Dimentiy 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 привет. у меня проблема нужен совет. недавно бороздил страничку uazbuka, наткнулся на описание демпфера, но так и не понял что это такое? и нужен ли он на 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 это типа аммортизатор двойного действия, устанавливается между рулевыми тягами и гасит резкие удары в руль. На 69-м, думаю, что нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 особенно нужен при больших колесах---гасит резкие удары на руль и сохраняет рулевой редуктор------при очень больших и толстых колесах ставят по два демфера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 Очень,очень интересно. Пожалуйста- поподробнее.Как устанавливаются, какой марки лучше,и прочие "засады". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 выбираются как аммы скока денег----лучше импорт---по креплению бывают разные --ухо---ухо , либо шток ---шток,хотя есть и смешанные _____5.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex839 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 выбираются как аммы скока денег----лучше импорт---по креплению бывают разные --ухо---ухо , либо шток ---шток,хотя есть и смешанные <{POST_SNAPBACK}> можно ли его ставить без гур? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 я думаю ,что можно--- только усилие на руле возрастет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 можно ли его ставить без гур? <{POST_SNAPBACK}> А с гуром по моему он и так не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 ЭЭЭЭЭЭЭ это ты зря ,что не нужен нужен и в некоторых вариантах и по два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 У меня на 69а стоят 35 колеса на соревнованиях (рейды) часто откручивались болты на РМ (ГУРа нет),трескалась рама. Поставил демпфер от 80-го крузака,проблемы ушли. Руль крутится не тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Если нормальный ГУР, то демфер служит грязесборникрм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Берется пластмассовая гофра от отопителя кабины газ-66 по длинне демпфера разрезается вдоль и надевается на демпфер по всей длинне. За 2 года езды по кустарнику, грязи, снегу проблем с этим нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 привет. у меня проблема нужен совет. недавно бороздил страничку uazbuka, наткнулся на описание демпфера, но так и не понял что это такое? и нужен ли он на 69. У меня на Isuzu рулевой демпфер выглядит так. Рулевой вал (до редуктора) состоит из двух частей. На концах - пластины, между пластинами - резина. Это всё хозяйство работает на скручивание и отлично гасит удары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 У меня на Isuzu рулевой демпфер выглядит так.Рулевой вал (до редуктора) состоит из двух частей. На концах - пластины, между пластинами - резина. Это всё хозяйство работает на скручивание и отлично гасит удары. Сие нельзя назвать демпфером - это просто муфта призванная гасить крутильные колзабавния. Такое есть на наших классике, волгах(начиная с 24-ки) и т.д. А как закрепить демпфер на раме или мосту? кто в каких местах делал кронштейны ( с учетом рессорной родной подвески и моста, а то на фотках выше все для пружинной подвески и не 69-й рамы)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Сие нельзя назвать демпфером - это просто муфта призванная гасить крутильные колзабавния.Такое есть на наших классике, волгах(начиная с 24-ки) и т.д. А как закрепить демпфер на раме или мосту? кто в каких местах делал кронштейны ( с учетом рессорной родной подвески и моста, а то на фотках выше все для пружинной подвески и не 69-й рамы)? У меня стоит на корткой рулевой тяге. Один конец крепиться через самодельный кронштейн к раме в районе РМ , второй конец закреплен через самодельный кронштейн на короткой рулевой ближе к рессоре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 У меня стоит на корткой рулевой тяге. Один конец крепиться через самодельный кронштейн к раме в районе РМ , второй конец закреплен через самодельный кронштейн на короткой рулевой ближе к рессоре. А кронштейн в районе рулев мех-ма как выглядит и крепится? Или это 5-и миллиметровая пластина с отверстием под шток демпфера, которая крепится к раме при помощи 3-х болтов крепления рулевого редуктора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Был такой опыт - ехали на УАЗе с пружинной подвеской и с заводским демпфером. Короче он по сварке отвалился - млин больше сорока невозможно было ехать, машину так мотало, ужас. На 69-м никакого демпфера все прекрасно, да и случалось по гов**ам ездить - проблем нет. Тока минус есть - ГУРа нет. В колее не всегда весело бывает, особенно когда в нее сваливаешь, руль не удержать, тут главное не в обхват его держать, а то пальце больших можна лишиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 А кронштейн в районе рулев мех-ма как выглядит и крепится? Или это 5-и миллиметровая пластина с отверстием под шток демпфера, которая крепится к раме при помощи 3-х болтов крепления рулевого редуктора? Попробую пояснить . Кронштейн это примерно 6х6 отрезок швелера , прикрученный к раме 2-я болтами( есть там такое место где болты можно прикрутить насквозь ) , а к швелеру приварена 10-мм. пластина с отверстием под палец. На крузаковском демпфере концы как на рулевых тягах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Вопрос:а вот газовый амортизатор можно устанавливать в качестве Демпфера?Допустим зад.волговский,у него ход большой и будет ли он в горизонтальной плоскости правильно работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Вопрос:а вот газовый амортизатор можно устанавливать в качестве Демпфера?Допустим зад.волговский,у него ход большой и будет ли он в горизонтальной плоскости правильно работать? Мысль интересная, но сразу же отпадает из-за рабочего хода, для начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Вопрос:а вот газовый амортизатор можно устанавливать в качестве Демпфера?Допустим зад.волговский,у него ход большой и будет ли он в горизонтальной плоскости правильно работать? Низзя, он будет стремиться распрямиться, т.е. повернуть колеса в одну из сторон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Низзя, он будет стремиться распрямиться, т.е. повернуть колеса в одну из сторон Все понял,будем искать др.варианты... Все понял,будем искать др.варианты... А че искать то...? надо купить демпфер и все тут!!!!! Че думать....,наливай и пей!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах