Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Устроились с ГАЗиком на работу. Контора даёт свой бензин, но только 93-й. Система расчётов талонная. На заправке заливают только в бак (первый совет очевиден). Двигло у меня от ГАЗ-24. Полагал, что он "заточен" под низкооктановые бензины. Все водители фирмы утверждают, что вреда не будет, но у них-шкурный интерес в моей подвижности. Не хочу гробить движок ради сиюминутной дядиной выгоды. Можно ли его постоянно эксплуатировать на чистом 93-м? Если нет-в какой пропорции смешивать с 80-м? З.Ы. Морозы. Грею картер паяльной лампой. Запуск нормальный, но берегу аккумулятор. Форсунка постоянно засоряется, лампа коптит и часто гаснет. -Что заливаешь в лампу,-спрашивает сторож стоянки с сочувственным видом. -На чём езжу, 80-й,-отвечаю я. -А ты не пробовал залить БЕНЗИН? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Возьми штангенциркуль и померь высоту головки 98мм - 92 бензин 102мм - 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Наткнулся на статейку http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=92&pos=0 "Победу" на 76 бензин Возник вопрос: для родного двигателя нужна описанная переделка? И чем чревато использование АИ-93 (финансовую сторону просьба не рассматривать) без какой-либо переделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 При использовании высокооктанового бензина пропадает детонация и зажигание выставляется пораньше и как результат из-за более высокой температуры и давления горят свечи, клапана, прогорают поршня и вкладышам достается не сладко. ИМХО Хотя если нормально сделать головку и увеличить степень сжатия то можно нормально ездить и еще получить заметную экономию бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 Это понятно. Я спросил: при условии неизменности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Детонация,прогар....Ерунда это все!!!! Ничего не случится. Машина лучше будет ехать. А вообще, тебе везет:93-й бензин!!! В идеале - вообще 95-ый и ехать на нем 100 км со скоростью 100км/ч - это весь нагар, все дерьмо с движка смоет!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Детонация,прогар....Ерунда это все!!!! Ничего не случится. Машина лучше будет ехать. А вообще, тебе везет:93-й бензин!!! В идеале - вообще 95-ый и ехать на нем 100 км со скоростью 100км/ч - это весь нагар, все дерьмо с движка смоет!! нагар смоет это точно, потом снова намоет и снова смоет, так прогарают детали ДВС. двс конструируется под определенную марку топлива и снижение октанового числа, так и увеличение, негативно сказывается на сроке наработки до отказа, критериев много-основные давление, температура, так вот в случае увеличения октанового числа, температура горения возрастает до недопустимых пределов. другое дело наш бензин, эта штука любой марки, доведет движок до моториста, а особенно на периферии, там вообще ощущается ностальгия по давно забытому запаху качественного топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Но все таки батькина буханка на 93-ем почти как самолет едет, и звук приятнее и нигде ниче не греется и не стучит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Но все таки батькина буханка на 93-ем почти как самолет едет, и звук приятнее и нигде ниче не греется и не стучит оно и не видно снаружи, тренируйся время покажет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 оно и не видно снаружи, тренируйся время покажет! Тренируюсь 2 года по 20000 км. А мотор то сборный!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 [ З.Ы. Морозы. Грею картер паяльной лампой. Запуск нормальный, но берегу аккумулятор. Форсунка постоянно засоряется, лампа коптит и часто гаснет. Лампа и ГАЗон у меня неразделимые понятия. Лампу лучше разобрать, промыть, дырки шприцем продуть, жиклер лучше новый поставить и толстой проволокой его не мучить. Сделать из тросика царапалку и прочищать. Работает как часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах