LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Кто-нибудь пытался сделать на 69а вдорники с нижним приводом? на новых уазках стоит нижний привод, но посмотреть как оно там устроено пока не встречалось случая. Планирую менять печку на какуюнить другую, пока не выбрал какую именно. А теперь думаю что если менять печку, то может и попробовать сделать нижний привод для дворников и печку подобрать уже соотвественно по свободному месту под панелью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Мне кажется не стоит переносить их вниз. На 3151_ они снизу крепятся не к рамке, а ниже к кузову - в этом месте железо поднимается вверх. На ГАЗ-69 так не удастся сделать. А если к рамке - то придется переделывать и воздуховоды, и прятать тяги чем нибудь, короче пошла цепочка.... Думаю стоит хороший моторчик наверх повесить. Да и еще перегородка будет мешать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Занимаюсь на данный момент доделкой такой системы ,3 дворника ,сплошное стекло без внутренней рамки ,переделка воздуховода,получаетса очень не плохо и оригинально.В результате дворнуки с паузой и постоянной скоростью ,мощный поток воздуха на лобовое стекло ,более надёжная система поводков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Занимаюсь на данный момент доделкой такой системы ,3 дворника ,сплошное стекло без внутренней рамки ,переделка воздуховода,получаетса очень не плохо и оригинально.В результате дворнуки с паузой и постоянной скоростью ,мощный поток воздуха на лобовое стекло ,более надёжная система поводков сам придумал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 а система с постоянным приводом и прерывистыми дворниками, так чтобы сверху повесить, по размерам больше чем стандартный мотор с редуктором который висит по умолчанию? abs21rus, но ведь и у нас тоже есть такое место. там где открывается форточка для воздухо-забора в печку. У меня еще печку не получилось родную снять. Но помоему места там должно хватить, для грамотной системы. Buuz, расскажи, пожалуста, что у тебя и как? если не трудно конечно, разложить на финансы и на сложность работ. Нашел небольшой мануал на уазбуке - _http://www.uazbuka.ru/nizdvorn.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 а система с постоянным приводом и прерывистыми дворниками, так чтобы сверху повесить, по размерам больше чем стандартный мотор с редуктором который висит по умолчанию? abs21rus, но ведь и у нас тоже есть такое место. там где открывается форточка для воздухо-забора в печку. У меня еще печку не получилось родную снять. Но помоему места там должно хватить, для грамотной системы. Buuz, расскажи, пожалуста, что у тебя и как? если не трудно конечно, разложить на финансы и на сложность работ. Нашел небольшой мануал на уазбуке - _http://www.uazbuka.ru/nizdvorn.htm 2-трапеции ваз2108 мотор ваз2108 3-поводка ваз2101 3-щётки 2101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 2-трапеции ваз2108 мотор ваз2108 3-поводка ваз2101 3-щётки 2101 Посмотри как сделано на АРО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Посмотри как сделано на АРО АРО - эт че такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 АРО - эт че такое АРО это ГАЗ 69 изготовленный в Румынии. дворники там как раз снизу. фото есть в Альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 А эт очень просто: ПОИСК рулит! http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=278 И так далее.... Вот вид изнутри: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 я чего-то не понял, я только один со всего форума половину времени с лобовухой на капоте катаюсь? или добровольно люди отказываются от этой фичи? неее........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 я чего-то не понял, я только один со всего форума половину времени с лобовухой на капоте катаюсь? или добровольно люди отказываются от этой фичи? неее........ Ну вот у меня мафинка одна. Другой не предвидится. А ездить предстоит и зимой и летом, и в дождь и в снег. Лета у нас считай по пальцам. Остальное - мокро и противно. А ради 10 дней покатушек по лесу с опущеной рамкой лишать себя прелестей чистого стекла, это собсно не для меня ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 обьясняю для непонятливых. из двух трапеций 2108 делаем одну но под три поводка.мотор нужен 2108-или мощнее.сектор движения дворников расчитывается таким образом чтобы правый и средний ходили на 105-110 а левый на 90 град.есть одна сложность подключение электрики- 08 мотор имеет две скорости вращения. но если есть хороший спец то подключит(у меня паучок стоит от классики и есть кнопка, пуаза быстрая и медленная непрерывно быстро и медленно. короче 4- варианта включения). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 обьясняю для непонятливых.из двух трапеций 2108 делаем одну но под три поводка.мотор нужен 2108-или мощнее.сектор движения дворников расчитывается таким образом чтобы правый и средний ходили на 105-110 а левый на 90 град.есть одна сложность подключение электрики- 08 мотор имеет две скорости вращения. но если есть хороший спец то подключит(у меня паучок стоит от классики и есть кнопка, пуаза быстрая и медленная непрерывно быстро и медленно. короче 4- варианта включения). Ужо делаемс. Вернее пытаюсь снять печку. Чувойто она не хочет лезть (( Два барашка отвинтил. Или может еще есть что может дердать её? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Давно мечтаю о лобовом без перегородки и трех дворниках. А что, если один мотор посередине внизу с червячной передачей на средний дворник, а левый и правый на энтих самых трапециях и т.п.?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Ну вот у меня мафинка одна. Другой не предвидится. А ездить предстоит и зимой и летом, и в дождь и в снег. Лета у нас считай по пальцам. Остальное - мокро и противно. А ради 10 дней покатушек по лесу с опущеной рамкой лишать себя прелестей чистого стекла, это собсно не для меня ) Купи нормальную машину, а эту не уродуй. Эх жаль, еще один автомобиль попал под КОЛХОЗ тюнинг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Ужо делаемс. Вернее пытаюсь снять печку. Чувойто она не хочет лезть ((Два барашка отвинтил. Или может еще есть что может дердать её? ежлив с о времен выпуска ее не трогали,там губчатая резинка на хорошем клею,и в тепле,так что там что-то близкое к монолиту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Купи нормальную машину, а эту не уродуй.Эх жаль, еще один автомобиль попал под КОЛХОЗ тюнинг! Вы бы повежливей в выражении эмоций. Колхоз-тюниг делать не собираюсь. Вы, товарищи дивитесь хорим передалкам, с теплым верхом, рамками от уазов, а вот это и есть колхоз-тюнинг. Мотрчик менять - таже фигня. На форуме есть товарищи 3 категорий: те, которые собирают оригинал, те кто делают монстриков, и те кто делает для повседневного использования. Так вот я делаю для повседневного. Если нечего сказать по теме - то лучше сказать в другой, где Вы более компитентны. По делу: Печку сняли. Резинка сгорела в хлам - все равно поменять нужно. знакомый обещал притащить какойто очень маленький моторчик. Попробую приспособить кверху. Заодно и прочистил радиатор рнчки из компрессора. По ведру мусора видимо в первый раз за всю историю мафынки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Для повседневного я сделал так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Для повседневного я сделал так Моторчики от восьмерки, как мне видится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Опять я влез, извиняюсь. А повседневно, нижние дворники чем лучьше верхних? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Опять я влез, извиняюсь.А повседневно, нижние дворники чем лучьше верхних? Так вот за этим тему и завел. Чтобы поделились опытом те кто такую вещь пытались замутить. Сейчас посовещавшись прихожу к мысли, что нужно оставлять верхние, но с доработкой щеток, держателей и верхних тяг. Чтобы во-первых, не стучали, во-вторых очищали стекло, а не ползали туда-сюда без дела. На сегодняшний день, стандартная конструкция даже с новыми щетками (весьма себя изработавшая) исправно очишает лишь половину водительского стекла. И то это на стоянке. При движении по дороге (что наконец-то случилось для этой машины первый раз за 15 лет) с ветром "в лоб" щетки вообще ничерта не делают. Усиление пружин, подгибание, дргуие щетки - не исправляют ситуацию. Другие держатели (как правильно называются еще не понял) тоже не дают должного результата. Если придерживать щетку рукой - то чистится отлично. А раз уж нужно все менять (предполагаю вытачивать бронзовую втулочку для оси двигателя, и новые штыри для держателей щеток) то возможно стоило бы и замутить нижние дворники. Вот так. Вообще, я хочу сказать спасибо всем ребятам (именно ребятам потому, что как дети возимся со своими любимыми игрушками) на этом форуме. Почитав его я вновь загорелся этой машиной. Одному делать трудно, а тут у нас один бооольшой международный гараж, имя которому - gaz69.ru ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 боюсь что под втулочки надо будет рассверливать направляющую..можно медную фольгу навить..хотя смотри сам,как тебе проще."держатели"-это поводки...когда то уже писал..сейчас к яхтам-катерам можно купить все,так вот поводок к блатному катеру и есть НАШ,тока выполнен на ..уровне..т.к. в воде предполагает работать..в магаз следуй и подбери по длине...а прижимают так что еще стекло вдшкой мазать будешь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 а прижимают так что еще стекло вдшкой мазать будешь)) Как раз этого делать не следует!!! Имел печальный опыт... Закисли верхние петли ветрового стекла (чтобы его "козырьком" поднимать), я их пытался WD смазать. На стекло брызги попали... Ох, как намучился от этих радужных ореолов в свете встречных фар! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Как раз этого делать не следует!!!Имел печальный опыт... Закисли верхние петли ветрового стекла (чтобы его "козырьком" поднимать), я их пытался WD смазать. На стекло брызги попали... Ох, как намучился от этих радужных ореолов в свете встречных фар! Я думаю вячесла это образно говоря У меня тоже были поблемы с маслом на водительском стекле. Но всё решилось протиркой стекла растворителем, а щеку просто занес домой и помыл с фигней для мытья посуды. Всё масто смыло. По делу: в обчем принесли мне это маленьких двиг от какой то иномарки (походу корейской) моторчик действительно маленький - вполовину стандартного, с редуктором на угол (как у наших). Попробовал пустить его и увы - разочарование. Двигатель на полном ходу можно остановить рукой. Причем усилий много прикладывать не нужно. Скорее двиг для привода стекол или еще чего такого, не особо нуждающееся в мощности. Наверно пока попробую отремонтировать то, что есть сейчас. Втулки пока не точу - попытаюсь из медного листа сделать вкладыши для осей поводков и для шарниров придумаю чегонить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах