Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 69 появился у меня в ноябре 2010.

Приобретался два по цене одного. Два инвалида, один почти совсем гнилой, второй после удара.

год выпуска н/у

Тот который восстанавливаю (имя ему Малахит) имеет

Военные мосты, двигатель от 24.10

Больше переделок нет. Сейчас восстанавливаю кузов, помогаю механику с подвеской, как могу.

В общем процесс идет и мне это очень по душе.

По опыту знаю, что машина, которую, любят не подводит.

Сказать больше ничего не могу, тк процесс "знакомства" только начался.

post-12157-1294151476,947_thumb.jpg

post-12157-1294151623,6858_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Зовут меня Сергей город Спб. Свой 69 приобрёл в ноябре 2010года, в Вологодской обл. Машина была в ужасном состоянии, за 400км пути полетел стартер, затем умер генератор, пропало сцепление, тормоза, вышло из строя всё электрооборудование и в кульминации стуканул движок. Все оставшиеся 200км пути ехал на галстуке, 20км в час ибо без тормозов.

На данный момент откапиталил двигатель (21), поменял сцепление, радиатор, передний мост, тормоза, рессоры.

В планах установление 126 карбюратора, электронного зажигания, жигулёвского масленого фильтра, освободить газон от крыши каблука, разобрать, отпесочить и покрасить кузов. Планов на самом деле не счесть, главное что жена поддерживает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам! Ну надо наверное тож отметиться. Зовут Александр, Нижний Новгород. Газ 69А, всё родненькое окромя двигла (24Д). В машине этой я вырос буквально. Она и предрешила когда-то выбор профессии . Принадлежала она дядьке моему, а работал он механиком в РММ леспромхоза. И мечты мои с детства с ней связаны были , однако время шло и шло, а она и не собиралась моей становиццаsad.gif . Была даже попытка приобретения другого представителя сей породы , но не сложилось. Постепенно чувства в душе перегорали, дядька в мир иной отошёл, машинка другим людям осталась. И вот спустя 20 лет говорят мне - "Надо? Бери за так. Денег не возьмём."

Сбылась мечта идиота!!!!!!! Как увидел её, всё всколыхнулось внутрях. Поплыли в памяти картинки с сенокосов, рыбалок, лесных дорожек , когда я пацаном сидел впереди держась за ручку и впивался глазами в картинку за лобовым стеклом. ( блин, прям мелодрама выходитsad.gif )

Короче машина есть, год не знаю (думаю ближе к началу т.к. помню дядька кузов новый покупал гдето в 80-83гг) доков тож нет, состояние -нормальное,сварки не просит . Тент сгнил конечно, всётаки почти 5лет отстоя под откр. небом. Сынка тоже загорелся ею.

Вобщем решили- продавацца не будет никогда!!! радикальных переделок не планирую, во всяком случае, что касается кузова. Тока разве колёсья, под капотом легкая модернизация (ну там карб, свечи, фильтр ит.д.), небольшой тюнинг (лебедь, тормоза).

Вот так он выглядел при получении.

post-12919-1297798679,514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет собратьям по железу!Зарегистрировался на сайте почти год назад,долго искал машину,наконец нашёл(как только увидел,сразу понял,что машина МОЯ-оказывается,так бывает в жизни),долго торговался(хозяин попался прижимистый и несговорчивый),но всё позади и ОН поселился в гараже,потеснив ГАЗ-3110(так получилось,но у меня всегда были "Волги").Год выпуска 1970,кузов в хорошем состоянии (кроме сидений всё родное),каркас тента комплектен,состояние хорошее,тент родной,но уже расползается по швам,надставки дверей родные.На этом оригинал заканчивается(раритетчикам дальше будет не интересно).Рама УАЗ 469,двиг.417,моноблок УАЗ,мосты УАЗ "колхоз",колёса родные.В нагрузку получены:рама 3151 новая,КПП,РК УАЗ б\у,мост передний б\у,рулевая в сборе б\у,стартер,рессоры и два чемодана разной мелочёвки.На сегодняшнмй день сделано:откапитален двигатель(поршневая" кострома",кольца "бузулук",валы,вкладыши и т.д.,головка 421,клапана,направляющие новые),КПП,РК (замена подшипников,валов),передний мост(замена подшипников ГП,регулировка ГП).Программа минимум:собрать всё в кучу,поехать в РЭО и переоформить на себя (доверенность до сентября),ну и поездить немного(ну очень хочется).Программа максимум:на новой раме уменьшить базу,перенести машину на новую раму,отремонтировать кузов(подварить,покрасить) до состояния,близкого к идеальному(по крайней мере желание есть),ну и оставить кузов в состоянии,близком к оригиналу(никаких жёстких крыш!).Делаю всё сам(иногда приходиться обращаться за помощью-одному таскать двигатель тяжеловато).Опыт в ремонте есть-сам перебрал (в своё время) ГАЗ-2410 по винтику,работал автослесарем,по образованию инженер-механик(эксплуатация автомобильного транспорта).Так что чётко представляю с чем придётся столкнуться.Но не я первый-не я последний.Мои увлечения:рыбалка,горные лыжи.Ружьишко вот прикупил...Так что мне без ГАЗика теперь никак...

post-10558-1297850656,0727_thumb.jpg

post-10558-1297850664,5917_thumb.jpg

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий я из Екатеринбурга.

ГАЗиком я заболел в конце 2009го года тогда же и зарегистрировался. После недолгих поисков я нашол понравшеюся машину. Машина была с 417-м мотором ,родными мостами,раздаткой икоробкой,также на ней была ужасная "колхозная" крыша.Машину хотелипокрасить

но так и бросили.

После перевозки машины в постоянное "стойло" ,было принято , что машина будет как для города, так и для "неведомых дорожек",после чего начал срезать крышу.Затем взялся за "морду". Затем после замены масла в мостах,коробке и раздатке, так как воды там было больше чем масла,решил запустить мотор .После долгой ревизии и с пятой попытки мотор зароботал относительно ровно. Меня так и тянуло выехать из гаража, после катания по гаражу метр туда сюда, газончик задним ходом выкатился за ворота и увидел белый свет,да видать так обалдел что заклинило коробку(включались сразу две передачи). После снятия и ремонта коробки,принял решение снимать кузов ,так как задняя часть, что кузова,что рамы не внушали доверия, у рамы гнилые места крепления рессор, а укузова короба под полом за задним крылом. После снятия кузова был долгий перерыв,так как были проблемы с работой. Вконце прошлого года я проварил раму,а в феврале этого кузов,теперь жду тепла чтоб покрасить раму и низ кузова,так как в гараже холодно,надеюсь к маю поставить лодку на место.

От клуба жду совета и понимания

post-9208-1299695695,1757_thumb.jpg

Изменено пользователем DIMASIK 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ привет ! ГАЗон не когда не хотел и вобще к машинам ровно дышал. ! НО таскать снарягу на горбу надоело а забраться охото подальше и затащить нештяков побольше ;) ! Решил "СОТВОРИТЬ ЧУДО" из купленых в УФЕ у ДимДимыча ГАЗонов , в Алатыре дизеля, и собранного по памойкам железа. В теме у LINA (жена любимая) есть фото постройки . Еще пришлось купить "ДИМЕТ" (установка по нанесению металов в том числе цинк ) такарный станок . плазморез.трубогиб ! Короче заболел ГАЗонами и вобще ретро автомото железом ! НАЧИНАЮ собирать в родне ГАЗ-69 фото будут после праздников !!! :D Но и мотики тоже не звбросил . ВСЕМ удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле подарили 69а 1961 года.

Двигатель ныса карбон от ВАЗовской класики.

Рама требует замены, кузов сварочных работ и перекраса.

В планах замена рессор и колес, на зиму полная разборка и переделка под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Взял 69-й в 2010 году, в мае. Было: двигатель М-21, коробка - Газ-24, задний и передний мост Газ-21, карбюратор - солекс от восьмёрки. Верх - металлический.

Что сделано - поскольку задний мост гудел, был перебран и имплантирована ГП от Газ-24, установлен моноблок Уаз, пока до переднего моста руки не дошли.

Да и то: гонит масло между коробкой и разделительной плитой снизу, в коробке какой-то звук появился - как будто сухого трения, равномерный, в такт вращению; и при разгоне и переключении на 3-ю передачу звук такой звонкий и хаотичный, не в такт вращению - как будто в коробке что-то болтается.

Правда, между коробкой и пластиной прокладку не ставил, вроде как прокладка такая одна в комплекте была - надо будет вырезать и установить. В коробке грешу на синхронизаторы 3, 4 передачи - я из муфты убрал сухари, может, они и болтаются. Короче, опять все разбирать и снимать надо, блииин...Тяжело одному, без ямы и без света.

Далее - установка ГП Газ-24 в передний мост, отладка работы карбюратора (монтаж обратки, в частности). Сиденья поменяю тоже. Лавки нормальные приделаю. Диски от Уазика на 16'', резину какую-нибудь хорошую. И пока всё:rolleyes: Дальше - война план покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Газ-69 1958 г.в. купил в 2005. 21 двигатель,родная коробка , раздатка и передний мост.Задний УАЗ :).Покрашен кисточкой в 6-8слоев и похож на старую автобусную остановку.Навесное железо заменил все,зато до меня ни одна б..ть со сваркой к ниму не подходила(поэтому и купил).Кузов и раму читил до железа,поменял пороги и задние углы,на раме подварил задние подресорники.Все остальное оказалось крепким.Поставил УАЗкин моноблок,мосты,верхний педельный узел(получилось ужасно,может придется переделывать),вакумник,проводку с уаза и сиденья с япошки.16 кованые диски с бриджстоун.Красил сам каждую деталь отдельно(почти 70 деталей получилось)Получился с виду как в родне без выпендрежа открытый выходной авто.

 

Покатаемся,не понравится разберу и переделаю.

Изменено пользователем kracik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю здравствовать!!!Господа профи. и любители русского джипа ГАЗ-69!!!

 

Позвольте представиться,меня зовут Евгений,проживаю г.Бийск Алтайского края.Себя отнесу к категории любителей,так как при ремонте прибегаю к услугам специалистов.Являюсь счастливым обладателем двух ГАЗ-69А,первый с металлической крышей(с которого началось)достался по наследству два года назад от папы,1963года выпуска.Весной был произведен капитальный ремонт двигателя(расточка блока,шлифовка вала)Планируется ремонт ходовой части.

 

Второй авто был приобретен мною в начале ноября,1958 года выпуска,тент,состояние хорошее.Недостатки:установлены впереди не родные поворотники с габаритами,сзади габариты от москвича.Запаска установлена на задний борт,установлена печь отопления от УАЗ,стартер с втягивающим реле.Планирую скомплектовать и довести до состояния близкого к оригеналу.Конечно же если Бог даст здоровья,сил и терпения.

 

На обоих автомобилях: двигатель М-20,коробка и раздатка ГАЗ-69,с мостами еще не разобрался.

 

На этом пока закончу.Удачи всем!!!

 

P.S.После осмотра ходовой части первого ГАЗа,(рессоры просевшие все четыре,передний мост не работает,днище кузова гнилое)принято решение оставить до весны,весной пойдет на продажу или на зап.части.

 

 

 

Изменено пользователем Timberland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! лет 6 назад совершенно случайно стал обладателем ГАЗ-69, друг купил хутор и в довесок разная техника,в том числе и Газик ухуторенный и убитый мама не горюй...,но на ходу! другу ОН(ГАЗИК)оказался без надобности,а нужен был твердотопливный котел.А у меня стоял(ну в смысле котел),ну вот и ПОМЕНЯЛИСЬ!Взял лишь чтобы катер по пляжу к морю спускать.Но оно же любопытно,где проедет,где нет...Вот и стал его гонять по САМОЕ НЕМОГУ!Думал так,где засожу что не выбраться,там и похороню.Но... Когда с очередной "поездки"приехал на 2-х цилиндрах и одной целой рессоре(на остальных оторвало ушы и аммы тоже,ну и тормоза,и кпп,и сцепе и т.д.),НО ПРИЕХАЛ!!! РЕШИЛ дам ему вторую жизнь!Разобрал в ноль,оставил живое(капот,переднее левое крыло и приборный щиток),нашел двух недодоноров и тоже разбор до винта.Ну и началось... и еще не закончилось(парралельно собираю еще один на 469раме,военмостах,гур,вут и тд,с дв Опель 2.2 инжектор).Уже более двух лет новорожденный газик ездит,и не мало,и по большей части по бездору. ЧТО ИМЕЕМ: лодка Ашка сварена заново из 2мм,ну соответственно лифт,мет крыша короткая,сзади грузовая площадка с дугами,сидения Вольво740,багажник на крыше,калитка запаски сзади,силовые подножки,бензобак стоит вертикально,от Мерседес на 75л,рулевая колонка с крестовинами и переключателями от Тойота(серво руль соответственно),рулевой редуктор уаз,педальный блок,вут,гцс от БМВ(34кузов),дв 24,кпп 4-х ступка полусинхра уаз,рк родная,мосты уаз колхоз,рама 69,диски Ниссан Террано на 16 переделанные под нашу стипицу,воздух картридж,аккумик под капотом,доп вент обдува радиатора,радиатор уаз,подушки дв Опель Омега(мяяаггие мммм),сцепление лепесток ЛЮК и тд. Окончателено не покрашен,т.к. нет покоя рукам,что-нить да приделываю...На днях буду крепеж под канистру и топор с лопатой на борта мастрячить. А пока позвольте откланяться,ВСЕМ УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Поздравляю Всех с Новым 2012 годом.Меня зовут Алексей.Приобрёл свой газик в 2005г.ездил на нём 3года,потом поставил в гараж.Осенью 2011г.хотел продать,но взяла такая жалость(хоть от другой своей техники избавлялся без сожаления)что будто что то теряю

родное,короче не смог я с ним расстаться.Об автомобиле Газ-69 восьмиместка г.в.1967.Ульяновский завод. Двигатель г-21.Всё родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. я Ольга-ЛУ. Немного смущаюсь среди вас, мужчин, но, думаю, это явление временное. "Набрела" к вам вот отсюда http://www.4x4volonter.ru/ ,увидев сообщение Лесничего http://www.4x4volont...8&t=27&start=60.

ГАЗом-69 не обладаю, "немного" другая машина у меня, но уверена, что это не помешает общению wink.gif и вы сможете принять в ваш клуб.

В общем, будем потихоньку знакомиться smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь конечно!

У нас так мало форумчан женского пола :unsure:

А дело которое вы затеяли с Волонтерами замечательное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь конечно!

У нас так мало форумчан женского пола :unsure:

А дело которое вы затеяли с Волонтерами замечательное!

Ох Дима, ох и лавилас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Меня зовут Алексей, ГАЗ 69 (1964г.в.) приобрел в 2011г.

Состояние было не плохим но мысль была сделать конфету! В создании конфеты самое активное участие принял PROTECTOR!

Теперь я из конфеты делаю Радиомашину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Здравствуйте. я Ольга-ЛУ. Немного смущаюсь среди вас, мужчин, но, думаю, это явление временное. "Набрела" к вам вот отсюда http://www.4x4volonter.ru/ ,увидев сообщение Лесничего http://www.4x4volont...8&t=27&start=60.

ГАЗом-69 не обладаю, "немного" другая машина у меня, но уверена, что это не помешает общению wink.gif и вы сможете принять в ваш клуб.

В общем, будем потихоньку знакомиться smile.gif

 

Лесничий это Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Меня зовут Володя,машина Газ 69(по сути одно название)все от 469 кроме лодки и морды,приобрел его в 2011 до этого много курил этот форум(несколько лет) так как мечтал о нем,хотел обладать и т.д и т.п

год выпуска по документам 1960.

пока еще ничего не делал с ним(семья увеличилась и постоянные командировки)

Прелестью моего авто считаю возможность резать пилить менять агрегаты и т.д потому что "заколхожен" на целый экземпляр рука не подымится.

В последнее ремя заметил за собой тягу к вещам(часы,модели,календари,открытки,значки) так или иначе свзанными с Газ69...фанатизм или любовь-не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий это Я.

привет - привет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, меня зовут Александр (Камчатка). Сложно точно сказать с чего все началось, но недавно с братом купили во Владивостоке живой ГАЗ 69 1972 года от роду. Пока еще находится там, ждет отправки на свою будущую Родину и моего возвращения с командировки. В ожидании чуда лично поюзать данный авто (у меня Тойота Сурф, у брата ММС- паджеро) по случаю у друзей оттопырили чисто вояку УАЗ 469, а точнее только кузов не стали брать все остальное на штатных местах (холява она СВЯЩЕННА). Зная лично одного счастливого обладателя тюнинг версии ГАЗ 69 и выслушав его убедительные доводы решили наш супер-кар базировать на потрохах 469, а там эксплуатация покажет, а главное подскажет. В планах жесткий тюнинг для поездок на вулканы, установка всяческих лебедок-блокировок, резина 33 (если впихнем невпибалдемое то может и 35 попробуем). Вопросов к бывалым будет просто куча, так как гаечные ключи видел только в красивых коробках типа "Sata", надеюсь на помощь, понимание, а главное на терпение к моим возможно не всегда корректным вопросам. Ну а что и как было, а главное стало обязуюсь выложить на страницы как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет меня завут Андрей я живу в городе Волжский (волгоградская область)

я недавно купил газ 69а 63года (все родное на первый взгляд)

мне интересно есть кто нибуть из членов клуба в моем городе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет меня завут Андрей я живу в городе Волжский (волгоградская область)

я недавно купил газ 69а 63года (все родное на первый взгляд)

мне интересно есть кто нибуть из членов клуба в моем городе ?

 

В Волжском не знаю, а в Волгограде одноклубников полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,други.хочу тоже поинтересоваться,есть ли народ с Краснодарского края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю в Волжском всего одна машина

это 69 зеленый цельнометалический

на нем охотник гоняет

и то я его два раза видил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксёнов Вячеслав Владиславович

город борисоглебск воронежская обл.

год назад купил газ 69 по документам списан из армии в 1972 году точная дата производства не установлена.

состаяние кузова, крыльев было отвратительное ещё стояла крыша металическая . при помощи сварки, болгарки и шпаклёвки предал более мение вид орегинала, покрасил. из агрегатов всё радное ни чего не менял за исключением карбюратора поставил переходник и карбюратор "озон" (ваз) со старым топлева уж очень много жрал. гтц купил новый идентичный памоему он от уаз. дуги изготовил сам, скамейки, надставки на окна тоже. по щёт тента так как оригинал не нашол поставил от 469 но его ещё надо немного дошить. диски от уаза и резину купил новые.

раздобыл новые крылья 4 шт , капот , двери, жабры, решотка радиатора . (у наркомана во дваре кузов валялся нулёвый) и всё это за 500р.

в планах на лето всё это заменить и ещё разок покрасить. вот наверное ещё уплотнитель закажу на окно и поменяю.

ну пожалуй всё.

всём удачи в ремонте газ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...