Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Ну вот и я доехал до темы гура. Здрасте. Народ! Скажите какое масло в уазовский гур лить? Декстрон? И второй вопрос. Слишком плотно стоит у меня редуктор к мотору (движок Г24Д, переходник под жигулевский фильтр), короче при повороте руля резьба клина на хомуте карданчика цепляет за маслянный фильтр. нашел я на днях фильтр маслянный, маленький такой (вроде от чирка или космичевский), но меряю резьбу на 1мм побольше будет. Ну в общем он затягивается. причем довольно сильно, но мне страшно - вдруг слетит на ходу? Чего делать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Кашу маслом не испортишь, от того что ты зальешь хорошее масло плохого ничего не случится )) а по филитру от 8-9 ки по моему они по меньше что то помнится в стародавние времена размеры фильтров разные были производители модели в смысле жигулей, а милиметр в диаметре или в длинне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Что и подозрительно, 1мм в диаметре, а затягивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 я бы не рисковал, машина должна быть надежна, а закон Мерфи еще никто не отменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беслан 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 я чегото не пойму зачем вам этот геммор я понимаю когда ГУР уже стоит или он перепадает к тебе на халяву (на халяву и уксус сладкий и т.д.) но когда предстоит его покупать не легче обратить свой взор на электроусилители(ЭУ). у них масса достоинств и с размещением и с расходом топлива и мощности она меньше забирает. не спорю для истенных ценителей off-roada лучше будет ГУР (его надёжность выше) но для обычных и не только покатушек достаточно и ЭУ. ну а тем кто собирается устанавливать ЗМЗ-406 советую обратить внимание на модификацию ЗМЗ-4062.1000400-31 которая уже идёт с насосом от ГУР-я. разница в цене не такая существенная чтоб на ней экономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 ЭУ еще недостаточно качественно сделаны и в серии (для внедорожников серьезных) не идут.Во всяком случае у меня нет информации.С Шнивы и то их по-моему убрали.По этому кроме ГУРа только ГУР,во всяком случае пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беслан 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 в своё время когда только начали выпускаться Шнивы на них устанавливали ЭУ от кокой-то российской фирмы находящейся в Дагестане. первые партии действительно были не ах-ти но сейчас на них устанавливаются , на сколько я знаю уже др. ЭУ и они себя не плохо зарекомендовали. На счёт серьёзных внедорожников не спорю о чём мною и было написано в предыдущей статье. говорят сейчас и дагестанские ЭУ выросли в качестве но утверждать железно не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Гур уже стоит, как он туда попал, это не тот вопрос, а ЭУ даже не рассматривался. проблема в другом. Хотя нет такой проблемы у которой бы не было решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 По поводу шлангов: в Москве есть несколько контор, делающих шланги на заказ. Немецкая Hansaflex, итальянская Alfagomma и др. Неоднократно заказывал у них шланги на строительную технику (а давления там громадные!) - никаких нареканий. Русские и турецкие никакой конкуренции с ними не выдерживают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Я пока машины такой не имею, но с гидравликой слегка знаком... Может, стоит рассмотреть шланги и трубки гидросистемы для самолетов? Трубки и штуцеры - нержавейка, шланги - дюрит, наконечники - стандартизированные, давление 210 атмосфер... Применяемая жидкость - АМГ-10 (95% керосин, 5% загуститель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Юра 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Пробовали заливать в ГАЗовский ГУР веретенку (И-20А) в паринципе работает но нельзя долго держать руль в крайнем положени, клинит насос, клинит так что начинает гореть ремень, на 2 дикстроне никаких проблем. В инете встречалась инфо что ГАЗ овский ГУР имеет ресурс максимум 30 тыс, после этого из-за конструктивных особенностей разбиваются втулки и начинает рваться сальник в следствии чего ГУР гонит масло и начинает тянуть влево. Так что дигстрон тут не причем. P.S. Разбирал клинившие насосы после веретенки, такое ощущение что она начинает пениться и идут задиры, наволакивается материал корпуса и в результате крыльчатки начинают клинить. в принципе насосы лечаться но довольно трудоемко и только для себя лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах