ilan 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 У меня волговские мосты перечулкованные. ГП от волги ГАЗ-24. Передаточное число 3,9 Рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 А я бы стал! А кстати я подумал и тоже прихожу к этому выводу. Говна хорошо, но уж больно ташится полдня до интересных мест напрягает. да и не потеряет газик от этого в проходимости ни разу Вопросы - меняется вся начинка в сборе или можно поменять тока ведомую и ведущую шестерни? на блок дифа старый встанет новая шестерня или нет? по посадочны они одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Мож кто подскажет? Движок М20, короче, все родное на моем "шестьдесятдевятом". Могу ли я поменять раздатку(мож на какой уазовской есть прямая передача), или главную пару, чтоб хотя бы как то увеличить скорость? Чувствую, что двигатель справился бы... А то получается: двигатель орет, обороты большие, да топливо поедается немеряно, а скорость только девяносто.Буду признателен за чьи-нить советы у меня 21 движок родная КПП и РК а мосты 21 перепресованные число зубов незнаю,колесики 32.По дорожке 100 свободно бежит,а вот в гавне сразу без понижайки зарывается,он и на освальте с первой в проворот срывается,если сцепление поресче отпускаешь..Нужно менять мосты или ГП.У друга движок 417 новый больше 70 не едет,так что не парься.А без понижайки по серьезному гавну вряд ли кто то ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 ребята о тормозах не забывайте это главный аргумент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах