KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Я так понял, что вы такую поставили на 69й. Что она собой представляет? Я нигде не смог найти ее описание. Обычная КПП от Газели вроде сильно похожа на волговскую - с таким длинным отростком (или как он там по правильному, хрен его знает) на заду. А у полноприводной версии его нету штоли? Гдеп посмареть какуюньть картинку? Или размеры узнать.... Заранее мерси, Виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2003 она чуть больше волговской-потому что 5 ступка-- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 волговская тожа 5ступка бывает, но это не суть вопроса. Нащщет "отростка" (назовем его задним картером-удлинителем, по правильному): правильно ли я понял, что КПП полноприводной газели его нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 нет, она такая-же ,но передаточные числа другие лучше подходят для бездорожья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 как жеж тада иё туды вкрячитьта - ана ж с ентим атросткам така длинюшша, нильзяль иво какньтьта атрезать штоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2003 все-таки если ставить газельскую коробку, то насколько придется переносить раздатку назад (ее ведь наверное придется переносить)? нет, она такая-же ,но передаточные числа другие лучше подходят для бездорожья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2003 так когда делаешь и меришь если померить берешь в магазе и её мериешь длинну из неё вычитаешь длинну газовской ===растояние на которое сместиться раздатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2003 так у вас было так сделано или нет? если было, то поделитесь пожалуйста, если не трудно, если не было - так и скажите, буду искать у кого еще спросить. а то, что в магазе можно померить, я както и сам догадываюсь. так когда делаешь и меришь если померить берешь в магазе и её мериешь длинну из неё вычитаешь длинну газовской ===растояние на которое сместиться раздатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2003 было , но счас по другому я писал так что померить сам я счас не могу процесс я описывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2003 ну может хотяб примерно: 10 там, 20 см... а где описывал? я искал у Ростислава, но чета не нашел. плохо искал? было , но счас по другому я писал так что померить сам я счас не могу процесс я описывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2003 описывал помоему тут , а примерно задняя часть у коробки 10 + хвостовик который есть у газелевской, волговской и нет у газоновской 20 но эти все размеры не принципиальны когда ставишь мереешь по месту и карданы тоже -- длинну карданов я мерил так :берешь за раму поднимаешь машину +1см -это максимальная длинна , минимум когда в слженном я за раму и потолок в гараже задавливал---полученное рстояние делиться в шлицах не пополам --в книге про уаз это есть (счас нет под рукой)если не найдешь после праздников напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImBilly 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 Делается пошло, но более менее просто. Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем. Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить. Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник. И будет шчастье!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2004 в теории дейвствительно просто... тока вот сделал уже ли кто нибудь такую штуку? Делается пошло, но более менее просто.Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем. Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить. Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник. И будет шчастье!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImBilly 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 в теории дейвствительно просто...тока вот сделал уже ли кто нибудь такую штуку? У меня стоит Волговская-24,укороченная по этому способу. Пока ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2004 Уау!! А мотор какой? А каропка питиступенчитая? А раздатка родная, на штатном месте? А фоток нет? А поподробнее можно? Во скока вопросов... Заранее спасибо, Виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2004 У меня тоже стоит укороченная КПП от 24-ки А мотор какой?Мотор ГАЗ-21А каропка питиступенчитая?4-х ступ.А раздатка родная, на штатном месте?Родная, на штатном местеА фоток нет?Если еще есть необходимость могу насЧелкать, тем более она у меня сейчас снятаА поподробнее можно?Подробностей к сожалению незнаю, не я делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2004 Если еще есть необходимость могу насЧелкать, тем более она у меня сейчас снята Это было бы суперски. Заранее спасибо, Виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 Это было бы суперски. Заранее спасибо, ВикторСнятую отсЧелкать не удалось, аккум сдох у камеры. Так что, теперь только установленную и то поле покупки нового аккума (дорогой он, зараза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 жаль... но все равно спасибо. буду ждать. у меня вот еще какая идея возникла: а что если вообще исключить маленький промежуточный карданчик и соединить вилки КПП и РК просто одной крестовиной? сэкономилось бы немного места и, может, хвостовик не нужно было бы резать. а чтобы осевые нагрузки снять с крестовины, можно было бы связать коробки каким-нибудь переходником... как мысль? С уважением, Виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 у меня вот еще какая идея возникла: а что если вообще исключить маленький промежуточный карданчик и соединить вилки КПП и РК просто одной крестовиной? сэкономилось бы немного места и, может, хвостовик не нужно было бы резать. а чтобы осевые нагрузки снять с крестовины, можно было бы связать коробки каким-нибудь переходником...как мысль? Ну а почему бы и нет? Например сделать через эластичную муфту, как у Нивы. А если соединить кпп и раздатку жесткой связью (через какиенибуть кронштейны), то можно напрямую соединить два фланца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 у Нивы вот как: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 интересно - насколько у нивы этот узел надежен? муфта, судя по индексу, еще с копейки пришла... может, от мерса какого посмотреть? а на грузовиках такую схему не использовали? С уважением, Виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах