Alex839 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 подскажите пожалуйста какой гидроусилитель руля наилучшим образом подойдет к родному мотору М-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 наилучшим образом, уазовский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 встанет как родной только прийдется и рулевую колонку менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Я пообщался с мужиками на нашем сервисе 4х4 по ентому поводу, они не рекомендуют ставить уазовский на уазик. Ходит мало и с ним постоянные геморы. Рекомендуют ставить от БМВ, только подбирать надо и крепления переделывать. Давление выдает такое-же, а геморов никаких нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Я пообщался с мужиками на нашем сервисе 4х4 по ентому поводу, они не рекомендуют ставить уазовский на уазик. Ходит мало и с ним постоянные геморы. Рекомендуют ставить от БМВ, только подбирать надо и крепления переделывать. Давление выдает такое-же, а геморов никаких нет. <{POST_SNAPBACK}> Ставь УАЗовский ГУР только не лей декстрон или другую импортную жидкость.Заливай или веретенное(марку не помню) или гидравлическое марки Р. Борисовоские ГУРы часто кончают тем что льют декстрон (наши сальники не держат)А с Уазовскими Гурами намного меньше проблем чем с волговскими или с соболевскими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Борисовский гур, без масла отъездил "Ладогу" потом пол года ездил на смеси воды и масла, потом замерз, периодически правда на чистом декстроне, крякнул насос, но гур жив, ничего плохого про него сказать не могу, 35 колесья в болоте по нехочу крутит ладошкой, останавливает только мысль что можно оторвать рулевые, пока месячных у него не наблюдалось, смысл мудрить с Б/У? это как лотерея а потом переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex839 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 прошу прощения, но не очень понятно куда и как крепить насос гидроусилителя на родном движке. У меня там стоит генератор. Боюсь,он будет мешать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex839 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 прошу прощения, но не очень понятно куда и как крепить насос гидроусилителя на родном движке. У меня там стоит генератор. Боюсь,он будет мешать <{POST_SNAPBACK}> оказалось ,что крепление насоса гидроусилителя приделывается к раме ,рядом с рулевой колонкой а не на двигателе М-20 ( звонил в МАДИ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Насос к РАМЕ а ремень на двигатель???? не верю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex839 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 А почему бы и нет ? Как крепится к раме они не расскали, но если им пригнать машину и оставить "немного" денег ,то всё сделают в лучшем виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 А почему бы и нет ? Как крепится к раме они не расскали, но если им пригнать машину и оставить "немного" денег ,то всё сделают в лучшем виде. <{POST_SNAPBACK}> Прикрепить к раме-2 пальца об асфальт,но рама и двигатель живут каждый своей жизнью,соответсвенно натяг ремня будет постоянно меняться.Или порвешь ремень или очень быстро кончишь насос.Если в МАДИ тебе это подсказали,значит они ОООчень умные и видели авто только на чертежах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Может они крепят через какой-то натяжной ролик, но мне кажется это не разумно, кроме поперечного перемещения есть еще и перпемещение двигателя вдоль рамы и кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 А куда насос крепить, у М-20 слева генератор. Не уместиться однако! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Мужики, на чем остановились? Я так ничего и не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Может они крепят через какой-то натяжной ролик, но мне кажется это не разумно, кроме поперечного перемещения есть еще и перпемещение двигателя вдоль рамы и кузова. <{POST_SNAPBACK}> Супер не разумно,Возможно кто-то кого-то (В МАДИ)не понял,но факт закрепления насоса отдельно от двигателя-создание доп.трудностей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 А на 406 есть место для этого самого усилителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 А на 406 есть место для этого самого усилителя? <{POST_SNAPBACK}> Толя,не переживай-там есть место,только на дв.ставиться насос ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Ну, ты меня понял. Короче, железяка какая-то там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Ну, ты меня понял. Короче, железяка какая-то там. <{POST_SNAPBACK}> УГУ Шелезяка,кроншейн называется,который прикручен к блоку,а на него уже ставиться насос,и еще немного мелочей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Шучу же я. У меня пока дело до него не дошло. Как дойдет , то я к тебе обращусь. ОК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Я тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Самая большая беда во всем этом не то куда насос прикрепить а то какими шлангами подсоединять, задолбались уде придумывать, даже от Фискарса (гидроманемулятор которым лес грузят) не держат, про наши советские вообще молчу на 10 минут.... может есть у кого опыт борьбы с этим??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 у нас контора называется гидромаш---и как то дальше она делает рукава высокого давления на всю технику я у них заказываю --говорю или показываю какие концы и какая длинна --проблем никогда не было ---цена получается раза в полтора выше чем у оригинала ,но это того стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 у нас тоже такая контора есть, только толку все равно до первых серьезных покатушек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 значит так делают--- я делаю не на производстве а в эксперементальной мастерской при конторе может из-за этого, но завольцовка не разу не подвела---- там запас большой получается они проверяют на стенде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах