Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Меня зовут Алексей .Проживаю в маленьком городе Таганроге(Ростовская обл)Свой газик купил в феврале 2008г .Искал около года

.Попадалось не так уж много экземпляров то с металличуской крышей ,то уродованные . искал именно 8-ми местку без колхоза.

И вот наконец-то свершилось.приобрел газ 69 72 г.в(это по док-ам) До меня преждний владелец полнастью перебрал газик .и по его словам при каком-то балабасе .то ли выпившая его жена .то ли ее подруга :blink: по непонятным обстоятельствам увалила мотор .Затем газик затащили во двор. и там он прожил около 3-х 4-х лет под открытым небом без тента (даже клеенкой не накрыли варвары)

Что имеем-ГАЗ 69 1972г.в (по док-ак).но я думаю Г.В раньше(т.кстоят рычажныее аммо)

-Мотор М-20 .коробка. раздатка.мосты родные

-гтц и гтс от ГАЗ 66(21) с подвесными педалями

-Сидения то ли с мерса то ли с баяна.Переваренны днище под сидениями и вся машина залита мастикой(даже салон) :blink:

Машинка достались не гнилая пораме кузову и оперению .Единственное задний борт чуток прорджел и то не критично.

Из колхоза на машине сделанно бевшим владельцем

-вырублена передняя левая крышка ящика под АКБ

-задние тракторные фонари

-отверстия в заднем борту под самопальный кронштейн запаски

-срезанна часть скоб по кузову(под застежки тента)

-срезанна трубка каркаса и заваренна в правой стойке

-и др мелкие косяки

Планируется привести машину в первозданный вид с полной разборкой.окраской

Доукомплектовать машину родными деталями

Приибрести новый тент .родную новую резину ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Меня зовут Владимир. Я из Москвы. Мне 39.

С детства меня очень интересовали машины. Особенно наши старые российские. И вот год назад приобрел себе Газ 69А. 1970года. из Рязани. И гнал его своим ходом и доехал без проблем. А в мае подвернулся случай и взял у соседа в деревне Газ 69. Сейчас на нем перебираю мотор.

А так машины в оригинале все родное только колески хорошие поставил. И ни чего переделывать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Товарищи!

Алексей, Нижний Новгород. Газ-69А 1971 года рождения, я - 1963. Машину помню с детства. В 2007 взял Аннушку в области, дошел сам (когда полез в проводку - удивился, как она выдержала 180 км). Двигатель 402 (прошел всего 7000 км), мосты УАЗ. Крыша - металл. Из всех номеров - только двигатель, но на учет поставили без проблем. После соответствующих регулировок полностью на ходу. Из переделок:

- передние сиденья - ГАЗ24;

- панель приборов + проводка с нуля;

- аккумулятор под капотом;

- глушитель (волга), выведен назад;

- фонари передние - трактор, задние - УАЗ;

ну и по мелочи...

Планируется сделать комфортный (по военным меркам) автомобиль.

post-7684-1263674035,3812_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГАЗ 69 .В процесе будет ГАЗ 69+ НИВА (КУЗОВ ЧАСТИЧНО) КУПИЛ 25.06.2009Г.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ-69 1968г.в. новая жизнь с 2001г

всем привет! моя история страшна - мне подарили купленый за $400 газ-69 в отличном состоянии, только крыло немного поцарапано - стоял где-то на консервации. многие сейчас выматерятся - я сразу выкинул в металлолом движок, кпп, рк, мосты.

МОСТЫ .поставил все уазовское с "венгерскими" мостами. пересверлил ступицы под 6 шпилек и "круизеровские" алюминиевые диски на 16 подошли, как родные. запаску прилепил к заднему борту посредине, пришлось поднимать ее очень высоко - мешал фаркоп при открытии. со временем решил перейти на докатку - (тяжело поднимать борт) поставил низкопрофильную резину и сместил от центра борта вправо и вниз, стало легче, но и вид не очень, да и непрактично. много позже вырезал полукруг в борту и смастерил нечто вроде корзины по размеру колеса (ненакачанного). впоследствии колесо стало рессивером. амортизаторы влепил от какого-то внедорожника. Тормоза. с ними мучался очень долго. сначала пытался перебирать и регулировать, потом стал менять детали, психанул, купил 8 новых колодок, все цилиндры, проточил все барабаны (думал овальные) - нет тормозов. поменял 3 главных, поставил вакуумный усилитель от 53-го. ни фига . может из-за укороченых педалей со второго качка? одним словом, подвернулась на разборе DELICA с нее переставил дисковые вместе с главным и усилителем. вот тогда я только понял, что это такое! просто кайф. все это делалось между пляжными покатушками, рыбалко-охотами, турпоездками и, конечно, после работы и в выходные.

РАМА. кузов я снимал несколько раз - менял и выпрямлял рамы после аварий, изменял конструкцию, в итоге получилось так. передяя часть сантиметров 80 продольных лонжеронов отрезана, вместо нее швеллер с креплением под лебедку (TLC-80) и новый бампер с кенгурятником, под буксировочный крюк (один посредине снизу вверх ногами), под радиатор, двигатель, кронштейн под тягу панара (она нужна), а так же ГУР от того же TLC-80. поперечину, как водится, выкинул, приварил опоры для моноблока кпп и рк. кардан, конечно, касался бензобака, пришлось позднее переставить его назад, пожертвовав фаркопом (вместо него теперь стоит шар, тоже оригинальный). вторую, самую мощную поперечину тоже убрал из-за второй коробки (потом расскажу). сразу изготовил крепления рессор для третьего(!) моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим? в раму вмонтировал подушки для кузова (разницы не почувствовал). рессоры передние усилил насколько хватило стремянок, задние ослабил, но компенсировал длиной серег в расчете на третий мост.

Кузов. само собой пытался сохранить родные двери, делал надставки, но кончилось проемами и дверями от 66-го. очень дорожу возможностью видеть небо, поэтому крышу летом обязательно снимаю, а осенью строю новую. последняя, вроде, прижилась - вторая зима. в зимней крыше люк, встроенные колонки, лобовое стекло на торсионе (удобно стрелять и, например, общаться). крыша тяжелая, кг150-200 плюс полноразмерные двери плюс поперечное сиденье вместо продольных лавок.

Двигатель теперь "сотка" карб, насос ГУРа от CAMRY, компрессор тоже от какой-то иномарки. радиаторов перебрал целую кучу, сейчас, вроде, паджеровский. этот вопрос всегда стоял остро - доходило до трех(!) радиаторов. нынешняя схема работает так: эл.вентилятор снаружи радиатора и жесткий стальной шестилопастник (зимой меняю его на маленький пластиковый трехлопастник). стоит подогреватель 220в плюс газелевская помпочка. на родной радиатор печки поставил вентилятор - теперь он гонит воздух из моторного отсека, правда душновато, но дыр хватает, не задохнусь. ставил второй радиатор в салон - хлопот много, толку мало. на большие расстояния, может, и есть смысл, но в моем случае нет. еще я масляный радиатор поставил, он поинтересней - сразу нагревается.

Электрооборудование. с этим богато! генератор чероки-90ампер, помимо штатных вещей - лебедка, на третьем мосту лебедка и АКБ, 4фары вверху, 2 противотуманки внизу, подогрев сидений, вольтметр (жигули), амперметр (камаз), тахометр, манометр, часы, 2 прикуривателя, эл.вентилятор, вкл. компрессора, омыватель, эл.клапан возд.сигнала. из-за множества кнопок и указателей пришлось сделать дополнительный щиток приборов (съемный, как у камаза). все подсветил синими диодами.

коробку пару раз перебирал, выкинул синхронизаторы - так надежней. раздатку переделываю до сих пор, первое время силился еще один фланец вывести для лебедки или масляного насоса, потом загорелся третьим мостом. получилось. потом захотел в скорости прибавить. на двух осях и шоссейной резине летом разгоняется до 125-130 это по чужому спидометру, мой не позволяет. а мне хотелось, чтобы он ехал 80-90 на небольших оборотах, вот и придумал вторую коробку наоборот. но в этом случае не вышло - едет 100-ню, но столько шума и вибрации от такого количества узлов! сейчас с раздаткой бьюсь, чтоб масло не сопливило. да, еще ручник с диском и суппортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРЕТИЙ МОСТ. прицепить его можно часа за два, отцепить раза в три быстрее. Ставим промежуточный кардан от раздатки до подвесного подшипника на главном (втором) мосту. Снимаем с "тягача" задний борт, отцепляем в разъемах фонари и брызговики, переставляем на тележку третьего моста. Подкатываем, закрепляем на четырех 16мм болтах раму и передние части третьей пары рессор. Также крепим на шесть 8мм болтов кузовок и два 10мм болта дуг безопасности. Подключаем "папу-маму". Ставим кардан. Колеса желательно одинаковые, но не принципиально - полностью подключать все колеса приходится очень редко. В третьем мосту дифференциал заблокирован и машина, хоть и управляется, но поворачивать явно не любит. На трассе и в городе езжу только на втором мосту. Народу влазиет тьма.

Иногда цепляю отвал. Работает через блок от лебедки, упирается в мост. Есть стрела, тоже пользовался, но не так часто, как лопатой. Наверняка, всего не упомню, все эти счастливые 8 лет мы с ним, как родные братья. Как бы я хорошо не работал, каким бы ни был я семьянином, для всех я буду "газонокосильщиком".

Кроме этого для другого человека почти собрал 69а в полном оригинале, а также готово шасси - рама газ69 с мостами, движком, коробкой от китайского чероки V2,5 мех. Дело за кузовом и временем. Еще я обратил в нашу веру моего молодого друга. Он начал с колес и дисковых тормозов. Надеюсь в клубе обменяться опытом, а главное, встретится на наших газиках где-нибудь в дивных краях у костра.

 

ТРЕТИЙ МОСТ. прицепить его можно часа за два, отцепить раза в три быстрее. Ставим промежуточный кардан от раздатки до подвесного подшипника на главном (втором) мосту. Снимаем с "тягача" задний борт, отцепляем в разъемах фонари и брызговики, переставляем на тележку третьего моста. Подкатываем, закрепляем на четырех 16мм болтах раму и передние части третьей пары рессор. Также крепим на шесть 8мм болтов кузовок и два 10мм болта дуг безопасности. Подключаем "папу-маму". Ставим кардан. Колеса желательно одинаковые, но не принципиально - полностью подключать все колеса приходится очень редко. В третьем мосту дифференциал заблокирован и машина, хоть и управляется, но поворачивать явно не любит. На трассе и в городе езжу только на втором мосту. Народу влазиет тьма.

Иногда цепляю отвал. Работает через блок от лебедки, упирается в мост. Есть стрела, тоже пользовался, но не так часто, как лопатой. Наверняка, всего не упомню, все эти счастливые 8 лет мы с ним, как родные братья. Как бы я хорошо не работал, каким бы ни был я семьянином, для всех я буду "газонокосильщиком".

Кроме этого для другого человека почти собрал 69а в полном оригинале, а также готово шасси - рама газ69 с мостами, движком, коробкой от китайского чероки V2,5 мех. Дело за кузовом и временем. Еще я обратил в нашу веру моего молодого друга. Он начал с колес и дисковых тормозов. Надеюсь в клубе обменяться опытом, а главное, встретится на наших газиках где-нибудь в дивных краях у костра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, что это такое - очень похож на 69-й, но чуть больше? Говорят был выпущен совсем малой партией. 1971 г.в. На ходу. Кузов не тентованый, металл. Требует покраски и возможно сварочных работ. Ответьте пожалуйста! Если нужно фото, постараюсь сделать.

Изменено пользователем Oleg MM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей г.Пермь.

По докментам ГАЗ-69а, 60 года выпуска.

По факту в натуре имею новый ремзаводовский кузов -8ки 1988 года выпуска. Рама УАЗ-1974 г., новые мосты редукт., новый моноблок УАЗ, двиг 24-ки, тормозная и рулевая система от УАЗ.

К апрелю планирую выехать, тем самым завершая 2-х годичные ремонтно востановительные работы.

Эксплуатирую автомобили Газ-69 и 69а с 1986 года. Ездил на оригинале, эксперементировал с мостами и коробками 21 и 24 волги, амортизаторами от Зила, ГАЗ-53,кенгурятниками, лебёдками и прочей хренатенью,надоело всё это народное творчество. Предпочетаю надёжность агрегатов и простоту в обслуживании.

Сейчас дособироваю реальную боевую еденицу для бездорожья по моему мнению и опыту эксплуатации и семейному бюджету.

Автомобиль в семье не единственный, основное предназночение "козла" выезд за грибами, охота и поездки на пасеку к пчёлам.

Из дополнительных "наворотов" планирую поставить блокировки мостов,ГУР., приличную резину позволить пока себе немогу поэтому купил "пятоки" УАЗ.

 

На бездорожье у меня всегда с собой 3-х тонная рычажная лебёдка, 50 метров троста д10мм., лопата и пила, и заедем хоть эйфелеву башню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветвсем! Зовутменя Александр. Я из Свердловской области, третий хозяин, все по наследству.Автомобиль ГАЗ-69-68 1971г.в., пробег на сегодня 214 205 км.  В семье с 1978 г., куплен взамен ГАЗ-67Б. Всеэти годы газик напряженно трудился на тяжкой ниве сельского хозяйства. Перевозилвсе и вся в кузове и прицепе, буксировал прицепные грабли и косилку, волокуши ссеном - до 2000 гг. Асфальт и теперь видит только до заправки и обратно(5 км).Счас почти что на пенсии - выезд только по деревне и в лес, но регулярно. Менялосьи ремонтировалось практически все, на оригиналы. Увы, последние годы запасыз.ч. иссякли. Отношение к переделкам - консервативное, но без фанатизма(толькопо необходимости),внешний вид без изменений. Машину не продам никогда и ни за что,уже реликвия! Не "родное": - заднее сидение от  ПАЗ

 

2008г.           - двигатель ЗМЗ-24-01(послекапремонта)

 

                      - задний мост УАЗ-469Б

 

                      - мех.датчик давлениямасла МТЗ-80

 

                      - колеса УАЗ 15”

 

Другиеавто: ГАЗ-52-04(двигатель не родной, дизель Д-37), ВАЗ-21053

 

Планы:дороги от лесовозов все хуже – нужна резина позубастей, счас лысенькая  Я-245, юзаю цепи.

 

 А так все устраивает, каждый выезд совмещениеприятного с полезным!

 

Фото разных лет газ-67 и 69

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настала пора и нам представиться:

Я- Андрей, 27 годков, бывший м.н.с. и почти к.т.н., сейчас- автослесарь и строитель.

Он- газ69, 8 мест, по документам 1949года. Достался от деда (мечтал все детство). Машина бегала в Казахстане, Свердловске и Липецке.

После 6 лет стояния в гараже была переправлена в Питер. Сразу завелась, а после прокачки тормозов и поехала. Внешне- оригинал(кроме капота "УАЗ"), тент потрепало жизнью, да мелкие вмятинки- дед машиной и шпалы ж.б. таскал и цемент тоннами, пока дом строил. Вроде, хабы неродные и аморты.

Внутри из изменений движок от волги и подвесные педали (газ-уаз, видимо).

Вместе с машиной прибыло 3 раздатки, коробка, 2 моста, 2 рулевых редуктора, морда(голубая) рамка стекла, рессор штук 20 (в ассортименте, тряпках, смазке и пр.) 3 кардана, радиаторы, моторы печки пачка прокладок и мешок накладок. 3 корзины и армейский ящик подшипников. =) есть тентовые верхушки дверей еще без дырок для стекол. в липецке остался еще движок и рама =) правда с какими-то заплатами в районе ног водителя.

Возможно, что з/ч в т.ч. и от УАЗ- дед все собирал.

Хочу иногда ездить в лес, из переделок рассматриваю движок, колеса, каркас, может лебедку.

Если кому че надо, наверное смогу расстаться с чем-то без сожаления, а что-то поменяю =)

Из потребностей- тент, диски, резина.

Спасибо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Я александр 29 лет живу в Калмыкии.

в 2009 году купил ГАЗ 69А 1964 года , практически в хламовом состоянии, сейчас уже поставил его на хороший ход, поварил раму, перебрал движок, мосты, рессоры, КПП и раздатку но работы еше много ,кузов сильно убит да еще и по колхозному поварен газосваркой (руки поотбивал бы автору всего этого), агрегаты практически все родные кроме переднего моста и всяких мелочей типа карба и жигофильтра, в планах на будушее сделать из него восьмиместку , поставить двери от шишиги , раму от 469. Избавлятся от родных силовых агрегатов(двиг, КПП, РК) не планирую (разве что КПП от волги), поскольку я приверженец отечественного, а УАЗкины неуважаю. Буду модернизировать родной двиг, но об этом попозже. Все пока.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем людям, болеющим ГАЗомалярией привет! Сам я из Казахстана, ВКО, сисадминю помаленьку в автопарке. Эта болезнь не обошла и меня. Подцепил года три назад, летом когда увидел в Новошульбинске пляжный кабриолет а-ля Рэнглер белого цвета и то как он ходит по пескам. Автор, ау! Там бор ленточный и очень рыхлый песок. Течение болезни было спокойным сначала, потом обострилось. ГОД искал у дедов, никто не продает! Типа такая корова нужна самому... Ну тут подвернулся случай, парень уступил свой, когда созрел. Девятку он видите-ли купил. Хи-хи... Жена увидела это чудо дома, сказала что со мной разведется, если я его купил. (А деньги уже отданы и машина в семье третья...). "Чиню я его и покататься хочу" - был ответ. Потом кстати подвернулась поездка на отдых семьей. Были и новопроложенные тропы, и броды по пояс, и подъемы чуть-ли не под 45% (п...дю конечно). Реакция семьи была своеобразной - КУДА, КУДА, как уже все? По приезду все-таки спросила - КУПИЛ? Да. ЛАДНО, ОСТАВЛЯЙ. Тут уже удивился я. По покупке состояние - 3 твердая. Рама - родная так себе, есть в запасе УАЗ. КПП - была убитая родная, сейчас ГАЗ-24, обрезанная. Вещь, но третью надо смотреть, плохо включается, скорее всего синхрон. РК- родная, надо трясти. В запасе лежит моноблок УАЗ, не хочу пока. Мосты обычные, хочу на один мост блокировку БТР. Кузовщина - 4. Варить надо по мелочи, двери ГАЗ-66, крыша - "каблук", буду модульную съемную делать с каркасом. Двигатель УАЗ, 414 блок, буду капиталить. Генератор - лежит на установку с Хонды, люк врезан ЛАЗ, почти на весь перед - вещь для охотников. Руль - 3110, тоже неплох.Резина Я-471, твердая 4. Диски новые УАЗ, хочу литье 15`. Готовлю к установке ГТЦ,ВУТ,и ГЦС от Волги. Гидроусилитель тоже подготавливается. Шноркель готовиться и фильтр 2105 сухой. Глушитель ВАЗ, без проблем встал и тихо. Но надо сильфон ставить - на коллекторе гайки задрали отворачиваться. Сиденья от иномарки немецкой какой-то. В зад подготавливается VIP-салон из 2 к-тов задних сидений "переходки" Мазды. В планах эл. зажигание и панель 2106 (нравится и все тут). Электровентилятор еще, стопы 2103 идеально подходят. Камуфлу надо. Вообще по ГАЗику мое мнение такое: 1- Лего для взрослых 2 - КРОМЕ ГАЗика надо МЕСТО (отапливаемое+он в стандартный гараж не входит ни под каким соусом), ВРЕМЯ, и ДЕНЬГИ. РУКИ должны прилагаться. Да и мажоры ГАЗик как правило не покупают. 3 - Харизматичный хитро... сделанный проходимец. У меня он в режиме техпомощи и хознужд с отдыхом работает. (Есть еще Форд СКорпио 2,9i и ВАЗ-2103)Машину делаю для себя и под себя. Работы гора еще. Но и сделано немало. Планов громадье. Всем пока, пишите одноклубники.

post-8168-1266218459,7505_thumb.jpg

post-8168-1266218474,1045_thumb.jpg

post-8168-1266218508,0603_thumb.jpg

post-8168-1266218650,1334_thumb.jpg

post-8168-1266218667,1665_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет в 2003 я стал счастливым владельцем газ 69 все что в нем было номер на кузове и рама и громадное желание сделать кабрио уменя 1год и он поехал ещо 1 годушол на мосты с 21 стекла боковые и покраска металик в планах лобовое стекло замена рамки алюминий с боку и еше раз покрасить ,а так вчера в МОСКВУ возил кузов 21 волги на прицепе эвакуаторе .расхд 15 литров на 100 это вместе с пробками и снегом .при нормальной езде 12 л на100 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Недавно (осенью 2009) приобрел себе все-таки желанный автомобиль ГАЗ 69..с детсва была мечта самому чтото собрать,воссоздать подобное нему...в силу того что работаю каждый день, и суббота не является исключением, стараюсь воплотить мечту после рабочего времени)..снял очень уютный,теплый и светлый гараж и по сей день занимаюсь этой машинкой.Это огромное удовольствие хотя и забирает средства и время)..планирую собрать из него джип летнего варианта с открытым верхом..вот ГАЗ 69 и что с ним происходит - хоть и медленно но вроде верно)...строго не судите,делаю это в первый раз в жизни и своими силами и помогает мне в этом парнишка которому всего 18 лет и весной уходит в армию (опыта в восстановлении тоже как и у меня "ноль")..сами режем, сами варим и пытаемся собрать..фото буду дополнять, так что можно будет видеть историю нашего "детища"))..поправки,советы и наставления по сборке буду только приветствовать).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой 69 заболел в середине 2009 года, начал собирать инфо и со временем понял, что это мое. К концу года было принято окончательное решение о покупке и я начал поиски. В итоге за 6 месяцев 30 с лишним авто просмотрено, около 4000 км проехано в осмотрах... много дум передумано и перебрано много концепций.

Пока искал, активно закупался (и закупаюсь) всяческими нужностями и редкостями. Сначала сваливал все в углу, в квартире, жена напряглась неподецки.. пришлось перефасовать и засунуть на шкаф пока, с глаз долой. :)

Вообще сначала была идея делать реплику на буханкиной раме и ставить TD27T, но в процессе поиска понял, что хочу именно восстанавливать в родне и именно 8-ми местку. Найти шикарный вариант по типу "с консервации" за сущие копейки не получилось ни в первый месяц, ни в последующие шесть... и надежды на чудо разбились о жестокость реальности... в результате остановился на идеи собирать все по частям и только из оригинального и желательно "нового".

Где-то в начале мая позвонил мне человечек по моей объяве в инете... нашептал что у него есть много чего интересного. Договорились на просмотр, приехал.. В гараже 2 разобраные машины, все комплектующие по ящикам, но, к сожелению, без доков. Кузов первой сгнил совсем и был своевременно утилизирован, второй кузов был привезен от куда-то из далека и так на машину и не ставился, лежал в огороде, но аккуратненько очень упакован.

В итоге договорились и я все это дело забрал: 3 коробки (одна новая), 3 раздатки, рама в общем-то в приличном состоянии (хотя я уже ищу совсем нулевую, т.е. не б/у, так как поставил чрезвычайно жесткие критерии качества), родные мосты, двиг NYSA S21 (для меня, опять же к сожалению, не подходящий), штук 7 карданов, рычажников штук 12, жабры, подножки, дуги тента 2 комплекта, тент (умеренно ушатаный, но буду менять все равно потом), сидушки, лавки, немеренно навесного на двиг, новые передние крылья, задние тоже хорошие, кой чего по кузовному опять же (рамки и двери к сожалению ушатаные оказались)... ну, короче, много всего. Загрузили полную Газель и мою Навару до отказу. Под проливным дожем загружали, ехали 200 км и разгружали.

Вот тут самое время еще раз высказать свою огромнейшую благодарность одноклубникам Акиму и Серому007 за помощь с вывозом/привозом и всем остальным, кто помогал во время поиска информацией и советом! Реально, друзья, кроме вас меня никто не поддерживал. :(

 

Далее! А что же далее?

 

На данный момент продолжаю собирать комплектующие, ищу все только новое или в совершенном оригинале. :) Очень надеюсь накопить критическую массу запчастей к следующему лету и начать процесс сборки. Очень благодарен сообществу за то, что оно есть.

post-9192-1278283312,3422_thumb.jpg

post-9192-1278283342,0873_thumb.jpg

post-9192-1278283422,2366_thumb.jpg

post-9192-1278283445,7771_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот привезли.

post-9192-1278283881,3932_thumb.jpg

post-9192-1278283887,7862_thumb.jpg

post-9192-1278283893,6647_thumb.jpg

post-9192-1278283899,2649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!!!!

 

У меня два 69-ых ну начну с новокупленого

 

ГАЗ 69 1972 года приобретен 31 августа 2010года

Двигун УАЗ 414 (2.4 литра)

Кпп ГАЗ 69

Рк ГАЗ 69

Рама ГАЗ 69 полностью переваренная и усиленная

Мосты ГАЗ 69 (пара 5.125)

Подвеска Рессорно-пружинная(в дополнение к облегченны рессорам поставлены пружины ВАЗ 2121)

Кузов в отличнейшем состоянии тоже переварен и усилен

Установлен тент(правда тент очень плох)

Установлен шноркель

Установлены силовые бампера,но подножки родные

ГТЦ от ГАЗ 69 и внутренностями от ГАЗ 52

Полностью переделана электрика

Установлен вентилятор с принудительным включением

Установлена люстра

Установлен пневмогудок :rolleyes:

Установлены сидухи от иномарки, задние от Икаруса

Установленая самодельная блокировка в передний мост(попросту сателиты сварены между собой)

Установлены хабы ЭЛМО

Тормоза барабанные

Устновлена грязевая резина Goodridge Westlake CR857(дороботана)

 

Планируется установить:

1. ГУР

2. ВУТ

3 Военные мосты

4.Лебедка

5. Колеса Фбел 160 на дисках Rock Crawler 16Х8 5х139.7

 

О втором ГАЗике напишу немного(так как продаю) :(

Куплен в в 2009 году, 1973 года

Все агрегаты родные

Кузов требует косметических работ

Рама требует замены

 

 

Вот такие мои ГАЗончики!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69А 1969г

Куплен в январе 2009 (еле уговорил деда в деревне)

Поставлен на учет август 2010

Все родное - только внешний вид, все крутится, открывается и откидывается.

Внутри все переделываю, кроме несущих панелей и приборной доски.

Намедни обнаружил ГАЗ-67, но раздумываю...состояние - в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 69. 1965гв.

двигатель газ21. остальное родное.

найден в Ростовских степях весной 2010, грустный такой был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!!

 

Приобрел своего газ69 в 2007 году.Очень доволен и ни сколько не жалею.Машина 1970г рождения,стояла на вооружении в ГДР,попала в союз благодоря нашим ушлым прапорщикам.Авто практически в идеальном состоянии если-бы не дедушка,который приварил металлический верх.Дед купил его у прапора,а я уже купил у деда.Описание газона:двс м21,кпп и рк УАЗ,мосты родня,рама видеальном состоянии,амортизаторы рычажные.Пробег составляет 46 т.км.Кузов в очень хорошем состоянии нигде нет даже намека на ржавчину.Днище отпескоструено и покрыто корабельным суриком.Установлен переходник под полнопоточный фильтр масляный,сварен и установлен силовой передний бампер,еще планируется установка родной кпп и рк .РК уже купил новую,также мосты вояки хочу,хорошие кожанные сиденья ,ГУР,кузов что-бы в родне был тентованый.Кстати сегодня приобрел новый кузов,как с конвейера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Всем здорово!!!!

Как прикупил газ 63 так сразу захотелось в пару к нему газ 69. Пока в поиске! г.Петушки-г.Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи дорогие ГАЗоводы

Имя мое Александр живу в Рязани ГАЗ 69 считаю лучшим проходимцем нашей страны, да и в мире думаю только дефендер может поспорить с ним.

Искал машину 2 года хотелось автомобиль от понимающего и ценищего это авто человека по адекватной цене и в апреле месяце этого года жизнь моя изменилась

Я приобрел машину у Вашго одноклубника Робинзона, поражен обьемом сделанного, в короткие сроки, в гаражных условиях, и еще по два раза везде проучаствовать!

Машина была практически готова в бой, заменил сломанные рессоры, заменил раздатку, переделал крепление передних амортов, ну и в целях профилактики перебрал движок. Авто в хорошем состоянии. В планах поменять передние рессоры, поставить задние аморты, сменить резину, настроить связь и напомнить всем об автомобиле Советского Союза! (на off road)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, принимайте ещё одного обладателя Газ-69, 1969 года, моего одногодка. Он у меня уже два года, по мере наличия свободного времени востанавливаем его с моим младшеньким. Машина стояла много лет на чурбаках, состояние супер, прогнивший аккумуляторный ящик не в счёт. Не знает, что такое соль, на кузове только шрамы из прошлой жизни. Ходовая в оригинале, трансмиссия в оригинале, двигатель родной. Ходовку пребрали, тормоза востановили, следы ржавчины на раме зачистили-закрыли, трещин нет, рессоры перебрали-смазали. Проводку пришлось всю заменить, конечно с оступлением от родных схем, с геной переменником от Уаз, плюс аварийка, но перемигивание поворот-стоп, поворот-габарит в родных фонарях хочу оставить. В баках пошла коррозия, младшенький заправил их водой, ладно проверил их осенью, както почувствовал, но гдето на форумах автоэлектриков_автодиагностов есть решение по их внутреннему покрытию. Этим летом, если всё хорошо попытаемся его запустить, что моторчик покажет. К сожелению работы проводим летом и то при наличии времени, но заведу тепло в гараж и ковыряйся всю зиму.Ещё не определился с верхушкой, наверное всётаки с тентом, всё как есть, но в состоянии приближенном к идеальному. Машина для души и для сына. На каждый день имеется Вазовская 011 и Уаз 31512, 1986 г. который тоже собрал и довёл до ума лет пятнадцать назад. Фотки прикрепить пока не получилось...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...