Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 13 минут назад, Федот68 сказал: ты вот неплоо сечёшь в размерностях "Хитрых" резьб ( которых НЕТ в описываемом узле) Кину сегодня фотки. Попытка вкрутить болт с резьбой 1,1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 7 минут назад, Вест сказал: Кину сегодня фотки. Попытка вкрутить болт с резьбой 1,1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 Зашел туго на 7-8мм видно по резьбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 Это что выкрутил из чулка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вест 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 резьба метрическая М10Х1,1 ?? наверное я тугой совсем на голову. Но вот М10Х1 ( Ф 10 мм, шаг - 1 мм) - знаю. А вот 1,1 мм - первый раз слышу... Обычно проблемы в этом узле возникают, когда вкручен ВИНТ бОльшей длины, чем требуется. И "хвост" винта торчит "взаде". и не просто торчит, а из-за корявой формы того самого "взаде" и как правило недорезаной резьбы - и заминаются "выходные" витки резьбы, и просто они ржавеют, спекаются, коксуются. и при попытке выкрутить винт - клинят и портят резьбу в отверстии. Как правило правка резьбы ( я предпочитаю метчик №1 для этого. №2 - часто даёт уже "слабую" резьбу) метчиком 10Х1, да "с запасом насквозь" - решает проблему. Ну а если резьба в отверстии сорвана НАХ - то ( как на моём мосту было. о котором выше говорил) - отверстие рассверливается ( сверлом достаточно Ф10,0. за счёт "битья" сверла как раз и получается отверстие Ф10,1-10,2. Достаточно) и ставится в качестве метиза шатунный болт. Вбивается со стороны чулка. Гайка - там, где была головка штатного винта. Ну и гайку лучше найти не S15 ( стандарт шатунную) а S 14. Пусть она послабее, но зато ухватить ключом получится. Я пользовал даже тонкую ( с тонкой стенкой) головку "на 14", которая под квадрат 1/4" . Приваривал к головке вороток.( пластину, "тело" рожкового ключа "на 12") И - фперёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 Как пропан-кислородную горелку купил все эти выкручивания с гемором ушли , как страшный сон. Гайки раскалаваю сразу, если чуть не идут, либо зубилом либо гайколомом. Резьба там скорее всего мелкая , т.к отвественный узел , а значит 10х1. Когда в первый раз высверливал болт сразу нашелся, значит карданный или с движка. У меня других нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 123 Жалоба Опубликовано: 15 января 2020 Согласно каталога 1957 года: болт М10Х1Х30 крепления шаровой опоры к кожуху полуоси (картеру моста). Какая нафиг американская резьба? Успокойтесь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах