lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Основное отличие "рцеппы" и "бирфильда" с "ляброй" - принцип установки сепаратора ( он должен находиться в биссекторной плоскости угла поворота) . на "Рцеппе" - центральным рычажком. А на этой " парочке" - за счёт хитроформы канавок корпуса и " сердечника" шарики "сами" правильно устанавливаются. В патенте есть оба варианта - с рычажком в корпусе и с "бортиками" на сердечнике Ухожу.. ухожу )) А вообще разобрался- таки с буржуйской магазинной классификацией- современных шарико-роликовых шрусов: Outer C. V. и Inner C. V., Ну типа "внешние" и "внутренние" Кроме того есть разница в том какая сторона (корпус или сердечник) ведущая (я в шоке ). " так вот, рцеппа (AC Type) - это первый тип, а бирфильд (VL type)- наверное второй... " В ЭТОЙ СТРОКЕ Я БЫЛ СОВСЕМ НЕПРАВ не читайте её Есть ещё - "трипод" ( впервые вроде как серийно на Ситроене ДС-19 применён) . На " тавриях" в качестве внутреннего шарнира ставился ( по крайней мере - на части выпуска) . оно же - "тюненый ", "вечный" внутренний шарнир для "08-010". Трипод- вобще жесть !! Вот два немного разных исполнения: Изменено 5 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Прошу прощения, отдалился от сути дела. Итак в магазинах у нас в Сибири сейчас есть "Бендикс Вейсс", "Бирфильд" и "Недо-тракта"- "пилёный шар" (Первый вобще не рассматриваем как вариант ) А кто видел вживую "Лябру" ? Дайте фотку или опишите чем она от "бирфильда" отлична!? Федот, вы может юзал? Кто вобще ещё чего видел в продаже? Изменено 3 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Прошу прощения, отдалился от сути дела. А кто видел вживую "Лябру" ? Дайте фотку или опишите чем она от "бирфильда" отлична!? Федот, вы может юзал? Кто вобще ещё чего видел в продаже? "Лябру" видел каждый. В ВАЗоларьке. - "гранаты" "Восьмёрошные". Отличие от "Бирфильда" - в форме канавок корпуса и сердечника , по которым катаются шарики. Для простого юзера вроде меня - отличие непринципиальное ( один Х в голову не придёт "из кучи" разномастных шарниров собирать один). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Лебро это внутренние шарниры космича 41. Хочу отметить,что трипод все же не шрус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) Хочу отметить,что трипод все же не шрус. Как и "пилёный шар" "Лябру" видел каждый. В ВАЗоларьке. - "гранаты" "Восьмёрошные". Отличие от "Бирфильда" - в форме канавок корпуса и сердечника , по которым катаются шарики. Для простого юзера вроде меня - отличие непринципиальное ( один Х в голову не придёт "из кучи" разномастных шарниров собирать один). Ага, я думал, что эт "бирфильд такой" . Тем не менее наши (русскоговорящие) партизанят в инет выкладывать подробные описания или чертежи, а у буржуёв и названия иные и вариантов больше - поди разберись.. Надо "одновременно в руках" сравнить эту парочку, а то очень уж больно они похожи Сдаётся мне, что доработки там для авторских прав Вот для сравнения Бендикс-Рцеппа-Лябра. (последний наоборот... другого не нашёл...) Изменено 5 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) Вот - нашёл откуда ноги растут!! "Другой изобретатель, Альфред Рцеппа, в 1927 и 1936 гг. оформил два патента на шариковый ШРУС, в котором крутящий момент передавался шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Специальный делительный рычажок, соединенный с охватывающим шарики сепаратором, постоянно выставляет его в биссекторной плоскости. Более долговечный (100-200 тыс. км) шарнир Рцеппа, который может работать при углах до 40 градусов, вдобавок и компактней, чем ШРУС «Бендикс-Вейсс». Неудивительно, что именно эта конструкция получила наибольшее распространение на современных переднеприводных автомобилях. Различные фирмы («Бирфильд», «Сэгиноу», ГКН, «Льобро») приобрели лицензии на производство «рцепповских» шарниров. Вторичную лицензию приобрел в 1975 г. и ВАЗ для производства «Нивы» и переднеприводных моделей." "История Шрусов" 1998г http://www.toyota-club.net/files/03-01-26/02-12-01_shrus.htm пишет Лев Миха́йлович Шугу́ров, журналист, автоисторик, инженер-конструктор. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%...%B2%D0%B8%D1%87 Так что "Бирфильд" и "Лябра" не только с юзерской позиции не отличаются, но и с конструкторской, так как это и есть "Рцеппа". Ну с совсем-совсем небольшими доработками 1) "Бирфильд" - это скорее торговое название, а не техническое. 2) ШРУСы ВАЗ обычно и называют по производителю - "ШРУСы ВАЗ - <город/фирма>" иное слышал только от Федота.. Изменено 5 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 1) "Бирфильд" - это скорее торговое название, а не техническое.Канешно.Это уже потом оно стало нарицательным.Как ферродо,бендикс и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 (изменено) Всем привет. Подскажите. В снятом состоянии правый шрус (пятишариковый) имеет люфт порядка 3-4 сантимеров, то есть раздвигается вдоль оси на это расстояние. При снятии левого шруса такой люфт составил максимум 1 см. С виду все нормально и износа я не заметил. Насколько допустимо? Изменено 7 ноября 2009 пользователем маратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 блин, у мну старый пятишариковый стоит. Благо, что новье, муха не сидела.. Пока менять не буду. А после, если эти искатаю, или шары вставлю, или рцепы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах