oleast 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего? Канечно ставит народ разные целиндры, с переделкой от жигулей, уазовские, всевозможные иномарочные с разборки... П.С. ну всё, сейчас на тебя накинуться, потаму-что ПОИСКОМ СНАЧАЛО НУЖНО ПОРУЛИТЬ!!!!!! П.П.С. в фотогалерее куча фоток и очень много этому вопросу посвящено тем, у меня порой складывается мнение, что собрать ГАЗик можно не регистрируясь на сайте, а всего лиш прочитать уже написанное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 но что бы еще и вакуумный усилитель..... За рулём будет гном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Наверно чтобы нога саавсем не напягалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего? У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление... если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС. Говорят педалька мягонькая становиться. У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел. У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС. Говорят педалька мягонькая становиться. У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел. Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось... 2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Да нет не понеслось ,просто мысля бредовая ,а поставить можно и реактивный движитель ......Тебе то ето надо??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleast 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС. Говорят педалька мягонькая становиться. У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел. Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось... 2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" А от чего там гидро-вакуумник??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Гидро-вакуумник от Волги24. Если память не изменяет. 2 Buuz - тебе хочеться время терять на вопросы "Тебе это надо?" Т.к. мне например жалко время на чтение темы в которой 1 вопрос, а потом 20 ответов с текстом" тебе это надо", "Дурак чтоли" и т.д. Если считаешь что человек сказал полную чушь пишите конкретно - ты не прав потому что так не будет работать, или отвалиться или нога занемеет - вот факты, а так базар один развели Если сказать нечего конкретно по вопросу, просьба просто ничего не писать. Уважайте других. По поводу использования усилителя сцепления - в чем вопрос его использования? они ничем не отличается от использования усилителя тормозов, усилителя руля... У него там сцепление может от КАМАЗА - попробуй ножкой нажми... Это дело человека задающего прямой вопрос, я так понимаю ему врдяли хочеться читать ПУСТЫЕ сообщения. А от чего там гидро-вакуумник??? Вот ссылка, смотри: http://uazbuka.ru/xmission.htm#vsc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleast 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Всем спасибо за исчерпывающие комментарии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет. Вот видишь, можешь ведь, написал минусы(на твой взгляд) установки усилителя, а то все Зачем, да зачем... в ответ на твои минусы: по поводу эксклюзивности - на ГАЗ69 запчасти тоже эксклюзив можно сказать, так что одним меньше - одним больше, тем более гидровакуумники были на ГАЗ24, АЗЛК каких-то, ГАЗ53, РАФ(вроде) - найти можно(если надо) А сломаетмся в глуши - просто помимо него трубки соедини и как будто его и не было, А елси у тебя в глуши сломается РОДНОЙ 69-й стартер?, генератор, помпа? думаешь зашел в люой смельмаг и они там на полочках лежат? Лишний вес машины можно изменить другим, тем более не сильно то вес и увеличиться.. ИНформативность - ну это уже к вопросу информативности тормозов с усилителем, руля с усилителем, самое информативное ваще тапочком по покрышке тормозить. Гидровакуумник не обязательно ставить под капот. а в любую часть машины. Капот - да меньше чем у УАЗа но там места тоже хватает, если скомпоновать с умом. У меня там уже ВУТ, АКБ стоят, щас бочку воздушного фильтра поставлю. После установки гидрача возможно места не будет, а может будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Колхозный подход погубил Российский автопром...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Колхозный подход погубил Российский амтопром...... Ты считаешь установка на старую машину усилителя тормозов и усилителя руля - это колхоз? Это модернизация. Тут уже шли дебаты про изменение конструкции автомобиля, так вот у yu ko можно назвать оригиналом, других оригиналов на сайте я че то не видел. Остальное колхоз? возможно... а так уж он плох? и чем? Смысл углубляться в этот спор про "колхоз", я лишь призвал поменьше флудить, а писать конкретные ответы, если ответы есть и не писать ничего если ответов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Не смешивай котлеты с мухами ,мы ведем реч о целесообразности установки ВУ на сцепление .Я пытаюсь обяснить что это стрёмное излишество, и среднестатистический здоровый человек с двумя ногами без этого легко справляетса Выше реч шла о КОЛХОЗНОМ ПОДХОДЕ к созданию автомобилей, а не о колхозном ремонте (ТЮНИНГ АПГРЕЙТ УЛУЧШАЙЗИНГ) и к стати я не склонен называть колхозом любую переделку ,если это красиво ,и грамотно сделано а главное целесообразно наверное это имеет право на существование ГУР и ВУТ уже стоят на моём ГАЗоне....... И зачем называть флудом наше культурное общение тебе это надо??? это не риторический вопрос, нужно самому понять ,необходимо это тебе и твоему автомобилю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 На жугулях стоит обыкновенная пружина, помогает прилично и надежность 99%, может стоит посмотреть - не дураки ведь придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах