Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! О себе: Андрей, 19 лет, студент, родной город - Тверь. Живу с мечтой довести папкин ГАЗик до совершенства))) О нашем семейном любимце:

- ГАЗ 69А 1972г.в. Основная часть агрегатов - родная. Замене подвергались: шины(Я-192), трамблер и высоковольтные провода, как я понял из одного поста, тоже у меня не родные.

Тент - металлический, дюралевый. Склепан предыдущим хозяином. Автомобиль постоянно поддерживаем в рабочем состоянии. Периодически появляющююся ржавчинку удаляем наждачкой и подкрашиванием. Сильно сгнили задние крылья и местами пороги.

Ездить нашему ГАЗику приходится летом - по выходным до деревни(20км по трассе) и раза три-четыре на рыбалку по весьма щадящему бездорожью. Зимой и того меньше: раз пять за сезон выезжаем на рыбалку. В условиях жестокого бездорожья я свой автомобиль не видел. жаль.

Хранение - неутепленный металлический гараж.

 

В перспективе - кузовные работы по устранению гнили, ну и поддержание в рабочем состоянии. Цель - как можно дальше проездить на родных запчастях, не прибегая к замене на аналогичные современные.

 

Отдельно выражаю огромную благодарность создателям форума и глубокое уважение ко всем его участникам. Вместе мы - сила!!!

 

Буду рад выслушать ваши замечания, пожелания и тп. в совй адрес. пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет зовут Сергей,недавно купил Газ 69 72г. Кузов в очень хорошем состоянии.Двигло газ 21,мосты родные с 21 редукторами взял в хорошем состоянии парень следил.Пока чайник но очень загорелся.Откликнеитесь Череповчане Вологжане нуждаюсь в общении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени дня\ночи!Меня зовут Виктор, живу в городе-герое Игарка, месяц назад стал обладателем мечты - ГАЗ(УАЗ)-69 1967 года...Состояние машины - плохонькая троечка, двигло, коробка РК и мосты -УАЗ, мет. крыша...Из минусов - отсутствуют ВСЕ стеклянные детали (детишки, блин, машина стояла 4 года на улице).Сам по специальности автоэлектрик и немного программист. Машина в соновном будет использоваться для охоты и рыбалки в тайге и на Енисее.температуры зимой доходят до -55 градусов, так что буду ставить вторую печку и подогрев двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день и вечер! Зовут Алексеем ,Наконец после 2 месячных мытарств поставил на учёт ,Купил Газ-69 у родственников жены в Оренбурге за символическую цену, Газ-69 1971года,движок и коробка уаз раздатка мосты родные ,Верх метал, двери от газика похоже 51? обрезанные, запаска сзади снизу вместо доп,бака ,По ходовой есть проблемы, кардан передний всего 50 сантиметров буду заказывать ,коробка с раздаткой висят на моторе нет опоры, Нет аморизаторов на кочках шибко высоко прыгает ,Кузов буду перекрашивать из голубово в зелёный, Буду приводить в порядок может ещё на рыбалку осеннию успею, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, Живу в г. Челябинске, зовут Александр. В апреле 2007 г. купил ГАЗ 69, 1965 г. выпуска. Состояние авто два бала по пяти бальной шкале. Крыша железо, уже убрал. Двигатель м 20, провел кап. ремонт. Рама гнилая, проварил, готова. Кузов в ремонте гиморой полный, но делать надо. Мосты родные надо дификтовку провести. Коробка и раздатка родные перебрал поменял все подшипники, сальники.

Машина кайф, влюбился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Меня зовут Михаил, проживаю в Питере, имею 3 авто газ 69, первый был куплен достаточно давно это газ 69а, с металическим верхом, приваренным, жигулёвскими сиденьями и гнилой рамой, 1969 года выпуска. Второй автомобиль ГАЗ 69 был куплен года 4 назад, с металическим верхом, сделан самодельный кенгурятник, массивный (ещё тех времён) состояние отличное, немного переделан под современность, задние фары стоят уазовские, 1967 года выпуска. Третий авто газ 69, куплен в прошлом году за отличное состояние, но к сожалению без документов, немного разъукомплектован, не хватает части экранированной защиты зажигания, крышки АКБ, старый хозяин покрасил его перед продажой выглядит как новый 1969 года выпуска. Стараюсь поддерживать в хорошем состоянии как могу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей из Луцка(741)Западная Украина.Газ69четырехдверный.Это второй мой 69.Первый был атакован пьяным рылом по дороге.ПЕРВЫЙ Не подлежит восстановлению.Взял второй .1970г.рождения.Привез на лавете.Подготовил кузов к покраске и одел в камуфляж.Кабрио.с легким тентом.Есть прицепчик.Поставил на диски(перевернул посадочные места).Резина РОссава-старт.Дуга,отсекатели,карбюратор SOLEX.СОВЕТУЮ.Расход топлива на одном мосту-9л.НА бортах красные звезды.Планирую поднять "ласточку"повыше.Покруче обуть.Тент всесезонный.Лебедку поставить.ПРИГЛАШАЮ ПОКАТАТЬСЯ. http://my.mail.ru/community/69-gaz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я Виталя. ГАЗ-69А купил мой отец ещё года 4 назад. Там почти ничего нет. Двигатель, КПП и ещё много чего отсутствует. Полгода назад я его забрал из гаража (где он стоял всё это время). Теперь стараюсь поставить его на ноги. Но есть 4 проблемы.

1) Я плохо разбираюсь в ГАЗонах

2) Нет денег на восстановление

3) Учеба

4) Ещё нету 18-ти лет.

Так что планирую к совершеннолетию сделать своего 69-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ЗДАВСТВУЙТЕ!!!

Я конечно ивиняюсь.

Я Евгений (Евгений 007, Диноавр, Жека, спезназовец - это мои ники на многих форумах). Живу в Москве, мне уже 48, авто нет (ищу газ 69 и газ 67).

У деда был 67 - немного его водил.

До отставки был Опель кадет, (продал когда вернулся в Москву).

А так хочется "рабочую лошадку" - дача у меня, а там только на джипе проехать можно.

Но иномарки дороги, а наш российский ДЖИП доступен.

Руки есть, копаться, что то делать люблю, кое какой станочный парк имеется.

Так что " МЫ ПСКОВСКИЕ - МЫ ПРОРВЕМСЯ".

Изменено пользователем ЕВГЕНИЙ007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий сам с Тулы , мафынки щас 3 опель вектра старенький 9-ка под восстановление гнилая вхлам ,наконец нашол 69 А на хорошем ходу , планов много но выремя семья финансы - вечно или комуто чтото надо или чегото не хватает.Будем потихоньку трудится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зовут Даниил, живу в Харькове, в 2005 году купил ГАЗ 69 1955 года в полном колхозном тюнинге и два года приводил в порядок. Во время реставрации увидел фото ТРУЖЕНИКА и пытаюсь воссоздать его в своей машине, но к сожалению очень мало информации.В авто все родное, кроме мостов и 417 двигателя,родное слабовато т.к. используеться ретрополноприводый минигрузовик по полной програме.Есть еще 69-й СпецВетПомощь 1969 года, брал как донора, но так и не воспользовался.Очень уважаю ретроавто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!!

Зовут меня Тарас живу в городе Сургут ХМАО Югра! Стал обладателем газ 69А 15 сентября 2008 года, купил в городе Тюмень и своим ходом гнал на север, а это не много не мало, а 800 верст до 60-й паралели! Все бы ни чего только вот километрах в 40-а от Тюмени тормоза пропали совсем так я 760 километром без тормозов без ручника, на одном интузиазме и вере зятя в меня (он со мной ездил за компанию правда только пассажиром) домой и приехал! В данный момент готовлю теплый гараж для моего Деда, а там дальше начнем реанимировать! На газоне почти все родное на аватарке тоже он, ему перед продажей губки поднакрасили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зовут Петр,в 2002 году ГАЗ-69 полувековой давности который хотели пилить на запчасти,еще восмиместка,купил для отца,он служил на них...

приобрел в мае 2002,востанавливал несколько месяцев,кузов один оставался,две недели тарахтел около колодца с водой со шлангом в радиаторе..

отогнал отцу за 650 км и единственно что так кардан рассыпался

Стоит у отца он регулярно на нем ездиет ну и я соответственно

 

Зарегился..рад что есть любители таких машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Мы с братцем ("Газ69а" и "Игорь78") взяли ашку в ноябре 2008 в Туле. До Москвы доехала она сама! Машина по докам 1971 года, стоят мосты от УАЗа (колхоз), двигун ГАЗ-24, УАЗовская коробка и раздатка. Прежний хозяин зачем-то отрезал полку багажника, срезал косынки с рамы ветрового стекла и (что вообще непонятно), скобы крепления тента с кузова и дверей. Тента не было. Сделано: заменены рама ветрового стекла, двери, приобретен и натянут тент (дмитровградский, из "тезы"). Ближайшие планы - полная разборка (уже началась), приведение в порядок кузова, рамы, двигателя, трансмиссии и проч. и проч. Мега-цель - максимально "родной" внешний вид при сохранении УАЗовской начинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!!!

Зовут меня Тарас живу в городе Сургут ХМАО Югра! Стал обладателем газ 69А 15 сентября 2008 года, купил в городе Тюмень и своим ходом гнал на север, а это не много не мало, а 800 верст до 60-й паралели! Все бы ни чего только вот километрах в 40-а от Тюмени тормоза пропали совсем так я 760 километром без тормозов без ручника, на одном интузиазме и вере зятя в меня (он со мной ездил за компанию правда только пассажиром) домой и приехал! В данный момент готовлю теплый гараж для моего Деда, а там дальше начнем реанимировать! На газоне почти все родное на аватарке тоже он, ему перед продажей губки поднакрасили!

своего гнал 430 км.через 20 отвалился глушитель,про него дальнобой по рации сообщил,через 50 км пропали тормоза,через 100 отвалилась педаль сцепления.а в остальном-замечательно доехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сергей,36 лет. Живу в МО г.МОЖАЙСК. "ДЕТОЧКИНЫМ" меня называют друзья за то,что езжу на ГАЗ-21.

Машина 1959 года,зимы не видела,салон и внешность оригинальные.Эксплуатирую только летом,зимует на колодках в сухом гараже.

Раньше пытался заниматься реставрацией мотоциклов,но не потянул.Сейчас у меня с тех времён остался только BMW R20 1938г.,

причём вполне официально зарегистрированный,даже ТО я на нём проходил.В ГАИ толпа всегда собиралась посмотреть-пощупать!

В 2007 году дозрел до покупки ГАЗ-69,с детства мечтал ездить на восьмиместке.Начал собирать по району железо.Купил 69 за 100$ и

69А за 5тыр,новую раму,кузов.Теперь не спеша занимаюсь сборкой.Планирую построить авто с сохранением оригинальной внешности,

но начинку осовременить:УМЗ 421,мосты УАЗ,амортизаторы,ВУТ и подвесные педали.По ходу видно будет.Двигатель в новом блоке готов,

перебраны коробка и раздатка.Остальное железо ждет своего часа.

НО ПОВОРОТНИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЮ ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Я ОТ ЭТОЙ МОРДАШКИ БАЛДЕЮ С ДЕТСТВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет из города Нижний Тагил Свердловской области (Урал). Зовут меня Алексей.У меня ГАЗ-69А 1971 гв. купил его в 2007 году в городе Качканар. В настоящий момент собрал УАЗовскую начинку (рама + мосты + КПП + РК + УМЗ) при этом стараюсь сохранить родной внешний вид. В настоящий момент в сервисе заканчивают работу с кузовом (восстановлени + покраска). Надо шить новый тент, перетянуть сидушки и в путь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех

Алексей Самара 1981 г.р.

OLEGICH Брат. С ним все делаем.

ГАЗ69 (8 мест) Восстановленный для себя, самостоятельно. Без посторонней помощи.

ГАЗ69-А В процессе восстановления.

Готов к любому сотрудничеству.

Есть возможность изготовления и отправки шильдиков для 69, 69А, 67

 

ГАЗ69. (восстановленный)

Агрегаты все родные, состояние кузова приближено к оригиналу, переделана тормозная система и система сцепления. ЗЧ на 90% родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!!!Всех Уважаемых Газоноводов поздравляю с праздником Защитника отечества!!!!!Валерий Куса Челябинская область АВТО ГАЗ-69А 1966года,готовлю,по мере возможности,для трофи и тазик 11 модели,делаю все сам в одну морду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток!!!Всех Уважаемых Газоноводов поздравляю с праздником Защитника отечества!!!!!Валерий Куса Челябинская область АВТО ГАЗ-69А 1966года,готовлю,по мере возможности,для трофи и тазик 11 модели,делаю все сам в одну морду

 

 

 

Всем привет с приобретением компа открылась огромная возможность общаться с единомышленниками не подозревал что такое может быть, нашел столько сотоварищей. Зовут Александр и годиков мне всего-то 49, своё первое знакомство с ГАЗ-69 происходило в далёком 1967 году. Отец мой был дюже одержим идеей иметь такую машину умудрился собрать и поставить на ход этот шедевр автопрома. Технический паспорт 1956 года. Мне пацану это было очень интересно не взирая на то что ежедневно в мазуте от перемывания Б/У запчастей впоследствии обновлённые. Весь процесс проходил с моим участием, много ярких моментов сохранилось в памяти; сколько дорог и бездорожья прошла эта машина сохраняя свой строгий военный облик . Поездки за грибами по горам горные речки в брод и множество других интересных моментов связанных с этой машиной. Это было в Чимкентской области ст. Тюлькубас два года назад после смерти отца она переселилась в г. Павлодар на севере Казахстана на берег седого Иртыша теперь мы с ним осваиваем пойму и многое другое. Предлагали отцу огромные по тем временам деньги за него, можно было купить три ВАЗ-01 отец не отдал и правильно сделал он был предан своему детищу и мне завещал тоже самое, а у неё действительно есть душа и она служит верой и правдой своему хозяину. Удинственное думаю заменить ему пламенное сердце, хочу поставить дизель. Так как в моих походах по пойме Иртыша много водных преград. Задумал установить ТД-27 собираю материал по этой теме готовлюсь к броску думаю всё получится , а внешний вид я думаю трогать не надо это его облик и визитная карточка . Огромное спасибо создателям этого сайта. Теперь есть с кем помечтать и поделиться сокровенным и обязательно претворить в жизнь задуманное будут на нем ездить и внуки наши. УДАЧИ на ДОРОГАХ ВСЕМ.!!!!

post-6098-1235637244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 69 1968 г. 8 -мест

Полностью реставрирован 2008 г.

Двигатель УМЗ 451.

МКПП родная 3-х скоростаня, раздатка родная

мосты и рессоры УАЗ 469. (мосты редукторные военные)

блокировки мостов

дисковые тормоза

колеса 33" x 10.5" литые диски

Каркас безопасности

гидро усилитель руля BMW

Запаска сзади на спец кронштейне

лебедка 12000 Lbs

новые задние габаритные фанари

подвесные педали с вакумным усилителем тормозов

нова самодельная проводка

второй аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Лазию по форуму уже больше месяца, а вот сюда захаживать не приходилось.

 

Значит так:

 

О себе: 1983гр. Чувашия (21регион), работаю на автопром, наш российский.

 

Приобрел ГАЗ-69А оказия с доками, пытаюсь поставить на учет, пока безуспешно, но думаю наши победят. :)

 

Планы:

кузов: кабриолет, дуги, тент все-таки будет.

трансмиссия: редукторные мосты, раздатка 69, двигун дизельный(твердо не решил, по финансам и возможностям), КПП по двиглу.

 

Второе авто (точнее первое): MAZDA 323F (хэтч), 2000г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Я Сергей.

Зарегестрировался еще в 2006 году.заболел газиком в 2005 :rolleyes:

На данный момент имею Газ 69А который в данное время заморозился в процессе постройки и восстановления доков.движек 451,рама уаз,мосты уаз колхозы,был с железным верхом,срезал,будет кабриолет как по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, Великий Новгород

 

Вообще-то я человек военный и к военной технике не равнодушен, но до лета 2008 года про ГАЗ-69 не думал и не слышал, а бредил только 21 Волгой, которую год назад купил своему отцу.

Летом 2008 при очень интересных обстоятельствах оказался я в ангаре заваленном досками, среди которых в углу увидел 69-ый. На мой вопрос хозяину чей это, он сказал не знаю, давно тут стоит. Я сказал отдай. Он сказал вези справку о сданном металлоломе, я привез. Время летит быстро, туда-сюда забрал его в конце сентября.

Документов нет, жизнью измучен мало. В итоге с октября 2008 года занялся восстановлением.

Так как был сильно разукомплектован с этого все и началось.

Сейчас сделано:

Новое электрооборудование, двигатель перебран, его навесные аггрегаты новые и Б/у,заводится с полтычка.

Передний мост, рессоры, амортизаторы, шаровые, шрусы, шкворня и.т. вобщем вся передняя подвеска перебрана и мост перебрана и собрана.

Двигаюсь дальше и буду делать.

Задний мост, подвеска задняя, замена раздаточной коробки на новую родную, переборка карданных валов.

Кузовные работы, покраска. Только не определился с цветом, либо в бежевый, либо хаки.

Шью тент из брезента.

Родные колеса заменяю хромированными дисками с резиной ёкогама геоландар с белыми буквами на боковинах.

В мае 2009 года иду в суд за установлением права собственности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...