luk94 9 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ НА КОНЕЦ ТО Я ЕЁ ВЫБИЛ. Подскажита пожалуйста если у шаровой покоцаны края можно её использовать дальше или можно болгаркой все заусенцы и вмятины зачистить и использовать дольше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 А фотки то есть?! Эт смотря какие заусенцы....иному и строганина со станка заусенец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Болгарка это не гламурно, напильник в умелых руках поможет, но вначале дефектовка конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Может кому, как мне, пригодится: Болты прикипели в отверстиях ШОПКа насмерть. Срезал их болгаркой, сорвал с места зубилом и выбил (попеременно с обеих сторон) кувалдой через медный молоток. Затем шпильковерт. WD 40 присутствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Может кому, как мне, пригодится: Болты прикипели в отверстиях ШОПКа насмерть. Срезал их болгаркой, сорвал с места зубилом и выбил (попеременно с обеих сторон) кувалдой через медный молоток. Затем шпильковерт. WD 40 присутствовал. Гайки М10 накинуть на пеньки и обварить. Во время сварки происходит нагрев, резьба сдвигается. После остывания откручиваются легко головкой. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) по сабжу неплохое видео https://www.youtube.com/watch?v=jfKqRrfEw1w Изменено 26 апреля 2017 пользователем kamilus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 Доб день! Скажите реально- кто смог выкрутить болты крепления шаровой опоры. И еще вопрос какие болты и какая резьба на этом узле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 Я реально смог, и не один раз. Ключом накидным шестигранным. Головки болтов на 14, резьба 10мм, шаг не помню. Один раз оборвал по первости, высверлил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Я неправильно спросил- имел ввиду "выкрутить заломыш". А вопрос про резьбу актуальный -резьба там непростая, как все думают. Почему у многих проблема с этими болтами. Изменено 14 января 2020 пользователем Вест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 Это о рулевых наконечниках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 123 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 Резьба 10Х1. Подходят карданные болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 1 час назад, Вест сказал: "выкрутить заломыш". Вот простейшие примеры.. а) приварить гайку к остатку болта. б) попробовать выкрутить левым сверлом. в) просверлить и попытаться выкрутить экстрактором. г) аккуратно молотком и зубилом, керном, но этот вариант сильно на любителя. Самый действенный первый способ и лучше варить TIG сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 2 часа назад, Вест сказал: Доб день! Скажите реально- кто смог выкрутить болты крепления шаровой опоры. И еще вопрос какие болты и какая резьба на этом узле. там нет болтов а есть винты 5 штук М 10х1. длина - не помню наверняка, но "длинные карданные" - самое оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 2 часа назад, Вест сказал: Я неправильно спросил- имел ввиду "выкрутить заломыш". А вопрос про резьбу актуальный -резьба там непростая, как все думают. Почему у многих проблема с этими болтами. что там непростого ??? М 10Х 1 = вполне "простая" резьба. Даже не многозаходка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 А мне расскажите где эта шаровая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 У меня в этом узле пять шпилек ввернуто вместо болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 15 часов назад, Федот68 сказал: что там непростого ??? М 10Х 1 = вполне "простая" резьба. Даже не многозаходка Все дело в том -касаемо вопроса про резьбу. У меня резьба в чулке такая -лёрка зашла на болт не ломая витки- такая 1/8NPT 27 (Это спец резьба "американка" трубная применяется при высоких нагрузках) я так понимаю это пришло от Виллиса который был прототипом ГАЗ67 и Газ69. Шаг резьбы и не 1,25 и не1,1 а между ними, на глаз хреново видно. 27витков на дюйм. Почему проблема и висит с этими болтами. Почему лопаются и не выкручиваются. Так как все ставят карданные, Я попробовал один -идет хреново, туго и ломает резьбу. На УАЗ может идёт другая -но у меня чулок ГАЗ69. Обломыши сегодня выкрутил при помощи автогена(грел) и приваривал пластину 5мм с дырой на 10мм. Но какие болты брать? У меня вопрос? Кто сталкивался с этой прблемой? Пока буду заказывать метчик 1/8NPT 27 прогнать отверстия. Изменено 15 января 2020 пользователем Вест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 1 час назад, Вест сказал: Все дело в том -касаемо вопроса про резьбу. У меня резьба в чулке такая -лёрка зашла на болт не ломая витки- такая 1/8NPT 27 (Это спец резьба "американка" трубная применяется при высоких нагрузках) я так понимаю это пришло от Виллиса который был прототипом ГАЗ67 и Газ69. Шаг резьбы и не 1,25 и не1,1 а между ними, на глаз хреново видно. 27витков на дюйм. Почему проблема и висит с этими болтами. Почему лопаются и не выкручиваются. Так как все ставят карданные, Я попробовал один -идет хреново, туго и ломает резьбу. На УАЗ может идёт другая -но у меня чулок ГАЗ69. Обломыши сегодня выкрутил при помощи автогена(грел) и приваривал пластину 5мм с дырой на 10мм. Но какие болты брать? У меня вопрос? Кто сталкивался с этой прблемой? Пока буду заказывать метчик 1/8NPT 27 прогнать отверстия. Если все так действительно трудно ,то просто перерезать резьбу на подходящие болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) За резьбу не уверен А вот" просто" отверстие в... что в планшайбе для дисковых тормозов, что в ШОПК ( "рюмке") - рекрасно завариваются "обыкновенной" проволокой полуавтоматом, и после зачистки заподлицо - с кернением сверлятся даже шуруповёртом БЕЗ увода сверла. Это так. совет "вбок" Не думаю. что если в чулке действительно некая хитрая резьба , то удасться "просто" её перерезать А вот если это дело ( нарезка резьбы) совместить со смещением отверстия ( с заваркой старого) - например кастор подзавалить ( заодно , "раз такая пьянка" - почему нет ?) То может и вполне... Перейти с винтов на болты - в теории можно. ( просто рассверлить отверстия и "сзаду" внедрить гайки. мож со снятой лыской ). Но как-то не айс Впрочем - был у меня мост с именно так притороченными рюмками ( именно на болты, а не на винты) и вдобавок по стыку рюмки и чулка проваренный. Ходил долго. До полной кончины редуктора ( по моему хроническому раздолбайству - докатался до кряка и клина - 99 из 100 "морковкино ухо" тож оторвало - так , не разбирая в ермет его и сдал) И это - на бухлобусе ( где на передок приходится 2/3 снаряжённой масы авто - 1200 кг) И ещё. Раз пошла така пианка... ШРУСы бирфильд и модернизация моста "по Вуглускру" - напрямую показана. З.Ы. а по резьбе этих винтов... Всё же поройся в разделе "Документация" либо в книжка по ремонту, либо в каталогах - должна быть прописана размерность этой резьбы. По заводскому чертежу. Да. Виллис - никогда не был прототипом ( подетальным уж точно) ни ГАЗ 67 ни ГАЗ 64. "Бантик" - по стилю да. Первый ( именно первые вроде как два опытных экземпляра) 64-го были "в стилистике" Бантика сделаны. А вот агрегаты ... всё же немного другие корни имеют. И постарше даже Бантика лет на три-пять точно ( в СССРовском исполнении) Ну и главное 27 ниток на дюйм - это около 0,94 мм. 3/8 " ( не трубная, а именно диаметр резьбы) на 27 ниток - на взгляд очень малоотличима от М10Х1. И поти наверняка эта лёрка на винт М10Х1 зайдёт на всю высоту ( с пяток "полных" ниток резьбы, если заходные витки "не считать") Изменено 15 января 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 47 минут назад, Саша Вии сказал: Если все так действительно трудно ,то просто перерезать резьбу на подходящие болты. Это крайний вариант. Я сейчас проверил еще раз свою версию- дествительно американка. Лёрка есть на руках. В продаже метчики таке есть резьбу прогнать (непомешает). Нарежу новые болты из стали Х40. Просто интересно об этой проблеме- кто нибудь знает?, Сталкивался с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 13 минут назад, Вест сказал: Это крайний вариант. Я сейчас проверил еще раз свою версию- дествительно американка. Лёрка есть на руках. В продаже метчики таке есть резьбу прогнать (непомешает). Нарежу новые болты из стали Х40. Просто интересно об этой проблеме- кто нибудь знает?, Сталкивался с этим? Стукнись к Артёму39 Он у нас - "клубный хранитель" заводского полного комплекта чертежей ГАЗ67. Если и там окажется метрическая резьба - то не перемудряй. Ну не могли же на ГАЗ 69 внедрить дюймовую резьбу , если на деталях с артикулом "61" была метрическая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 9 минут назад, Федот68 сказал: За резьбу не уверен А вот" просто" отверстие в... что в планшайбе для дисковых тормозов, что в ШОПК ( "рюмке") - рекрасно завариваются "обыкновенной" проволокой полуавтоматом, и после зачистки заподлицо - с кернением сверлятся даже шуруповёртом БЕЗ увода сверла. Это так. совет "вбок" Не думаю. что если в чулке действительно некая хитрая резьба , то удасться "просто" её перерезать А вот если это дело ( нарезка резьбы) совместить со смещением отверстия ( с заваркой старого) - например кастор подзавалить ( заодно , "раз такая пьянка" - почему нет ?) То может и вполне... Перейти с винтов на болты - в теории можно. ( просто рассверлить отверстия и "сзаду" внедрить гайки. мож со снятой лыской ). Но как-то не айс Впрочем - был у меня мост с именно так притороченными рюмками ( именно на болты, а не на винты) и вдобавок по стыку рюмки и чулка проваренный. Ходил долго. До полной кончины редуктора ( по моему хроническому раздолбайству - докатался до кряка и клина - 99 из 100 "морковкино ухо" тож оторвало - так , не разбирая в ермет его и сдал) И это - на бухлобусе ( где на передок приходится 2/3 снаряжённой масы авто - 1200 кг) И ещё. Раз пошла така пианка... ШРУСы бирфильд и модернизация моста "по Вуглускру" - напрямую показана. Менять кастор особого смысла не вижу- Не те скорости. Не понимаю почему перейти с винтов на болты. У меня и так стоят болты на 9,5мм по резьбе. Голова на 14 ключ. Болты стояли стояли с одной стороны самоточки. Токарь был умница понял, что за резьба и сделал подобие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 1 минуту назад, Федот68 сказал: Стукнись к Артёму39 Он у нас - "клубный хранитель" заводского полного комплекта чертежей ГАЗ67. Если и там окажется метрическая резьба - то не перемудряй. Ну не могли же на ГАЗ 69 внедрить дюймовую резьбу , если на деталях с артикулом "61" была метрическая... Спасибо гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 1 минуту назад, Вест сказал: Менять кастор особого смысла не вижу- Не те скорости. Не понимаю почему перейти с винтов на болты. У меня и так стоят болты на 9,5мм по резьбе. Голова на 14 ключ. Болты стояли стояли с одной стороны самоточки. Токарь был умница понял, что за резьба и сделал подобие. ты вот неплоо сечёшь в размерностях "Хитрых" резьб ( которых НЕТ в описываемом узле) А дедушку Анурьева не уважаешь В этом узле по штату - ВИНТОВОЕ крепление. Болт ( по Анурьеву) - есть сборочная единица. Сотоящая ОБЯЗАТЕЛЬНО из винта, гайки. ( и по необходимости - ещё шайбы) Форма головки ВИНТА - дело десятое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 5 минут назад, Федот68 сказал: ты вот неплоо сечёшь в размерностях "Хитрых" резьб ( которых НЕТ в описываемом узле) А дедушку Анурьева не уважаешь В этом узле по штату - ВИНТОВОЕ крепление. Болт ( по Анурьеву) - есть сборочная единица. Сотоящая ОБЯЗАТЕЛЬНО из винта, гайки. ( и по необходимости - ещё шайбы) Форма головки ВИНТА - дело десятое. Спорить о названиях деталей не буду, как учили так и зову. Привык знаете под отвертку винт(так как надо винтить) и болт под ключ (так как надо крутить;-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах