Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Пришло время собирать движок! Вопрос какую смазку юзать при сборке? Т.е. для вкладышей,шеек колена ,распреда и его втулок и т.д. Годиться ли для этого любое моторное масло или использовать то на котором предполагаеться обкатка? Или есть спец. какие то молибденовые смазки для сборки? Или это не принципиально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 То что будет заливаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 То что будет заливаться. Т.е. обкаточное масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Т.е. обкаточное масло? Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2 Что сделал я после сборки, взял дрель, воткнул через шток в привод маслонасоса (со снятым трамблером) и накачал масла в систему... (Направления вращения трамблера в УАЗовском и волговском движке ПРОТИВ часовой стрелки, сам испугался, когда крутил по часовой и не было никакого давления) Мониторил механическим манометром, ввернутым в масляную магистраль. При этом кривым стартером можно поворочать КВ. Смазывал (при сборке).... моторным маслом , первым, что под руку попалось... Там же его капли будут и по фигу, что потом зальешь другое... Главное обрати внимание на зазоры в поршневых кольцах! Сам лоханулся, не проверил (брал полностью поршневую в комплекте) и сломал кольцо при сборке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2 Привет! Мог бы и позвонить, спросить. Смазку производишь на самом деле любым моторным маслом. Потом желательно прокрутить дрелью через привод трамблера маслонасос, предварительно налив масло в двигатель. Я На обкатку наливаю SHELL X100 замена при обкатке через 1000 км. со сменой фильтра, нормальное масло нальешь через 2000 км.Если чего не понятно звони 8 951 652 4424 или 8 921 314 2777. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Привет! Мог бы и позвонить, спросить. Смазку производишь на самом деле любым моторным маслом. Потом желательно прокрутить дрелью через привод трамблера маслонасос, предварительно налив масло в двигатель. Я На обкатку наливаю SHELL X100 замена при обкатке через 1000 км. со сменой фильтра, нормальное масло нальешь через 2000 км.Если чего не понятно звони 8 951 652 4424 или 8 921 314 2777. Спасибо Максим! Номера твоего под рукой не было и потом интересны разные мнения.Позвоню ещё впереди большой фронт работ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 а я от когото слыхал что лучше отработкой пользоваться. может это и бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 а я от когото слыхал что лучше отработкой пользоваться. может это и бред Зачем грязь то пихать в свеже вымытый движок??? Помоему полный бред Вот про молибденовые смазки что то все молчат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Про молибден - это то что потом заливать? Ибо при сборке без разницы - главное чтобы было свежее масло нанесено - особенно на шейки вала. Лили молибден вроде Волжский какой то (не помню) - коричневые канистры. Папа (Царство ему небесное) раскопал. Неплохое, очень даже неплохое. Но вот давно в продаже его нет, на других эксперементировать боязно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Про молибден - это то что потом заливать? Ибо при сборке без разницы - главное чтобы было свежее масло нанесено - особенно на шейки вала.Лили молибден вроде Волжский какой то (не помню) - коричневые канистры. Папа (Царство ему небесное) раскопал. Неплохое, очень даже неплохое. Но вот давно в продаже его нет, на других эксперементировать боязно. Мы ER пользуем для сборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Про ЕР..проверял моторчиком печки до и после смазки..нагрузка упала на одну треть..да и субьективно крутился гораздо легче.перемешивал с мобилом синим.Лил в жигуль,на помпе ось отломилась,пробег 90 тыс,ремонт не загорами поэтому поехал с кипящим мотором,около 10 км в городском режиме..НЕ СТУКАНУЛ,после разборки задиров не было..вешь стоящая,тока дорогая очень...по сравнению с маслом которое для волговских моторов нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Про ЕР..проверял моторчиком печки до и после смазки..нагрузка упала на одну треть..да и субьективно крутился гораздо легче.перемешивал с мобилом синим.Лил в жигуль,на помпе ось отломилась,пробег 90 тыс,ремонт не загорами поэтому поехал с кипящим мотором,около 10 км в городском режиме..НЕ СТУКАНУЛ,после разборки задиров не было..вешь стоящая,тока дорогая очень...по сравнению с маслом которое для волговских моторов нужно. Коллеги,вот нашёл, цитирую(дословно) выдержку из книги: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ УАЗ (практическое руководство) стр.98 "Сборочная смазка-это специальная косистентная смазка,обычно содержащая молибден,используется для смазки деталей,находящихся под большой нагрузкой(таких как коренные,шатунные подшипники и кулачки распределительного вала) при первоначальном запуске нового двигателя.Сборочная смазка смазывает детали без выдавливания или вымывания до начала работы системы смазки двигателя." И ещё: "Некоторые механики используют моторное масло как сборочную смазку,но это не рекомендуется делать,поскольку моторное масло обладает относительно малой вязкостью,что означает,что оно будет стекать с деталей задолго до запуска двигателя." Вот так вот,что скажите? Мы ER пользуем для сборки Илья а шо це такэ ER ? Моторное или спец.сборочное?(минералка,синт. или п/с ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 а как оно с вкладышей сольется за долго до пуска,или между отхонингованым цилиндром и колечками и юбкой поршня???!!!Как тока запустишь мотор давлением ВСЕ заполнит,а до этого масла там хватит чтоб до старости рукояткой вертеть! А ЕР это ПРИСАДКА... на основе.."жидких парафинов" шучу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Илья, Я то же заинтересовался. Мысль о долгой переборке поддтолкнула к размышлению о том что смазка должна быть констистентной. Когда мы моторы перебирали по два в смену (после ВАРЗ), лили из лейки моторное масло. и накрывали крышками (Коренного или шатунного). Однако и тогда аккомулятор не тянул. и приходилось подключать пускач, конечно и неприятности случались, но в основном, бог миловал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах