Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 В общем собрался я делать следующее - раширить передние двери за счёт отказа от задних (ашка). Такой вариант видел один - на фотках недоприводного газика из Саратова, информации ноль. Сваривание из двух дверей одной вопросов не вызывает, а вот перенос центральных стоек более чем. Пока ясно только то, что придётся вырезать пороги за стойками и менять их со стойками местами. а вот как это провернуть в металле? конфигурация деталюшек такова, что точно там хрен отмеришь-отрежешь, чтобы при рокировке тютя в тютю встало. думается, что проще это реализовать, если вырезать стойки с запасом и вместе с ними пороги под передними дверям с какого-нить убитого кузова. братья-гащзоводы, нет ли у кого на примете в ближайшей помойке кузова ашки? или мож кто на запчасти разбирал,а кузов остался? и ещё прошу поделиться соображениями по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 Приветствую ! , можно немного поподробнее, как из 2-х дверей - одну ? она же получится очень большой и задняя часть на много уйдет от кузова ? , а если верх железный, получается вообще без стоек ? нарисуй чертеж плиз !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 С дверями просто, глянь у strangecar в галерее, даже проще. берётся передняя дверь, отрезается от неё задняя часть (уголок), берётся задняя, отрезается от неё передняя часть по выштамповку. И меешь широкую часть (две тренти)с петлями от передней и широкую часть (те же 2 трети), но уже с задней частью двери. и просто их свариваешь - шов снаружи, шов изнутри. У Статса почему-то швов больше, наверное не хватило длины дверей. мне же надо всего на 18 см расширить, хватит с запасом. вопрос у меня в стойке в основном. Вот общая концепция, нафотошопленная из чьей-то машинки в галерее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 Попадался варинт с камазовскими дверями. Они широкие и плоские, из общего дизайна газона не выбиваются. Двери берутся вместе со стойками. Бонус- поднимающееся стекло, внутреннее оформление двери и замки с ручками. Наверное, можно только нижнюю часть двери взять, тогда, возможно стекло будет подниматься "в воздух". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 Попадался варинт с камазовскими дверями. Они широкие и плоские, из общего дизайна газона не выбиваются. Двери берутся вместе со стойками. Бонус- поднимающееся стекло, внутреннее оформление двери и замки с ручками. Наверное, можно только нижнюю часть двери взять, тогда, возможно стекло будет подниматься "в воздух". <{POST_SNAPBACK}> не, меня вполне утраивают газоновские, камазкины видел на заряженом в тр3 уазе, как-то не воодушевило. а тут я подгоняю по сути длину дверей в длину налставок нынешних, которые мне очень нравятся быстротой монтажа-демонажа и сдвижными стёклами. к толму же камазовские и прочие шишигины двери поразумевают отказ от складной рамки лобового, чего не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 А может тебе просто не 69А, а 69 нужен? Поставил бы вторую широкую дверь... Может, нужно думать мысль как поменять твой кузов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 А может тебе просто не 69А, а 69 нужен? Поставил бы вторую широкую дверь... Может, нужно думать мысль как поменять твой кузов? <{POST_SNAPBACK}> Изначально хотел именно 69, а взял ашку. но в принципе компоновка меня устраивает. после переделки будет компоновка типа нивы. от задних дверей отказался в основном из-за проблемы совмещения надставок и тента, в родном варианте дыр много, вариант с резаннными уазкиными не нравится. в общем решил и решил. лучше не отговаривайте, а подсказывайте:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Поменять кузов - это подсказка. Кузов купить. 69-кузов предлагали как-то. Старый твой продать мне в запас Впрочем, машина твоя, тебе виднее У меня 69А и мне он нравится, а то что ты хочешь вдвое проще из 69 делать. По существу твоего вопроса: Полная "рокировка" вряд ли возможна. Все равно где-нибудь ошибешься, поэтому от такой трудновыполнимой задачи лучше сразу отказаться. Заднюю завариваемую в твоем варианте дверь лучше изготовить из железа. То есть из листа и прямоугольной трубы внутри сверху. Также и порог под новой длинной дверью. Тогда, наверное, задача скорее решится. 1 Открутить двери 2 вырезать стойки 3 вырезать новые места под стойки 4 поставить стойки на новое место 6 все дыры заварить НОВЫМ МЕТАЛЛОМ 7 кроить двери из двух одну... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Я думаю что в твоем случае лучше стойки и пороги сделать из профильной трубы. А что с полами будешь делать, у А-шки они косые и перепадами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Я думаю что в твоем случае лучше стойки и пороги сделать из профильной трубы. А что с полами будешь делать, у А-шки они косые и перепадами? <{POST_SNAPBACK}> зачем менять кузов и что-то делать с полами???? я не хочу делать 69ку! это будет ашка, с ашечными полами, сидениями, багажником и т.п. Если на пальцах и образно, то это тоже самое, что переделать ваз 2109 в 2108, вот вся задумка, не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Заднюю завариваемую в твоем варианте дверь лучше изготовить из железа. То есть из листа и прямоугольной трубы внутри сверху. Также и порог под новой длинной дверью. Тогда, наверное, задача скорее решится. 1 Открутить двери 2 вырезать стойки 3 вырезать новые места под стойки 4 поставить стойки на новое место 6 все дыры заварить НОВЫМ МЕТАЛЛОМ 7 кроить двери из двух одну... <{POST_SNAPBACK}> Спасибо. задние двери заварены именно так, мне машина уже без них досталась. точнее с ними в багажнике. а что делать с трубой, котораяя соединяет стойки между собой и заоодно является опорой передних сидений? насколько пострадает жёскость кузова? он конечно не несущий, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 тут кстати ещё одна проблема всплыла - передние и задние двери стоят под углом, не даром кузов и зовут лодкой. вопрос к тем, кто расширял левую дверь на восьмиместном - как решали проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Дверь не расширял, но видел. Она ПЛОСКАЯ. Это ответ на вопрос про лодку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 лодка начинается от передних стоек---дверь премая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 лодка начинается от передних стоек---дверь премая <{POST_SNAPBACK}> в том и дело! только стойка уедет назад, а двери удлинятся и уедут в бок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Двери начнутся на старом месте, а закончатся на новом. Водительское место будет чуть-чуть уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Водительское место будет чуть-чуть уже <{POST_SNAPBACK}> это почему? сантиметр тут роли не сыграет. вопрос решён, по месту всё подогнали, варимся с завтрашнего дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 делюсь опытом. Двери сделали, всё оказалось не так страшно и довольно просто. основные проблемы - устранение косяков, связанных с предыдущими сварками и кучей накладок по низу правой стойки. процесс выглядит так - оснимается дверь, срубаюся зубилом косынки, которые держат трубу между стойками. труба вроде только в ашке есть такая, выполняет функцию заднего крепления передних сидений. у нас она была порезана предыдущими самоделкиными, они туда сидушку вваривали. после соса трубы получаем доступ к стойкам изнутри, аккуратно их срезаем. имеем один сплошной порог на всю длину салона, по которому свободно двигается стойка. теперь режем двери - широкую часть с петлями от передней (со стороны петель) и широкую от задней (со стороны замка), схватываем сваркой листы этих обрезков, чтобы не гуляли. потом подгоняем, чтобы было ровно и варим. вешаем дверь, закрываем, подгоняем стойку, прихватываем, окрываем дверь, провариваем. Остатки заднего дверного проёма завариваем заранее приготовленным щитом с рёбрами жёсткости. и вуаля. Варили с аргоном, шов получается просто ювелирный, металл не пережигается, всё аккуратно. Рассказываю это всё на случай если кто-нить решиться повторить этот античеловеческий экспиремент. фотки и описание процесса можно посмотреть тут: http://gaz69a.livejournal.com/1582.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Все. Думцам пора принимать закон "О защите козлиных прав" со всеми вытекающими... Может быть в "Трепе" коллективно разработать проект закона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 это к чему? я что-то нарушил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Да!!! Юмор не воспринял. Наверное, был плохой. Исправлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mgm 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Доброго времени суток всем, хочу как небольшой пример предложить такой вот вариант. Достался он мне от прежнего хозяина. Исследовав конструкцию, пришел к выводу, что от задней двери была отрезана передняя часть с петлями и просто добавлена на имеющуюся переднюю дверь, стойка перенесена и задняя дверь (остаток) вварен наглухо. Вместо старого порога вварена труба квадратного профиля. Дверь получилась плоская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 мы поэстетичней сваяли, без вертикальных выштамповок. а проём за стойками затянули железным листом с вертикальным ребром жёсткости и прямоугольной трубой по верху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах