бармалей 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Добрый вечер . Скажитем кто- нибудь ставил шрус Виллиса ? Если да то как он себя ведет в бездорожъе?Говорят что даже радиус раворота становится меньше.Правда или трёп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Добрый вечер . Скажитем кто- нибудь ставил шрус Виллиса ? Если да то как он себя ведет в бездорожъе?Говорят что даже радиус раворота становится меньше.Правда или трёп? да хотелось бы знать , вроде 17 градусов, Или заводской мануал по ним почитать, лежат во многих точках а кто делает непонятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 На сколько я помню, у Виллиса было 3 типа шрусов. О каком речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 На сколько я помню, у Виллиса было 3 типа шрусов. О каком речь? Если правильно помню, Willys военного времени имел 3 типа шрусов: Rzeppa, Bendix, Tracta. Может речь о современных Jeep ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Если правильно помню, Willys военного времени имел 3 типа шрусов: Rzeppa, Bendix, Tracta.Может речь о современных Jeep ? Спасибо за ответы вопрос по поводу этого, Лежит практически во всех магазинах и развалах у меня даже в мосту . Мост был убитый так болтов ограничевающих поворот на фланце от газ 69 не было , угол поворота не проверял. Шайбы в дифе и шаровой опоре были закатаны до плоскости в поверхности, но может дело не в угле поворота так как у меня на колпаках болт был вывернут - тот который подключает передний мост . Деревня экономила а это вроде в данной комплектации убивает внутрености шаровой и цапфы при всех муфтах кроме элмо и выключеных родных колпаках. ПРодавцы молчат и хлопают глазами найти бы ссылку с производителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Спасибо за ответы вопрос по поводу этого, Лежит практически во всех магазинах и развалах у меня даже в мосту . Мост был убитый так болтов ограничевающих поворот на фланце от газ 69 не было , угол поворота не проверял. Шайбы в дифе и шаровой опоре были закатаны до плоскости в поверхности, но может дело не в угле поворота так как у меня на колпаках болт был вывернут - тот который подключает передний мост . Деревня экономила а это вроде в данной комплектации убивает внутрености шаровой и цапфы при всех муфтах кроме элмо и выключеных родных колпаках. ПРодавцы молчат и хлопают глазами найти бы ссылку с производителяТрудно судить (мала резолюция) но он наверно не из трех мною упомянутых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Трудно судить (мала резолюция) но он наверно не из трех мною упомянутых [/quot По постам разбросанным по газу и уазбуке , разные х.к. -------------------------------------------------------------------------------- Про ШРУС по системе Виллиса У нас появились в продаже полуоси переднего моста (шарнир неравных угловых скоростей) по системе Виллиса (американка). От наших родных они отличаются тем, что вместо пяти маленьких дурацких шариков там стоит один большой. На нем в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по всей окружности выполнены пазы. В это пазы входят две вилки. Их достоинства: не изнашиваются вообще (вечная система), в принципе не могут заклинить (что случается у родных), возможен больший угол поворота передних колес. У меня стоят пятый год, зарекомендовали себя великолепно! Стоят дешевле родных. Производятся, мне кажется в Выксе (Нижегородская обл.) [МИША из Нижнего] Насколько я понял, кинематически это не отличается от обычного карданного шарнира. Это значит, что он действительно неравных угловых скоростей (что хуже, чем равных, как родной) и что угол поворота колес МЕНЬШЕ, чем у родного ШРУСА. Вот если бы пазы лежали не в плоскостях, а имели бы более сложную форму, то это полностью меняло бы дело. Кроме того, там наиболее нагруженные поверхности имеют трение скольжения, а не качения, как в родных, это означает, что смазка желательна, видимо, гипоидная (а не Литол)... Неизнашиваемость, по этой же причине, тоже сомнительна. Другое дело, что родным достаточно немного износиться, чтобы заклинить, а эти можно, видимо, изнашивать до истерания вилок. У меня есть книжка по истории отечественого автомобилестроения, так вот там нарисован дисковый шарнир. Он кинематически эквивалентен, на мой взгляд, двум карданным, совмещенным в одной точке. Я точно не помню, но, возможно, именно эта конструкция называлась "шарнир типа Виллис". Это шарнир равных угловых скоростей, хотя бы потому, что он симметричен. И угол поворота колес у него, видимо, больше... [aas]наверх -------------------------------------------------------------------------------- фото уже прикладывал. Бытовое название пиленый шар. В каком то посте писали что угол поворота 17 градусов + высокая надежность - но хочется ХК от производителя , требовать подобное от продавца бесполезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Тот что на фотках весч аццкоя. Рекомендую. Проверено... у нас практически все трофисты на них перешли, стоят ненамного дороже шарикаваго зато ходят в разы дольше. Даже если его ламает то в отличие от шарикаваго он не клинит намерво и не делает ромашку из поворотного кулака. PS Их есть у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 (изменено) Тот что на фотках весч аццкоя. Рекомендую. Проверено... у нас практически все трофисты на них перешли, стоят ненамного дороже шарикаваго зато ходят в разы дольше.Даже если его ламает то в отличие от шарикаваго он не клинит намерво и не делает ромашку из поворотного кулака. PS Их есть у меня Вот только недавно узнал,что появились для портальных мостов.Но,блин,цена 30тыр......дороговасто. http://foto.nedoma.ru/data/500/5541PA072129.JPG http://foto.nedoma.ru/data/500/5541PA072132-med.JPG РС.Swat,а для колхозов так и выпускает данные девайсы г.Сим Челябинской области? Изменено 30 октября 2009 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 крайне несоветую вилочные что на фото, перегриваются падлы если едеш по колее.. ездил много в ТР" на уазке, мосты колзох пары 5.125 и 32 скалапендра(симекс экстрим) вилочных хватало на одну гонку, перегривались и их обламывало... поставил шрусы типа "бирфильд" как в спайсере и на тоёты такие ставят... забыл о шрусах вообще, вспомнил только когда оборвал пару, при переборке небыло выявлено даже износа и это за 12 гонок.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 крайне несоветую вилочные что на фото, перегриваются падлы если едеш по колее.. ездил много в ТР" на уазке, мосты колзох пары 5.125 и 32 скалапендра(симекс экстрим)вилочных хватало на одну гонку, перегривались и их обламывало... поставил шрусы типа "бирфильд" как в спайсере и на тоёты такие ставят... забыл о шрусах вообще, вспомнил только когда оборвал пару, при переборке небыло выявлено даже износа и это за 12 гонок.... Что то тебе некондиционное попало.12 лет в колхозах стояли.90-100тыщ прошли.Нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 РС.Swat,а для колхозов так и выпускает данные девайсы г.Сим Челябинской области? Отудова родимые, оттудова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 крайне несоветую вилочные что на фото, перегриваются падлы если едеш по колее.. ездил много в ТР" на уазке, мосты колзох пары 5.125 и 32 скалапендра(симекс экстрим)вилочных хватало на одну гонку, перегривались и их обламывало... поставил шрусы типа "бирфильд" как в спайсере и на тоёты такие ставят... забыл о шрусах вообще, вспомнил только когда оборвал пару, при переборке небыло выявлено даже износа и это за 12 гонок.... Про "бирфильды" - мнение нашего главного УАЗолабазника ( имеет " по совместительству и автосервис " чиста по УАЗам"): по ходимости/ наработке " на отказ" - чуть лучше "Бендиксов". Правда - " просто проворачиваются" - без клинов всяцких нехороших."Пилёный шар " - стопудово долговечнее. Но он, сцуко - при поломке может заклинить полуось наглухо ( у меня именно так и было) поломал - во время нещадной борьбы с сугробом. Привода эти к тому времени лет 12 и тыщ 150-200 отпахали на "бухани". Лопнул шарик. " От старости и хреновой термообработки в младенчестве". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Про "бирфильды" - мнение нашего главного УАЗолабазника ( имеет " по совместительству и автосервис " чиста по УАЗам"): по ходимости/ наработке " на отказ" - чуть лучше "Бендиксов". Правда - " просто проворачиваются" - без клинов всяцких нехороших."Пилёный шар " - стопудово долговечнее. Но он, сцуко - при поломке может заклинить полуось наглухо ( у меня именно так и было) поломал - во время нещадной борьбы с сугробом. Привода эти к тому времени лет 12 и тыщ 150-200 отпахали на "бухани". Лопнул шарик. " От старости и хреновой термообработки в младенчестве". Угол какой выставлять на на ограничение поворота? На данный продукт росс автопрома? Или ссылку дайте на производителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Угол какой выставлять на на ограничение поворота? На данный продукт росс автопрома? Или ссылку дайте на производителя? Федот вы хоть субьективно выскажитесь - вам верю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Угол какой выставлять на на ограничение поворота? На данный продукт росс автопрома? Или ссылку дайте на производителя? Скажу из своего опыта 9 и рекомендаций " собаководов" - мож и не лучших) . При установке "пиленых шаров" - убрал болты- ограничители как класс. оставив им только функцию поддержки пластины пыльника шаровой. То же - не возбраняет делать даже заводской мануал с "бирфильдами". Параметр , ограничивабщий угол поворота ( особо " под нагрузкой") в этих случаях - не работоспособность ШРУСа( иль "недоШРУСа , в случае "пиленого шара") , а - касание колёсами элементов конструкции автомобиля. На моём "бухаммере" , к слову - защитные чехлы аммортизаторов ( "верхние трубы" - они у мну металлические) - протёрты до дыр. то есть - " внешняя геометрия" поворотного узла становится определяющей при ограничении угла поворота. Причём большой угол поворота на "пиленых шарах" сопровождается всё возрастающими рывками на руле ( ну Шарнир НеРавных Угловых Скоростей - что поделать) В случае "бирфильдо- лябры" - этот эффект исключён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 федот говорю из личного опыта, либо славное продавали либо сама конструкция но эфект одни, пр работе перегривались и обламывало вилки причём шар имел характерные изменения цвета... про ограничители скажу так, вытащить болты можно но для бифильдов и вообще ШРУС поворот руля должен былть неболее 30 градусов(высмысле кулака) при одношарнирной предачи (тоетсь нашей) при больших углах работают при критичеких нагрузках на разбирание и выламывание особено када из колее вылазиш... по амартам сказу так, при задне серьговой раме от козла сними ничего не поделаеш а при переднесерьговой можно перенести на 5 см вперёд кронштейн и неухудьшев кинематику работы подвески убрать трение колёс об эти элементы.... у меня было имено так и сделано но ограничители всёже стояли, просто при активном перемешивании чачи в оресностях москвы и других городов при максимально вывернутом колесе(особено елси чача липкая и с травой) нераз забивалось под пыльник аморта говнища с последующим выходом из строя сего элемента(сгибал или обламывал верхний болт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 про ограничители скажу так, вытащить болты можно но для бифильдов и вообще ШРУС поворот руля должен былть неболее 30 градусов(высмысле кулака) при одношарнирной предачи (тоетсь нашей) ты в названиях не путаешься часом ? "Бирфильд" - это привода- " гранаты". Полноценые ШРУСы.шестишариковые. ( как на большинстве переднеприводников) Отличаются как раз повышенным углом передачи крутящего момента.( по сравнению с Трактой, Рцеппой и Бендикс-Ввейсом) Про твои разлетевшиеся пилёные шары - видно смазки маловато было. Да и сами шары - говно .Хотя может просто - новьё и не притёртые. Ограничение поворота при одношарнирной " карданке" (именно соединение Кардана имеем фактически - шар в данном случае - именно как одна крестовина работает) связано с увеличением неравномерности передачи крут. момента ( увеличение пульсаций угловых скоростей валов ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Скажу из своего опыта 9 и рекомендаций " собаководов" - мож и не лучших) . При установке "пиленых шаров" - убрал болты- ограничители как класс. оставив им только функцию поддержки пластины пыльника шаровой. То же - не возбраняет делать даже заводской мануал с "бирфильдами". Параметр , ограничивабщий угол поворота ( особо " под нагрузкой") в этих случаях - не работоспособность ШРУСа( иль "недоШРУСа , в случае "пиленого шара") , а - касание колёсами элементов конструкции автомобиля. На моём "бухаммере" , к слову - защитные чехлы аммортизаторов ( "верхние трубы" - они у мну металлические) - протёрты до дыр. то есть - " внешняя геометрия" поворотного узла становится определяющей при ограничении угла поворота. Причём большой угол поворота на "пиленых шарах" сопровождается всё возрастающими рывками на руле ( ну Шарнир НеРавных Угловых Скоростей - что поделать) В случае "бирфильдо- лябры" - этот эффект исключён. Огромное спасибо за ответ. Все паонял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Огромное спасибо за ответ. Все паонял. а нельзя ли прикрепить фот шрусов с названиями. а то вот так живеш и не знаеш как называется та или иная хрень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) а нельзя ли прикрепить фот шрусов с названиями. а то вот так живеш и не знаеш как называется та или иная хрень Ну вот зачем мы ФАК пишем, а? Там есть ссылки на фотографии трёх основных типов шрусов, хоть и не по порядку... Да и написано немного)) ты в названиях не путаешься часом ? "Бирфильд" - это привода- " гранаты". Полноценые ШРУСы.шестишариковые. ( как на большинстве переднеприводников) Отличаются как раз повышенным углом передачи крутящего момента.( по сравнению с Трактой, Рцеппой и Бендикс-Ввейсом) Ещё по поводу путаницы в названиях добавлю.. по всему получается, что шестишариковый шрус "бирфильд",- это и есть "Рцеппа", частный его случай.. http://en.wikipedia.org/wiki/Constant-velocity_joint Ну то есть патент Альфреда Рцеппа, а Бирфильд- слово, прицепившееся позже к той-же самой конструкции. И, видимо, только у нас. У нас я ни разу не видел в продаже ШРУСа под названием "Рцеппа".... а он есть =) Изменено 2 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 ах, да - патент Альфреда Рцеппа) http://www.google.com/patents?id=8dtBAAAAE...;q=&f=false Там внутренний ограничитель угла поворота и собственно ШРУС. Ничего не напоминает? ну может кому интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) ах, да - патент Альфреда Рцеппа) http://www.google.com/patents?id=8dtBAAAAE...;q=&f=false Там внутренний ограничитель угла поворота и собственно ШРУС. Ничего не напоминает? ну может кому интересно... Конечно же , интересно ! Основное отличие "рцеппы" и "бирфильда" с "ляброй" - принцип установки сепаратора ( он должен находиться в биссекторной плоскости угла поворота) . на "Рцеппе" - центральным рычажком. А на этой " парочке" - за счёт хитроформы канавок корпуса и " сердечника" шарики "сами" правильно устанавливаются. Есть ещё - "трипод" ( впервые вроде как серийно на Ситроене ДС-19 применён) . На " тавриях" в качестве внутреннего шарнира ставился ( по крайней мере - на части выпуска) . оно же - "тюненый ", "вечный" внутренний шарнир для "08-010". Темка интересная и длинная. только требует помимо кругозора - точных ссылок с чертежами. Чекго у мну отсутствует , к сожалению.... Изменено 2 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 какой кто и что из них как называется? ну и добавте какие там еще есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 какой кто и что из них как называется? ну и добавте какие там еще есть первый - " чиста" "Тракта" ( известнвая мне применяемость - КрАЗы и УРАЛы) Второй и четвёртый - " пилёный шар" ( " колхозный ШРУС ", иль новоУАЗин") . В запчасти для УАЗа централизованно поставляется лет десять Ну а всяцкие " Сельхозтехники" - его и раньше лепили. третий - " чиста" "Кардан". На некоторых моделях Джипов и прочей пендосской техники ( индексы/ марки - к Таурусу) . Ну и на полноприводных "Годзилло-СоболЯх". Так понимаю - все три " из арсенала старика Виллиса" ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах