Ник 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Мож кто подскажет? Движок М20, короче, все родное на моем "шестьдесятдевятом". Могу ли я поменять раздатку(мож на какой уазовской есть прямая передача), или главную пару, чтоб хотя бы как то увеличить скорость? Чувствую, что двигатель справился бы... А то получается: двигатель орет, обороты большие, да топливо поедается немеряно, а скорость только девяносто. Буду признателен за чьи-нить советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Ежели все родное, то прямая передача у тебя есть. Она же третья. Можно колесики побольшее. И красиво и быстрее. Хотя на спидометре так и будет 90... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ник 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Дак ведь она то прямая, но, как я понимаю, раздатка не дает сделать ее таковой. Колеса у меня и так большие - родные. А если я главную пару в мостах поменяю, побежит быстрее? Только не знаю есть ли такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Дак ведь она то прямая, но, как я понимаю, раздатка не дает сделать ее таковой.Да, не дает, меняй на уазовскую, только менять придется и КПП тоже.Колеса у меня и так большие - родные. Это не большие, это стандартные, а большие это, например, 33-35"А если я главную пару в мостах поменяю, побежит быстрее?Конечно побежит, чем меньше передаточное число в ГП тем выше скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ник 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 А что лучше, и что обойдется малой кровью? Я, так понимаю, меняя кпп и раздатку надо что то переделывать? А что касается мостов, то просто поменять пару? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 А что лучше, и что обойдется малой кровью? Я, так понимаю, меняя кпп и раздатку надо что то переделывать? А что касается мостов, то просто поменять пару?У уазика моноблок КПП+раздатка. Его проще всего, наверное, поставить, :roll: это если на смену раздатки настраиваться, а еще проще волговскую КПП воткнуть, это без смены раздатки. зы: Вообще, любители гряземеса предпочитают оставлять родную раздатку именно из-за "понижайки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Ну в случае с коробкой-раздаткой карданы также придется менять. Так что может главная пара попроще будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 У меня уазовская КПП+РК - реальная прямая, а пары в мостах родные 5,125, резина - Я-245. Так вот с ними тоже сильно не разгонишься, надо ставить новые уазовские. Вообще я как-то считал, и получалось, что при установке УАЗовской ГП 4,625 - скорость увеличивается ~ 10 км/час при тех же оборотах, а если мудрить с волговскими мостами, то ~20км/ч, но похоже с волговскими и машина плохо тянуть будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 проще поставить, УАЗовскую новую пару..., можно мосты, точнее редуктор вместе с корпусом Волговский, а чулки родные - в них пара еще скоростнее чем УАЗ, и этот редуктор понадежней родного - хвостовик другой... но тогда и кардан нада другой... ну и при смене короби раздатки на моноблок от УАЗ, нада и кардан другой, и подрамник варить к раме под это хозяйство, а теперь все это прикинь и сам решай, что проще... у меня сейчас родные КПП и РК, а мост от Волги - так вот больше 90 не разогнал еще - да и смысла не вижу... а коробка все равно ревет конкретно... Вот еслиб и КПП и РК и мост заменить то может что и выйдет, но вездеходовские качество по сравнению со стандартом сильно упадут... можно к этому всему и колесья поболе но тогда уж точно движок не вытянет с 55 лошадками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Мож кто подскажет? Движок М20, короче, все родное на моем "шестьдесятдевятом". Могу ли я поменять раздатку(мож на какой уазовской есть прямая передача) Есть варианты: 1. Замена кпп и рк на уазовский моноблок- дорого и необходимо резать(как мне кажется) перемычку на раме- но будет настоящая "прямая" 2. Волговские редуктора- (кроме дороговизны) требуется неслабый профессионализм исполнителей- повышение скорости~на 20км/ч 3. В ИЯФе мудрили с раздаткой-изготовление новой ведущей шестерни, изменение межосевого расстояния м/у ведущим и пром. валом рк- получилась прямая но в корпусе родной рк- я обратился к ним стоимость сравнима с п.1. 4. Есть мысль поменять местами шестерни в рк, а именно, в исходном варианте: 20-32-23, а сделать 32-20-32-23- это позволит без волговских мостов добавить~24км/ч- ищу шестерню на 32 зуба найду- буду делать лабораторную работу. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 Пожалуйста поподробнее про смену шестерён в раздатке.Шестерни родные ?Просто переставляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2004 У меня и двигатель 24 и коробка с раздаткой УАЗ, резина 6,5-16 дорожный протектор, узкая (индийская от ЖУКа) на родных дисках, а машина больше 75 км/час еще не смогла разогнатся. В чем причина не могу понять. Накат вроде хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 , а еще проще волговскую КПП воткнуть, это без смены раздатки. " ну и что от этого изменится????скорость сим девайсом уж точно не увеличить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 Скорость - это прежде всего главная передача. Ставь волговские редуктора, оба сразу. И блок УАЗ. Двигун справится. А в грязи - не заметишь, раздатка 69-го расчитывалась на 52 сильный двигатель. Если у тебя 80-90, зачем ещё понижайка? посмотри http://arch.zr.ru/articles/156_01_2001.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 Мосты перепресованные на редуктора газ21 ,я вчера прикупил, а вот двигатель у меня победовский Сейчас мучает вопрос, если при установке волговских мостов (9 на 41 =4,556 ПРОТИВ 8 на 41=5,125) и родной раздатке 1,15 ,будет врать спидометр,но если спидометр подключить от коробки(как на победе),будет ли показания спидометра соответсвовать действительности,с учётом того что на победе диаметр колёс слегка меньше газ69????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 я разгонялся на своем до 140 км/час, уже устал повторяться, народ повнимательней надо учавствовать в форуме. Мосты уаз ГП 37 зубьев, двигун Г 24 Д, моноблок уаз, колеса 33х12,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 я разгонялся на своем до 140 км/час, уже устал повторяться,народ повнимательней надо учавствовать в форуме. Мосты уаз ГП 37 зубьев, двигун Г 24 Д, моноблок уаз, колеса 33х12,5. слушай, это к чему ты сказал???????явно не в тему.Кстати ,тема поднималась ещё до того как ты стал членом клуба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 Чой то не в тему, вопрос был о поднятии скорости, вот вам скорость, готовая, получите. просто я об этом уже писал и не один раз и про скорость и про начинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 Чой то не в тему, вопрос был о поднятии скорости, вот вам скорость, готовая, получите. просто я об этом уже писал и не один раз и про скорость и про начинку. Да но одно из условий вопроса победовский двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 Ну извини. С победой под капотом.... зуб даю не поедет. То есть поедет но только по асфальту???, на бездорожье скажу прямо, даже на пониженной не потянет при наличии 33х колес и уазовского моноблока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 Зуб прибереги. Потянет. с М20. Но не быстро. У него низы очень хорошие. Но понижайку придётся включать рано. На 3151 я её всего то несколько рза сезон включал. А тут придётся пощёлкать ручкой. Ну и колёса лучше 31, тут ты 100% прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Чтоб не создавать новую тему,хочу узнать кто использует главную пару на 37 зубьев. У меня двигатель УМЗ-451МЭ, КП, РКК, родные мосты гп 41 зуб,колёса р-16 6,50,если поменять главную пару на 37 зубьев,на сколько повыситса скорость при тех же оборотах двигателя? Или стоит игра свечь,корпбку и раздатку менять нехочу. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Вопрос Большому, слушай, а как рулевое на 140, у меня уже на 80-85 становится очень строгое, ехать неприятно и при усложнении обстановки явно не рассчитаешь точный резкий маневр. Такой ценой за скорость платить может и дорого будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Чтоб не создавать новую тему,хочу узнать кто использует главную пару на 37 зубьев.У меня двигатель УМЗ-451МЭ, КП, РКК, родные мосты гп 41 зуб,колёса р-16 6,50,если поменять главную пару на 37 зубьев,на сколько повыситса скорость при тех же оборотах двигателя? Или стоит игра свечь,корпбку и раздатку менять нехочу. Спасибо. Лично я бы не стал менять 41 на 37! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Чтоб не создавать новую тему... Всегда удивляюсь этому аргументу! А что, создавать новые темы западло, а мешать все в кучу круто? У меня двигатель УМЗ-451МЭ, КП, РКК, родные мосты гп 41 зуб,колёса р-16 6,50,если поменять главную пару на 37 зубьев,на сколько повыситса скорость при тех же оборотах двигателя?Или стоит игра свечь,корпбку и раздатку менять нехочу. Просто у меня тоже УМЗ-451М в той же комплектации, что и у тебя, включая колеса. Про 37-е пары тоже периодически вспоминаю, но я решил начать с другого: поменяю голову и коллектор на 24-е, а потом мож. и 37-е пары поставлю. А мож.и нет... Лично я бы не стал менять 41 на 37! А я бы стал! (содержательный диалог, не правда ли?) Ник! Первое условие для твоих поисков - замена родного победовского двигателя! А дальше - в зависим. от задач. Если по асфальту много ездишь, то при наличии мощного двига - 37-е пары - почему нет? Не думаю, что тут все без исключения только и делают, что сидят в говнах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах