MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2003 Или как эта часть там называется, которая прикручена болтиками на 14 к корпусу моста, головка не влазит-мешает шар, накидной уже один сорвал, полбутылки WD40 уже вылил и молотком долбил тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2003 Главное в этом деле ударные нагрузки. Попробуй ударами и накидным замкнутым ключом. Главное повернуть хоть на градус дальше легче. Если не поможет есть один способ который поможет точно - высверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Для откручивания любого болта первым делом невредно его обстучать вокруг, только не сам болт, а то, во что он вкручен. Обстукивать лучше тяжелым предметом (не молоточком там каким-нибудь, он только снаружи следы оставит. А вот кувалда - другое дело, она вглубь действует). Если времени не жалко, намажь вокруг какой нибудь сильнопросачивающейся смазкой. "Жидкий ключ" тут мало помогает - слишком быстро испаряется. Ну, а уж коли это все не поможет - тогда тока хирургиццким путем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Еще можно попробовать нагреть локально, тоже иногда помогает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2003 Отвернул все-таки. 1. Зубилом выбивал гроверные шайбы, те, к разрезу которых не было доступа - спиливал болгаркой. 2. Хорошенько ввалил по болтам увесистым молотком 3. Стронул накидным, дальше дело техники 4. На одном болте стояла ублюдочно тонкая гроверная шайба и после ее выбивания них не получилось стронуть - болт вылазил с обратной стороны на 1 мм и прикорел конкретно. Сдуру срубил шляпку болта зубилом, хотя рядом лежала болгарка. Снял шаровую, двинул бо болту пару раз, болгаркой сделал на огрызке грани под головку на 8 - победа над безжалостным к металлу временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Или как эта часть там называется, которая прикручена болтиками на 14 к корпусу моста, головка не влазит-мешает шар, накидной уже один сорвал, полбутылки WD40 уже вылил и молотком долбил тоже. Домкратишь авто, снимаешь колесо, снимаешь всю шелуху с поворотного кулака, берешь болгарку и спиливаешь шляпы у болтов. Затем снимаешь шаровую опору и дальше на выбор греешь, бьешь, крутишь или высверливаешь остатки болтов. Выкручивать можно и газовым ключом и шпильковертом. Удачного вам ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) день добрый подскажите как снять шаровую? с длиной половинку ходо бедно стянул а вот с другой половинки не как прикипело намертво пол дня её колотил ,а она даже на милиметр не сдвинулась. да и еще вопрос можно ли заменить короткую половинку от другова моста или они строго подобраны Изменено 11 ноября 2014 пользователем luk94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 А друг даст свой мост дербандить ? Хотя - если хороший друг..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Нагрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Нагрей. пробовал греть не получается практически весь деть ушло чтоб разобрать мост и все зависло на одной шаровой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Попробуй сначала раскачать его по оси. Провернуть шаровую в рюмке. Ну и естественно, греть рюмку снаружи, бить, стучать киянкой... В УАЗике частенько кажется что многое хрен снимешь, если подходить к нему с нежностями как на иномарке. Изменено 11 ноября 2014 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Ниче че откопали тему....))) десять лет лежала.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Попробуй сначала раскачать его по оси. Провернуть шаровую в рюмке. Ну и естественно, греть рюмку снаружи, бить, стучать киянкой... В УАЗике частенько кажется что многое хрен снимешь, если подходить к нему с нежностями как на иномарке. Буду дальше её кувалдочкой рехтовать а повернуть в рюмке не получится я шляпки болтов срезал и походу шаровую в утиль сдавать придется сильно уж покоцал я шаровую и если она все таки слезет то заусенцев будет моря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Если я правильно понял - это шкворня? и не возможно крышку снять? то там конусные шайбы под гроверами - крышка по ней по всем сторонам нужно долбит пока не вылезут - всегда снимались бывало и с трудом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Нет, это не шкворня. Человек не может вытащить ШОПК из чулка. Узел специфический.Шляпки зря срезал, попробовал бы к ним привариться для начала... И подходить к откручиванию этих болтов нужно серьезно. Ключи тут нужны только хорошие, не советские 14-У (укатанные), или какой нибудь "Дело Техники", а King-Tony или что-то качественное, с гарантией -так меньше шансов что сорвешь их грани. Лучше накидными. А в данном случае - греть греть и забивай в зазор между рюмкой и корпусом шаровой клин (шоферскую отвертку, потом зубило). Шопк ерунда, поменяешь. Потом к обломышам в корпусе моста приваришь гайки и вывернешь аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Давай поаккуратней! Новая шаровая опора в магазине 3500 руб! Дешевле другой мост найти!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Нет, это не шкворня. Человек не может вытащить ШОПК из чулка. Узел специфический.Шляпки зря срезал, попробовал бы к ним привариться для начала... И подходить к откручиванию этих болтов нужно серьезно. Ключи тут нужны только хорошие, не советские 14-У (укатанные), или какой нибудь "Дело Техники", а King-Tony или что-то качественное, с гарантией -так меньше шансов что сорвешь их грани. Лучше накидными. А в данном случае - греть греть и забивай в зазор между рюмкой и корпусом шаровой клин (шоферскую отвертку, потом зубило). Шопк ерунда, поменяешь. Потом к обломышам в корпусе моста приваришь гайки и вывернешь аккуратно. Понял! последний раз было - болты выкрутились а вот её домкратом страгивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Я крайний раз вот так вот ШОПК снимал. Нагрев, ВД и другие танцы с бубнами не помогли. Прицепил один конец моста за крюк в полу, другой тросом га Газик. Попробовал дергать - нихрена! Крюк забетонированный в пол выгибается! Внатяг - газик шлифует всеми 4-мя мослами на асфальте, а ШОПКу хоть бы хны... Вообщем потом натянул трос, поставил машину на ручник, вылез и приложился пару раз кувалдой по соединению! Вышел как миленький и без видимых повреждений 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 день добрый подскажите как снять шаровую? с длиной половинку ходо бедно стянул а вот с другой половинки не как прикипело намертво пол дня её колотил ,а она даже на милиметр не сдвинулась. да и еще вопрос можно ли заменить короткую половинку от другова моста или они строго подобраны Ну а теперь - по существу.: Половинки картера - вполне взаимозаменяемы. Но ! Если ты не собрался менять подшипники дифференциала , то всё же попробуй "добить" "рюмку" ( ШПОК). Если подшипники под замену ( например - самоблок ставишь) - то и не мучайся.. Только весьма невредно при сборке моста кастор ( кастер) проверить. На ОБЕИХ половинках. УАЗомосты - "славятся" своей косячностью именно в том моменте. Впрочем - по этому вопросу тут, в этом разделе форума - инфы более чем достаточно. Ситай, не ленись И этааа - свой Русский хотя бы письменный подтяни, ага ?. Читать твои опусы без смеха - невозможно. Да и переводить на нормальный язык - крайне тяжело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Мне кажется тут торопливость подводит, как следует помочил чтобы дочтуп был, оставил на недельку при комнатной температуре, повторил если надо. Ну и локальный подогрев без фанатизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Мне кажется тут торопливость подводит, как следует помочил чтобы дочтуп был, оставил на недельку при комнатной температуре, повторил если надо. Ну и локальный п +100500. Замачивание в керосине ( крупные детали - обильно обливаем смесью 50/50 керосин/масло) в течении недели - двух - творит просто чудеса. Даже из "целого куска ржавчины" удаётся добыть вполне работоспособные механизмы... У меня таким образом найденные на чермете станочные тиски уже пару пятилеток работают. А поначалу все , видевшие их только смеялись.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Я на обоих ШОПКах все болты обычным советским накидным на 14 выкрутил, один был слизан пришлось торцовый хороший на 14 загубить обрезанием и привариванием ручки. Один болт правда оборвал на последней трети резьбы, плюнул расстроился и высвелил только на следующий день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Отвернул пять болтов крепления рюмки к чулку- не выталкивается. Крутится рюмка в чулке и не выталкивается. Выпилил сектор в чулке, распилил ось привода и вынул. Привод, зараза, застрял в дифференциала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Отвернул пять болтов крепления рюмки к чулку- не выталкивается. Крутится рюмка в чулке и не выталкивается. Выпилил сектор в чулке, распилил ось привода и вынул. Привод, зараза, застрял в дифференциала. Что-то уж совсем экстремально. А потом? Чулок варить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Можно попробывать выбить опору из чулка трубой соотв диаметра,где- то 2 дюйма, засовывать в чулок со стороны диференциала и лупить кувалдой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах