Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oleast

Вакумный усилитель на ГЦС

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  oleast писал:
А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

Канечно ставит народ разные целиндры, с переделкой от жигулей, уазовские, всевозможные иномарочные с разборки...

П.С. ну всё, сейчас на тебя накинуться, потаму-что ПОИСКОМ СНАЧАЛО НУЖНО ПОРУЛИТЬ!!!!!!

П.П.С. в фотогалерее куча фоток и очень много этому вопросу посвящено тем, у меня порой складывается мнение, что собрать ГАЗик можно не регистрируясь на сайте, а всего лиш прочитать уже написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OIL-710 писал:
но что бы еще и вакуумный усилитель.....

За рулём будет гном :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно чтобы нога саавсем не напягалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  oleast писал:
А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

 

У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...

если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

 

Говорят педалька мягонькая становиться.

У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.

 

 

  Zavodnoy писал:
У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...

если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

 

Говорят педалька мягонькая становиться.

У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.

 

 

Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось...

 

2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не понеслось ,просто мысля бредовая ,а поставить можно и реактивный движитель ......Тебе то ето надо??? :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zavodnoy писал:
У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...

если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

 

Говорят педалька мягонькая становиться.

У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.

Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось...

 

2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" :)

 

 

А от чего там гидро-вакуумник???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидро-вакуумник от Волги24. Если память не изменяет.

 

2 Buuz - тебе хочеться время терять на вопросы "Тебе это надо?"

Т.к. мне например жалко время на чтение темы в которой 1 вопрос, а потом 20 ответов с текстом" тебе это надо", "Дурак чтоли" и т.д.

 

Если считаешь что человек сказал полную чушь пишите конкретно - ты не прав потому что так не будет работать, или отвалиться или нога занемеет - вот факты, а так базар один развели

 

Если сказать нечего конкретно по вопросу, просьба просто ничего не писать. Уважайте других.

 

По поводу использования усилителя сцепления - в чем вопрос его использования? они ничем не отличается от использования усилителя тормозов, усилителя руля... У него там сцепление может от КАМАЗА - попробуй ножкой нажми... Это дело человека задающего прямой вопрос, я так понимаю ему врдяли хочеться читать ПУСТЫЕ сообщения.

 

  oleast писал:
А от чего там гидро-вакуумник???

 

 

Вот ссылка, смотри: http://uazbuka.ru/xmission.htm#vsc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ

 

А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Buuz писал:
Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ

 

А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет.

 

 

Вот видишь, можешь ведь, написал минусы(на твой взгляд) установки усилителя, а то все Зачем, да зачем...

 

в ответ на твои минусы:

по поводу эксклюзивности - на ГАЗ69 запчасти тоже эксклюзив можно сказать, так что одним меньше - одним больше, тем более гидровакуумники были на ГАЗ24, АЗЛК каких-то, ГАЗ53, РАФ(вроде) - найти можно(если надо)

 

А сломаетмся в глуши - просто помимо него трубки соедини и как будто его и не было, А елси у тебя в глуши сломается РОДНОЙ 69-й стартер?, генератор, помпа? думаешь зашел в люой смельмаг и они там на полочках лежат?

 

Лишний вес машины можно изменить другим, тем более не сильно то вес и увеличиться..

ИНформативность - ну это уже к вопросу информативности тормозов с усилителем, руля с усилителем, самое информативное ваще тапочком по покрышке тормозить.

 

Гидровакуумник не обязательно ставить под капот. а в любую часть машины.

Капот - да меньше чем у УАЗа но там места тоже хватает, если скомпоновать с умом. У меня там уже ВУТ, АКБ стоят, щас бочку воздушного фильтра поставлю.

После установки гидрача возможно места не будет, а может будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозный подход погубил Российский автопром......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Buuz писал:
Колхозный подход погубил Российский амтопром......

 

Ты считаешь установка на старую машину усилителя тормозов и усилителя руля - это колхоз?

Это модернизация.

 

Тут уже шли дебаты про изменение конструкции автомобиля, так вот у yu ko можно назвать оригиналом, других оригиналов на сайте я че то не видел. Остальное колхоз? возможно... а так уж он плох? и чем?

 

Смысл углубляться в этот спор про "колхоз", я лишь призвал поменьше флудить, а писать конкретные ответы, если ответы есть и не писать ничего если ответов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешивай котлеты с мухами ,мы ведем реч о целесообразности установки ВУ на сцепление .Я пытаюсь обяснить что это стрёмное излишество, и среднестатистический здоровый человек с двумя ногами без этого легко справляетса

 

Выше реч шла о КОЛХОЗНОМ ПОДХОДЕ к созданию автомобилей, а не о колхозном ремонте (ТЮНИНГ АПГРЕЙТ УЛУЧШАЙЗИНГ) и к стати я не склонен называть колхозом любую переделку ,если это красиво ,и грамотно сделано а главное целесообразно наверное это имеет право на существование

 

ГУР и ВУТ уже стоят на моём ГАЗоне....... И зачем называть флудом наше культурное общение

 

тебе это надо??? это не риторический вопрос, нужно самому понять ,необходимо это тебе и твоему автомобилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жугулях стоит обыкновенная пружина, помогает прилично и надежность 99%,

может стоит посмотреть - не дураки ведь придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...