flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 гражданские мосты постоянно цепляются редукторами за всё что можно, а пользоваться лопатой при помощи левой руки уже надоело... Это единственная причина, по которой хочу ставить военные мосты... Сорри за оффтоп, будешь пользоваться лопатой в гораздо более глубокой грязи Проблема со скоростью решается большей в диаметре резиной, 90-100км/ч нормальная скорость для вояк. 235 75 15 лучше на ниву поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 93 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Привет ребята! А если поставить военные мосты (двиг. ГАЗ 21 уже стоит) скорость увеличится или нет. Думал еще поставить КПП 5 ст. но какую можно подобрать, родную раздатку убирать не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Привет ребята!А если поставить военные мосты (двиг. ГАЗ 21 уже стоит) скорость увеличится или нет. Думал еще поставить КПП 5 ст. но какую можно подобрать, родную раздатку убирать не хотелось бы. Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских? Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!наверх Каково передаточное число гражданских мостов? До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д. Взято с УАЗБУКИ, точнее здесь: http://www.uazbuka.ru/most.htm#sravn_most И по коробке: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3858&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 небольшой вопрос - а главные пары на 37 и 41 зуб по посадочным одинаковы? то есть можно ли в родной или старый уазкин просто поставить скоростные пары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 небольшой вопрос - а главные пары на 37 и 41 зуб по посадочным одинаковы? то есть можно ли в родной или старый уазкин просто поставить скоростные пары? Без проблем. Лично ставил. Только шестерню привода спидометра менял в раздатке(в УАЗовском моноблоке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Насколько я лично (и ручками в том числе) помню про мосты /главные пары: 1) 8/41 - "Победа" / Г-69/и УАЗы. Спиральное зацепление. 2) 8/37- "Волга-21" ./ УАЗ после 1989 года частично,после примерно1998 - почти полностью. Спиральное! зацепление. 3 ) Вся остальная - "Гипоидка" , по- определению - варианты ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Насколько я лично (и ручками в том числе) помню про мосты /главные пары: 1) 8/41 - "Победа" / Г-69/и УАЗы. Спиральное зацепление. 2) 8/37- "Волга-21" ./ УАЗ после 1989 года частично,после примерно1998 - почти полностью. Спиральное! зацепление. 3 ) Вся остальная - "Гипоидка" , по- определению - варианты ГАЗ-24. По-моему пара ГАЗ-21 гипоидная 9\41. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 По-моему пара ГАЗ-21 гипоидная 9\41. Гипоидное зацепление внедрено только с Газ -24 начиная. Последнии партии Г-21 могли иметь "24" мосты,но вряд ли. Большой выбор гипоидных ГП обьясняется просто: "ОтРАФа", "от"Щуки", да и со временем передаточное число уменьшили (для скорости). "24" - самое долгоживущее "детище" ГАЗа - ведь и 31105 - не более,чем её модификация, с возможностью поузловой замены вплоть до первых выпусков практически всего,и без особых переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waserer 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Всем Привет! Вот мой адресок, где я выложил свой процесс реконструкции: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10193 Задний мост у меня с гипоидной парой. Я на машинке не ездил. Предыдущий хозяин летал в районе 110 и мост был абсолютно тихим. А по тяге - посмотрю. Ставлю дизель от форда. К зиме соберу - проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Всем Привет!Вот мой адресок, где я выложил свой процесс реконструкции: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10193 Задний мост у меня с гипоидной парой. Я на машинке не ездил. Предыдущий хозяин летал в районе 110 и мост был абсолютно тихим. А по тяге - посмотрю. Ставлю дизель от форда. К зиме соберу - проверю. Ну,дык видны следы перепрессовки , кстати, весьма грамотно и аккуратно сделанной.("неродные электрозаклёпки на длинном чулке передка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Гипоидное зацепление внедрено только с Газ -24 начиная. Последнии партии Г-21 могли иметь "24" мосты,но вряд ли. Большой выбор гипоидных ГП обьясняется просто: "ОтРАФа", "от"Щуки", да и со временем передаточное число уменьшили (для скорости). "24" - самое долгоживущее "детище" ГАЗа - ведь и 31105 - не более,чем её модификация, с возможностью поузловой замены вплоть до первых выпусков практически всего,и без особых переделок. насчёт 21 - советую покурить таки матчасть. там сразу пошли гиппоидные и в самом первом мануале на "звезду"(1ый выпуск) особое внимание удилялось этому моменту и что масло нужно специальное, для гиппоидных передач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 насчёт 21 - советую покурить таки матчасть. там сразу пошли гиппоидные и в самом первом мануале на "звезду"(1ый выпуск) особое внимание удилялось этому моменту и что масло нужно специальное, для гиппоидных передач Чтож,покурю. Но ручкам своим - верю. Ибо мосты ГАЗ-21 от " победовских" имели и определяющее отличие - тип полуоси /торм. барабана. ( на "Волге - фланцевые полуоси, на "победе" - коническая посадка торм. барабана... ) Хотя то было время активных внедрений,... Сам видел "21" мост , однозначно спирального зацепления. ,и не раз.( хвостовик - по оси моста) З.Ы. Покурил... Оказываеццо, гипоидка внедрена не сразу, а с 59-60 года, одновременно с "нормальным " (21А) мотором.Вот оттуда и уверенность моя -у знакомого деда в гараже целая связка мостов "21" с центровым хвостовиком...А потому и уверенность,что все "гипоидки" - апгрейд владельцев . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аптекарь 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Интересный материал,всем огромное спасибо,а для меня тема актуальна.Сейчас собираю перепресованные мосты и возник один вопрос по ГП.Есть только одна пара 9/39,а вторую нигде не могу найти.Проехал все "разборки"-нет.Мало того,раборщики утверждают,что я ошибся и такой пары никогда не видели.Может кто подскажет на какой автомобиль такая пара ставилась штатно,чтобы соорентировать поиск.Кстати,обсуждая эту тему ГП9/39 упомянулась только один раз в первом сообщении,вероятно редко встречается. P.S.Если есть у кого ГП9/39 готов рассмотреть варианты,пишите в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Интересный материал,всем огромное спасибо,а для меня тема актуальна.Сейчас собираю перепресованные мосты и возник один вопрос по ГП.Есть только одна пара 9/39,а вторую нигде не могу найти.Проехал все "разборки"-нет.Мало того,раборщики утверждают,что я ошибся и такой пары никогда не видели.Может кто подскажет на какой автомобиль такая пара ставилась штатно,чтобы соорентировать поиск.Кстати,обсуждая эту тему ГП9/39 упомянулась только один раз в первом сообщении,вероятно редко встречается.P.S.Если есть у кого ГП9/39 готов рассмотреть варианты,пишите в личку. Увы, тоже искал такие пары, хотел мосты "пошустрей" себе сделать. Не нашел.. Оставил 41/9.. Думаю - ладно, колесья большие легче ворочать будут :0)) везде плюсы есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) Интересный материал,всем огромное спасибо,а для меня тема актуальна.Сейчас собираю перепресованные мосты и возник один вопрос по ГП.Есть только одна пара 9/39,а вторую нигде не могу найти.Проехал все "разборки"-нет.Мало того,раборщики утверждают,что я ошибся и такой пары никогда не видели.Может кто подскажет на какой автомобиль такая пара ставилась штатно,чтобы соорентировать поиск.Кстати,обсуждая эту тему ГП9/39 упомянулась только один раз в первом сообщении,вероятно редко встречается.P.S.Если есть у кого ГП9/39 готов рассмотреть варианты,пишите в личку. А чем плохи пары 9/41 и 10/41 (одна чуть тяговитее, другая - чуть быстрее)? они типичны и везде есть, нет проблем с поиском и ремонтом... (кстати, тут интересно http://www.uazservice.ru/stati/reduktor.html на всякий случай) А про ГП9/39 я только слышал, от владельцев ГАЗ 21, сам не видел.. может сильно ранние или очень поздние версии волг... возможно ставили сами от кого то.. Это точно не газ 23(там передаточное число 3,38.. ) возможно газ 12 "зим" или 13 - 14 "чайки" (особенно первый и вторая) Их ГП я не знаю, но по логике, должны быть меньше, чем газ 21, так как двигатель мощнее при тех же колёсах, а о повышающей передаче тогда не думали... Надеюсь, помог. С уважнением, автор первого поста.) Изменено 7 февраля 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan*OFF 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) Вот решусь сдесь задать вопрос.... Надеюсь поможете.... У меня на недавно приобретенном ГАЗоне передний мост стоит не понятно чей то-ли родной то-ли УАЗкин а вот задний стоит целиком Г-24. КПП тоже Г-24. Родная КПП и раздатка в данный момент лежат рядом с машиной. Задача: Надо восстановить полный привод! Вопрос: Каие передаточные числа в ГП Г-24? Какая допустима разница в передаточных числах, что бы можно было ездить только подключая при необходимости передок? Просто я к тому- может мне оставить задний мост Г-24 только соединить уже с раздаткой и подключать передок тока при необходимости???? Кто что подскажет? Изменено 15 апреля 2009 пользователем Ivan*OFF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Передаточное число ГП 24 указано в начале темы- 10\41. Разница в передаточных отношениях недопустима. Рекомендуется даже давление в колесах поддерживать для получения одинакового радиуса качения и уменьшения потерь в раздатке. С разными числами ГП видел владелцев УАЗов. Они пдключали передок только в экстренных случаях - жидкая грязь или скольский лед . На нормальном грунте рэпнет раздатка(если движок потянет) Да, наУАЗиках сзади стояла 4,625, передок-5,125. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan*OFF 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 СПС!! Значит надо искать мост.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 А чем плохи пары 9/41 и 10/41 (одна чуть тяговитее, другая - чуть быстрее)? они типичны и везде есть, нет проблем с поиском и ремонтом... (кстати, тут интересно http://www.uazservice.ru/stati/reduktor.html на всякий случай) А про ГП9/39 я только слышал, от владельцев ГАЗ 21, сам не видел.. может сильно ранние или очень поздние версии волг... возможно ставили сами от кого то.. Это точно не газ 23(там передаточное число 3,38.. ) возможно газ 12 "зим" или 13 - 14 "чайки" (особенно первый и вторая) Их ГП я не знаю, но по логике, должны быть меньше, чем газ 21, так как двигатель мощнее при тех же колёсах, а о повышающей передаче тогда не думали... Надеюсь, помог. С уважнением, автор первого поста.) Имею редуктор заднего моста с передаточным числом 3, 38 ищу второй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 Вот решусь сдесь задать вопрос.... Надеюсь поможете.... У меня на недавно приобретенном ГАЗоне передний мост стоит не понятно чей то-ли родной то-ли УАЗкин а вот задний стоит целиком Г-24. КПП тоже Г-24. Родная КПП и раздатка в данный момент лежат рядом с машиной. Задача: Надо восстановить полный привод! Вопрос: Каие передаточные числа в ГП Г-24? Какая допустима разница в передаточных числах, что бы можно было ездить только подключая при необходимости передок? Просто я к тому- может мне оставить задний мост Г-24 только соединить уже с раздаткой и подключать передок тока при необходимости???? Кто что подскажет? Самое простое - найти Газелину ГП . 8Х41 ( 5,125).и воткнуть её в задний мост. Предварительно проверив, какая ГП в передке стоит ( скорее всего там тож 8Х41, но может быть и 8Х37( которая типа УАЗн/о, оно же ранняя "Победа") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Прошу помощи,на 1 и 2 фотке картер уазовского моста, на 3 и 4 от чего? Возможно ли им заменить уазовскую картерину или нужно искать вторую половинку? Не удается настроить пятно контакта, убраны все регулировочные прокладки на дифе, при стягивании половинок не возможно провернуть хвостовик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Ведущую шестерню пробовал двигать ,относительно ведомой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Ведущую шестерню пробовал двигать ,относительно ведомой ? Да, и пятно контакта нормальное,как в мануале по настройке,все подшипники новые ГП тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Кольца подшипников дифференциала выбивал из картера? они тоже поставлены новые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Кольца подшипников дифференциала выбивал из картера? они тоже поставлены новые? Да,посажены до упора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах