ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2003 Наконец-то купил ГАЗ-69. :!: Машина с консервации, 99% оригинал. Хочу максимально сохранить родные агрегаты. В то же время буду эксплуатировать машину для поездок на дачу (160км)по праздникам и покатушек по Москве в чистую погоду (когда дороги не политы химией). Подскажите, кто по-опытней: -можно ли оставить родной карбюратор или он совсем капризный (мой на горячую переливает) -печка при t 0 -5 полностью устраивает. Что будет при -15? Околею или нет на трассе? :shock: -Рычажные амортизаторы работают или их надо каждый километр проверять-доливать? (мои новые- пробег автомобиля 4000км) спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2003 Если будешь двигаться, а не стоять, то печка сдюжит (с поправкой на комфорт 50-х), а на стоянке явно ощущается нехватка вентилятора. Насчет аммортизаторов мнения разнятся. От еженедельного обслуживания с последующим выбрасыванием до беспроблемной езды по 30 000 км. У меня первый вариант и мнение может быть предвзятым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Откель такие "дровишки" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Откель такие "дровишки" ? Долго искал. Купил не у первых рук. Отдал столько президентов, что говорить не хочу - друзья в психушку могут сдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2003 Понятно Шершавой дорожки Вам и Вашему "газику" ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2004 И такие машины встречаются, на днях такой смотрел нет ПТС, есть только на агрегаты, кузов голый, зато не переделанный. Хочу купить и думаю толи его на запчасти пустить или свой на документы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2004 И Вам удачи ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2004 Я считаю, что родной однокамерный карбюратор неплох. Он чётко выполняет свою обязанность. Но проблема в том, что если он будет капризничать, то тебе придётся туговато, если конечно у тебя нет второго исправного,который можно разобрать. В принципе, я так думаю, что сейчас реально поискать такие карбюраторы в Южном порту. У меня их было два, но когда я перевёл двигатель на Волговский карбюратор (тот, который расчитан на объём двигателя 2.4 литра), то вскоре их выкинул. Теперь он мурлычит как котёнок! А что косается печки, то я думаю, что два пассажира,которые сидят впереди не замёрзнут полюбому!Опробовано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2004 Антон, у Вас двигатель 21 или Победовский?Как пристраивали волговский карб ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2004 По прошествии зимы могу сообщить следущее: Заводится Газон в родной комплектации и с исправном и отрегулированным мотором просто идеально и при -30С и при +5С в дождь. Печка испытана при трех пробегах по 160км от -5с до-25с. Во втором случае повесил картон за передними сидениями и порядок. Правда на ногах ботинки очень теплые были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2004 Наконец-то купил ГАЗ-69. :!: Машина с консервации, 99% оригинал. А правда, как такие машины в оборот попадают? онятное дело, что вояки барыжат всем подряд, но вот оформление и документы... Как этот вопрос улаживают и как на таких бойцов выйти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах