тонкой бензина очистки на коллекторе.

11. установлены другие тормозные барабаны.

и много много другой мелочевки о которой нет смысла писать.

Это я могу утверждать, т.к. имею донора 52, начала 80х годов.

Кстати даже газ -53 и что более удивительно ГАЗ-3307 серийно оснащались двигателями ГАЗ-52 (рядная 6-ка)

Изменено пользователем Шypик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? После появленья газ 53 , газ 51 стали мрдернизировать внедряя в него узлы от 53-го, и назвав это газ 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

И чо? После появленья газ 53 , газ 51 стали мрдернизировать внедряя в него узлы от 53-го, и назвав это газ 52

Э нет...

многие забывают, что ГАЗ-51 и 52 шли на конвейре одновременно почти 10 лет! 

52й пошел в 1964 году, а 51й был снят с производства в 1975. вот и делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шypик. сказал:

 

3. установлен новый задний мост, неразрезной.

 

Ставили и разрезной. Помню мне отец мелкому объяснял, смотри на задний мост. Он тогда на 53м ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шypик. сказал:

Э нет...

многие забывают, что ГАЗ-51 и 52 шли на конвейре одновременно почти 10 лет! 

52й пошел в 1964 году, а 51й был снят с производства в 1975. вот и делайте выводы.

Опять же и чо это доказывает? Да, выпускались паралеьно, газ 51 в стоке так сказать, газ 53 и газ 52 как модернизированый газ 51 с деталями газ 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Механник сказал:

Ставили и разрезной. Помню мне отец мелкому объяснял, смотри на задний мост. Он тогда на 53м ездил.

было и такое, с чем это было связано я не знаю. Вот на фото машина 1986 года на ней разрезной мост, хотя я лично видел более ранний 52е с неразрезным.

причем редуктора 52 и 53 тоже с разным ПЧ насколько мне известно.

Снимок экрана 2023-03-21 210749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва явился газ 53, а потом газ 52 не как деградация 53-го, а как развитие 51, на 52-м не было своих деталей а детали 51 и 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

Опять же и чо это доказывает? Да, выпускались паралеьно, газ 51 в стоке так сказать, газ 53 и газ 52 как модернизированый газ 51 с деталями газ 53

Да эт такое же, как ВАЗ что на конвеере было, то и ставили. Все сельские ТЗ были на 51 и 53. Ездил даж верхом на бочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шypик. сказал:

было и такое, с чем это было связано я не знаю. 

 

Чо было под рукой, то и ставили, взять к примеру волгу 24м, вот где был простор для творчества завода, каких только комплектаций не было в виде разной смеси 24 и 2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шypик. сказал:

было и такое, с чем это было связано я не знаю. Вот на фото машина 1986 года на ней разрезной мост, хотя я лично видел более ранний 52е с неразрезным.

причем редуктора 52 и 53 тоже с разным ПЧ насколько мне известно.

Снимок экрана 2023-03-21 210749.jpg

При том у нас был 52й с задними фонарями типа Камаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист приходит к мужику взять интервью....

- Скажите! О вас говорят, что вы никогда не спорите! Это правда?!

- Правда!

- Но ведь такого не может быть!

- Ну не может, так не может...

 

Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была востребована малотонажка. Ездили на ней масло для эмульсии в бочках получать, и углекислоту для сатураторов. Из этой идеи газель возникла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Механник сказал:

Была востребована малотонажка. Ездили на ней масло для эмульсии в бочках получать, и углекислоту для сатураторов. Из этой идеи газель возникла.

Уменьшили колеса с 18" до 16" дрыгатель уменьшили на 2 цилиндра, а мощность нарастили. Отличное решение я считаю.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Механник сказал:

Была востребована малотонажка. Ездили на ней масло для эмульсии в бочках получать, и углекислоту для сатураторов. Из этой идеи газель возникла.

Разве? Воскресшему капитализьму, мелким хозяйчикам (как их на истории кпсс препод называл) понадобилось развозить мелкие партии товара по городу, вот из этих требований рынка газель и родилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

Разве? Воскресшему капитализьму, мелким хозяйчикам (как их на истории кпсс препод называл) понадобилось развозить мелкие партии товара по городу, вот из этих требований рынка газель и родилась

У нас однажды в кунг ЗиЛ 131 закинули собаку и повезли на охраняемую площадку. Платили тогда за тонно километры. Водитель проездил полдня. Спрашивает, что в путевку писать? Сказали, пиши собака 3 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шypик. сказал:

Журналист приходит к мужику взять интервью....

- Скажите! О вас говорят, что вы никогда не спорите! Это правда?!

- Правда!

- Но ведь такого не может быть!

- Ну не может, так не может...

 

Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет. 

Мужик ответил;  вы совершенно правы, такого не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/bor/avtomobili/gaz_69_1969_2862844918 У кого фотки нормально открываются разместите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Шypик. сказал:

 

 

Я привык к конструктивному диалогу, тут его нет. 

вот те:

Грузовик ГАЗ-52-04 создавался на основе широкой унификации и использования узлов серийных автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-53А. От «пятьдесят третьего» ему достались кабина, мосты с рулевым управлением и тормоза. Остальные узлы трансмиссии и ходовой части, а также рама и бортовая платформа были позаимствованы у ГАЗ-51А. Что касается двигателя, то тут у Горьковского автозавода выбор был невелик: существующие мощности по выпуску V-образных «восьмерок» на Заволжском моторном заводе просто не позволяли обеспечить этими агрегатами все сходящие с газовского конвейера грузовики. Поэтому под капот ГАЗ-52-04 также перекочевала давно устаревшая нижне - клапанная рядная «шестерка», но немного доработанная с целью повышения ресурса до первого капитального ремонта с 80 до 100-120 тысяч километров. Это было достигнуто за счет модернизации системы смазки (полнопоточная фильтрация масла, насос повышенной производительности), искусственного старения блока цилиндров и крышек коренных подшипников коленчатого вала, изготовления поршней из высококремнистого алюминиевого сплава АЛ-30, применения поршневых колец из легированного молибденом чугуна. Вместо сталебаббитовых вкладышей стали использоваться более долговечные сталеалюминиевые, а для изготовления впускных и выпускных клапанов отныне применялись жаропрочные стали. Попутно благодаря установке иной головки и сопутствующему увеличению с 6,2 до 6,7 степени сжатия с 70 до 75 л.с. удалось поднять мощность. Что же касается ресурса автомобиля ГАЗ-52-04 в целом, то благодаря применению узлов от более тяжелого ГАЗ-53А его тоже удалось заметно повысить – до 175 тысяч километров до первой «капиталки». Вдобавок ко всему для ГАЗ-52-04 оказалось возможным установить грузоподъемность в 2,5 т для всех видов дорог, тогда как «пятьдесят первому» такая нагрузка полагалась только на асфальте, а на грунтовых дорогах ее ограничивали двумя тоннами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гога, Вы абсолютно правы!

Ранние ГАЗ-52 представляли собой, по сути, ГАЗ-51 с кабиной от "53". С соответствующими мелочами с учётом мотора Р6, а не V8, ну, и с другими деталями.По мере выпуска шла "ползучая" модернизация: ставили более новые радиаторы, системы очистки и охлаждения масла, другие типы карбюраторов и бензофильтров, разрезные задние мосты (с которыми "51-й" и покинул конвейер) на "52" встречались чуть ли не до конца 1980-х (а может и дольше), но и неразрезные от "53" для него не были экзотикой. Генераторы, например, могли быть как устаревшими постоянного тока, так и современные "переменники", причём первые шли на "53", если не ошибаюсь, года до 1974. Соответственно, и реле-регуляторы разные. Применительно к "52" могли ставить стартёры как с педальным приводом, так и с втягивающим реле, а по фарам и фонарям наблюдался принцип "кто во что горазд". Связано это было, скорее, с вечной советской проблемой дефицита: так, устаревшие фары "американского" типа ФГ-105 я встречал и на новеньком ГАЗ-3307 1995 года выпуска, так что на "52" и "53" могли устанавливаться как они, так и "европейский луч" ФГ-140. Сзади могли оказаться штатные фонари ПФ-101 ("52" так до снятия с конвейера ими и комплектовался), "камазовские" ПФ-130, "уазовские" ПФ-133: спереди - ПФ-101 (бесцветный с лампой А12-21+5) или (года с 1976) - ПФ-130, двухсекционный белый/оранжевый с лампами А12-5 и А12-21-3. Эти фонари имеют разные размеры, разное конструктивное исполнение, разное присоединение, потому требовали разного типа отверстий в облицовке передка и разных клемм на проводах, но учитывая дефицит, а в 90-х - бардак, на конвейер могли попасть детали из "запчастёвого" фонда. Ну, или склады неликвидов подчищали - почему нет?

А потому предлагаю не спорить, а принять все мнения как данность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Taurus сказал:

 

А потому предлагаю не спорить, а принять все мнения как данность

Извиняюсь за настойчивость, чисто что бы понять с кем имею дело.  Вы восстанавливали автомобили ГАЗ-51, 52, 63 "с рамы"?

Если да, где можно посмотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шypик. сказал:

Извиняюсь за настойчивость, чисто что бы понять с кем имею дело.  Вы восстанавливали автомобили ГАЗ-51, 52, 63 "с рамы"?

Если да, где можно посмотреть?

 

Ну че ты пижонишься?))

Таурус - вор авторитетный, поверь ему на слово..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, МММ сказал:

Ну че ты пижонишься?))

Таурус - вор авторитетный, поверь ему на слово..)

Так я не против. я ж написал - за "конструктивный диалог".

Тут авторитетов пруд пруди, вот мне и интересно стало. Я знаю пару людей, кто понимает в этих машинах лучше меня и ник Таурус мне лично не говорит ничего, ну кроме модели Форда.

Может я узнаю 3 человека, к которому буду испытывать уважение, за его знания и буду обращаться за помощью в реставрации. 

Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
Петька его удивленно спрашивает:
- Василий Иванович, откуда у тебя все это?
- Да так, Петька, в карты выиграл.
- Как это?
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло...
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...