waserer 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Ну...... Купил двигатель в сборе с коробкой колоколом и т.д от форда сьерры. Ну как тут и родился. Кто че скажет по этому поводу? Снимки выложу позжее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина. Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Единственный, но самый главный нюанс - низов у тебя не будет. Да и с подключенным передком врядли поедет на 4й передаче т.к эти движки не рассчитывались для таких передаточных чисел как ГАЗ, УАЗ. У нас стоял 616 дизель от мерина и его не хватало. Сейчас поставили 2LT от Тойоты с трансмиссией от Сурфа. Что получилось пока не знаем. Конечно все зависит от того , для каких целей меняешь дрыгатель. В принципе возможно поколдовать с регулировками ТНВД . но все опять таки опытным путем. Желаю успехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 я тоже думаю маловато будет движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Единственный, но самый главный нюанс - низов у тебя не будет. Да и с подключенным передком врядли поедет на 4й передаче т.к эти движки не рассчитывались для таких передаточных чисел как ГАЗ, УАЗ. У нас стоял 616 дизель от мерина и его не хватало. Сейчас поставили 2LT от Тойоты с трансмиссией от Сурфа. Что получилось пока не знаем. Конечно все зависит от того , для каких целей меняешь дрыгатель. В принципе возможно поколдовать с регулировками ТНВД . но все опять таки опытным путем. Желаю успехов. Есть мнение, что на низах будет ехать. У меня на Прадике 78 стоит 2лте и его хватает для 2-ух тонной байды в негоночном режиме на 32 колёсах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина. Ну, брат, немного не так! Этот двигун- атмосферный дизель, 2,3 л, 68 л.с. (на 4200 об/мин). Очень живучий и надежный. По всем параметрам подходит. Дизель вообще не имеет провала при добавлении газа, потому, что там нет карбюратора, а ТНВД (это, по принципу действия, насос непосредственного впрыска) реагирует на педаль газа непосредственно и немедленно. Дизели форд -пежо низкооборотистые и тяговитые. Причем тяга на низах у них отменная (у этого дизеля 139 Нм), но вот раскрутки они не любят, так, что для них желательно иметь тахометр и не превышать мах. обороты. В случае короткой коробки от сьерры, на выходной вал коробки надо установить фланец раздатки (круглый) и соединить коробку с раздаткой через муфту от жигулей, вместо карданчика. И будет щастье !... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Ну и здесь удачи пожелаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 ОГО! 2,3 л.. Ну в таком случае снимаю шляпу. При таких характеристиках схожих с родным М20 он идеално подойдет под родную 69 трансмиссию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Комрады,научите-как потом эти моторы зарегистрировать-то? У меня тоже есть двигло от Форда-гранады,2,3, V-6,и КПП к нему,но как легализовать все это-ума не приложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Комрады,научите-как потом эти моторы зарегистрировать-то? У меня тоже есть двигло от Форда-гранады,2,3, V-6,и КПП к нему,но как легализовать все это-ума не приложу... посыл 1, Идешь в ГАИ и пишешь заявление вот мол хочу поставить или (уже поставил) они тебе на нем делают отметку что мол не возражают при соблюдении необходимых норм безопастности. посыл 2. Собираешь всяческие бумажки типа лицензий сервиса на установку двигателей и т.д. описание работ с фотками и доки на движетель соответственно и штыришь в москву в НАМИ полный список документов необходимых где-то здесь есть. Ищи посыл 3, Нами тебе выдает бумажку что движетель установлен с соблюдением всех необходимых норм безопастности и ты счастливый штыришь обратно в гаи Там и будет тебе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMinsk 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Ну......Купил двигатель в сборе с коробкой колоколом и т.д от форда сьерры. Ну как тут и родился. Кто че скажет по этому поводу? Снимки выложу позжее А по мне - так 1,8Д от Сьерры (ну или 2,3) очень даже хороший вариант. Я когда себе подбирал чего поставить - остановился на этом варианте. Сейчас авто находится в процессе доработки (торм диски ставятся) - и через недельку можно провести испытание на дороге. Что касается проезда по пересеченной местности - то первый тест-драйв уже был - намного приятнее и лучше чем на родном 2,12, и разгоняется и тянет очень даже ничего. Если кому интересно - могу сделать фото. А вот если кто думает про более мощные двигатели (бензиновые, помощнее и т.д.) - прикинте сразу и что с мостами сделать можно, т.к. родные, мне кажется, рассыпятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 посыл 1, Идешь в ГАИ и пишешь заявление вот мол хочу поставить или (уже поставил) они тебе на нем делают отметку что мол не возражают при соблюдении необходимых норм безопастности.посыл 2. Собираешь всяческие бумажки типа лицензий сервиса на установку двигателей и т.д. описание работ с фотками и доки на движетель соответственно и штыришь в москву в НАМИ полный список документов необходимых где-то здесь есть. Ищи посыл 3, Нами тебе выдает бумажку что движетель установлен с соблюдением всех необходимых норм безопастности и ты счастливый штыришь обратно в гаи Там и будет тебе счастье В принципе всё понятно, но из Новосиба штырить в НАМИ и обратно... а справки из сервиса я где возьму? я же сам думал поставить... Кароче такой способ для меня невозможен, поэтому решил покупать 421 движек, хорошо хоть с ним у гаишников по регистрации нет проблемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waserer 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина. Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения? Исходя из того, что уже неоднократно народ такое делал, я получил инфу, что переделки минимальны. А ездить - не ездил (пока) Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина. Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения? Двигло - 2.3 дизель. Коллеги ставят 2.5 на уазы - моща. Думаю на мой вес -низы будут Есть мнение, что на низах будет ехать. У меня на Прадике 78 стоит 2лте и его хватает для 2-ух тонной байды в негоночном режиме на 32 колёсах. Благодарность за поддержку! Народ! я иду тореной тропой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waserer 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 вот на какой стадии монтаж двигла. http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=14254 кто чего скажет? посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 По Северу Столице надо делать так. Разрешиловка на Хорошовском шоссе. Потом заключение изменений в конструкцию улица Дубки д. 4 ( филиал НАМИ), делают за 30 минут и 1300р. По Москве уполномоченных контор 29 штук. Справка из любого автосервиса лучше знакомые, знакомые знакомых и установка движка, хоть самому. Потом ПТО, адреса дают в разрешиловке. Опять Хорошовка. Дальше свое ГАИ. НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ сначало ставить. а потом аформлять. В этом случае пойдет не малое лишнее лавэ и знание через кого его передать. Первый раз в разрешиловку надо прибыть на переоборудуемом ,в послецтвии, авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waserer 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 ну....... пообчался я тут с народом 69f на http://uaz-club.org.ua/ так вот. если фордовскре двигло через 5-ти ступку кинуть на газоновскую раздатку, то получится 0.83 - пятая фордовская передача и 1.15 газоновская раздатка, то получится прибавки всего километров 5-7 в час...... я так посчитал..... Вывод - буду ставить после фордовского колокола уазовский моноблок (у меня рама от таблетки с 69-м кузовом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilevs 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ну и чем всё закончилось??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Ну и чем всё закончилось??? Мне тоже интересно чем закончилось. waserer пропал, даже в аське не появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Еще не закончилось, еще продолжается. Где то полтора месяца назад видел только раму со свежесобранными рессорами от 452 УАЗа. И два собранных моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 По Северу Столице надо делать так.Разрешиловка на Хорошовском шоссе. Потом заключение изменений в конструкцию улица Дубки д. 4 ( филиал НАМИ), делают за 30 минут и 1300р. По Москве уполномоченных контор 29 штук. Справка из любого автосервиса лучше знакомые, знакомые знакомых и установка движка, хоть самому. Потом ПТО, адреса дают в разрешиловке. Опять Хорошовка. Дальше свое ГАИ. НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ сначало ставить. а потом аформлять. В этом случае пойдет не малое лишнее лавэ и знание через кого его передать. Первый раз в разрешиловку надо прибыть на переоборудуемом ,в послецтвии, авто. Разрешиловок, с полномочиями НАМИ становится как грязи даже у нас в петрозаводске появилась, так что ищите у себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sveatosha88 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Всем Здрасте!!, Я воот тоже собираюсь ставить 2.3 дизель от сиерры, правда пока никак не найду двигла в сборе с коробкой, Надеюсь удача мне все же улыбнется, *****А воот у нас, у Молдаваней-проблем с регистрацией точно нет!!!(разумеется регистрацией и оформлением двигла ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-melkii 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 что-то тема совсем заглохла а я обрадовался что нашел интересующую тему. может все таки у кого есть опыт установки дизеля 2,3 на ГАЗ УАЗ? Очень нужны советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах