Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2006 Разработан способ сделать самые дешевые дийски на 8 дюймов с вылетом 0 из 8 штатных уазовских. Уже стоят на машине. Испытываем. Кому интересно могу обьяснить технологию, можно обоитись одной болгаркой и сварочником. За грамотность извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 января 2006 Привет, давай делись идеей,так сказать, в массы. Я знаю такие методы, типа разрезать и заварить, однако, это дело разрезается на токарном станке и варится как-то хитро, для соблюдения соосности. Дисков ,я так понимаю, надо 8 или 10 шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 Оч. интересуюсь! Правда для 21-й. Но суть-то одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 Технология заключается в следующим. Рассмотрим изготовление одного диска. Берем два диска от уазки. На дисках обод соединен с диском контактной сваркой в 10 точках. На худшем диски стороны большей части с помощью большого колумбуса или штангеля относительно края чертим линию по краям сварочных точек и далее болгаркой(большой получается ровнее) отрезаем большую часть обода( линия остается на отрезаемой части), притом нет необходимости пропиливать сам диск в местах его захода на обод. Там на месте видно, когда кончается верхний слой металла. При помощи клина отделяем часть обода от диска. Зачищаем заусенцы и снимаем крупную фаску почти на всю глубину металла. Далее берем нормальный диск. Способ первый: Несем токарю вместе со ступицей , предварительно очищенной от литола, и объясняем токарю что надо зажать ступицу в станок и с торца, где выходит сосок камеры подрезаем обод пока не отделится его малая часть, потом ровняем торец обода по возможности не задевая диск до свар. точек. Таким образом получается центрирующая полка 5-6 мм . При возможности можно снять фаску. У меня не получилось, так как все 8 дисков имели биение до 4 мм, потому и нет возможности резать диски обычным отрезным резцом, сильные удары. Фаску снял болгаркой. Способ второй: Берем штангель и аналогично рисуем линию не доходя 2 мм до самой крайней точки сварки со стороны отверстия под сосок. Режем верхний слой металла аккуратно не подрезая диск, разделяем ,зачищаем и снимаем фаску. Далее на пол кладем половинку без диска а сверху ответную часть и ударами ломика в углубление диска собирает широкий диск, замеряем, в большей его часть ставим прихватку на шве и легкими ударами молотка раздвигаем половинки до приемлиевого биения, ( иногда приходилось полностью разбирать диск и собирать с другой половинкой) Далее делаем 4 коротких шва диаметрально расположенных, проверяем биение( у меня получилось от 1 до 3 мм) и завариваем швами по 5- 7 см диаметрально. Варить желательно полуавтоматом с проволкой 1,2 мм Слегка зачищаем шов, сверлим отверстие бод сосок диаметром 16 мм, снимаем фаску в отв. красим. У меня на 4 диска ушло 5 часов и у токаря 1,5 Готово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Вот в картинках: http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...id=21&Itemid=42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Вот в картинках: http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...1&Itemid=42 здорово . я делал нивовские диски из2 один . получилось неплохо- 265-я резина становится без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах