Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dan

Панель приборов - вопросы

Рекомендованные сообщения

Ребята, прошу подсказать - обнаружил то, чего раньше не замечал:

 

Спидометр - сзади - отверстия - верхнее - с голубым светофильтром, подозреваю что там может быть подсветка..... Для чего в верхней части спидометра под цифрой 60 - отверстие это с голубым светофильтром?

 

Нижнее понятно - для посветки цифр

 

На самой приборной панели - справа внизу - также отверстие под лампочку (с тыльной стороны) , спереди - маленькое отверстие также с голубым светофильтром... Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось просто :)

 

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос: С какой стороны стоит зеленая индикация, а с какой красная у оригинала? И о чем сигнализируют эти цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня (подчеркиваю -у меня, не факт шо так и должно быть!): красная лампочка (аварийная темп-ра ОЖ) - слева на щитке, зеленая (дублирование поворотников) - справа.

Себе подготовил щиток, перекомпоновав его "по-авиационному": моторные приборы - справа, навигационные - посередине, остальные - слева. Потому справа у меня указатели давления масла и температуры воды, рядом с ними - две красные контрольные лампы, соответственно, аварийного давления и перегрева. Одна из них - на месте бывшего индикатора дальнего света.

Навигационный прибор на автомобиле один - спидометр. Взял тот, что ставился на ГАЗ-52, -53. Тип СП-...(забыл). Как раз о таком писал Dan: шкала до 120, внутренняя подсветка и встроенный индикатор дальнего света.

Слева размещаются амперметр и указатель количества топлива. Рядом с ними - лампа аварийного остатка топлива (красная, сделаю, чтоб ещё и мигала) и контролька работы указателей поворотов (зелёная). Одна из них - в новопросверленном отверстии.

Штатные лампы "внешней" подсветки приборов остаются на своих местах.

Умельцам могу предложить попробовать использовать вместо ламп яркие светодиоды. Какие именно - не скажу, бо сам не в курсе. Просто не приходилось с ними работать. Но знаю, что можно подобрать подходящие и по цвету, и по яркости, есть и мигающие. А благодаря маленьким размерам их можно встроить прямо в шкалы штатных приборов.

Главное только - соблюсти полярность и подобрать нужный токоограничивающий резистор (если светодиод не рассчитан на 12 Вольт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да :) Спидометр СП24Г...

 

Спасибо за комментарии!

 

завтра везу панель приборов на порошковую покраску - посмотрим что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таки да :) Спидометр СП24Г...

 

Спасибо за комментарии!

 

завтра везу панель приборов на порошковую покраску - посмотрим что выйдет

Так-так, а что такое "порошковая покраска"? И куда возишь?

Я хочу свою приборку зашкурить, грунтануть из баллона и покрасить.. Думал, всё делать баллонами.. А есть как-то лучший вариант? Где такое делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голубой цвет лампочки указівает , что включен дальний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так, а что такое "порошковая покраска"? И куда возишь?

Я хочу свою приборку зашкурить, грунтануть из баллона и покрасить.. Думал, всё делать баллонами.. А есть как-то лучший вариант? Где такое делают?

 

Привет, Штольц!

Порошковкой покрасил панель приборов, баллончиком - кольца приборов. Порошковку мне сделали на Маяке на Петровке.

 

Что вышло, смотрим здесь:

03779368.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Штольц!

Порошковкой покрасил панель приборов, баллончиком - кольца приборов. Порошковку мне сделали на Маяке на Петровке.

 

Что вышло, смотрим здесь:

03779368.jpg

 

 

Хреново вышло!

Указатель уровня топлива и амперметр перепутаны местами, спидометр у тебя позорный (подсветка дальнего света, 120, km/h, да ещё и неисправный, судя по второй цифре) и патроны лампочек чужие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что мне нравится.

Приборы местами поменял умышленно - мне так больше нравится)))

Спидометр - какой был при покупке ГАЗика, абсолютно рабочий

Патроны лампочек - новые "Сделано в СССР".

 

Всё меня абсолютно устраивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Володя77

Да главное хозяину нравится, с этим не поспоришь.

Хоть и верно замечено что с приборами сборная солянка :blink: главное покраска.

Приборы дело наживное их всегда поменять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня вопрос давно крутиться в голове меня пропускают везде где надо и не надо,а поблагодарить как? аварийки нет!!!!подскажите ПЛИЗ какую приобрести и как подключить,где получше спрятать? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня вопрос давно крутиться в голове меня пропускают везде где надо и не надо,а поблагодарить как? аварийки нет!!!!подскажите ПЛИЗ какую приобрести и как подключить,где получше спрятать? Спасибо

 

 

Простым поиском :)  

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3511/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня вопрос давно крутиться в голове меня пропускают везде где надо и не надо,а поблагодарить как? аварийки нет!!!!подскажите ПЛИЗ какую приобрести и как подключить,где получше спрятать? Спасибо

У себя поменял реле поворотов на "шестерочное", попутно разобравшись, как поворотники работают, надумал сделать так аварийку: просто найти кнопку (или тумблером обойтись на крайняк, хотя и менее удобен), чтобы замыкать/размыкать одновременно провода "лево", "право", и "+" в жгуте переключателя поворотов, и скорее всего в его-же корпус впихнуть. Проверял - работает, но пока так и не сделал - как всегда не доходят руки заняться. 

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже добрались рученки до щитка. Из-за инсталляции генератора выкинуть амперметр надумал. Вот и пришлось, благо - уже колхоз, поэтому не было цели оригинал сохранить, а только вид. Получилось зеркально Таурусовскому: уровень топлива и вольтметр - справа, а давление с температурой - слева, там-же место нашлось под вторую красную лампочку, теперь отдельно давление масла и температура О.Ж. - каждая рядом со своим указателем. Справа пришлось симметрично доп. лампочке поставить еще одну, просто для уравновешивания вида. Потом пригодилась - подцепил индикацию противотуманок, ато в роли ходовых огней днем не всегда видишь - включены они, или нет. А начинался колхоз из-за отказа от биметаллических датчиков, что потребовало установку уазовских приборов, у кот-х диаметр больше. Неплохо получиолсь: в середине самый большой - спидометр, по краям ввверху- уазовские приборы, а под ними - меньшего диаметра родные (давления и уровня топлива). По крайней мере внешность не стала кособокой и страшненькой, и контролировать стало удобней по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку! буду переваривать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...