KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Броз, не сталкивался ли кто-нибудь с такой модификацией передней подвески, как перенос серьг назад и, соотв, жесткое закрепление передних концов рессор, ну вопщем, штоб как на 469м? Интересно, насколько тяжело это можно было бы реализовать... Заранее спасибо, Виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Если такая мысль появилась, то нельзя ли поподробнее о преимуществах такой конструкции? То есть для чего переносить серьги взад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Если такая мысль появилась, то нельзя ли поподробнее о преимуществах такой конструкции? То есть для чего переносить серьги взад? чтобы при наезде на препятствие пер. мост шел не вперед-вверх отн. рамы, а назад-вверх. вроде как при этом сильно снижается нагрузка на подвеску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Логично! Хуже не будет при грамотном изготове. У карданов должно хватить хода... А больше ни что не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Видел только с рессорами от буханки 452. Сделано было так. Куплены 8 чашек крепления рессор (около 900 руб). Затем изготовлены пластины – усилители, которые привариваются с внутренней стороны рамы. Размечается расположение чашек, сверлятся сквозные отверстия в раме под крепление чашек. Чашки сделаны из чугуна, поэтому приварить их к раме невозможно. Соответственно пластины - усилители сделаны для того, чтобы гайки болтов, которыми прикручены чашки не продавили раму. Рессоры ставятся от буханки (4шт около 2500 руб). Единственное, что передние чашки передних рессор находятся почти под бампером. Что касается переделки рессор по типу «серьга сзади». То переделать то конечно можно. Для этого потребуется передний кронштейн рессоры от УАЗ-3151. Который потребует доработки штыря, на который рессора надевается через резиновые втулки, под ширину рессоры 45 мм (у УАЗ – 55 мм). Потом, этот кронштейн приваривается к раме спереди. Затем придется изготовить П-образный профиль (на подобии как спереди на Г-69) крепления кронштейнов серьги. Также потребуется купить кронштейны серьги от УАЗа. И доработать их под ширину серьги Г-69. Затем приварить П-образный профиль сзади и к нему приклепать или прикрутить доработанный кронштейны серьги от УАЗа . Последний вариант самый дешевый. Отрезать от рамы Г-69 спереди кронштейны с П-образными профилями и приварить их назад. Затем изготовить новые оси крепления рессор и приварить спереди к раме. Поставить рессоры и все. Если серьга будет сзади, то изменится кинематика подвески и ее ход. Соответственно прийдется изготовить новый карданный вал. Вообще, такая переделка требует предельной точности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 ...Если серьга будет сзади, то изменится кинематика подвески и ее ход. Соответственно прийдется изготовить новый карданный вал. Вообще, такая переделка требует предельной точности. Нащщет новово кардана - не согласен. Если правильно ращщитать новое положение моста. Фсе равно обе точки крепления менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2003 Мне тоже сомнительно насчет карданов. Там довольно большой ход и пара мм в ту или другую сторону не будет сильно заметна для них. Я так думаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2003 И почему же тогда на УАЗ-3151 (серьги сзади) сравнивая с УАЗ-469 (серьги спереди) изменился ход подвески и длина кардана? При этом остались одинаковые мосты, длина рессор, база, расположение двигателя, КПП и раздатки. Там речь идет не о паре мм, а о сантиметрах. Так что, это спорный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2003 Возможно, на УАЗе оставили прежними места крепления рессоры к раме, решив, что проще изменить кардан... Очевидно, что если места крепления оставить прежними, то при переносе серег мост здвинецца назад. Знаю, что у супостатов выпускаюца киты для переноса серег назад на старых CJях. Вроде как там кардан менять не нада. Вопщем, теоретизировать тут можно долго - вопрос был о том, сталкивался ли кто-нибудь с практической реализацией такой затеи, пусть и с заменой кардана. Похоже, что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2003 Во-во! "Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленее" Но если решишься, не задруднись потом выложить на всеобщюю зависть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2003 насчет чашек ерунда --- сам лично варил 3 раза --на снимке видно, а про серьги перенос связан с установкой вакума --меняется кинематика, но есть машины пример белый на нем вакум ,---но серьги спереди . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2003 причем здесь вакум? вакум здесь непричем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2003 переносс серег связан именно с установкой в конструкции вакума , он меняет усилие так написано в истории уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Перенос серег может и произошел исторически одновременно с появлением усилителя (и переносом "дворников" вниз - может, в этом корень?), но кинематика подвески определяется только ее (подвески) конструкцией, но никак не наличием вакуума или рельефом дороги. Амиго, может нам оставить этот историко-физический диспут относительно предмета, о котором мы оба имеем чисто теоретическое представление, и перейти в трансмиссионную конфу? Я там задал вопрос нащщет газовской коропки. Если можно - поподробнее? Буду очень благода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2003 Наблюдал такую переделку (вакума нет) на майкопском газике, он есть в Фотоальбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2003 ИМХО, при развороте рессор кардан менять желательно. Посмотрим на примере. Если серьга сзади, то при увеличении нагрузки передний конец рессоры остается неподвижным, а задний смещается назад на серьге (рессора, типа, "растягивается"). При этом средина рессоры (где как раз и есть мост) тоже слегка смещается назад, хотя и меньше, чем конец. Стал быть, кардан при этом должен укоротиться. Если теперь повторим эти рассуждения в отношении переднего расположения серьги, то получится, что в этом случае кардан должен слегка удлиниться. Я не принимал в расчет того, что он в любом случае должен еще укоротиться по причине хода вверх, но в любом случае он все равно разный. По прикидочным расчетам разница должна быть от 2 до 4 см. Критичным это будет только при максимальном ходе подвески, но на бездорожье всякое бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2003 интересно, а на майкопском газике кардан переделывали? какбы так поподробнее узнать? этот Виталий, судя по всему, в интер особо не заходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2003 Насколько мне известно из других источников, пернос серьги ухудшает управляемость машины. Почему - точно объяснить не могу, но такое конструктивное решение действительно улучшает плавность при прохождении препятствий и используется при тюнинге машин использующихся на внедорожных соревнованиях, где скорость и управляемость не так важна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2003 интересно, а на майкопском газике кардан переделывали? какбы так поподробнее узнать? этот Виталий, судя по всему, в интер особо не заходит... у него перепресованы мосты ( 21 волги) и соответственно укорочен кардан, а вот когда это было до перестановки серёг или после я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2004 Простите мне, пожалуйста, мою не продвинутость, но зачем вообще козе инструмент (с попом все более-менее ясно)? Морока с переставлением УАЗовских рессор еще понятна, но чтобы ГАЗовские да наиборот- это я вам скажу не хухры-мухры. Делать бы гвозди из этих людей-не было б в мире лучше гвоздей... С Уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 я тут целое, блин, исследование провел на тему влияния расположения этих самых серег на повадки машины. правда, сугубо теоретическое, по материалам печати и интера. в связи с чем будет вопрос к практикам. итак, два варианта: серьги передних рессор спереди (назовем его «69») и сзади («31512»). у задних рессор серьги всегда сзади. утверждается, что: - «31512» едет более плавно и легче управляется на неровностях; - «69» лучше входит в поворот, так как с внешней, нагруженной, стороны мосты немного расходятся в стороны и происходит какбы «самоподруливание»; - «69» меньше «клюет носом» при резком торможении»; - «31512» лучше преодолевает крупные препятствия; - у «69» лучшее сцепление с грунтом на подъемах; - у «31512» есть риск повредить кардан/раздатку при очень сильной нагрузке на рессоры, например, после прыжка; - у «69» сильно нагружается заднее крепление передней рессоры при наезде на крупные препятствия и есть риск его повреждения. о как. и вот вопрос: кому-нибудь приходилось достаточно долго ездить на обоих вариантах, чтобы почувствовать, насколько вышеизложенное правда? Поделитесь, пожалуйста… заранее спасибо, виктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 Перенос серег может и произошел исторически одновременно с появлением усилителя (и переносом "дворников" вниз - может, в этом корень?), но кинематика подвески определяется только ее (подвески) конструкцией, но никак не наличием вакуума или рельефом дороги. При торможении мост закручивает рессору поэтому влияние тормозов на расположение серег рессор на мой взгляд бесспорно. При прохождении препятствия (переднее расположение серег) мост уходит вперед и вверх. При прохождении препятствия (заднее расположение серег) мост уходит назад и вверх. На моем ГАЗоне мост расходится с поддоном двигателя не слишком далеко и счастье то что он уходит вперед. Если перенести серьги назад то не факт что поддон не встретится с мостом. Вообще я не замечал особенных неудобств от существующей системы, и как в старом анекдоте "в машине у меня все работает куда я не лазил". А насчет большей нагрузки на заднее крепление рессоры то это извините не правда т.к. я ломал 2е рессоры и оба раза это было переднее ухо коренного листа передней рессоры С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 При торможении мост закручивает рессору поэтому влияние тормозов на расположение серег рессор на мой взгляд бесспорно. чёта непонятно. при торможении мост закручивает рессору. при старте мост закручивает рессору в другую сторону. как расположение серег влияет на закручивание рессор? и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав? Не прав, я думаю. Можно поставить опыт (на машине с усилителем): С выключенным двигателем сделать несколько нажатий на педаль тормоза (пока не закончиться аккумулированный вакуум и станет тажело жать на педаль). Затем нажать на педаль тормоза со всей силы, затем завести двигатель и педаль с помощью усилителя уйдет дальше к полу - значит и давление еще возрастет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2004 и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав? Не прав, я думаю. Можно поставить опыт (на машине с усилителем): С выключенным двигателем сделать несколько нажатий на педаль тормоза (пока не закончиться аккумулированный вакуум и станет тажело жать на педаль). Затем нажать на педаль тормоза со всей силы, затем завести двигатель и педаль с помощью усилителя уйдет дальше к полу - значит и давление еще возрастет. чувствую какой-то подвох в этих рассуждениях, но тем не менее полностью признаю свою неправоту. а вот какбы так еще по существу вопроса чегонибудьбы услышать, нащщет сережек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах