Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Я Алексей Самсонов, 38 лет, живу в Москве. В прошлом - авиатехник Ту-154, сейчас - компьютерщик. ГАЗ-69 - мечта детства. Надеюсь купить в этом году! В планах - "родной" внешний вид и, если получится, дизельный мотор и военные мосты от УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1899-1156419288_thumb.jpgпривет я Виталик купил 69а в виннецкой области 56года рождения пригнал в Одессу своим ходом всё родное только старый хозяин ( редиска ) его изуродовал ,срезал багажник убрал бензобак и заднее сидение дырку от бака заварил листом железа а в место бака канистра на переднем сиденье. И воровал на нём всякою фигню по колхозным полям насилуя его шо камаз, что хорошо так то шо он все ети детали не выкенул. ШОБ ОН МНЕ БЫЛ ЗДОРОВ.Хочу дать газику вторую жизнь и более достойную!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Меня зову Вадим.

Сам из Воронежа (землякам в радиусе 1000 км привет! от Москвы до Воронежа 650 :lol: )

Не так давно приобрел ГАЗон- 8-ми местку. К машине шел 10 лет - все как-то не получалось :(

По паспорту автомобиль 72-го года выпуска (но есть ощущение, что гораздо раньше). День Рождения ГАЗика для меня и моей семьи - 29-е июля, когда машина своим ходом прошла порядка 150 км со средней скоростью 90 км/ч от Калуги до Апрелевки - пригород Москвы.

Общее состояние более чем разнородное - на крыльях спокойно стоят два взрослых мужчины, а вот задний борт самопальный псевдопол ржой подъедены... :unsure:

На двигун и ходовую грех жаловаться - если не считать того, что прежним хозяинам стоит оторвать руки по ..... за использование автогена для прорезки окон под трансмиссию, - то кроме устойчивой скорости 90 км/ч для движка на черном масле общие показатели по тяговитости во грязи более чем...

В планах... В планах все: от мощного дизеля до редукторных мостов... (раньше ориентировался на Лапландер и прочие Унимоги, но когда увидел передачу с внешним зацеплением и на что оно способно - понял, наши сделают наше под нас, и как всегда это будет круче!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, день, вечер ну а для кого и ночь.

Меня зовут Санаров Игорь, проживаю в Кзахстане, г. Алматы.

О Газ 69А мечтал со студенческих лет но в то время возможности приобрести его не было. Прошло семь лет и с того времени я уже и забыл о существовании данного автомобиля, но этой весной в потоке одинаковых машин увидел "ЕГО" он был почти как новый, и решение о том что я куплю Газ 69А было принято фактически сразу. И вот сейчас я в поисках подходящего экземпляра, но пока что-то никак.

Может быть кто-нибудь из алматы видел достойный экземпляр, скинте информацию, буду бесконечно благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Корнев.Кострома.

Два года назад купил ГАЗ69А 1962г.цельнометалический.

Двигатель 21,коробка,раздатка,родные.

Мосты УАЗ.

 

Переделка: салон от ГАЗ3110,руль и кенгурятник от Баргузина, парабола от Камаза.

Резина Я569 на 15, диски УАЗ родные.

Цвет зеленый сад, крыша кофе с молоком.

Тормозные целиндры от Волги,саморазводные.

Оптика ВАЗ с подсветкой внутри,штатные поворотники и габариты,оставил только повороты.

Подножки из алюминия.

Генератор от Бычка 90 Ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, Москва С.З.А.О.

Две А-шки... 61 и 62 года... Первая на востановлении, буду добиваться оригенальности, вторая пока ждет своей очереди в будущем из неё планирую построить "Понт-Мобиль" с агрегатами других авто...

mail: v.m.s@km.ru Пишите... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Privet Vsem 9 iz belorysii gorod Minsk.Kypil sebe GA3 69a po4ti v ideale i za malue den'gi.Ewe poka ni4e ne delal no starter yge v remonte bendeks prokry4ivaet :rolleyes: s4as xo4y prodyt' vsjy toplevnyjy sistemy=)esli kto znaet Plz podskagute kakie diski mogno vsynyt' na rodnue mostu v etom Gaze bydy o4en' blagdaren a esli est' ljybiteli takou texniki v Belorysii prowy pozvanit' po telefony+375296820275(Velcom)a ewe xo4y pokrasit' v 4ernuu cvet oblit' lakom i postavit' xopow myzuky no ne osobo xo4y men9t' podvesky dvigatel' i t.d 4tobu mawuna bula kak bu v rodno vide=)izven9jys' za translite prosto men tak ydobno i bustree pe4atot'=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой салам!

Меня зовут Вячеслав, проживаю в Астрахани. У моего папы 69-й лет 15 и я на нем поездил по деству по хорошему говну. Очучения до сих пор сильные. Поэтому в октябре с.г. купил за символическую сумму Газик - восмиместку. Но верх металл. собран из разных машин Еразика и москвича, двери от шишиги. все остальное стоит родное и в неплохом на первый взгляд состоянии. При покупке сам проехал 25 км по щебенке 75 км/час. В галерее есть фото. Но бывший хозяин его держал как раба (изверг) и ни какого внимания не было. Хочу найти предыдущего хозяина мож он че раскажет про историю.

На сегодняшний момент

- кузов отделен от рамы

- рама калеса, коробка и раздатка отпескоструена и покрыта грунтом.

- двигл. перебирается- мех обещал прибавить мощности.

со следующей недели планируется

- кузов зачистить отрихтовать(есть вмятины кое где) и покрасить под песчанный камуфляж (степи знаете ли).

- маленький лифт.

- калеса наверное 31, подобрать диски

- проводку с нуля.

- сиденья че та не нравятся (то же разноброд какой-то)

 

в будущем потихонечку все навороты трофи джиппа- Да поможет мне Бог. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всй!!!!

Меня зовут Александр. Я решил написать т.к. недавно решил перебрать ГАЗ 69.

Он стоял в гараже 10 лет, он не покупной, его мой дед собирал.

Чем больше спрашиваю у отца про эту машину, тем больше руки чешутся. Машина собрана ВСЯ!!!! своими руками, в основном детали стоят от ГАЗ 69, но некоторые не родные. Например двигатель поставлен от 21 волги, фары от газона, задний карданный вал от БТР (не шучу), фильтры от самолёта.

И ещё некоторые детали в таком же духе.

Сам я из Нижнего Новгорода, хотел бы познакомиться с земляками. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Меня зовут Сергей. Украина, Ровенская обл.

Во первых , огромное МЕРСИ «шаманам» - организаторам сайта,много полезной информы.Я долго «гостевал» и недавно решил войти в ряды ГАЗОНОВОДОВ.

Впервые про 69-й «пропел» брат,он случайно встретил его в одном из ровенских дворов.Загорелся,поехал…И вот мы встретились…

Он стоял,приспустивись на все четыре колеса и уныло глядел на окружавший его современный мир,гордо возвышаясь над припаркованными рядом иномарками.

Я даже не колебался…

С тех пор началась наша с моим ГАЗОНЫЧЕМ совместная жизнь.(2002 г.)

(много курьёзов,будет время отпишусь в «лирике»)

Теперь о нем:

ГАЗ 69 1955 г.р. Сост.железа -- на 8 по 10- тибалке.(это показал пескоструй).

МетаЛлевый верх(по тех.пасу—универсал),остальное ( то что осталось) было родимое.

Поменял КПП (от ЖУКА)

Кап.рем. двигла ,переборка,восстановка узлов и деталей.

Процесс пошёл—но затянулся (часто стала напоминать о себе BMW 524td ,моя вторая.)

Планов много,вплоть до покупки второго 69.

Здоровья,удачи,успехов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишет пользователь 8911873 имею командирский 69-й реанимировал почти 3 года на вашей тусовке впервой знаю и умею достаточно много полезного в ремонте, воссстановлении, добывании запасных частей

 

P.S. просто сам я бывший главмех одной прикольной конторы

 

 

Вообще-то меня зовут Дмитрием, а номер - это скорее дань армейскому прошлому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово всем.Я из Тбилиси. У меня автомобиль собственного производства- кабина от зил-157 ,рама -уаз, двигатель коробка задний мост-от газ-24,передняя подвеска от нивы, кузов металлический-типа пикап. вторая машина-виллис мб,полностью разобранный ( детали по всему дому) третья -додж стратус (его я люблю меньше всех) своего газика у меня нет-69-ый у моего брата(вместе собрали), но пока газ 69 для себя брать не буду-сначала с зилом надо до конца разобратся,потом с виллисом...... сейчас работаю водителем............. Всем желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!!

Меня зовут Александр,25 лет,работаю водителем,вожу Шефа,из Чувашии!

Изначально хотел ГАЗ 2410,но когда увидел журнал"Автомобили и Цены" от 26.09.05-02.10.05

изменил свое решение вкорне!!и начал свои поиски у себя в городе.Искал ГАЗ 69(8-и местку)

тент.Честно скажу нашел их не мало.Но все было не то,гнилые,переваренные или жесткий верх.

Потом через газету "Из руки в руки" нашел объявление о продаже ГАЗ 69А 1971 г.в.

Созвонились,договорились и 15 МАРТА 2006 г. я стал обладателем "ЛЕГЕНДАРНОГО ДЖИПА ГАЗ 69А"

Новый Год(31 декабря) по сравнению с этой датой ерунда,так.... выходной!!!!!!

Джип стоял 15 лет в желез.гараже.Залили бензин,аккумулятор воткнули и..... ОН ОЖИЛ

с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Радости было немеренно!!!!%))))))))))))Поехали тргда сразу оформляться.

Друг СЕРЕГА подогнал номера такие,какие Я хотел " В 021 АР 21rus "

Перегон 78 км выдержал достойно!шел 85-90км/ч.

Общее состояние ГАЗа: кузов - 4 из 5

тент - 3.8 из 5

двигатель - м 21 или ЗМЗ 21...

кпп/роздатка - родные

мосты - УАЗовские(41г.п.)

резина - родная(6,50-16С)

Летом застучал двигатель,тогда мой Шеф(ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!!:)) ) подарил

списанный УАЗ 469 1994 г.в.(машина была полностью на ходу)Вот он и стал Донором для моего Джипа.

На данный момент на ДЖИПе ГАЗ 69А стоит: двигатель УМЗ 417;

кпп/роздатка - уазовские;

мосты - уазовские(37г.п.,очень не хотел,но пришлосьменять)

педали подвесные - УАЗ;

печка - УАЗ + ЗИЛ 130;

камазовская порабола;

сигнал - ГАЗ 2410 + сигнал акукарача

резина - Я-192

домкрат - High Jack(60 dm)

В сентябре месяце Шеф подогнал Армейские мосты... Вот какой у меня ШЕФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В планх: покрасить ДЖИП в комуфляж(хаки,песочный цв.,черный)

поставить сиденья перед.кожаные

--------- армейские мосты

перевести ДЖИП на дисковые тормоза(переходник для одного моста уже купил.Спасибо

фирме "О.Т.А.Д." (otad@pochta.ru <otad@pochta.ru>)

литье ЕТ -25,-44

резину М/Т

лебедку

ксенон (на служеб.ГАЗ-3102 поставили... ну оооооооочень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

двери от 66,но пока еще доконца не решил

гур

крышу съемную с поликрбоната сбацать(говорять и кирпичем не бъется)

вертикальный глушак( аля american truck)

хочу собрать еще один ГАЗ 69(благо з/ч хватает)

ну и что нибудь там в процессе

Вот вроде бы и все.Ну это пока только впланах,если кому дал новые идеи,то я очень рад!!!Многое осталось за

кадром,но потом как нибудь напишу,Желаю всем удачи в зтом не легком деле и....... ГАЗ 69(А) ---- for ever!!!!!!!!

ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИИНУ И ОНА БУДЕТ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ!!!!

20:50 26.11.2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimoha (Дмитрий) живу в городе Уфа, Республика Башкортостан, хочу познакомиться с земляками!!!

Летом 2006 года вдруг узнал что какойто вроде знакомый, а вроде и нет продает Газ-69А. Клевая машина подумал я за такие деньги, а самое главное для рыбалки. Немного подумал и купил. Самое интересное что техосмотр прошел с первого раза и без единое помарки на диагностическом листе.

 

Машина Газ-69А 1966 г.в. Двиган М-20. Абсолютно все родное, не считая металической крыши и водительского седенья от Экаруса.

 

Обшил потолок и боковые стены обивычным материалом, передние двери кожзамом и врезал колонки.

 

Вот и накрылся родной движок, проехав под моим контролем 3500 км.

Навесное снял, снял КПП, снял радиатор, части оперения и капот, а главное снял двигатель. Наверное буду делать капремонт.

 

 

В планах: Поменять двигатель (ЗМЗ-402 или УМЗ-417)

Перекраска в достойный цвет.

Полазить по конкретной грязи!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

сам я из Тольятти.

ГАЗон нравится с детства...

сначала читал УАЗбуку, потом этот сайт.

Загорелся купить. Спасибо тем кто сайт придумал.

После долгих поисков - наконецто купил на прошлой неделе своего ГАЗона. это 69й 71 года выпуска.

на спидометре было 5 с небольшим тыщ пробегу (хз это реальный или 105 тыщ)))

кузов - в очень хорошем состоянии. все агрегаты - родные, вплоть до гуделки и ножного привода стартера)))

Жаль только из Москвы не доехал он сам - 500 км только одолел примерно.

Сейчас колеблюсь что делать - очень хочется машину для повседневной езды, но совесть грызет - рука не поднимается переделывать, тем более что кузов весь целый и агрегаты все родные.

А если восстановить в оригинале - ездить не смогу, жалко да и неудобно) привык к комфортным машинам...

 

Машинка - просто мечта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет единомышленники!

Зовут меня Олег Востротин,живу в Челябинской области,г.Снежинск.

Своего "Зверька " прикупил 2 года назад.Стоило тогда это "чудо" 15тыс.Кузов переделан под твёрдый верх,стоит УАЗкин движок,все аммортизаторы телескопические,печка от жигулей.Вот пожалуй и все его достоинства на момент покупки.

За два года перетряс практически всё кроме движка,полностью обдирал кузов,перебрал коробку и раздатку,снял старую внутреннею обшивку,проклеил всё 10мм. изолоном,сверху закрыл панелями из двп и обтянул ковролином,сиденья передние от АУДИ 80,рамки дверей от УАЗика,тормозная система сборная:ГТЦ и ГЦС от "Газели",РЦС-"Волга",педальный узел-переделка из 21-го....

Да вообщем перечислять можно долго,а спустя какое-то время заново всё переписывать ведь ГАЗик это любимая игрушка и вечно хочется что-то усовершенствовать и переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Меня зовут Александр. 38 лет. Офицер -автомобилист. Газ-69а был в нашей семье еще до моего рождения. Машина 1960 г. Раньше ездил отец, лет в 7 начал ездить и я. О машине: двигатель УАЗ, каркас тента и тент доработанные ( увеличен обьем собачника ), совместно с рессорами стоят пружины, дополнительно к родным амортам стоят газомаслянные , на рулевом демпфер , запаска сзади снаружи, в мостах БТРовские блокировки, 2 электролебедки ( спереди и сзади ), остальное все родное. Резина- 2комплекта ( УАЗовские пятаки и 35 симакс ) . Планы : есть еще газ - 69, хочу из него прототип сделать для трофи. Рама уже стоит на редукторных мостах , подвеска- а-образные рычаги сейчас занимаюсь изготовлением пруж. стоек. В клубе недавно потому что комп недавно. Три года принимаю участие в Приморских трофи и триалах. Состою во внедорожном клубе Рубеж города Уссурийска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня зовут Александр. Студент-заочник.В данный момент мой ГАЗ-69А не на ходу - его разобрали чтобы довести его и КАЖДУЮ деталь до ума, кузов отправится на покраску, двиг - на капиталку. Я еще молодой и технические и юридические ответы на вопросы - все беру от батьки моего:1960 гр, 1983-1993 - шофер УАЗ,ГАЗ-52/53, 1993-2005 - инспектор ГИБДД, ныне - на пенсии(МВД), работает...опять шофером. Были у него М-20,ГАЗ-69а - до 1994 г, затем - Буханка.

В планах:деделать авто,покрасить его в белый цвет, провести грамотный тюнинг(литухи,ксенон,люстра)жестские стеклорамки и тд. Найти еще один ГАЗик, лифтануть его, сделать из него модный пикап. Найти М-21, чтоб для души. Дальше видно будет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normunds ....Latvia. GAZ69......1972.....zeleznij kuzov :(.....motor Nissa......ostolnoje original........GAZ69 ....1965 ....dvuhmestnij gruzovik ( daze v tehpasporte) zeleznij kuzov;(.........budu iskat kabriolet ( originalnij) ...menatj motor i hodovuju .

post-768-1170440971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве ездил на рыбалку и охоту с дедом и дятькой на ГАЗ69, помню как пробирались по говнам. Заезжали в такие места куда другие машины даже не пытались. А когда дятька снимал тент.....

не объяснить. Кто ездил с открытым верхом тот поймёт какие ощущения испытывал малой пацан.Наверное поэтому у меня такая любовь к открытым авто. Первая открытая машина TOYOTA SYPRA, потом ГАЗ69. Купил в прошлом году 23го февраля с убогим металическим верхом, который в тот же день отрезал. Затем снял всю старую краску, загрунтовал, покрасил. Купил японские диски и резину, думал Всё! Не тут то было. Вскоре купил полуавтомат и пошло поехало.... Зря красил :) Пошли в ход турбинка и сварка. Как закончу с кузовом дойдёт дело до салона и музыки. А что дальше неизвесно. Жизнь покажет.

З.Ы. Слава богу жена не против. Даже за. Говорит что продам газон только через её труп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем из Тульской губерни . Мы с братом загорелись идеей приобрести Газон.

Перечитали десятки объявлений, изъездили сотни км . В поисках подходящего

варианта. Но то, что искалинашли не далеко от дома. Состояние авто было близко

к идеальному г.в.1956.Цена хозяина была 25т.р без торга. Но в дальнейшем при

осмотре в Гаи обнаружили , что номера на моторе были перебиты .

И с этогомомента началась переделка. разобрали все до основания

вылизали раму, покрасили

вместо М 20 установили Ульяновскую 100

коробку с раздаткой оставили родную

мосты 469 колхозные

телескопические амортизаторы 2х4

бензобак от волги

кузов обработали антикором , врезали большую дверь

покрасили

После этого зарегистрировали и получили номера .

купили колеса

сварили дугу и бампера

поставили сиденья от 10ки

заново переделали всю проводку

вот что получилось (фото)http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/11557/thumb_Image(510).JPG[/img]

Думаем на счет лебедки, блокировки мостов,

гидрача и подкачки колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех любителей ГАЗиков!

Меня зовут Сергей "WOLF", Удмуртская Республика г. Глазов.

 

У меня ГАЗ 69А, 1961 г.в. все родное. Состояние идеальное. Купил по случаю в колхозе, т.к. обожаю ретро автомобили (ГАЗик служил председателю колхоза). Менял только Сцепление потому, что привык ездить на обычных авто, а ГАЗику нужен особый подход. В итоге моего первого заезда диск сцепления разлетелся в куски.

Итак, движок родной, т.к. в колхозе ГАЗик катался на ГАЗ 21;

мосты родные (по утверждению продавца, передний мост - надо вкручивать муфты);

РК и КП тоже как будто бы родные;

От чего обалдел, так от того , что ходят даже родные часы (заводятся механически);

Обработано все снизу битумно - каучуковой мастикой;

Салон, сиденья, ходовая по ходу тоже родное, единственно крыша - металл, сделана в форме тента;

Запчасти: 3 кп, 3 РК, 2 движка, мост зад, мелочь типа стартеры 4шт, передние рессоры 7шт, задние рессоры - россыпью, крыло перед. правое и всякая подобная мелочь.

В планах переделать крышу, может и железную , но другого типа. Может быть покрасить в камуфляж. и может поменять ходовую на более мощную, например УАЗ. А еще обожаю большие колеса.

Автомобиль брался исключительно для поездок в лес: охота, рыбалка, грибы. Особенно он по душе моей Лайке, посадка высокая, далеко видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Я из Киева. Первую машину купил в 1993 году. Был то Жигуль -03. С тех пор прошло 14 лет, были и есть всякие автомобили. Решение приобрести ГАЗ-69 пришло неожиданно! Вроде как прозрел! :D Т.к. утилитарной необходимости в нем нет - взял его исключительно по любви и ностальгии по ушедшим детству и молодости! :D В общем - игрушка это моя! Теплая потому, что душу греет!

Приобрел его недавно, летом 2006 г. Г.вып. по паспорту 1956. Кузов приобретен предыдущим хозяином в воинской части из консервации (документально подтверждено) в 1995 году. Рама видимо из другой оперы, т.к. сохранилась хуже. Движек уже до меня вставлен -451 М. Снял с машины и законсервировал родные мосты. В замен поставил УАЗ-овские. Целесообразность этого относительна, но так, захотелось в тот момент. Но колеса оставлю родные -69-е!

Посовался на нем какое-то время по выходным, а на зиму загнал на кузовные работы. За 11 лет эксплуатации после консервы работы по кузову накопилось. Да и покрасить пора (темный хакки). Так, что пока он делается. Надеюсь, что будет хорош!

 

МОЯ концепция подхода к работам по МОЕМУ Бобику такова:

Полное сохранение РОДНОГО внешнего вида. Вот только с наружными зеркалами заднего вида порешаю, да возм. с доп.поворотниками оранжевого цвета. (Но это будут единственные инородные тела снаружи!) Уже улетели в мусорный ящик УАЗ-овские задние фонари и передние поворотники, ждут помойки и сидения от ЛАЗ-а :) СНАРУЖИ ВСЕ БУДЕТ ТОЛЬКО РОДНЫМ! Он мне нравится именно таким: под тентом, с запаской на боку, откидным стеклом, круглыми красными задними фонарями, родными сидушками, сохранившимися табличками на торпедо и цвета хакки!

По поводу "подкапотной" внутрянки: не родной 21-й двигатель оставляю, раз уж есть. Возможно установлю на него 24-ю головку, др. распредвал и карбюратор. Так же, после доводки 21-го движка - не исключаю замены редукторных пар на 37-зубые (ну, это еще подумаю).

КПП и РК оставляю родные.

 

В общем, жду весны и выхода моего Бобика в свет после кузовных работ!

 

Удачи всем!

С уважением, Сергей, hunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Привет с Украины!

Я являюсь счастливым обладателем Газ 69А 1955 г.в. движок 21 Волги.

Нигде вроде не подгнил, предыдущий владелец (военпред на заводе Краз) сделал очень приличную жесткую крышу, которую планирую срезать и сделать съемной. Приборная панель - Краз, оптика - Краз, по его словам если бы движок с Краза влез то поставил бы... B) А так же пока полное отсутствие салона... :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превед!

Зовут меня Костя

Я из Киева. Газик у меня 1971 года, мой ровесник.

Двигатель 24 Волги, мосты уазовские

купил его в Харьковской области, в прошлом году - увидел и заболел, надеюсь - надолго :)

Сильно гнилой аппарат, сейчас проводятся масштабные сварочные работы. Так что газик лежит сейчас раскиданый по всем углам дома :)

нужно, чтоб агрегатчик провел обслуживание и ремонт всего, куда я уже залез :)

Дисковые передние тормоза хочу поставить, аммортизаторы и выклеить съемный пластиковый верх

лопаты-топоры на штатные места прицепить тоже хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...