lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам. Вот что знал/нашёл здесь и в интернете: МОСТ * ГП Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита) Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита) Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита) Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид// Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид// Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста. По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное.... Намного ли надёжнее перепрессованые мосты? может кто мог на практике сравнить.. Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой? Заранее благодарен, Алексей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Однозначно на твои вопросы нельзя ответить.Во первых-что ты хочешь поиметь от ГАЗика,внедорожник,городской автомобиль,машину для дальних поездок,исходя из этого и надо делать выбор. Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня!,тракторная тяга,а на асфальте-быстрый разгон,но максималка не велика,да и расход бензина....Сейчас стоят пары на 37 зубьев,в лесах конечно немного проигрывает 41-м,но вполне сносно за счёт понижайки,а на шоссе-хорошая приёмистость,приличная скорость(90км/ч идёт очень легко) да и аппетит уменьшился.Движок стоит 417(уазкин),карбюратор "Солекс" от Нивы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам. Вот что знал/нашёл здесь и в интернете: МОСТ * ГП Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита) Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита) Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита) Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид// Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид// Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста. По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное.... Намного ли надёжнее перепрессованые мосты? может кто мог на практике сравнить.. Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой? Заранее благодарен, Алексей. у меня стоят 21 мосты и 24 КПП,движка 21,т.е.конструктор для взрослых,проходимость упала,не вопрос,но при приличной загрузке,я уже писал,8 челов,мангал водка,и прочее для шашлыков,наа старый новый год в Сибири,снег 30 см. явно,полз,на2 КПП + понижайка в РК,туда куда хотели,после того,как всех развез,не мог подняться без разгона в горку,лед и уклон примерно 30 град.летом на дороге с пересчетом чисел,т.к.привод спидометра на РК около 90,движок крутится в легкую(резина родная),расход уменьшился,карб.правда с Москвича,так что сам решай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Если честно, то взял Газон для поездок, в том числе дальних, так что что важнее- скорость или вездеходность- до конца не ясно. С одной стороны и вне дорог частенько езжу, но и по асфальту бывает далеко катить... Остановился пока на родных мостах. До 90- запросто гоняет, дальше- с явным напряжением.... Да и если гонять, то нужно что-нибудь с устойчивостью делать. Не вариант короче. А в грязи - вполне устраивает. Даже более чем! Только местные владельцы Газонов с мостами от 21 в один голос говорят:"порвёшь на раз!, меняй мосты! родные- ...ненадёжны!" Вобщем неуютно как-то.. Сам год катаюсь и хоть бы что! Короче, периодически перепрессовки есть в продаже, но так ли они неубиваемы и вечны, как говорят их обладатели? Или примерно как Уазкины? А ставить- это карданы где-то искать или самому делать... Да и денег за них просят обычно немало. ...Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня!,тракторная тяга,а на асфальте-быстрый разгон,но максималка не велика,да и расход бензина....Сейчас стоят пары на 37 зубьев,в лесах конечно немного проигрывает 41-м,но вполне сносно за счёт понижайки,а на шоссе-хорошая приёмистость,приличная скорость(90км/ч идёт очень легко) да и аппетит уменьшился... 41 зуб родной был? Мосты не подводили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 41 зуб родной был?Мосты не подводили? сначала стояли родные,но у меня ГАЗон -1971 года выпуска,и уже стояли 4-х сателитные(а может и бывшие хозяева постарались),нормальные мосты. А ты мне ответь:чем это 21 мост лучше???от тебя первого это слышу... Давай начнём с того что в родной мост ты запросто втыкаешь любые пары по своему желанию,нет никакой необходимости переделывать карданы,да и эти мосты предназначены для бездорожья(а вот что будет с 21 если его приложит о камень???).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilek 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 У меня Г/П 37 зубьев, коробка и раздатка родные, двигатель УМЗ-417 скоростью и тягой доволен. Проведите простой расчет на прямой передаче: 4,625 (главная пара) х 1,15 (раздатка) = 5,37 УАЗик с военными мостами на прямой передаче 5,38 владельцы УАЗов на скорость не жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 сначала стояли родные,но у меня ГАЗон -1971 года выпуска,и уже стояли 4-х сателитные(а может и бывшие хозяева постарались),нормальные мосты.А ты мне ответь:чем это 21 мост лучше???от тебя первого это слышу... Давай начнём с того что в родной мост ты запросто втыкаешь любые пары по своему желанию,нет никакой необходимости переделывать карданы,да и эти мосты предназначены для бездорожья(а вот что будет с 21 если его приложит о камень???).... Про удобство родных мостов- тут я согласен! Сам тащусь. А про перепрессовки стал думать недавно- увидел у пары человек, они утверждают, что их мосты надёжнее и по этому они их поставили. да и на форуме вроде упоминали... вот тут например http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=24646 (внизу) доводы такие: - гипоидная передача- тише и надёжнее - снижают расход - массивный хвостовик, на двух подшипниках, вместо одного в родных(?) - крепче картер (?) Или нет? отчасти, думаю, всяк кулик.. Сам не сравнивал, ибо нет их у меня.. У меня Г/П 37 зубьев, коробка и раздатка родные, двигатель УМЗ-417 скоростью и тягой доволен. Проведите простой расчет на прямой передаче: 4,625 (главная пара) х 1,15 (раздатка) = 5,37 УАЗик с военными мостами на прямой передаче 5,38 владельцы УАЗов на скорость не жалуются. Согласен- тяга отличная. Оценил! Да и скорость неплохая (см мой пост выше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 доводы такие:- гипоидная передача- тише и надёжнее - снижают расход - массивный хвостовик, на двух подшипниках, вместо одного в родных(?) - крепче картер (?) А такой не мало важный фактор как РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ,на УАЗкины мосты ты что хочешь и где хочешь найдёшь,практически за даром,а вот на 21.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 я слыхал что 21 мост просто не убиваем-потому и не дифицит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам. Вот что знал/нашёл здесь и в интернете: МОСТ * ГП Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита) Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита) Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита) Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид// Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид// Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста. По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное.... Намного ли надёжнее перепрессованые мосты? может кто мог на практике сравнить.. Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой? Заранее благодарен, Алексей. У меня есть ГП от газ 21, а можно ли их просто поставить на родной или на уазовский мост без переприсовки картера ГП газ21?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 У меня есть ГП от газ 21, а можно ли их просто поставить на родной или на уазовский мост без переприсовки картера ГП газ21?? Насколько я знаю, нет. Дело в том, что в гипоидной главной передаче ГАЗ 21, в отличие от конической УАЗ и ГАЗ 69, валы (хвостовика и полуосей) не лежат в одной плоскости. Т.о хвостовик из моста Газ 21 выходит ниже уровня полуосей. к слову в "волга моторс"- по поводу ГП "спайсер" (гипоид), которая поскорее родной (4,11) говорят, что родные полуоси по шлицам не подходят.... в остальном вроде норма. для иллюстрации слева - гипоидная передача справа - коническая (2 рисунка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Насколько я знаю, нет.Дело в том, что в гипоидной главной передаче ГАЗ 21, в отличие от конической УАЗ и ГАЗ 69, валы (хвостовика и полуосей) не лежат в одной плоскости. Т.о хвостовик из моста Газ 21 выходит ниже уровня полуосей. к слову в "волга моторс"- по поводу ГП "спайсер" (гипоид), которая поскорее родной (4,11) говорят, что родные полуоси по шлицам не подходят.... в остальном вроде норма. для иллюстрации слева - гипоидная передача справа - коническая (2 рисунка) 21 мост уже ,но развернув задные диски - попадает в колею На мосту переваривается подставки под рессоры , с карданом - не в курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 На днях закончили переборку и установку мостов на 37 зубов от уаз. Мне помогал человек хорошо разбирающийся в этой технике. Вот его ответы на мои вопросы: 37- против 41(увеличение скорости, уменьшение расхода топлива, потеря в мощности,но не намного.) У меня сначала были на 41 зуб.Разница по скорости коллосальная.На счет мостов от газ 21(перепресованных) -он их очень хвалил. Когда добрались до сателитной коробки он обьяснил ,что посадочное гнездо под вал на который одевается фланец, очень не надежное. В мостах от газ 21 такого нет.Там конструкция иная. Про вояки он сказал , что мне они наф.. не нужны. Вещь хорошая ,но тихоходная. Мне чтобы добраться до места охоты иногда по трассе 100-150 км. ехать и по полям 100км. С двигателем 4178(100 сильный) и мостами в 37 зубов как раз то ,что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 На днях закончили переборку и установку мостов на 37 зубов от уаз. Мне помогал человек хорошо разбирающийся в этой технике. Вот его ответы на мои вопросы: 37- против 41(увеличение скорости, уменьшение расхода топлива, потеря в мощности,но не намного.) У меня сначала были на 41 зуб.Разница по скорости коллосальная.На счет мостов от газ 21(перепресованных) -он их очень хвалил. Когда добрались до сателитной коробки он обьяснил ,что посадочное гнездо под вал на который одевается фланец, очень не надежное. В мостах от газ 21 такого нет.Там конструкция иная. Про вояки он сказал , что мне они наф.. не нужны. Вещь хорошая ,но тихоходная. Мне чтобы добраться до места охоты иногда по трассе 100-150 км. ехать и по полям 100км. С двигателем 4178(100 сильный) и мостами в 37 зубов как раз то ,что надо. Посчитаем скорость и тягу при переходе с 37 зубов на вояку, 5.38/4.625 * (стандартные колесики) ~30.5" = 35". С вояками добиваемся такой же скорости при тех же оборотах на 35ых колесах, как и на 4.625. Да и 100км/ч на 31ых колесах вояка едет. Ещё пример, едем мы на твоих мостах 100км/ч, падение скорости на вояках составит до 86км/ч при тех же колесах и оборотах. Имхо, не критично, а разница в проходимости бесспорна. Так вот я и не понял пока преимуществ колхозиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Прости твои расчеты я не понял. Но всетаки уловил суть.Ты изменяя размер колес хочешь добиться увеличения скорости? Да и крейсерская скорость даже с 37 зубами-80км/час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Тут поспотри, тоже обсуждалось и про скорость и мощность и ... http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=12093&st=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Прости твои расчеты я не понял. Но всетаки уловил суть.Ты изменяя размер колес хочешь добиться увеличения скорости? Да и крейсерская скорость даже с 37 зубами-80км/час. Просто понять не могу погоню за скоростью, увеличение собственно не значительно, можно компенсировать размером колес. Ну и не с родной движкой естественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 ///Просто понять не могу погоню за скоростью, увеличение собственно не значительно, можно компенсировать размером колес. Ну и не с родной движкой естественно /// Вот именно!! Да и Газон- не феррари, чтоб гонять!! Наша итоговая передача сильно зависит от РК и КПП на родной РК там понижение 1,15- что на колхозах 41 зуб (передача 5,125) делает передачу РК*ГП= 5,89 это ниже чем у вояк с Уазовским мостом. (5,38) У уаза прямая на РК= 1 У меня сочетание 41 зуб и родная РК. ИМХО, в грязи самое то! по дороге 60-70 комфорт. до 90 разгоняется запросто, когда карб чистый а больше- уже устойчивость никакая.... Прежде чем гонять, нужно улучшать рулевое, ставить тяги устойчивости и хорошие тормоза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Стоп мужики! Менял я мосты изза того , что развалился дифференциал в переднем мосту.Мосты были на 41 зуб. Я ездил на них 2 года и ездил бы дальше , но.... Были в запасе мосты на 37 зубов. Их перебрали и поставили. Разницу в скорости я и описал.С мостами на 41 зуб я ехал по трассе 70 км.ч. и все напряженно гудело (такое ощущение что сзади машину что то держит) и я думал что это такая конструкция авто, а сейчас небо и земля.Вот и все. А насчет гонять- для этого есть другой автомобиль. P.S. Свой газ 69 обожаю и пытаюсь бешеными нагрузками над ним не измываться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Стоп мужики! Менял я мосты изза того , что развалился дифференциал в переднем мосту.Мосты были на 41 зуб. Я ездил на них 2 года и ездил бы дальше , но.... Были в запасе мосты на 37 зубов. Их перебрали и поставили. Разницу в скорости я и описал.С мостами на 41 зуб я ехал по трассе 70 км.ч. и все напряженно гудело (такое ощущение что сзади машину что то держит) и я думал что это такая конструкция авто, а сейчас небо и земля.Вот и все. А насчет гонять- для этого есть другой автомобиль. P.S. Свой газ 69 обожаю и пытаюсь бешеными нагрузками над ним не измываться! Я тоже больше 70 стараюсь не ходить- мосты жалко, не рассчитаны они... Да, и у меня тоже могут появиться мосты на 37 зубьев, так что может перекину на время переборки родных и посмотрю как оно по грязи лазит Может, неплохой компромисс, с родной понижайкой, почти в 3 раза А за газ 21 мосты денег обычно хотят не символических, да и карданы там делать надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 посмотрю как оно по грязи лазит Прекрасно лазит!Проверено прошлогодним трофи сезоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 У меня редукторы ГАЗ-24,перепрессованные.Дигатель ЗМЗ-410.Раздатка и коробка-уазовский моноблок.Резина 235-75-15. По моему, вариант оптимальный. И по грязи, и по трассе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 У меня редукторы ГАЗ-24,перепрессованные.Дигатель ЗМЗ-410.Раздатка и коробка-уазовский моноблок.Резина 235-75-15. По моему, вариант оптимальный. И по грязи, и по трассе. Прошу прощения, что не в тему! ХАБ! У тебя личка заблокирована - ответить не могу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Всем привет! У меня сечас появилась проблема с мостами не знаю что делать . Ситуация такая что задний родной 41 зуб передний 37зубчиков. Так вот когда гнал ево к себе домой включи передний и поехал в итоге порвало задний . Вот теперь думаю как поступить либо поставить как на передним 37 зубов , или 41 и потом в передний 41 . Это при родном движке (вот думаю что тянуть будет плохо на 37) Может у кого была похожая ситуация . как-бы лутше поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 У меня мосты с 41 зубом, такую же машинку пользую в деревне - устраивает вполне. единственная проблема - из за сломаной руки приходиться кататься пассажиром, за рулём ездит жена, и тут появилась проблема, гражданские мосты постоянно цепляются редукторами за всё что можно, а пользоваться лопатой при помощи левой руки уже надоело... Это единственная причина, по которой хочу ставить военные мосты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах