лесовик 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Кто-нибудь увеличивал продольный наклон шкворней, в гражданских мостах, если да, то какие результаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 http://niva.tv/ask.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лесовик 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Ответ на мой вопрос получен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Ответ на мой вопрос получен. Не совсем так, Лесовик! . Дело в том , что мосты УАЗА "козла" и "Буханки" отличаются ( в основном ) углом подьёма хвостовика - у "козла" - 6гр.30", у "бухла" - 0гр30" ,при одинаковом кастере - 6гр.! То.есть , чтобы на "буханке" получить кастер 12гр.надо просто поставить "козловский " мост с помощью клиновых! проставок. И ВСЁ!. Теперь самое вкусное- на Г-69, и на "буханке" , угол подьёма хвостовика - одинаков! ( при родной раме,ессно). То есть, ставь мост от "козла" с клинушками - и наслаждайся! З.Ы. Инфа из "старой " книжки Варченко "ремонт и эксплуатация УАЗ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Ответ на мой вопрос получен. Не совсем так, Лесовик! . Дело в том , что мосты УАЗА "козла" и "Буханки" отличаются ( в основном ) углом подьёма хвостовика - у "козла" - 6гр.30", у "бухла" - 0гр30" ,при одинаковом кастере - 6гр.! То.есть , чтобы на "буханке" получить кастер 12гр.надо просто поставить "козловский " мост с помощью клиновых! проставок. И ВСЁ!. Теперь самое вкусное- на Г-69, и на "буханке" , угол подьёма хвостовика - одинаков! ( при родной раме,ессно). То есть, ставь мост от "козла" с клинушками - и наслаждайся! З.Ы. Инфа из "старой " книжки Варченко "ремонт и эксплуатация УАЗ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Не совсем так, Лесовик! . Дело в том , что мосты УАЗА "козла" и "Буханки" отличаются ( в основном ) углом подьёма хвостовика - у "козла" - 6гр.30", у "бухла" - 0гр30" ,при одинаковом кастере - 6гр.! То.есть , чтобы на "буханке" получить кастер 12гр.надо просто поставить "козловский " мост с помощью клиновых! проставок. И ВСЁ!. Теперь самое вкусное- на Г-69, и на "буханке" , угол подьёма хвостовика - одинаков! ( при родной раме,ессно). То есть, ставь мост от "козла" с клинушками - и наслаждайся! З.Ы. Инфа из "старой " книжки Варченко "ремонт и эксплуатация УАЗ" БРЕД!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 БРЕД!!! Это почему БРАЕД? обоснуй! На этом "бреде" народ неплохие бабки поднимает - почитай обьявы в "Полном приводе",например :" Улучшение поведения УАЗ-452(3309,3741-нужное сам вставишь) " за счёт увеличения кастора (без сварочных работ)"!!!. Возьми как-нибудь два передних УАЗиных моста - от "козла" и от "буханки" , и сравни ВНИМАТЕЛЬНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 БРЕД!!! Это почему БРЕД? обоснуй! На этом "бреде" народ неплохие бабки поднимает - почитай обьявы в "Полном приводе",например :" Улучшение поведения УАЗ-452(3309,3741-нужное сам вставишь) " за счёт увеличения кастора (без сварочных работ)"!!!. Возьми как-нибудь два передних УАЗиных моста - от "козла" и от "буханки" , и сравни ВНИМАТЕЛЬНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Это почему БРЕД? обоснуй! На этом "бреде" народ неплохие бабки поднимает - почитай обьявы в "Полном приводе",например :" Улучшение поведения УАЗ-452(3309,3741-нужное сам вставишь) " за счёт увеличения кастора (без сварочных работ)"!!!. Возьми как-нибудь два передних УАЗиных моста - от "козла" и от "буханки" , и сравни ВНИМАТЕЛЬНО! Бред потому,что во-первых: мост от буханки ничем не отличается от моста 469 . Если Вы пишете что-либо, то уж будьте добры почитав литературу хоть как-то попробовать применить это на практике. Понятия- кастор и продольный угол наклона шкворня различны. С наклоном шкворня- понятно, а кастор-это наклон хвостовика редуктора моста относительно его оси. Большинство народа это путает. Вернемся к мостам.Про разницу в мостах от УАЗа и ГАЗона я знаю наверное даже лучше чем Вы. Я не отрицаю того, что изменив ПУНШ улучшается управляемость автомобиля, но есть и нехорошие последствия. При исользовании колес более 31 дюйма, резко возрастает нагрузка на шкворни. Последствия различны. На военных мостах, в основном, ломает площадку опоры наружнего подшипника шруса. Как следствие под замену поворотный кулак. На колхозах ломает посадку под шкворень на шаровой опоре. А по поводу" подъема бабок",- то реклама двигатель торговли. Напиши и ты попробуй поменять базовые установки, только либо сразу клиента предупреди, либо потом при поломке с умным видом можно сослаться на качество уазовских запчастей. Одно дело читать литературу или рекламу, а совсем другое применять это на практике. Поверь мне я с этим сталкиваюсь постоянно. Желаю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildman 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 кастор-это наклон хвостовика редуктора моста относительно его оси. Вот это точно бред! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Вот это точно бред! Согласен. А отвечать воинственному недоучке, не умеющему читать - недостойно. И ещё ,Лесовику: на сайте Базы Боевых Самопрыгов описан способ,предусматривающий Лифт подвески. (на 60мм) Если так поступить с "козловским " мостом БЕЗ лифта - опять попадёшь на излом кардана. Советую в таком случае "обратную" замену - на "козла" ( 469 раму,ессно, с 69- писал ранее) - "буханкин" мост , с разворотом кулаков ,и опорных площадок. Надо всё=равно хорошо представить себе геометрию подвески/ работы кардана, ибо если делать лифт (больше,чем на пару сантимов) - геометрия меняется, и надо чётко представлять,куда ,и почему. З.Ы Бездумный, и безграмотный практик гораздо опаснее безрукого теоретика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 В том что мосты отличаются сошками и посадочными согласен а про определения кастора Масик ты не прав, это как раз и есть продольный угол наклона оси шкворня относительно вертикали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2008 Интересно почитать. Я пошел по трудному пути-перепрессовал чулки, переварил подушки под нужные параметры,т.к ставил уазкин моноблок. Наклон шкворня делал 6 град. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах